0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вселенская Суббота покоя – но впереди у нас много работы

Как правильно провести Вселенскую родительскую субботу

А теперь давайте разберёмся, что значит так непривычно звучащее название «Вселенской мясопустной родительской субботой». В Церкви усопших поминают каждую субботу — ведь впереди воскресенье, день, напоминающий нам о Воскресении Христа и о том, что отныне смерть побеждена (поэтому мы чаще и употребляем слово «усопшие», а не «умершие»).

Среди этих суббот есть такие, когда во время богослужения мы особенным образом поминаем наших усопших близких — эти субботы и называются «родительские». Таких суббот шесть: Церковь осознает важность наших молитв за тех, кто уже не может молиться сам и напоминает верующим о нашем долге перед ушедшими родными и близкими. Заметим, что этими шестью родительскими субботами Церковь не ограничивает молитвенного поминовения тех, кто уже по ту сторону дыханья — о них молятся и 9 февраля (о пострадавших за веру Христову), и на Сретенье Господне, совпавшее с днем вывода наших войск из Афганистана (15 февраля) — за войнов, погибших, выполняя интернациональный долг, и на Радоницу (28 апреля), и 9 мая.

И два раза в году во время богослужения мы молитвенно поминаем не только тех усопших, память о которых еще жива в роде человеческом, не только наших предков, родных и любимых, но и всех «от века усопших православных христиан, как сподобившихся христианской кончины, так и тех, кто не был напутствован в загробную жизнь молитвами Церкви». Эти две родительские субботы и называются «вселенскими».

Теперь про слово «мясопустная» в названии субботы 22 февраля 2020 года. Церковнославянское слово «мясопуст» эквивалентно греческому глаголу, переводимому как «мясо оставляю», «мясо отпускаю», то есть ем его последний раз. И поскольку следующий, воскресный день, 23 февраля, — последний, когда верующие позволяют себе «вкушать мясо», день, когда мы «мясо оставляем», то есть «мясопустный», субботу накануне тоже называют «мясопустной» — для того, чтобы отличить ее от второй вселенской родительской субботы — от Троицкой. И все-таки в этот день для верующих главное не предстоящие пищевые ограничения Великого поста, начинающего через неделю, после Масленицы (24 февраля — 1 марта). Главное — наша молитва за усопших. Завтрашнее воскресенье, 23 февраля, будет посвящено Страшному суду и сегодня, во время богослужений Вселенской мясопустной родительской субботы, Церковь совершает поминовение «всех от Адама и до днесь усопших во благочестии и правой вере». И сегодня Церковь особенно молится о тех умерших, которые по тем или иным причинам не получили церковного отпевания или церковной молитвы: «узаконенных псалмов и песнопений памяти не получиша (не получили — М. Г.)».

Молится за тех, кто был похищен внезапной смертью на чужбине, в море и непроходимых горах, на утесах, в пропастях; погиб от мора и голода, на войне, в пожарах, от стужи, а также обо всех бедных и немощных.

Но зачем молиться за умерших? «Отшедшие живы, и общение у нас с ними не пресекается, — читаем у святителя Феофана Затворника. — Как о живых молимся мы, не различая, идет ли кто путем праведным или другим, так молимся и об отшедших, не доискиваясь, причислены ли они к праведным или к грешным. Это долг любви братской. Пока последним судом не разделены верующие, все они, и живые, и умершие, единую Церковь составляют. И все мы взаимно друг к другу должны относиться, как члены одного тела, в духе любви, и живые, и умершие, — не разгораживаясь пополам умиранием» И Церковь накопила множество свидетельств того, как наши молитвы помогают уже самим умершим, изменяя их посмертную участь.

А святитель Афанасий (Сахаров) так объяснял, зачем нужно молиться за людей давно исчезнувших с лица земли: «Если бы все православные христиане стали молиться исключительно только о своих сродниках и друзьях, какая была бы им благодать. И грешники любящих их любят, и язычницы такое же творят. А главное, при таком порядке, когда каждый молился бы только о своих, молитва о любимых сродниках наших и друзьях и о нас самих продолжилась бы лишь в течение нескольких лет или десятилетий после кончины, только до тех пор, пока живы и не позабыли еще усопших знавшие и любившие их, — а дальше некому уже было бы поминать их». Но Церковь выделяет особенные дни, когда мы молимся обо всех. И в самом факте существования таких дней общецерковной молитвы есть удивительная надежда и для нас всех. Память человеческая вещь ненадежная, а Церковь Христова стояла и стоять будет.

Тексты богослужения Вселенской мясопустной родительской субботы раскрывают нам «богословие смерти и воскресения». И во время молитв по усопшим, задолго до Пасхи, в храме звучит пасхальное восклицание: «Христос воскресе!», и дальше удивительное обращение ко всем усопшим, поразительный призыв к ним: «Христос воскресе!… Дерзайте вси мертвии!»

Но как поминают усопших в день родительской субботы? Существует специальное заупокойное богослужение, во время которого верующие молятся об упокоении умерших, испрашивают у Господа для них милосердия и прощения грехов. Оно называется греческим словом «панихида», что в переводе означает «всенощный». Накануне родительской субботы, то есть вечером в пятницу, в православных храмах служится великая панихида, называемая греческим словом «парастас». А вот в саму субботу, утром, служат заупокойную Божественную литургию, где происходит главное поминовение усопших православных, а после нее — общую панихиду.

На парастас или на заупокойную Божественную литургию верующие подают записки об упокоении с именами близких умерших. По старой церковной традиции в этот день верующие приносят в храм еду — «на канон» (или «на канун»). Это постные продукты, вино (кагор) для совершения литургии. Священники напоминают: «Молитвенное поминовение в храме несравненно важнее для усопших, чем посещение могилы, однако первое не исключает второго. Важно соблюсти иерархию: богослужение в первую очередь, поездка на кладбище — во вторую». Поминаем усопших мы и в домашней молитве. Но сегодняшний день, день Вселенской родительской мясопустной субботы, повторюсь, особенный.

Дни поминовения усопших, родительские субботы в 2020 году

22 февраля — Вселенская родительская мясопустная суббота.

14 марта — Родительская суббота 2-й седмицы (недели) Великого поста.

21 марта — Родительская суббота 3-й седмицы (недели) Великого поста.

Читать еще:  День памяти новомучеников: праздновать или каяться?

28 марта — Родительская суббота 4-я седмицы (недели) Великого поста.

28 апреля, вторник — Радоница.

9 мая, суббота — Поминовение усопших воинов.

6 июня — Троицкая вселенская родительская суббота.

7 ноября — Димитриевская родительская суббота.

Суббота покоя.

Суббота покоя. нужно ли соблюдать субботу в Новом Завете?

1Тим.1:9-10 Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, . и для всего, что противно здравому учению.

Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

“Я не против того, чтобы в субботу люди не работали, а посвящали этот день отдыху, чтобы они не ели свиное мясо и не пили вина с водкой. Но я против того, чтобы это возводилось в ранг учения Христова” — так ты написал мне в своем письме, Игорь, приветствую тебя миром! А от себя могу добавить, что и я против того, чтобы всякие небылицы возводились в ранг учения Христова, и знаю также, что Бог против того, чтобы слово Его искажалось (Отк.22:18-19), чтобы духовное учение Иисуса Христа трактовалось как набор правил и установлений: что пить, что кушать, и когда соблюдать те или иные праздники! Павел говорит, что Бог: “. дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,- то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?” 2Кор.3:6-8. Уже одни эти слова ясно разделяют служение духа, которое есть истинное служение Богу сегодня, и служение смертоносным буквам, которое есть служение десятисловию, ведь именно десять заповедей были написаны на камнях перстом Божиим и убивали всякого, не покоряющегося этому закону. Итак, есть два служения: буквы и духа, и слава этих служений различна: слава служения духа превышает славу служения букве закона. Куда уже как яснее сказано, что новозаветное служение есть служение духа, но не буквы! Так может быть стоит разобраться и понять, что представляет из себя служение духа, которое есть учение Иисуса Христа?

Письмо твое верное, все, что пишешь о заповедях, о субботе, о законе и о духовном служении — все понимаешь правильно, в этом и стой. Остается вопрос: как же убедить в этом твою маму? Она пишет тебе письмо, в котором переживает о тебе, думая, что находишься ты в неправде, потому что не святишь субботу, как это делают в ее религиозном обществе. Хорошее она тебе привела место из Библии: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне” Ин.5:39. Вот тут и нужно понять твоей маме, что, исследуя Писания, нужно найти не законы и правила, как это делается повсеместно в религии, но Христа Иисуса, живого, ибо Писания свидетельствуют о Нем! Это и есть найти духовное учение Христово, служение духа, ибо Бог дает человеку способность быть служителем Нового Завета, не буквы, но духа. А дальше, после этих слов написано то, что мама тебе не приводила: “Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь” Ин.5:40. Что это значит? Многие ищут и исследуют Писания, но мало кто находит в них Христа, но находят мораль, которой потом руководствуются в жизни; находят законы и правила поведения — почему? Потому что не хотят прийти ко Христу, чтобы иметь жизнь! — таков ответ слова Божия. Поэтому и нужно каждому человеку поставить перед собою вопрос, что хочет от меня Бог? как я буду служить Ему и чем? какое служение положил Бог Отец уверовавшим в Него человекам?

На эти вопросы отвечает Евангелие Иисуса Христа: “Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей” Рим.14:17-18. И нет больше во всем Писании другого служения Богу, как только служение праведностью, миром и радостью в Духе Божием. Это и есть Царство Божие, которое не пища и питие, не праздники и ритуалы, не суббота, как день физический, но внутреннее духовное состояние безгрешного человека. Если он праведный, если имеет мир и радость в учении Иисуса Христа, то таким своим состоянием духа он служит Христу, угоден Богу. И где среди субботников, или пятидесятников, или баптистов, или любого другого христианского течения такие праведники? Не все ли они грешники, которые каждый день вымаливают прощение за совершенные прегрешения? Так не лучше ли узнать, что говорит Христос о том, как войти в такое положение праведного, безгрешного, святого дитя Божия, которое имеет мир и радость в Духе Святом? Вот это и есть исследовать Писания и найти в нем Христа, а не правило или устав о субботе.

С субботой ведь доходит до смешного! Она дана была народу Израиля, и поскольку весь этот народ умещался в одной небольшой стране, где для всех было одно время, то все происходило здраво: наступал вечер пятницы и все заканчивали свои дела, потому что начиналась суббота. Теперь же, когда эту заповедь искусственно перенесли на все человечество, то получается неразбериха! Много лет назад посещал я адвентистские собрания. И слышал там такие слова: “сегодня по всей земле истинные поклонники Бога святят особый день, освященный Господом — субботу!” Но когда же наступает суббота? Какие именно часы освятил Господь для Себя? Даже если взять бывший Союз республик от Владивостока до Москвы, то получается, что у одних суббота началась, а другие в это время ее нарушают, потом они начинают “субботствовать”, а для тех, первых уже наступило воскресение! И это есть служение Богу?! Что одни и те же служители субботнего дня совершенно произвольно, по часовому поясу, который установили люди, служат, захватывая при этом и пятницу и воскресение! У Бога так не бывает, это просто такая игра в служение и веру.

Мама пишет тебе и обращает твое внимание на пророков, которые говорили о субботе. Сразу видно, что ее подготовили старшие братья, о которых Христос сказал: “Оставьте их, они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму” Мтф.15:14. Слепые потому, что не видят Христа, когда исследуют Писания, но зато хорошо видят служение по плоти, в частности служение субботнего дня, потому и предлагают читать пророков, которые, конечно же, много писали о субботе. Но кому они писали? и почему? Ясно же видно, что говорили это они Израильскому народу, именно по той причине, что Израиль стал уклоняться от заповедей Господних, захотел служить другим богам. Стали нарушать субботы, и, чтобы вернуть народ к истинному поклонению, Бог посылал Своих пророков, которые увещали народ. Но это слово звучит и для нас сегодня, потому что сказано о ветхозаветной истории Израиля: “Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков” 1Кор.10:11. Итак, с ними происходило все натурально, но для нас это образы на духовное, потому что получили мы новозаветное служение духа. Какое же наставление мы можем извлечь?

Читать еще:  Протоиерей Дмитрий Смирнов об эфире у Познера: На четыре с плюсом

“Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтоб излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечем Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь” Ис.66:15-17. Речь идет о последнем дне, когда произведет Бог суд над всякою плотью. Кого же осудит Господь? Конечно, тех в Израиле, которые отступили от заповедей Божиих, освящали себя в рощах, ели свиное мясо, которое было по закону нечисто для них; но также будут осуждены все, кто вместо чистой пищи ел всякую мерзость будучи уже во времени действия Нового Завета! Но поскольку служение Нового Завета есть служение духа, то и пища чистая и нечистая имеется в виду духовная, как и сказано об этом в Новом Завете: “Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими” Евр.13:9. Итак учения составляют сегодня пищу для духа человека, и среди этих яств есть пища небесная, чистая, это: хлеб, сшедший с неба (Ин.6:57-58), чистое словесное молоко (1Пет.2:2), вино (Ис.55:1) и манна (Отк.2:17). Но есть также и пища нечистая, это учения земные, религиозные, научающие служению Богу по плоти, чего Он не принимает от человека. Образом на эти учения и была нечистая по закону пища: заяц, свинья, рыба без чешуи, и тому подобное. Поэтому субботники, которые сегодня в рот не берут свинину по закону плотской заповеди, имея эту заповедь, как учение своей жизни, как раз и относятся к тем, кто освящает себя в рощах, ест свиное мясо и мерзость и мышей!

То же относится и к субботе, которую уже нет нужды святить, как день физический, потому что от воскресения Иисуса Христа длится только один духовный день, который называется: “ныне”. “Ибо негде сказано о седьмом дне так: “и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих”. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря чрез Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”. Ибо, если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство” Евр.4:4-9. Вот, сегодня день “ныне”, в который все мы должны войти в покой Его, который есть суббота, день покоя; и, если раньше этот день был физический, то было это для того, чтобы образно показать на настоящее, которое пришло Новым Заветом. Потому сказано: “Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность” Евр.4:11. Как, например, твоей маме исполнить эту заповедь Господа? как войти в покой Его? — это найти истинное учение Иисуса Христа и чрез него войти в покой, который не есть бездельничать в субботний день, но верою войти в Царство Самого Бога, так, чтобы ее жизнь стала Христос, великая Суббота Божия!

С Богом! Высылаю тебе еще несколько писем в двух экземплярах, так, чтобы ты и маме своей мог отослать. Брат Женя. г. Белая Церковь. 27 февраля 2001 г.

Хлесткая поэзия Игоря Губермана

Смотрясь весьма солидно и серьезно
под сенью философского фасада,
мы вертим полушариями мозга,
а мыслим — полушариями зада.

Бывает — проснешься, как птица,
крылатой пружиной на взводе,
и хочется жить и трудиться;
но к завтраку это проходит.

Учусь терпеть, учусь терять
и при любой житейской стуже
учусь, присвистнув, повторять:
плевать, не сделалось бы хуже.

Вовлекаясь во множество дел,
Не мечись, как по джунглям ботаник,
Не горюй, что не всюду успел,
Может, ты опоздал на «Титаник»

Пришел я к горестному мнению,
От наблюдений долгих лет:
Вся сволочь склонна к единению,
А все порядочные — нет.

Обманчив женский внешний вид,
поскольку в нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

Я живу, постоянно краснея
за упадок ума и морали:
раньше врали гораздо честнее
и намного изящнее крали.

Я женских слов люблю родник
И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
А бабы — прямо от природы.

Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею;
житейский опыт идиота
я сам имею.

Крайне просто природа сама
разбирается в нашей типичности:
чем у личности больше ума,
тем печальней судьба этой личности.

Во мне то булькает кипение,
то прямо в порох брызжет искра;
пошли мне, Господи, терпение,
но только очень, очень быстро.

Бывают лампы в сотни ватт,
но свет их резок и увечен,
а кто слегка мудаковат,
порой на редкость человечен.

Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.

Когда мы раздражаемся и злы,
обижены, по сути, мы на то,
что внутренние личные узлы
снаружи не развяжет нам никто.

Умей дождаться. Жалобой и плачем
не сетуй на задержку непогоды:
когда судьба беременна удачей,
опасны преждевременные роды.

Будущее — вкус не портит мне,
Мне дрожать за будущее лень;
Думать каждый день о черном дне —
Значит делать черным каждый день.

Читать еще:  Школа для родителей: воспитание детей от 0 до 4.

Россияне живут и ждут,
уловляя малейший знак,
понимая, что нае*ут,
но не зная, когда и как.

Я никак не пойму, отчего
так я к женщинам пагубно слаб;
может быть, из ребра моего
было сделано несколько баб?

Любую можно кашу мировую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.

Ум полон гибкости и хамства,
когда он с совестью в борьбе,
мы никому не лжем так часто
и так удачно, как себе.

Есть в каждой нравственной системе
Идея, общая для всех:
Нельзя и с теми быть, и с теми,
Не предавая тех и тех.

Чтоб выжить и прожить на этом свете,
Пока земля не свихнута с оси,
Держи себя на тройственном запрете:
Не бойся, не надейся, не проси.

Душа порой бывает так задета,
что можно только выть или орать;
я плюнул бы в ранимого эстета,
но зеркало придется вытирать.

Когда устал и жить не хочешь,
полезно вспомнить в гневе белом,
что есть такие дни и ночи,
что жизнь оправдывают в целом.

Замечательные двухстишия (копипаст)

Оставлю у себя, чтобы не потерялось.

не надо класть в салаты гренки
они царапают лицо

почти пришли сказал сусанин
кокос срывая на ходу

посредством головокруженья
передвигался колобок

пришли альцгеймер с паркинсоном
и долго руку мне трясли

ништо не вечно под луною
завёл мой врач издалека

«а мне — насрать» — сказал геннадий,
и бармен выполнил заказ

идите в баню а оттуда
на самолет и в ленинград

я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло

куда колоть сестра спросила
в затылок буркнул колобок

Ты присылаешь двадцать скобок.
О, как же я люблю твой смех.

поскольку времени немного
я вкратце матом объясню

с тех пор как выучил морзянку
я не могу уснуть под дождь

всем кто окончил школу жизни
вручают мраморный диплом

не слушай внутренний свой голос
он тут снаружи не бывал

поел поспал и тут внезапно
перехотелось убивать

а в холодильнике ночами
еда полезней и вкусней

о том что я вас пожалела
я пожалела много раз

кто пил с лирическим героем
пусть тащит сам его домой

а вскоре после погребенья
ты станешь дамою червей…

должна приличная синица
уметь держать себя в руках

я пацифист и жду тихонько
когда врага убьет другой

сиюминутные порывы
нередко штопаешь всю жизнь

обоз гружённый пармезаном
ушёл донецким партизанам

нёт спиртного — норму знаю
но выпить столько не могу

мне водку рокот космодрома
и ледяную синеву

проходит жизнь подумал ёжик
эх вот бы кончился туман

какое надо самообладанье
пять лет выдерживать коньяк

отдайте телевизор бедным
чтоб сделать их ещё бедней

вернулся муж из интернета
а дома смайлом покати

и вот на танинных поминках
сидит от слёз опухший мяч

как много девушек хороших
мне не даёт любить жена

здесь подошла невеста трупа
тактично крикнул санитар

сегодня не в свою тарелку
зачем то встал не с той ноги

кругом три дэ ворчит малевич
берёт и лепит чёрный куб

вы очень скованы наталья
позвольте я ослаблю цепь

вчера изъяли у пиратов
пятнадцать граммов йо-хо-хо

у ольги каменное сердце
вам лучше в голову стрелять

петрович усмирил гордыню
а вот пердыню не сумел

ты не прынцесса коль не чуешь
во сне горошину мою

вдали приметив пляж нудистский
почти бежали бурлаки

— Сальери, друг, да чтоб мне сдохнуть!
— Заметь, не я это сказал!

я вас прям тут щас закопаю
орал нам в яму дирижёр

садись дружок послушай кафку
ведь кафка ложь да в ней намёк

в моей душе нет больше места
ищу кого бы удалить

На этот Новый Год подарки
Получат те, кто доживёт.

не надо делать мне как лучше,
оставьте мне как хорошо

башка сегодня отключилась,
не вся, конечно, – есть могу

следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт

шаман за скверную погоду
недавно в бубен получил

всё вроде с виду в шоколаде,
но если внюхаться — то нет

обидеть Таню может каждый,
не каждый может убежать

ищу приличную работу,
но чтоб не связана с трудом

мои намеренья прекрасны,
пойдёмте ,тут недалеко

я за тебя переживаю —
вдруг у тебя всё хорошо

держи вот этот подорожник
— щас врежу, сразу приложи

о, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка

мы были б идеальной парой,
конечно, если бы не ты

как говорится, всё проходит,
но может кое что застрять

кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет

а ты готовить-то умеешь?
— я вкусно режу колбасу

звони почаще – мне приятно
на твой «пропущенный » смотреть

зачем учить нас, как работать,
вы научитесь, как платить

характер у меня тяжёлый,
всё потому, что золотой

чтоб дело мастера боялось,
он знает много страшных слов

вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справилась сама

её сбил конь средь изб горящих,
она нерусскою была

когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть

дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал

работаю довольно редко,
а недовольно каждый день

была такою страшной сказка,
что дети вышли покурить

когда на планы денег нету,
они становятся мечтой

женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет

есть всё же разум во вселенной,
раз не выходит на контакт

уж вроде ноги на исходе,
а юбка всё не началась

я попросил бы вас остаться ,
но вы ж останетесь, боюсь

для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать

Олегу не везёт настолько,
что даже лифт идёт в депо

меня запомните весёлым,
а завтра я начну ремонт

зевну ,укроюсь с головою,
будильник заведу на март

мы называем это жизнью,
а это просто список дел

всё то, что нас не убивает,
богаче делает врачей

и жили счастливо и долго…
он долго, счастливо она

я не туплю, а экономно
расходую потенциал

мне психиатр сказал: присядьте,
щас успокоюсь и начнём

в народ ходили депутаты
лишь только по большой нужде

в постели ты великолепен,
все две минуты просто бог

пришла ко мне сестра таланта,
но не достала до звонка

я ненавижу власть и деньги,
когда они в чужих руках

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector