1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вера, религия и молодые ученые: «меня посчитали»?

Содержание

Минусы жизни в США, или почему меня посчитали за сексиста и просто плохого человека

Я почти год прожил в США. У меня не было цели там остаться жить навсегда. Просто хотелось повидать мир, проникнуться иными идеями, вкусить забугорных гамбургеров. Повидал, проникся, вкусил, вернулся. Делюсь впечатлениями.

Сексизм и домогательства

Начну с самой странной темы. Конечно, на мой взгляд. Если вы едите в общественном транспорте, то не стоит пропускать вперёд женщину или просто молодую девушку. Подал руку? Подарил шарик или цветы во время свидания? Больной что ли? Считаешь её за слабый пол? Не уважаешь?

Это немного необычно. Все женщины в Штатах слегка мужиковатые, а мужики женоподобные. Как-то всё смешалось-закрутилось во что-то среднее. Вероятно, это следствие избыточного равноправия.

Заболел зуб или порезал руку? Помирай!

Конечно, если у тебя нет качественной страховки. А на первых порах у вас её точно не будет, поэтому будьте готовы вывалить долларов 300 за то, чтобы врач наложил 5 швов. По крайней мере я отдал столько денег за обыкновенный порез. Ну а скорую помощь вообще не рекомендую вызывать: лишитесь долларов 500.

Фастфуд, фастфуд и ещё раз фастфуд

Практически везде люди едят фастфуд. Нормой считается даже поедание чипсов малышом, которому и полутора лет нет. В супермаркетах всевозможные снеки, чипсы, газировка стоят безумно мало. Свежее мясо, хороший сыр, свежие овощи и фрукты стоят слишком дорого. Найти минералку без сахара вообще практически нереально.

Амазон

Но если вам безумно чего-то хочется, но не знаете, где купить, то прямая дорога на Амазон. Там точно это есть. Даже гречка по доллару за килограмм.

Жирные люди

Помните я упоминал про фастфуд? Следствием злоупотребления фастфуда является тотальное ожирение. Жирные люди везде: в банках, больницах, супермаркетах… Даже врач, который накладывал швы была неимоверно жирной. Удивился тому, как она в дверной проём прошла, а дверные проёмы в больницах очень широкие.

Безумно жирных людей в Штатах очень много. Они везде. И не стоит говорить им, что они жирные. Посчитают за хама. Жирные предпочитают, чтобы их называли бодипозитивными.

Такси

Скажу сразу: цены на такси какие-то конские. Нужно неприлично много зарабатывать, чтобы ездить на такси. Как в России не прокатит…

Дорогой интернет

Чтобы иметь нормальный пакет, то готовьтесь отвалить баксов сто в месяц. Не получится за 6-7 долларов получить хоть какую-нибудь скорость. С чем это связано? Видимо, с отсутствием конкуренции. Шутка. Просто такие цены и ужасный сервис.

Плати дороже!

На ценниках в магазинах чаще всего не указан НДС. А он есть! Поэтому на кассе с вас возьмут объективно больше.

Американская система мер и весов

Я нарочно назвал английскую систему американской. Ну потому что там есть маленькие различия. Она почти как английская, но только почти…

Вроде уже весь мир перешёл на метрическую систему… Но только США, Либерия и Мьянма стоят в сторонке. Поэтому будьте готовы к милям, ярдам, акрам, унциям, дюймам и футам. Скачайте специальный калькулятор на смартфон. Поначалу очень выручает, потом кое-как начинаешь сам мыслить этими странными категориями.

Общественный транспорт… вернее, его отсутствие

В города США отвратительный общественный транспорт. Всё построено таким образом, чтобы вы рано или поздно (скорее всего, рано) приобрели свой собственный автомобиль. Без него никак.

Я специально обошёл стороной три больных темы: бездомных, полицию, меньшинства и кредиты. Просто они настолько обширны, что тянут на отдельную статью. Если будет интересно, то напишу подробнее о них чуть позже. Спасибо и да прибудут с вами чаевые и высокоскоростной интернет!

Минусы жизни в США, или почему меня посчитали за сексиста и просто плохого человека

Я почти год прожил в США. У меня не было цели там остаться жить навсегда. Просто хотелось повидать мир, проникнуться иными идеями, вкусить забугорных гамбургеров. Повидал, проникся, вкусил, вернулся. Делюсь впечатлениями.

Сексизм и домогательства

Начну с самой странной темы. Конечно, на мой взгляд. Если вы едите в общественном транспорте, то не стоит пропускать вперёд женщину или просто молодую девушку. Подал руку? Подарил шарик или цветы во время свидания? Больной что ли? Считаешь её за слабый пол? Не уважаешь?

Читать еще:  С чему снятся собаки. К чему снится большая собака

Это немного необычно. Все женщины в Штатах слегка мужиковатые, а мужики женоподобные. Как-то всё смешалось-закрутилось во что-то среднее. Вероятно, это следствие избыточного равноправия.

Заболел зуб или порезал руку? Помирай!

Конечно, если у тебя нет качественной страховки. А на первых порах у вас её точно не будет, поэтому будьте готовы вывалить долларов 300 за то, чтобы врач наложил 5 швов. По крайней мере я отдал столько денег за обыкновенный порез. Ну а скорую помощь вообще не рекомендую вызывать: лишитесь долларов 500.

Фастфуд, фастфуд и ещё раз фастфуд

Практически везде люди едят фастфуд. Нормой считается даже поедание чипсов малышом, которому и полутора лет нет. В супермаркетах всевозможные снеки, чипсы, газировка стоят безумно мало. Свежее мясо, хороший сыр, свежие овощи и фрукты стоят слишком дорого. Найти минералку без сахара вообще практически нереально.

Амазон

Но если вам безумно чего-то хочется, но не знаете, где купить, то прямая дорога на Амазон. Там точно это есть. Даже гречка по доллару за килограмм.

Жирные люди

Помните я упоминал про фастфуд? Следствием злоупотребления фастфуда является тотальное ожирение. Жирные люди везде: в банках, больницах, супермаркетах… Даже врач, который накладывал швы была неимоверно жирной. Удивился тому, как она в дверной проём прошла, а дверные проёмы в больницах очень широкие.

Безумно жирных людей в Штатах очень много. Они везде. И не стоит говорить им, что они жирные. Посчитают за хама. Жирные предпочитают, чтобы их называли бодипозитивными.

Такси

Скажу сразу: цены на такси какие-то конские. Нужно неприлично много зарабатывать, чтобы ездить на такси. Как в России не прокатит…

Дорогой интернет

Чтобы иметь нормальный пакет, то готовьтесь отвалить баксов сто в месяц. Не получится за 6-7 долларов получить хоть какую-нибудь скорость. С чем это связано? Видимо, с отсутствием конкуренции. Шутка. Просто такие цены и ужасный сервис.

Плати дороже!

На ценниках в магазинах чаще всего не указан НДС. А он есть! Поэтому на кассе с вас возьмут объективно больше.

Американская система мер и весов

Я нарочно назвал английскую систему американской. Ну потому что там есть маленькие различия. Она почти как английская, но только почти…

Вроде уже весь мир перешёл на метрическую систему… Но только США, Либерия и Мьянма стоят в сторонке. Поэтому будьте готовы к милям, ярдам, акрам, унциям, дюймам и футам. Скачайте специальный калькулятор на смартфон. Поначалу очень выручает, потом кое-как начинаешь сам мыслить этими странными категориями.

Общественный транспорт… вернее, его отсутствие

В города США отвратительный общественный транспорт. Всё построено таким образом, чтобы вы рано или поздно (скорее всего, рано) приобрели свой собственный автомобиль. Без него никак.

Я специально обошёл стороной три больных темы: бездомных, полицию, меньшинства и кредиты. Просто они настолько обширны, что тянут на отдельную статью. Если будет интересно, то напишу подробнее о них чуть позже. Спасибо и да прибудут с вами чаевые и высокоскоростной интернет!

Меня посчитали: зачем редакциям аналитика

Долгое время аналитика в изданиях была нужна только для продажи рекламы — за этим следили маркетинговый и рекламный отделы. А единственной метрикой, за которую отвечала редакция, был трафик. Такая структура устраивала всех, пока не наступила эра мобильных. Она повлияла на поведение пользователей: они стали реже приходить напрямую на сайт и все больше времени проводить в социальных сетях. И медиа пришлось адаптироваться.

Как следствие, выросло количество важных метрик, и маркетологи не могли больше отвечать на все возникающие вопросы. Они не знали, что происходило за пределами их отделов. Так, в крупнейших издательствах и редакциях — BuzzFeed, Vox Media, New York Times — появились аналитические отделы. И эти отделы всегда работают в сотрудничестве с редакциями.

Самая важная часть любого медиа — его пользователи. Они генерируют трафик, кликают по ссылкам и делятся контентом в соцсетях. Нет пользователей — нет трафика. Нет трафика — нет денег. Нет денег — нет и издания.

Чтобы это узнать, редакции и нужна аналитика.

Базовый анализ любого медиа состоит из двух блоков, каждый из которых мы рассмотрим отдельно.

Оперативная аналитика

Оперативная аналитика нужна, чтобы работать с тактическими задачами и возникшими проблемами здесь и сейчас.

Как пользователи взаимодействуют с сайтом

Любая система аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика, Рейтинг Mail.Ru — показывает данные в режиме реального времени: пользователей и просмотры на сайте, источники трафика, популярные материалы.

Допустим, в четверг вечером редакция обнаружила нетипичный всплеск посещаемости. Как понять, что произошло? Достаточно посмотреть в статистику: откуда и на что пришли пользователи, куда они пошли потом. Понимание произошедшего поможет зафиксировать и повторить сценарий.

Как пользователи взаимодействуют с контентом

Многие редакции до сих пор считают, что успешность материала измеряется в количестве просмотров. Но важно и то, прочитал ли пользователь материал. От этого зависит количество показанных баннеров и рекламных блоков. Проще говоря, доход издания.

Системы редакционной аналитики показывают, как пользователи взаимодействуют с материалом: вдумчиво читают или просто скроллят. Если материал не читают, значит, издание зря потратило на него деньги, а автор — время.

Читать еще:  Смерти не существует: ученые открыли пугающую правду! Американский ученый объяснил, почему смерти не существует У теории Ланзы биоцентризма есть семь принципов.

Например, редакция выпустила материал, который должен был стать хитом. На производство материала потратили много времени и денег. Материал действительно выстрелил — за первые три часа после публикации его просмотрели 58 000 раз. В полтора раза больше, чем в среднем по изданию. Но материал был успешным только на первый взгляд.

Главный редактор решил копнуть глубже и обнаружил, что 70% пользователей не дошли даже до середины текста. Материал просто не читали. Оказалось, что вся проблема в верстке. Текст был плохо структурирован: абзацы были огромными, подзаголовки незаметными, а половину иллюстраций так и не использовали.

Редактор вместе с дизайнером переверстали материал: разбили текст на абзацы, сделали подзаголовки более заметными, выделили самые интересные моменты из текста и увеличили число иллюстраций. Количество прочитавших материал пользователей выросло на 20%. Это позволило изданию заработать и окупить материал.

Пост-аналитика

Пост-аналитика помогает следить, как меняются показатели сайта с течением времени, а также работать над стратегическими задачами:

  • увеличение трафика на сайт;
  • распределение бюджета;
  • оптимизация работы редакции;
  • наращивание ядра аудитории;
  • повышение узнаваемости и цитируемости издания.

Как пользователи взаимодействуют с сайтом

Показатели любого издания меняются в зависимости от сезона, повестки, политической и экономической обстановки. Чтобы редакция могла правильно реагировать на изменения и планировать бюджет, нужно отслеживать показатели и сравнивать с прошлыми периодами.

Перед квартальным отчетом главный редактор обнаружил, что трафик-план выполнен лишь на 70%. После беглого анализа трафика стало понятно, что проблема в просевшей посещаемости в июле. Количество переходов оказалось на 45% ниже среднего. Причина обнаружилась после анализа данных: половина редакции ушла в отпуск, и из-за этого выпуск сократился почти вдвое.

Редакция регионального издания заметила, что пик посещаемости сайта в августе сдвинулся с 19:00 на 23:00, и это повлияло на трафик. Что делать в таком случае? Менять выпуск? Подстраиваться под аудиторию? Редакция решила поступить иначе — посмотрела аналитику. Оказалось, что такой сдвиг в августе происходит уже в течение семи лет. В августе люди просто уезжают в отпуск. А в сентябре все становится на свои места.

Как пользователи взаимодействуют с контентом

Расходы на редакцию и производство материалов — одна из основных статей расходов издания. Анализировать материалы важно не только в тот момент, когда на них есть трафик, но и в долгосрочной перспективе.

Самая популярная рубрика на сайте городского издания — советы по дизайну дома — стабильно собирает хорошие просмотры. Но ее производство очень дорогое, и у издателей есть подозрения, что она себя не окупает. Как это понять? Посмотреть, как аудитория взаимодействует с контентом. Анализ всех материалов рубрики за два года показал, что в среднем 63% пользователей прочитывали материал от начала и до конца. Это хороший показатель, выше среднего по изданию.

Однако аналитики нашли другую проблему: за два года популярность рубрики упала, среднее количество просмотров снизилось на 20%.

Мир медиа изменился. Социальные сети и другие платформы замыкают трафик на себе. Вместе с этим меняется и потребление контента: пользователи читают новости в новостных лентах и в приложениях, прямых заходов на сайты изданий становится все меньше.

Медиа приходится адаптироваться и бороться за лояльную аудиторию, а это невозможно без ежедневной работы с данными.

Чтобы издание развивалось, нужно знать, что с ним происходило день, неделю, месяц и год назад. Откуда приходит трафик, кто его генерирует, что читают пользователи — без ответов на эти вопросы зарабатывать и расти практически невозможно.

Семь лет назад в Америке меня посчитали неопытным путешественником

Через Аляску, Канаду и США на велосипеде. Это планы тамбовского велосипедиста Александра Осипова на ближайшие девяносто дней. Ему предстоит проехать тысячи километров по незнакомым странам, чтобы, наконец, замкнуть кольцо вокруг земного шара. Этот тур станет заключительным этапом в кругосветном путешествии Александра Осипова. Тамбовский спортсмен, который входит в тройку российских велосипедистов-кругосветчиков, рассказал о предстоящем путешествии и вспомнил самые яркие моменты из прошлых поездок.

— Александр, где Вы уже побывали?

— Было несколько этапов моего путешествия. Посетил более шестидесяти стран, был на всех континентах. Проехал Евразию от самой западной точки, от мыса Рока в Португалии, до Владивостока и Магадана, спускался от Владивостока до мыса Пиай в Малайзии. Пересек Австралийский континент с севера на юг. Проехал Африку, 17 тысяч километров, за три этапа. Так получилось, что несколько раз возвращался с этапа для того, чтобы получить визу для посещения. Сложно было попасть в Эритрею, закрытую страну в Восточной Африке, и трижды пытался попасть в Судан. На третий раз меня туда пустили. И вот из Африки я прилетал в Москву, ждал возвращения консула, которого не оказалось на работе, и только через семь дней были готовы мои документы. Проехал Южную Америку, был в Северной Америке. Причем в США меня тоже не сразу пустили. В 2011 году для них я был неопытным путешественником, так как на тот момент я не проехал еще ни Австралию, ни Африку, а также не пользовался «электроникой» — всяческими карточками, цифровыми приспособлениями. Сейчас я понял, что это значит: опытный путешественник по их меркам – тот, кто умеет пользоваться автоматами, турникетами, обходится без наличных, оплачивая все карточками и так далее.

Читать еще:  Игорь Лесов: Самое страшное — быть наедине с неизвестностью

— Сколько заняло времени Ваше путешествие на данный момент?

— Старт был положен в 1995 году, когда проехал от Тамбова до Владивостока. Но если сложить все дни, что я непосредственно ездил, то получится немного больше года. Каждый этап занимал два-три месяца. Но Австралию, например, я проехал за двадцать дней. Общий километраж – 53 тысячи километров.

— Александр, за сколько Вы планируете преодолеть предстоящий этап, сколько километров нужно проехать?

— Рассчитываю уложиться в девяносто дней. Этот период будет действовать страховка. А без нее не хотелось бы ездить. Мне нужно преодолеть около пятнадцати тысяч километров. Мой маршрут пролегает через Северную Америку. Это край Земли. Старт с Прадхо-Бей на Аляске — самой крайней северной точки самой длинной автодороги в мире — Панамериканского шоссе. Затем Канада, Соединенные штаты Америки. Маршрут окончится в Мексике. Именно такой путь позволит соединить все точки на карте, которые я проехал, в круг.

На этом этапе мне бы хотелось посетить так называемую Русскую Америку, знаменитую крепость – Форт- Росс. Было бы здорово побывать в американском городе-побратиме Тамбова – Терри-Хот, где придумали бутылку для Кока-Колы. Но для этого придется сделать большой крюк в тысячу с лишним километров…

— Как готовились к путешествию?

— Пока моя жена Марина готовилась к Чемпионату мира в Италии летом, я тренировался вместе с ней. Довел до 120 километров в день. Так что, думаю, что справлюсь с ритмом в путешествии. С собой беру свой велосипед категории «кросс», он легкий, весом всего восемь килограммов, и рассчитан на любой грунт, запасные покрышки.

— Александр, как и где Вы ночуете во время путешествий, ведь не везде есть доступ к гостиницам?

— Во-первых, с собой у меня палатка, можно остановиться в кемпингах. Во-вторых, есть дешевые места для ночлега от пяти до десяти долларов. Дороже я не беру. И далеко не всегда есть смысл останавливаться в гостинице. Дорога до отеля может занять много времени. Ночью лучше не кататься, поэтому всегда стараюсь остановиться до наступления темноты.

— Вы столько лет путешествуете: когда было проще: в прошлые годы или сейчас?

— Раньше было сложнее с вещами, продуктами, были талоны. В свои первые поездки я брал продукты из дома, складывал их в специальную тележку, которая ехала вместе с велосипедом. Она постоянно ломалась. Но по дорогам было передвигаться проще. Сейчас много машин, велосипедистов могут сбить на каждом шагу. Например, в Юго-Восточной Азии действует правило: у кого больше транспортное средство, тот и прав, и велосипедисты там не в выигрышном положении. Но зато сейчас не нужно брать с собой столько вещей, зашел в любой гипермаркет и купил что нужно.

— Александр, сейчас в России все больше и больше становится велосипедистов, и многие жалуются на то, что дороги и тротуары у нас совершенно не приспособлены для двухколесного транспорта. В каких странах велосипедисту лучше всего?

— Дания, Голландия, там очень много велосипедистов. Много их и в средней Африке. В Руанде на каждом шагу велосипедное такси, и люди возят на нем такой груз, который, наверное, не поместится в нашу «газель». А, например, в Китае очень многие уже пересели на электрические велосипеды, не могу сказать, что там удобно. Есть и такие страны, где для велосипедистов имеются свои дорожки, но вот куда они ведут, не понятно – нет обозначений. А завести могут действительно куда угодно, нет гарантии, что через три километра велодорожка не упрется в стену или не приведет вас под мост.

— Что опаснее всего в таких путешествиях?

— Одна из самых больших опасностей, это дикие животные. В Африке, Австралии вы увидите на дорогах много знаков, которые предупреждают, что здесь есть дикие животные. Тем не менее, сложно подготовиться к тому, что в один прекрасный момент из-под тебя вылетит большая птица, над головой возникнет жираф, или рядом будет кенгуру. Но, как ни странно, самое страшное – это собаки. Африканские и американские собаки – это не наши дворняжечки, по размерам, скорее как ротвейлеры, ньюфаундленды. Были случаи, когда меня окружали, догоняли собаки, даже вцеплялись в рюкзак за спиной.

— Из всех стран, что Вы видели, есть та, которая настолько понравилась, что Вы бы хотели в ней жить?

— Может быть, я скажу банальность, но лучше нашей страны не найдете. Поездите по всему миру, и вы узнаете, что такое заграница. Не знаю, как можно привыкнуть к другой стране. Очень много вещей, которые не сопоставимы с нашей жизнью. Леса за колючей проволокой, дороги за заборами, невозможность купить еду в определенные часы и товары в определенные дни.

— Александр, когда же старт заключительного этапа?

— Девятого сентября я вылетаю из Москвы.

Тамбовчанин Александр Осипов входит в список выдающихся путешественников страны. Во время путешествий спортсмен вел дневники. Эти записи легли в основу четвертого тома серии «Современные российские путешественники». В Тамбове Александр Осипов работает в велоклубе «Спартак». В организации этапов кругосветного путешествия ему оказывает поддержку администрация Тамбовской области и спонсоры.

Фото из личного архива Александра Осипова

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector