0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Великий Господин, великий отец, великий человек

«ВЕЛИКИЙ ГОСПОДИН»

в наст. время почетное именование Святейшего Патриарха Московского и всея Руси при возношении его имени за богослужением: «Еще молимся о Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе Алексии. » В РПЦ употребляется также за богослужением при возношении имен Предстоятелей автокефальных правосл. Церквей в сане Патриарха. В грекоязычных Церквах аналогичное значение имеет удвоенное титулование «Кир Кир» (греч. Κύριος Κύριος букв.- Господин Господин). Слово «Кир», но без удвоения, употреблялось по отношению к архиереям, в т. ч. и к Патриархам и в РПЦ в досинодальную эпоху. Так, в 1675 г. Освященный Собор установил офиц. звание Патриарха Иоакима (Савёлова) в форме: «Великий Господин Святейший Кир Иоаким, Милостию Божией Патриарх Московский и всея Руси». В первый период Патриаршества почетное обращение «В. Г.» употреблялось по отношению к Патриарху не только за богослужением, но и в офиц. деловой переписке, и при личном общении. Патриархи той эпохи Филарет (Романов) и Никон (Минов) титуловались «Великими Государями» одинаково с царями.

Этимологически слова «Господин», «Государь», а также «Господарь» представляют собой вариации одного и того же слова, образованного от hospitium, что на средневек. латыни означало «дом», «приют». В наиболее ранних древнерус. памятниках, напр. в «Русской Правде», эти термины употреблялись с одинаковым значением владельца вещей и людей, в частности землевладельца, соответствующим лат. dominus. Начиная с XIV в. употребление этих слов расходится. Термины «Государь» и «Господарь» из области частного права проникают в сферу права публичного, обозначая суверена, наделенного верховной властью,- владетельного князя, но также и город как субъект публичного права: «Государь Великий Новгород» (в памятниках встречается и выражение «Господин Великий Новгород» и «Господин Псков»). Позже вариант «Господарь» вытесняется из рус. словоупотребления, закрепившись исключительно за князьями Валахии и Молдавии. «Государями» и «Великими Государями» в XVI в. именовались московские великие князья, удельные рус. князья и затем цари. В имп. эпоху «Государями» чествовались кроме императора члены имп. фамилии («Государь Великий Князь»), но слово «Государь» без титула и имени обозначало исключительно императора. При этом в быту без всякого офиц. значения обращение «милостивый государь», или сокращенно «сударь», употреблялось применительно к частным лицам.

Со времени перехода термина «Государь» в область политического права термин «Господин» закрепляется за епископами в значении аналогичном греч. δεσπότης, а «В. Г.» — за Патриархами. Титулование рус. Патриархов Филарета и Никона «Великими Государями», т. о., обозначало их участие в верховной власти. Для Патриарха Филарета это было вполне очевидным и проистекало гл. обр. из его отцовства царю Михаилу Феодоровичу. Участие Патриарха Никона в делах гос. управления фактически имело место, но впосл., в частности на Большом Московском Соборе 1666-1667 гг. , послужило основанием для обвинения его в узурпации верховной гос. власти. После Патриарха Никона звание «Великий Государь» уже не употреблялось по отношению к Патриархам.

КТО НАШ ВЕЛИКИЙ ГОСПОДИН И ОТЕЦ И КТО МЫ ДЛЯ БОГА? Письмо в редакцию

Раввин Берл Лазар в газете «Еврейское слово» (№ 15 за 2002 г.): «Христианство самоорганизовалось в систему, которая структурно была обречена на медленное мучительное самоуничтожение. Долго и мучительно наука вырывалась из христианского каземата, а количество уничтоженных церковью интеллектуалов значительно превысило число разного рода святых, блаженных и прочих кретинов и дегенератов, ликвидированных при разных, как правило, случайных обстоятельствах.

Это должен знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу привычки по-прежнему празднует Рождество или говорит на Пасху «Христос воскрес!», пусть и не веря в эту чушь. Такие, к сожалению, еще остались.

В наше время стало модой подсчитывать, во сколько обошлись человечеству Сталин, Гитлер, Мао, Пол Пот, Наполеон, Тамерлан, Чингиз хан.

Но удивляет то, что никто не попытался подсчитать, во сколько обошелся Христос. Поразительно и другое. До сих пор не началось цельное историческое исследование, посвященное преступлениям христианства. А оно значительно более масштабно и представляет исключительный интерес для самых разных областей гуманитарного знания.

Вот куда должны быть направлены усилия тысяч лучших специалистов России, Европы и Америки. Сложно сказать, сколько томов будет занимать эта безпрецедентная энциклопедия террора, садизма, кровавых сцен, ханжества, цинизма, психических патологий, маниакальных проявлений и небывалых разрушений.

Читать еще:  Общее каноническое положение Православной Церкви в Италии

Может, 200 томов, может, 500. В любом случае эта работа должна быть начата (с удовольствием бы возглавил общую редакцию!), и когда через 10-15 лет она завершится, будет очень забавно посмотреть на здоровенный шкаф, набитый пятьюстами толстыми томами „Истории преступлений христианства» и, максимум, десятью томами „Преступлений нацизма»».

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл поздравил Главного раввина России Берл Лазара с юбилеем.
28.05.2004 · Архив 2005-2009, События

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл поздравил Главного раввина России Берл Лазара с 40-летием со дня рождения.

Приветственный адрес Владыки Кирилла юбиляру вручил заместитель председателя ОВЦС МП епископ Егорьевский Марк. Ниже текст указанного поздравления приводится полностью.

Главному раввину России, члену Президиума Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета Содружества Независимых Государств.

Досточтимый Брат!
Искренне поздравляю Вас с 40-летием.

Свидетельствую, что Русская Православная Церковь высоко ценит те добрые отношения, которые сложились у нее с иудейским сообществом России.

Отрадно видеть, что вследствие развивающегося православно-иудейского диалога успешно преодолеваются такие явления, как религиозная нетерпимость, антисемитизм и русофобия, растет взаимопонимание между духовными лидерами и простыми верующими.

Надеюсь, что православные христиане и иудеи и впредь будут сообща противостоять общим вызовам, объединяя свои усилия под эгидой Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета СНГ.

Желаю Вам крепкого здравия, радости, успехов в трудах.

Председатель Отдела
внешних церковных связей
Московского Патриархата
митрополит Смоленский и Калининградский

Сказал Господь пришедшим к Нему иудеям: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Ин. 8, 42-44)

Господин Великий Новгород это- Владимир!

По поводу старины Новгорода на Волхове высказано много основательных сомнений.
Этот город основан не ранее 15 века.

Поэтому стали искать другой Новгород, упоминаемый как центр Руси, но не нашли.
Носовский и Фоменко создали версию, что это вовсе не город, а территория между городами Владимиро- Суздальской Руси.

Но это всё-таки город.

Поэтому давайте обратимся к Главному Эксперту по этому вопросу –Христу, написавшему Слово о полку, где такой город-НовоГрад-есть.
Останется только определить, где он.

«На седьмомъ веце Трояни
връже Всеславъ жребий
о девицю себе любу.
Тъй клюками подпръ ся о кони
и скочи къ граду Кыеву
и дотчеся стружиемъ
злата стола киевьскаго.
Скочи отъ нихъ лютымъ зверемъ
въ плъночи изъ Белаграда,
обесися сине мьгле; утръже вазни,
с три кусы отвори врата Новуграду,
разшибе славу Ярославу,
скочи влъком
до Немиги съ Дудутокъ.»

Всеслав Полоцкий, на Седьмом Вече в Ярославле надел на себя рога и дальше стал «бодаться» с остальными членами Союза Русских Земель.

Киевская Земля- хитростью захватил Киев.
Владимирская Земля –захватил Новоград, проникнув в город через щель ворот, колдовством превратив свое войско в муравьев.

Стрик усы- лента из муравьев.

Теперь даже можно сказать где находились эти ворота, потому что ворот в Новограде были только двое. А Всеслав мог придти только с запада.
Сейчас эти ворота называются Золотыми.
Золотыми их сделает Андрей Боголюбский-Христос.
До него это были просто ворота.

Какому Ярославу Всеслав Полоцкий расшиб славу?
Ярославу- старшему брату Андрея Глебовича Давыда-Христа.
Что это за слава?

«А уже не вижду власти
сильнаго,
и богатаго,
и многовоя
брата моего Ярослава
съ черниговьскими былями,
съ могуты,
и съ татраны,
и съ шельбиры,
и съ топчакы,
и съ ревугы,
и съ ольберы.
Тии бо бес щитовь съ засапожникы
кликомъ плъкы побеждаютъ,
звонячи въ прадеднюю славу.»

Не видит Христос власти брата своего Ярослава, потому что на момент написания Слова-Ярослава уже нет в живых. Он умер от болезни в 1180 году.
Ярослав на тот момент был Императором Ромеи (Византия) Мануилом 1 Око Минос.(Комнин у историков, хотя фамилия у Императора в 12 веке это смешно).

Око- Сердце. Минос –Сын Зевса.

После него Императором станет Сам Христос под Именем Андроник 1 Око Минос.
Вот эту Славу и расшиб Всеслав Полоцкий применив против силы колдовство и проникнув в Новоград, город Ярослава.

Новоград –это старинная часть Владимира, когда самого Владимира не было.
Так эта часть города называется и на этом макете в музее краеведения г.Владимир.
Она обведена красной чертой. Вот эту часть города и построил Ярослав.

Читать еще:  Молодежные субкультуры — как к ним относиться?

Он старший сын. Главным городом его отца, Глеба Владимировича Давыда был город Боголюбово.
В 11 км.

Когда Ярослав повзрослел, отец дал землю и помог построить свой город.
Поэтому ученые, как не пытаются приписать Владимиру более позднюю историю ничего позднее 12 века найти не могут. И не найдут.

И на тот момент Боголюбово было больше Новограда, там имелась двойная крепостная стена и такой макет тоже есть в этом музее.
В Боголюбово был Кремль обнесенный стеной и еще одна стена по периметру города.

Поэтому Маленький Христос –«Даниил Заточник» пишет свое письмо отцу в Боголюбово, где находится его ставка, но упоминает и Новоград.

«Зане, господине, кому Боголюбиво, а мне горе лютое. кому Бело озеро, а мне черней смолы; кому Лаче озеро, а мне на нем седя плачь горкий; и кому ти есть Новъгород, а мне и углы опадали, зане не процвите часть моя»

Господин –это отец в Боголюбово.
В Новгороде Ярослав.

Маленький Христос в это время проходит обучение спартанское в селе Патровское на озере Лача.
Обучение Ему не очень нравится, потому что ему неинтересно, Он и так всё знает.

Само слово ГОСПОДИН введено Самим Христом и до него не существовало.
Как и Имя Бога- Господь. Это не мое, а мнение ученых, с которыми на этот раз надо согласиться.
У них это Слово-Господин появилось на Руси в 70-х годах 12 века.
Просто это надо сдвинуть на 60-е годы, когда маленькому Христу было лет 10.
Который родился в Боголюбово, хотя так могли назвать этот город только в честь Рождения Самого Христа.
В 6660 Лето. 1152 год.

И только поэтому маленький Христос построит рядом с Боголюбово, в 1км.
Свой первый Храм. Который сейчас называется Храм Покрова Богородицы на Нерли.

В 12 лет Христос отправится с отцом в ЦарьГрад, где на престоле Императора Ромеи(Византия) — Глеб Владимирович Давыд, сменит своего отца Владимира Великого.

Став Императором Иоаном 2 Око Минос.
Богородица Анна –Императрица, только поэтому есть ее мозаики в Святой Софии ЦарьГрада.(Стамбул).
Потом Ярослав –Мануил 1 Око Минос.
Потом Христос- Андроник 1 Око Минос.

1 мая (дайлет) 1185 года Распятия. 6693 Лето.
Осенью 1185 года Христос напишет Слово о полку Игореве.
В том числе о Своем Распятии в сне Святослава.

В Слове есть такие строки.

«Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
а Володимиръ подъ ранами.
Туга и тоска сыну Глебову!»

Рим здесь это ГОСУДАРСТВО РОМЕЯ (ВИЗАНТИЯ).
Сын Глеба- Андрей Глебович Давыд-Христос, Автор Слова.

Поэтому ВОЛОДИМИР –это тоже Государство. Владимирская Земля.
Которая под ранами может находиться, потому на нее пришли половцы, а город Владимир, которого и в природе не существовало не может, это не по-русски.

Поэтому Христос и говорит, обращаясь к своему младшему брату Всеволоду Большое Гнездо.

«Великый княже Всеволоде!
Не мыслию ти прелетети издалеча,
отня злата стола поблюсти»

Отний-отчий стол –это Владимирская Земля с городами и селами.
Но, всё таки позже, Христос вернется на Свою Землю и пристроит к Новгороду свою часть. И называться она будет Китай городом.

Китай-Духовное имя Христа.
Обведено синим.

И построит там Дмитровский Собор в честь своего Воскресения с голубком наверху Креста и собственным горельефом на троне, где Он держит гусли с 10-ю струнами, а на таком же горельфе на Покрова на Нерли-шесть.

Подпись на обоих СТВЪ ДВДЪ.
Сотворил Давыд.

Также построит там Успенский Собор и Сам распишет иконостас.

Эти иконы, выброшенные впоследствии Екатериной 2, но сохраненные Русскими Людьми и являются на настоящий момент Наивысшим Достижением Иконописи.

Не было никакого Рублева, который якобы написал этот иконостас, после уничтожения его татарматарами из преисподни западной лжи.

Не было никакого ига.
Был в это время Живой Христос!

Значит рублев пролетает как фанера над Клязьмой.

Надо бы сказать Западу Словами Маленького Христа: » Не потка потке нетопырь»
Потка-птичка. Это Русь. Всё остальное болоту забугорному.

Слава Богу, эти иконы хранятся в Третьяковке.
Там же хранится и наша Главная Икона –Владимирская Богородица.
Которую в Слове Христос называет:

«Игорь едет по Боричеву
къ Святей Богородици Пирогощей»

Это Пирогощая Самого Христа.
Сделанная из дуба стола на котором пировали в 40 дней от Рождения Христа.

Владимирской она называться может, но не в честь города Владимир, а в честь деда Христа Владимира Великого.

Читать еще:  Обязанность ненавидеть. Как она делает человека «своим» в Церкви

И центром будет называться тот город, в котором находится Христос.
На тот момент это был Новгород.
Позже это будет Аахен, где и похоронено Его Тело под именем Карл Великий.

Когда Новгород переименуют во Владимир?
Трудно сказать, но в 15 веке это еще Господин Великий Новгород.
Что поделать?
Приходиться разгадывать нашу историю. как индейской узловое письмо на веревках.
Самое главное, что есть Слово о полку Игореве, письмо связанное самим Христом!
Оно нам и показывает дорогу.
Но надо учитывать, что в то время все прекрасно знали в каком городе ставка Христа, поэтому этот город и назовут Великим.

святитель Григорий Великий (Двоеслов)

Священное Писание Нового Завета

Священное Писание Ветхого Завета

Труды на иностранных языках

святитель Григорий Великий (Двоеслов) (

Биография

Родился около 540 г. в знатной и богатой римской семье. О деятельности Григория до восшествия на папский престол известно немногое. Известно, что он отличался большой ученостью, некоторое время он был префектом Рима, но в 574 году основал монастырь Св. Андрея в своих владениях на Целийском холме в Риме и стал в нем монахом.

В 579 году папа поставил его диаконом и отправил в Константинополь, где он просил защитить Рим от лангобардов, но агрессия персов не дала Византии оказать ему военную помощь.

В 585 году Григорий возвращается в Рим, а в 590 году, после смерти во время чумы Пелагия II становится предстоятелем Церкви. Считается, что именно по его молитвам эпидемия прекратилась.

Имя папы Григория связанно с возвышением Римской Церкви, взявшей на себя бразды правления от угасавшей под ударами варваров светской администрации. Он лично возглавил оборону города от лангобардов, а подчиненное Константинополю руководство перебралась в Равенну.

Он пытался поднять авторитет своей кафедры, изрядно пошатнувшийся в то время. Церкви на Западе отчетливо действовали независимо от Рима, особенно в Карфагене, Медиолане, Аквилее. Тяжелыми были и взаимоотношения с Константинопольским патриархатом. Безусловно, св. Григорий не сомневался в духовном первенстве Римской церкви, но, все же, не такой жесткой церковной иерархии во главе с римским епископом, как это стало впоследствии. В противоположность титулу «Вселенский», которым стали именовать патриарха Константинополя, он называл себя «раб рабов Божиих». При этом Григорий считал обязанностью Церкви быть мерилом благочестия и критиковать действия светской власти, когда она поступает не должным образом.

Постоянные государственные заботы перемежались с его трудами по укреплению падающей римской культуры. Его толкования на Священное Писание, многочисленные проповеди и пастырские послания составили костяк нового западного богословия, которое начнет развиваться позже. Прозвище «Двоеслов» он получил за один из своих трудов «Диалоги», посвященному жизни святых Италии.

Св. Григорий составил на латинском языке чин Литургии Преждеосвященных Даров, которая до него была известна лишь в устном предании. Этот чин был утвержден на VI Вселенскм Соборе в 680 г. и принят всей Христианской Церковью.

Постоянные войны, неурожаи, эпидемии опустошили север Италии, изнуренный болезнью Григорий умирает в 604 году. Мощи его почивают в соборе св. апостола Петра в Ватикане. Его почитание началось довольно рано, на Западе закрепилось наименование его «Великий».

«Со­бе­сед­ник» или «Двое­слов»? Со­чи­не­ние свт. Гри­го­рия Ве­ли­ко­го «Диа­ло­ги…» (пе­ре­во­де «Бе­се­ды…», или «Со­бе­се­до­ва­ния. ») – снис­ка­ло ему по­чет­ный ти­тул «Со­бе­сед­ник». За­кре­пив­ше­е­ся за ним в сла­вян­ской бо­го­слу­жеб­ной тра­ди­ции про­зва­ние «Двое­слов» свя­за­но с оши­боч­ным пе­ре­во­дом гре­че­ско­го на­зва­ния ан­тич­но­го ли­те­ра­тур­но­го жан­ра, во­шед­ше­го в ла­тин­ский и дру­гие язы­ки, – διάλογος, dialogus, диа­лог – «раз­го­вор», бе­се­да» (не обя­за­тель­но двух!), «об­мен сло­ва­ми». Сла­вян­ский пе­ре­вод­чик, яв­но имев­ший де­ло с гре­че­ским тек­стом, спу­тал при­став­ку διά-, диа- (в зна­че­нии сквоз­но­го дви­же­ния, вза­им­но­сти, то есть об­ме­на мне­ни­я­ми) с име­нем ко­ли­че­ствен­ным чис­ли­тель­ным δύο, дюо- (лат. duo) – «два», тем бо­лее, что в позд­не­гре­че­ском язы­ке бук­ва υ («юп­си­лон») пе­ре­да­ва­ла звук «и». Зна­ме­на­тель­но, что бо­лее све­ду­щий в гре­че­ском язы­ке со­ста­ви­тель сла­вян­ской Ми­неи пе­ре­вёл пра­виль­но: «Беседов­ник»!

Юрий Ру­бан, канд. ист. на­ук, канд. бо­го­сло­вия

Тропарь святителю Григорию Двоеслову, папе Римскому, глас 4

Иже от Бога свыше Божественную благодать восприем, / славне Григорие, / и Того силою укрепляема / евангельски шествовати изволил еси. / Отонудуже у Христа возмездие трудов приял еси, всеблаженне, / Егоже моли, // да спасет души наша.

Кондак святителю Григорию Двоеслову, папе Римскому, глас 3

Подобоначальник показался еси Начальника пастырем Христа, / иноков чреды, отче Григорие, / ко ограде Небесней наставляя, / и оттуду научил еси стадо Христово заповедем Его, // ныне же с ними радуешися и ликуеши в Небесных кровех.

Величание

Величаем тя, / святителю отче Григорие, / чтим святую память твою, / ты бо молиши за нас // Христа Бога Нашего

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector