0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Военный комиссариат

Военные комиссариаты (военкоматы) – это территориальные органы военного руководства Министерства Обороны Российской Федерации, которые входят в состав военных округов и отвечают за качественную организацию и проведение учетно-призывной и военно-мобилизационной компаний.

По своему значению и признаку территориального расположения военкоматы делятся на 3 большие основные группы:

  • региональные;
  • областные;
  • районные.

Началась история военных комиссариатов еще 8 апреля 1918 года. Тогда Совет Народных Комиссаров утвердил декрет о создании комиссариатов по военным делам. Они нужны были для того, чтобы заниматься организационными вопросами военного характера в регионах.

Изначально в работе комиссариатов были задействованы по большей части военные офицеры. В настоящее время ситуация обратная: основную часть должностей занимают гражданские.

Основные задачи военных комиссариатов

Основные задачи военных комиссариатов перечислены в п. 17 Положения N 1609, они включают в себя 43 пункта.

В целом задачи, возложенные на военные комиссариаты, не изменились, но есть исключения. Укажем те функции военных комиссариатов, которые не были перечислены в Указе N 1132:

  • участие в работе по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил (далее — бронирование граждан, пребывающих в запасе) (пп. 5). Ранее военным комиссариатам было предписано проводить проверки по организации бронирования граждан;
  • осуществление приписки и предназначения мобилизационных ресурсов для доукомплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований (пп. 11);
  • организация работы аппарата усиления и руководство его деятельностью (пп. 12);
  • организация при участии органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления военного обучения граждан в период военного положения и в военное время в порядке, установленном Минобороны (пп. 18);
  • расширение полномочий по организации и проведению мероприятий по военно-профессиональной ориентации и профессиональному психологическому отбору граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет или призыву на военную службу. Теперь такие мероприятия военные комиссариаты должны осуществлять и для граждан, поступающих в военные образовательные учреждения профессионального образования (пп. 22);
  • оповещение граждан, не пребывающих в запасе, о месте и времени явки на мероприятия, связанные с призывом на военную службу и направлением для прохождения военной или альтернативной гражданской службы (пп. 28);
  • обеспечение выполнения установленных для субъекта РФ и муниципальных образований норм призыва на военную службу (пп. 29);
  • расширение полномочий по осуществлению учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, и граждан, самовольно оставивших воинские части. Если ранее военные комиссариаты должны были предоставлять информацию о них в правоохранительные органы, то теперь в их обязанность входит привлекать их к административной ответственности и направлять соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством РФ (пп. 30);
  • реализация мер правовой и социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, в том числе осуществление информационной работы по этим вопросам (пп. 40).

Кроме того, не вошли в перечень задач военных комиссариатов следующие функции, предусмотренные Указом N 1132:

  • участие совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований в работе по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
  • обеспечение на сборных пунктах вещевым имуществом граждан, призванных на военную службу и направляемых в органы военного управления, соединения, воинские части и другие организации Вооруженных Сил, федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в порядке, установленном Минобороны. Заметим, что данная функция сборного пункта, как и прежде, закреплена в Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Минфина России от 02.10.2007 N 400;
  • взаимодействие с органами службы занятости в переподготовке и трудоустройстве граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Обратите внимание! Военные комиссариаты не вправе осуществлять приносящую доход деятельность (п. 18 Положения N 1609).

Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством РФ требуется специальное разрешение, возникает у военных комиссариатов с момента получения такого разрешения и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством РФ (п. 19 Положения N 1609).

Цели и задачи военного комиссариата, его структура, порядок оформления жалоб

Как правильно составить жалобу на военкомат?

Получи консультацию бесплатно!

«Законное освобождение от службы в армии!»

«Получи военный билет и спи спокойно!»

«Помогаем призывникам 20 лет!»

Военные комиссариаты являются государственными исполнительными органами территориального типа. Цели и задачи военного комиссариата, его структура, порядок оформления жалоб на его работу прописаны в действующем законодательстве. Работа военкоматов направлена на сбор сведений для ведения военного учета граждан призывного возраста и организации призывных кампаний.

У ведомства есть свой Устав, деятельность его регламентируется Положением о военных комиссариатах.

Получение военного билета законно и
в срок

Заполните данные
для бесплатной консультации

Структура воинского назначения ответственна за выполнение государственного задания. К первостепенным задачам военкомата относятся:

  • проведение всеобщей мобилизации населения;
  • документальный учет материальных и биологических ресурсов;
  • призыв кандидатов на срочную службу в войска РФ и подготовительные меры к дальнейшей службе по контракту;
  • оповещение военнообязанных граждан и служащих запаса для явки в сборный пункт военного комиссариата; обучение оборонного характера.

В обязанности органов воинского управления входит не только формирование и хранение личных дел всех военнообязанных граждан, но и регулярный контроль за их деятельностью в мирное время. Представители комиссариата занимаются:

  • осуществление всех видов воинского учета;
  • обеспечение всех подструктур комиссариата продуктами питания, медикаментами, топливом, обмундированием и прочими необходимыми для службы предметами;
  • контролем за всеми транспортно-техническими средствами, переданными в пользование войскам указом Минобороны РФ;
  • обеспечением потребностей военнообязанного населения страны не только в военное, но и в мирное время;
  • передача представителям местной власти полномочий по проведению первичного воинского учета в местностях, где отсутствуют отделения военкомата;
  • подчинение вышестоящему комиссариату, исполнением его нарядов и приказов;
  • планированием и реализацией всеобщей мобилизации, включая кадровые и транспортно-технические ресурсы;
  • выполнением плана по призыву мирного и военного характера;
  • морально-психологической и духовной поддержкой граждан, подлежащих службе в рядах внутренних войск РФ, а также их родственников;
  • обеспечением нацбезопасности и обороны на территории страны;
  • учет военных запаса и еще рядом важных дел, связанных с обеспечением обороноспособности России.
Читать еще:  Трудные места Евангелия: Гробницы пророкам

Российские военные комиссариаты делят по их федеральному значению. Комиссариаты субъектов федерации состоят из территориальных подразделений:

  • краевых
  • областных;
  • республиканских.

Территориальные структуры состоят из военкоматов районных, городских, объединенных. Каждое подразделение имеет сложную структуру, построенную по военному образцу. В составе комиссариатов есть различные отделы, которые занимаются определенным видом деятельности. Это бюджетные государственные организации, которые получают средства от государства на конкретные цели, связанные с выполнением их разнообразных функций.

Закон разрешает гражданам в официальном порядке подавать жалобы на работы таких исполнительных органов государственной власти, относящихся к Министерству обороны. При составлении жалоб следует правильно разобраться в иерархической структуре военкоматов.

Мнение эксперта

Чтобы жалобе сразу был дан ход, следует составлять ее вместе с квалифицированными военными юристами.

Если вы не согласны с решением сотрудников военкоматов, звоните в коллегию адвокатов «Призывник». Мы поможем вам защитить свои права, обеспечим правильное составление жалобы на имя вышестоящей структуры военкомата, в прокуратуру или в суд.

Военный комиссариат «Что внутри?»

Для того чтобы преуспеть в любой сфере, человеку необходимо знать как устроены те или иные процессы, понимать специфику и особенности, поэтому в первой статье я хотел бы рассказать, о том, что сегодня из себя представляют военные комиссариаты. Эта статья будет полезна тем, кто рассматривает военкомат в качестве варианта для трудоустройства.

Военный комиссариат – территориальный орган Министерства обороны Российской Федерации.

Военкоматы бывают двух уровней:

  • военный комиссариат субъекта российской федерации (области, республики, города федерального значения).
  • военный комиссариат района (города);

Воинский учёт граждан осуществляют именно районные военкоматы, «субъектовый» военкомат выполняет больше руководящие и контрольные функции над нижестоящими районными военкоматами.

Несмотря на название — «Военный комиссариат», военных вы в военкомате не встретите. В результате реформ, проведенных в Вооружённых Силах в 2009-2010 годах, все должности в военных комиссариатах стали гражданскими. И даже если кто-то из сотрудников ходит в военной форме одежды, то это вероятнее всего офицер запаса, работающий по обычному трудовому договору, форму ему носить привычнее и в большинстве случаев законодательством не запрещено. В 2019 году начался процесс по возвращению военнослужащих в военкоматы, но пока это касается только военкоматов субъектов и должностей руководящего состава, таких как военком субъекта, его зам и начальники отделов.

Работают в военных комиссариатах в основном женщины, пенсионного либо пред пенсионного возраста, молодых сотрудников не много и на длительный срок в военкомате они обычно не задерживаются. Среди мужчин преобладают офицеры запаса также вышедшие на пенсию, как правило они занимают руководящие должности. Уровень образования и специализация у сотрудников военкоматов не однородные. Здесь можно встретить работников и с юридическими и с экономическим и с педагогическим образование, зачастую должность и функциональные обязанности никак не соотносятся со специальностью, полученной при обучении. При устройстве на работу приветствуется наличие именно высшего образования. Несмотря на казалось бы не самую эффективную кадровую политику, профессионалы своего дела в военных комиссариатах конечно есть, это люди длительное время, работающие в системе и имеющие большой практический опыт работы, но с каждым годом таких работников, к сожалению, становится все меньше. Все кадровые проблемы в военкоматах на сегодняшний день связаны с низким уровнем заработной платы, особенно остро эта проблема ощущается в военных комиссариатах, находящихся в крупных городах (областных и краевых центрах). Уровень средней заработной платы в таких городах обычно выше чем в регионе, в то же время заработная плата в военных комиссариатах такого же размера не достигает. Что касается районов удаленных от административного центра, то там ситуация выглядит уже более приемлемой, и уровень заработной платы работников военкоматов соизмерим с уровнем доходов местного населения. Ко всему этому необходимо добавить абсолютно белую и стабильно выплачиваемую заработную плату, а также полный социальный пакет, который предоставляется работнику. Правда не стоит рассчитывать на досрочный выход на пенсию, классный чин, и другие преференции и льготы, так как сотрудники военкоматов относятся к категории – гражданского персонала министерства обороны и под действие федерального законодательства о государственной гражданской и муниципальной службы не подпадают.

По моим субъективным подсчетам размер зарплаты рядового сотрудника военкомата колеблется в диапазоне от 13 до 18 тысяч рублей + ежемесячные премии, в конечном итоге все зависит от региона, разряда военкомата, должности и выслуги.

Специфику той или иной работы я расписывать не стану, эта тема отдельной статьи, фундаментально в военкомате есть несколько направлений:

  • призыв граждан на военную службу;
  • мобилизация;
  • социальная поддержка военнослужащих и членов их семей;
  • патриотическая работа с населением;

В 2018 году, системе военных комиссариатов России исполнилось 100 лет, это довольно весомый период в истории нашей Родины, и сколько бы ни велись разговоры, ни появлялись слухи о том, что военкоматы необходимо упразднить, либо часть функций передать органам местного самоуправления, на протяжении уже более века, военные комиссариаты решают задачи по поддержанию боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил.

Во главе любого комиссариата стоит военный комиссар. Назначение того, или иного человека на эту должность происходит путем согласования кандидатуры между министром обороны и командующим войсками военного округа.

Существует ряд причин, вследствие которых призванное к службе лицо имеет право написать жалобное письмо в отношении военкомата:

  • определение категории здоровья призывника как «годен к службе в армии», сопровождаемое отклонением от правил и законодательной базы проведения мед. освидетельствования;
  • игнорирование органами военкомата оповещения об отсрочке;
  • отказ в переводе на альтернативную службу при наличии у гражданина веских на то причин.
Читать еще:  Мир «солнечных детей»: две стороны одной медали

Законом не предусмотрены ограничения в сроках обращения с жалобой, что позволяет обжаловать решение органов военкомата в любое время.

Военный комиссариат: задачи и функции

ЗАДАЧИ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА, СОГЛАСНО УКАЗУ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 1609

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ»

Основными задачами военных комиссариатов являются:

1) организация и осуществление воинского учета граждан, оказание содействия федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям в осуществлении воинского учета;

2) координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов (далее — первичный воинский учет);

3) контроль за реализацией переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления полномочий по осуществлению первичного воинского учета, а также за целевым использованием предоставляемых им на эти цели субвенций;

4) организация и осуществление при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет;

5) участие в работе по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — бронирование граждан, пребывающих в запасе);

6) организация и осуществление учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям, органам и специальным формированиям;

7) участие совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и другими органами государственного надзора и контроля за техническим состоянием транспортных средств в Российской Федерации, в проверке технического состояния транспортных средств, предназначенных для поставки по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) проведение проверок организаций по вопросам осуществления ими воинского учета, бронирования граждан, пребывающих в запасе, и исполнения военно-транспортной обязанности;

9) разработка планов проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов;

10) совершенствование базы мобилизационного развертывания военных комиссариатов (база мобилизационного развертывания военного комиссариата — совокупность пунктов управления, участков (штабов) оповещения, пунктов сбора, пунктов предварительного сбора мобилизационных ресурсов, совмещенных приемо-сдаточных пунктов транспортных средств (приемо-сдаточных пунктов техники), элементов комендантской (дорожно-комендантской) службы, пунктов заправки горючим, пунктов обогрева и питания, оснащенных необходимыми средствами управления, связи, оповещения и обеспеченных необходимыми имуществом, оборудованием и транспортными средствами);

11) осуществление приписки и предназначения мобилизационных ресурсов для доукомплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований; организация вручения гражданам, пребывающим в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (далее — граждане, пребывающие в запасе), и руководителям организаций, имеющих задание на предоставление транспортных средств, мобилизационных предписаний и сводных нарядов;

12) организация работы аппарата усиления и руководство его деятельностью;

13) проведение занятий с гражданами, привлекаемыми к работе в аппарате усиления, с военно-учетными работниками органов местного самоуправления и организаций, а также с врачами-специалистами, средним медицинским персоналом и техническими работниками, привлекаемыми к работе по обеспечению мобилизационных мероприятий, подготовке граждан к военной службе, призыву и добровольному поступлению на военную службу, призыву на военные сборы;

14) обеспечение круглосуточной готовности военных комиссариатов к приему телеграммы «Мобилизационная»;

15) осуществление при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления призыва по мобилизации (направления для работы на должностях гражданского персонала) граждан, пребывающих в запасе, а также поставка транспортных средств в воинские части в сроки и объемах, которые установлены планами проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов;

16) участие в выполнении задач территориальной обороны по решению командующих войсками военных округов;

17) организация обеспечения в период мобилизации и в военное время мобилизационных потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований за счет местных ресурсов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

18) организация при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления военного обучения граждан в период военного положения и в военное время в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации;

19) организация при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления призыва на военную службу граждан, не пребывающих в запасе;

20) организация совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и представителями медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) медицинского освидетельствования граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, призываемых на военную службу (военные сборы), и осуществление контроля за прохождением ими медицинского обследования;

21) проведение при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и при участии медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) мероприятий:

по медицинскому осмотру граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы;

по контрольному медицинскому освидетельствованию граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с медицинским заключением об их годности к военной службе;

по медицинскому освидетельствованию граждан, не проходящих военную службу и поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военные образовательные организации высшего образования, военные профессиональные образовательные организации, и граждан, пребывающих в запасе;

иных мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу (военные сборы), направлением граждан, проходящих обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах или обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования (далее — организации высшего образования), на учебные сборы (стажировки);

22) организация и проведение мероприятий по военно-профессиональной ориентации и профессиональному психологическому отбору граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет или призыву на военную службу, и граждан, поступающих в военные образовательные организации высшего образования, военные профессиональные образовательные организации;

23) участие в организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях;

24) контроль за организацией обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в учебных пунктах организаций;

Читать еще:  Наперсный крест убиенного иерея Даниила Сысоева

25) организация работы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и профессиональных образовательных организациях;

26) организация предварительного отбора граждан, изъявивших желание поступить в военные образовательные организации высшего образования, военные профессиональные образовательные организации, а также в общеобразовательные организации с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации;

27) отбор граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу (направлению для работы на должностях гражданского персонала) по мобилизации, призыву на военные сборы для исполнения специальных обязанностей военной службы, и подготовка материалов для оформления допуска к государственной тайне в установленном порядке ;

28) оповещение граждан, не пребывающих в запасе, о месте и времени явки на мероприятия, связанные с призывом на военную службу и направлением для прохождения военной или альтернативной гражданской службы;

29) обеспечение выполнения установленных для субъекта Российской Федерации и муниципальных образований норм призыва на военную службу;

30) осуществление учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, привлечение их к административной ответственности и направление соответствующих материалов руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществление учета граждан, самовольно оставивших воинские части;

31) организация и проведение с участием органов местного самоуправления мероприятий, связанных с реализацией гражданами конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

32) осуществление учета граждан, пребывающих в запасе, являющихся ветеранами боевых действий, принимавших участие в ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;

33) организация вручения гражданам государственных наград Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации;

34) участие совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями, средствами массовой информации в разработке и реализации мер, направленных на информирование граждан о деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, повышение престижа военной службы, сохранение и приумножение патриотических традиций;

35) участие в работе (включая подготовку и направление соответствующих запросов) по розыску архивных документов, подтверждающих участие граждан, уволенных с военной службы, и других граждан в Великой Отечественной войне, боевых действиях, ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, а также документов, необходимых для решения вопроса об установлении причинной связи полученных гражданами ранений, контузий, увечий или заболеваний с прохождением ими военной службы;

36) участие совместно с органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями в работе по розыску и увековечению памяти погибших при защите Отечества;

37) извещение членов семей лиц, погибших (умерших) при прохождении военной службы (военных сборов);

38) организация погребения военнослужащих и иных категорий граждан в местностях, где нет военных гарнизонов, а также возмещение расходов на их погребение, изготовление и установку надгробных памятников в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

39) осуществление пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, назначение указанным лицам пенсий, пособий, предоставление компенсаций и осуществление других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

40) реализация мер правовой и социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих, в том числе осуществление информационной работы по этим вопросам;

41) организация предварительного отбора граждан, изъявивших желание поступить в организации высшего образования и в процессе обучения по основной образовательной программе пройти обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах при этих организациях высшего образования, а также проведение медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора граждан из числа студентов, обучающихся по очной форме обучения в организациях высшего образования, изъявивших желание пройти обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при этих организациях высшего образования, в порядке , определяемом Министерством обороны Российской Федерации;

42) аттестация граждан, пребывающих в запасе, для присвоения им первого и очередного воинского звания офицера;

43) участие совместно с организациями высшего образования в подготовке документов воинского учета и материалов для присвоения первого воинского звания офицера гражданам, завершившим обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах и (или) на военных кафедрах при организациях высшего образования и окончившим их, в порядке, определяемом совместным правовым актом Министерства обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации;

44) отбор граждан, не находящихся на военной службе, для поступления на военную службу по контракту в Вооруженные Силы РФ на воинские должности, подлежащие замещению офицерами;

45) отбор совместно с пунктами отбора на военную службу по контракту граждан, не находящихся на военной службе, для поступления на военную службу по контракту в Вооруженные Силы РФ на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами, а также иностранных граждан для поступления на военную службу по контракту в Вооруженные Силы РФ на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами;

46) отбор граждан, на находящихся на военной службе, для поступления на военную службу, для поступления на военную службу по контракту в войска национальной гвардии Российской Федерации, спасательные воинские формирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службу внешней разведки Российской Федерации, органы военной прокуратуры, военные следственные органы Следственного комитета РФ и федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации;

47) отбор иностранных граждан для поступления на военную службу по контракту в спасательные воинские формирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector