0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В тридцать лет нам все равно, была ли у нас «тройка» по химии

Тройка по химии

Когда-то я работала учителем химии в сельской школе. Иногда вспоминаю такой случай из практики.

В одном классе были сильные ребята. Понимали сразу, не нужно разжевывать по несколько раз. А одна девочка все время у соседки по парте списывала. Тихая, спокойная, без огня в глазах и голова повернута в соседкину тетрадку. Ну а я химик, люблю экспериментировать, а тут такой замечательный материал. Вот я и решила вызывать ее к доске и давать одну и ту же задачу. Ведь должно же что-то в голове остаться. Задачку выбрала простую, в одно действие на знание закона Авогадро.
И эксперимент начался.

В течении урока вызываю ее к доске. После подсказываний она записывает в ДАНО известные сведения, молекулярные данные элемента и все. Далее алгоритм моих слов и ее действий.
— Лиза (имя не помню), подойди к стенду с формулами. (Я уверена в каждом химическом классе есть такие стенды)
Она подходит.
— Найди формулу, где есть эти данные.
Она сравнивает свои записи на доске с формулами на стенде. Наконец показывает нужную.
— Молодец, как будем решать задачу?
Тишина.
— Лиза, напиши формулу на доске.
Пишит » n=m/M»
— Посмотри, что дано?
Говорит буквенные обозначения.
— эн и эм.
— Какое «эм».
— Большое.
— Хм, большое. У нас дано количество вещества и молярная масса.
— Да.
Улыбаюсь про себя ее «да»
— Что нужно найти?
— Эм. — я смотрю на нее и она добавляет — эм маленькая.
— Да, — подтверждаю ее слова — нужно найти массу вещества. Как найти?
Никокого действия.
Прошу ее вспомнить первый и второй класс, написать формулы на сложение, вычитание, умножение и деление. После найти формулу похожую на нашу, вспомнить как в подобной формуле найти неизвестное число, подставить наши цыфры и, о чудо, задача решена.
— Садись. Три.
— Почему три, я же ее сама решила.

Такая процедура проходила несколько раз, кроме лабораторных и контрольных. Но все равно безрезультатно. За это время можно было выучить все формулы на стенде или запомнить, где данная находится. Или не вспоминать первый и второй класс, а сразу подставлять данные в формулу. Но нет! Ничего не отпечатывалось в ее головушке. Счастливый человек — чистый лист. Так как класс был немногочисленный и на каждом уроке почти все выходили к доске и решали задания, то заметить, что одна девочка решает одну и ту же задачу не просто. Кто из учеников будет просматривать записи в тетради? Да еще по химии.

Но однажды вызвала я ее к доске, прочитала она задачу, с грехом пополам записала дано, встала в ожидании дальнейших действий. Я только хотела ей сказать дежурную фразу и слышу как несколько ребят сказали хором растягивая слова:
— Ли-за, по-дой-ди к стен-ду с фор-му-ла-ми.
Эксперимент вышел из-под контроля. Такого я точно не ожидала.
Посмотрела на ребят, на нее, махнула рукой:
— Садись, Лиза, три.
И больше ее к доске не вызывала.

Решила получить писательские знания и пошла на онлайн курсы.
Кажется все в данный текст поместила — есть экспозиция, точка, действие, кульминация, развязка.

Дочка прочитала, сказала, что не хватает эпичности. Все-таки я пока пишу сухо и сжато, только факты. Буду стараться и возможно смогу рассказывать истории в трагическом, комическом или других жанрах.

Тройка по геометрии

На волне постов про охуевших учеников и таких правильных учителей вспомнилась моя школьная история.

Скажу сразу, в школе я был разгильдяем, но учеба мне давалась легко.

Особенно легко мне давались математика и физика.

Контрольные я решал минут за 15 максимум, потом ещё 15 минут решал задания своей соседке по парте, (я как-то про неё рассказывал Надюшка.) оставшиеся 15 минут мы разговаривали потихоньку, делились своими ответами с соседями по партам и ждали окончания урока.

Как могло получиться так, что у меня в аттестате тройка по алгебре и геометрии, поинтересуетесь вы, если ты принимал участия в районных олимпиадах и занимал там призовые места?

Вообще, по этим двум предметам, итоговые оценки у меня вышли 1.2-1.3 примерно по пятибальной шкале, и то что я получил аттестат, а не выпустился со справкой об окончании школы, это чистая случайность.

За что могла так сильно невзлюбить меня учитель математики?

За то что мне так легко даётся её предмет, а я, лодырь и тунеядец, не имею ни малейшего желания участвовать в олимпиадах и посещать её факультатив.

Моего участия в олимпиадах добивались при помощи наших тренеров и физруков.

Обычно фраза заставляющая меня согласиться ехать на олимпиаду звучала так:

«Выбирай одно из двух.

Или ты едешь на олимпиаду и занимаешь призовое место, или на сборы команда едет без тебя..»

Вот и приходилось занимать призовые места..

Как так получилось что я, щёлкающий задачки как семечки, даже до твёрдой двойки не дотянул?

В самом начале года, во время контрольной, я быстренько решил оба варианта заданий, для себя и для соседки по парте и изнывал от безделья, когда к нам на парту приземлилась муха.

— Надюшк, как думаешь, если мухе ноги оторвать, она взлетит или нет, — поинтересовался я у своей соседки.

Надюшка посмотрела на меня таким взглядом, как смотрят на малолетних детей, ляпнувших какую-нибудь глупость.

— Ты что, дурак чтоль? Конечно не взлетит! Как она разбегаться-то будет?!

От такого ответа я прыснул от смеха.

Муха, видимо услышав наш разговор, и решив не дёргать судьбу за яйца не искушать судьбу, разбежалась и взлетела.

Учитель, услышав мой смех, тут же начала на меня наезжать. Типа посмотрите на него, все сидят, делом занимаются, учатся, а он как дурачок, сидит смеётся.

Я пытался оправдаться тем что я уже сделал контрольную, но учителю было сугубо похер.

Вид моей улыбающейся рожи заводил её всё больше и больше, она требовала чтоб я извинился, а я искренне не понимал за что.

Ну улыбнулся, что тут такого?

Короче выгнала она меня нахуй.

Ну выгнала и выгнала, делов-то, подумалось мне тогда, однако придя на следующее занятие, я понял что не всё так просто.

Когда весь класс поздоровался с вошедшим учителем и уселся, она первым делом наехала на меня.

Читать еще:  «Брак честен и ложе непорочно». Размышления о супружеском целомудрии

— 4iLiSH, а ты чего пришел? Я тебя выгнала. Всё, собрался и ушел отсюда. Или ты все же извиниться надумал?

Извиняться мне было не за что, поэтому я собрал сумку и вышел из класса.

На этом мои уроки по алгебре и геометрии закончились.

Каждую контрольную и самостоятельную работу она ставила мне единицу в журнал, и по итогам полугодия у меня вышла очень дохленькая двойка.

В самом начале второго полугодия нас с учителем собрали в кабинете директора для выяснения причин моих двоек по двум предметам.

— Учится не хочет, — был скромный ответ учителя.

На все мои протесты, типа так меня никто на урок не пускает, опять был скромный ответ.

— Так он уроки срывает..

Короче остановились на том, что уроки я буду посещать и к концу года исправлю двойки.

Я снова начал посещать алгебру и геометрию, но со стороны учителя озлобленность на меня никуда не делась.

Забыл дома карандаш/линейку/циркуль — пошел нахер из класса! Единица!

Надюшка начала носить для меня запасные принадлежности.

Дневник не заполнен, или дома забыл — Единица в журнал.

Надюшка конфисковала у меня дневник и начала его сама носить и аккуратным почерком заполнять.

Казалось бы, выгонять уже не за что, осталось только исправить все те единицы что она уже успела мне понаставить.

Без вопросов, исправим..

А вот хер там! Учитель принципиально не вызывала меня к доске. Она делала вид что не замечает как я тяну руку чтоб ответить и по итогам второго полугодия у меня снова вышло чуть больше единицы, но до твёрдой двойки один хрен не хватало.

Снова собрались в кабинете директора.

Директор сумела надавить на учителя и меня записали на факультатив.

Типа за правильные ответы на факультативе мне будут ставить оценки в журнал.

Алгебру я подтянул быстро. С геометрией было сложнее.

Учились мы по вот такому учебнику.

Полный курс геометрии в одном учебнике.

Я прихожу исправлять оценки, учитель открывает учебник на первой попавшейся странице, тычет пальцем.

— Вот эту теорему мне докажи.

То что этот материал мы проходили три года назад, ей было абсолютно похуй.

Проходили — значит должен знать.

В итоге мне пришлось выучить весь этот учебник практически наизусть.

Свою тройку по геометрии за полугодие я всё-таки получил.

Когда встал выбор какой экзамен сдавать по выбору, я, ни секунды не колеблясь выбрал геометрию.

Весь класс смотрел на меня как на самоубийцу.

— Она тебя на экзамене завалит, — прижимаясь ко мне вечером на лавочке талдычила мне Надюшка.

— Заебётся, — бурдел я в ответ.

Злость внутри меня буквально клокотала.

На экзамен я заходил в первой пятёрке.

Взяв билет, к своей радости, я понял что именно этот билет я только что читал сидя на подоконнике в ожидании начала экзамена.

Я сел за первую парту прямо напротив экзаменаторов и когда все разобрали билеты и разошлись по партам, оглянулся чтоб удостовериться что все расселись, что ни у кого ни каких вопросов к экзаменаторам нет и тут же последовало гневное восклицание учителя.

— Опять вертится. Что, смотришь у кого бы списать?!

Разозлило это меня тогда пиздец.

— Отвечать можно уже?

— Я готов. Отвечать можно?

— Ты ещё даже авторучку в руки не брал! Готовься я сказала!

— Я вам сейчас на доске все напишу и начерчу, чтоб не говорили что я шпаргалкой воспользовался.

Наш спор прервала директор школы, тоже учитель математики.

— Если так уверен в своих знаниях, то выходи к доске и отвечай.

Отвечал я так что доебаться было не к чему. Слова отскакивали от зубов, ни единой секундной задержки, спокойным ровным голосом разложил всё по полочкам.

На каверзные вопросы типа : «А это почему так?» отвечал как по написанному. «Согласно теореме такой-то, эта херня равна именно этому. «

Когда была возможность, я смотрел прямо в глаза учителя и улыбался. Это её нервировало.

На дополнительные вопросы, которые посыпались на меня после того как я ответил на билет, также отвечал без задержек. Не коротко, не длинно, а именно так как изложено в учебнике.

Учитель всё никак не могла остановиться и её пришлось останавливать директору.

— Ну чтож, видно что человек хорошо подготовился, думаю можно переходить к следующему ученику.

Учитель сверкнув взглядом полным ненависти только и смогла прошипеть.

— Ему просто повезло с билетом..

Когда все сдали и начали оглашать оценки за экзамен, назвали все фамилии кроме моей.

Надюшка сидящая рядом со мной, поинтересовалась.

— А 4iLiSH что получил?

Весь класс затих, а я сидел с улыбкой и смотрел учителю в глаза.

— Как три?! Почему три?! — взревел класс.

— За что ему три?! Он лучше всех ответил.

— За хамское отношение к учителям, -буркнула учитель и поспешно вышла из кабинета.

В чем заключалось моё хамство спросите вы..

В том что после слов учителя «Ему просто повезло с билетом» я улыбнулся глядя ей в глаза и произнёс всего одну фразу.

— Пятёрку мне поставь. Я её заслужил, как мне кажется.

Сейчас, по прошествии стольких лет, у меня нет ни злобы, ни обиды. Просто вспомнил как нелегко мне досталась тройка по геометрии.

Писал и улыбался своим воспоминаниям.

Вообще этот вопрос (необоснованно заниженные оценки) легко решается через директора (пересдаются оценки при его присутствии) , если этот предмет, конечно, не директор сам ведет))) Я бы оспорила тройку. У нас в школе иногда случались подобные «войны» между учителями и некоторыми учениками, до директора почти никогда не доходило, т.к. ставила на место учителей (ну или ученика если он был не прав) наша зав.по воспитательной работе. Мировая тетка была.

Есть ещё РОНО. Там такие темы очень любят.

Директор, как видно из текста, в то, что происходит в школе вникала крайне слабо.

Я сдавал экзамен выпускной по алгебре и мне прямым текстом сказали что 5 не поставят, так как итоговую оценку нужно будет исправлять в атестате. В итоге поставили 4 доебавшись что слово ответ не там написан

у меня в школе все оценки были 4-5, кроме ПЕНИЯ. там была 3, потому что я отказался нести в класс пения «рушник» (красивое вышитое полотенце, на котором, например, преподносят хлеб или встают при бракосочетании) — класс был оформлен в украинском стиле, а оригинальный «рушник» стоил тогда около 800грн, зарплата моей мамы была 1300.

И у меня была 3. Потому что наша училка по пению занималась с соседской девочкой пением и игрой на фортепиано. Девочка жила под нами и моя мама часто стучала им в пол и орала, когда они перестануть заниматься этой хернёй.

Ну что ж, тоже расскажу несколько историй как у меня было.

1. Русский язык, класс 7-8, перебивался с 2 на 3, редко когда 4 за диктант и то у многих за это же было 5. Было задание разобрать слово и что-то я так пиздато его и досконально разобрал, учитель сказала: «Ну Пиздец ПЯТЬ тебе, но что-то подозрительно, я перепроверю и только тогда поставлю в журнал» Так и не поставила. Блин единственная моя пятерка все все время обучения и то виртуально, огорчила меня знатно.

Читать еще:  “У нас в школе это исключено”. Но травля не закончится, пока не вмешаются взрослые

2. Татарский язык, конец какой-то четверти, класс так же 7-8. Закончилась тетрадь, завел новую. А в начале следующей четверти, учитель заявляет:

— Так, пиздюки, чтоб завели новые тетради и тебе Пиздец тоже.

Я ей — Нахуя, всего же одна страничка исписана?

— Похуй, ниибет. — Мне в ответ.

А жили мы так себе, бедновато проще говоря жили. После школы чая голого попьешь, вот и пообедал. Короче решил я, что шла бы она в пень, нет у меня другой тетрадки и не буду новую заводить. На следующий урок это ее так взбесило, вырвала у меня тетрадку и херак ее пополам по корешку. Меня что-то в этот момент переклинило, молча подхожу к ее столу, беру ее тетрадь-журнал (она вела свой журнал в тетрадке) и рву его в труху. Надо было видеть ее рожу, как ее перекосоебило. Убежала за директором, но привела завуча. Та с порога: «Ты че бля совсем охуел?» начала наезжать на меня. Молча показываю ей свою тетрадь, та понимает, что училка не права, уже более спокойно «Ну раз учитель просит завести новую тетрадь, нужно заводить» и ушла. Короче не стал я новую тетрадку заводить, склеил кое как старую и в ней писал еще 2 года. У нее зрение было плохое, а я стал писать очень мелко по 2-3 строчки в клетку, выбешивая ее.

3. Татарский язык, училище, 3 курс. Вообще-то в училище я стал ударником, даже повышенную стипендию получал, но это не из-за того, что я поумнел, а просто количество дибилов зашкаливало и я на их фоне был просто вундеркинд. Кроме татарского, где я каждую пару получал по двойке. Я и в школе то его знал от слова никак, все года изучая учебник за 1-3 класс, ну и тут его знать лучше не стал. Все мои вопросы по предмету преподаватель игнорировала, расценивая их как шумиху, а потом я просто перестал и вопросы задавать и делать задания / контрольные. Вырисовывалась нехорошая ситуация, последний курс, оценки по всем предметам 4-5, а по татарскому 2. Я подходил, просил исправить, мне лишь в ответ «Отвечай на парах, вот и исправишь». А как отвечать, если эта сука меня игнорирует. Уже и мастачка к ней подходила, та ни в какую. Ну решил, да и хер с ним, прикольный думаю будет диплом. Но все закончилось хорошо, поставила мне все же 3, а в диплом все равно пришло 4.

4. Техникум, 1 курс, производственная практика. Мы с товарищем, как-то вместо практики, устроились на работу отдельно от всей группы. А нам на питание тогда выдавали талоны на определенную сумму и сумма эта была приличная по тем временам. Заказывали двойную порцию и три котлеты, плюс хлебо-булочных изделий наберешь изрядно. Мужикам на работе раздавали. А мастачка пацанам с группы талоны на руки не отдавала, а расплачивалась ими на кассе сама, не давая ребятам набирать еды. Так же вместе с нашей группой как то устроила своего сына и питался он вместе со всеми. Позже она решила видать срезать бабла и заявила, чтобы мы ей сдали деньги на ручки (выдавать тем кто забыл). Я ебстественно никаких денег сдавать не стал.

— Пиздец, почему не сдаешь деньги — она при всех заявляет (думала унизит меня, наивная)

А мне всегда нравился профессор Преображенский «Собачье сердце».

— Не хочу — заявляю ей

— Но это же на ручки, вдруг забудешь — вторит она мне

— Ни разу не забывал — парирую

— Что денег нет? — ехидно спрашивает, намекая, что я нищеброд

— Есть, а вот вы, пацанов на практике объедаете — невозмутимо отвечаю

Ее рожа чуть не лопнула от злости, начала орать «Кто блять тебе это сказал? Это он (называет имя) тебе такое сказал? Да он нажраться не может, ему суммы талона не хватает» Я же ничего не говоря ушел, а эта сука, как оказалось затаила злобу. На отчете по практике я сразу спалил ее ехидную ухмылку и понял, что будут валить. Но на мое счастье отчет принимала комиссия и я отвечать сразу принялся не ей, а какой-то женщине. Мастачка пыталась вставить в мой ответ свой комментарий «Да вы знаете как он себя ведет», но женщина оказалась мудрой, ответила «Похуй, зато он красавчик(зачеркнуто) хорошо ответил» и поставила мне отлично.

А дальше я поступил заочно в институт, приходил на экзамен не зная как зовут преподавателя, но это уже не интересно.

За орфографию и пунктуацию прошу сильно не пинать, я все же двоечник.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

The Spectator (Великобритания): большая тройка, покончившая с холодной войной

Историки бесконечно и бесцельно спорят о том, в какой мере ход событий определяется человеческим фактором, а в какой — суровыми обстоятельствами. История, география и экономическая действительность всегда ограничивают свободу действий индивидуума. Но в рамках этих ограничений человек может действовать по-разному. Если бы в мае 1940 года премьер-министром Британии был Галифакс, а не Черчилль, война могла пойти иначе. А Арчи Браун (Archie Brown) выдвинул тезис о том, что если бы не удачное сочетание фигур Рональда Рейгана, Маргарет Тэтчер и Михаила Горбачева, холодная война могла закончиться совсем по-другому: намного позже, и отнюдь не бескровно.

В 1997 году Браун опубликовал новаторскую работу «Фактор Горбачева» (The Gorbachev Factor), которую многие критиковали за то, что автор чрезмерно хвалит человека, с которым поладила Тэтчер. В новой книге, которая написана доступно и грамотно, Браун развивает свою аргументацию. Он всегда интересовался важными идеями (Браун пишет про историю мирового коммунизма и про миф о сильном лидере), и его увлекло взаимное влияние этих выдающихся, но очень разных людей, которые положили конец холодной войне.

Все они — люди весьма скромного происхождения. Рейган был сыном мелкого торговца, который много пил. Он окончил ничем не примечательный университет с посредственными оценками по экономике и социологии. Он занимался спортивной журналистикой, снимался в кино, а свои политические навыки оттачивал на посту президента Гильдии киноактеров. В Европе Рейгана не воспринимали всерьез, называя киношным ковбоем, однако он продемонстрировал недюжинное политическое рвение, два срока пробыв на посту губернатора Калифорнии.

Рейган неуклонно сдвигался вправо на платформе антикоммунизма и подозрительного отношения к Советскому Союзу, который он открыто осуждал, называя империей зла. Однако обозреватели поначалу не замечали, что Рейган прекрасно осознавал опасности ядерной конфронтации, и что одна из его целей состояла в уходе от безумной, как он считал, политики взаимного гарантированного уничтожения. К ужасу некоторых его советников, он обратился к Горбачеву, и они совместно занялись поисками здравого смысла.

Контекст

Горбачев: лично я мог бы стать примером и хочу им быть (Асахи)

Китайские читатели: Горбачев только и может, что говорить глупости (The Paper)

CNN: Горбачев предупреждает об опасности «горячей войны»

У Тэтчер происхождение было в равной степени скромное, но начало жизни более стабильное. Это была волевая, решительная и умная женщина, взошедшая на вершину британской политической системы в тот период, когда идея о женщине-лидере была в новинку. Одной из самых привлекательных ее черт была пытливость ума. Находясь в оппозиции, она регулярно организовывала дискуссии с правительственными чиновниками и специалистами со стороны по широкому кругу вопросов, а придя в правительство, сохранила эту традицию. Тэтчер изучала Советский Союз и относилась к нему с большим неодобрением. Пробыв на своем посту меньше года, она после неофициальной дискуссии с представителями министерства иностранных дел пришла к выводу, что советская система нежизнеспособна, однако изменить ее может только человек из этой системы. Осенью 1983 года она провела семинар с государственными служащими и учеными, после чего начала активно налаживать контакты с советским блоком. Тэтчер посетила Польшу и Венгрию, чтобы дать им надежду, а осенью 1984 года пригласила Горбачева в Лондон с визитом, который изменил всю динамику холодной войны.

Читать еще:  Как я перестал оправдывать Бога перед атеистами

У Горбачева происхождение было самое безнадежное. Он родился в семье бедных крестьян на юге России. Во времена сталинского террора два его деда были арестованы (но выжили). Отец получил ранение на войне, а их село заняли немцы. Многие односельчане Горбачева впоследствии умерли от голода. Будучи амбициозным, энергичным, любознательным, начитанным и трудолюбивым человеком, он поступил в Московский государственный университет, что было большим достижением для юноши из провинции. Там он начал свое восхождение, которое впоследствии вывело его за рамки коммунистических догм и сделало лидером-бунтарем, доведшим Советский Союз до распада.

Браун страстно верит в то, что без смелого оптимизма Горбачева, без готовности бороться с косным мышлением в советской системе, без его решимости положить конец ядерной конфронтации и без его нежелания проливать кровь ради сохранения советской и своей собственной власти Тэтчер и Рейган ничего не смогли бы сделать. Он отвергает прозвучавшее в 1992 году утверждение президента Буша о том, что Америка победила в холодной войне, предпочитая довод Горбачева, который сказал, что прекращение ядерного противостояния — это наша общая победа.

Это весомый довод. Но русские тоже считают, что американцы победили, и в этом вся проблема. Они с горечью вспоминают унижение, голод и бедность после распада Советского Союза и то, как американцы воспользовались их слабостью, якобы в своих собственных интересах. Один специалист по России из администрации Клинтона называл это лечением шпинатом. «Плохо уже то, что ваши люди говорят нам, что вы собираетесь делать, нравится нам это или нет, — ответил ему министр иностранных дел времен Ельцина. — Но не сыпьте соль на раны, рассказывая нам о том, что в наших интересах подчиняться вашим приказам».

Горбачева на Западе многие считают неудачником, который ничего не смыслил в экономике, по недомыслию полагая, что Советский Союз можно сохранить как социал-демократию, и не смог перебороть националистические силы, доведшие СССР до распада. Но никто из его западных критиков не объяснил, как он мог уберечь советскую империю от развала без танков на улицах. И никто не предложил лучших идей по демонтажу командной экономики, которые не причинили бы бедствия и страдания населению. А ведь именно эти бедствия и страдания вызвали ужесточение российской политики.

В России Горбачева считают предателем или дураком, разрушившим великую страну специально или в лучшем случае из-за своей некомпетентности. Те добрые отношения, которые он пытался выстроить с внешним миром, зачахли посреди тревожного возбуждения народа, привлеченного предложенными Владимиром Путиным обманчивыми националистическими приманками, и этот народ вполне естественно отторг унижения, связанные с крахом СССР.

России по-прежнему очень далеко до демократии, на которую возлагал надежды Горбачев и многие из нас. Но она стала страной более открытой, более процветающей и более демократической, чем когда бы то ни было. А утверждения о том, что она не может и дальше развиваться в этом направлении, являются антиисторическими.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

♥ღ♥Михаил Танич и Лидия Козлова: Полвека счастья, которое приснилось, чтобы стать .

ОЧЕНЬ СРОЧНО И ОЧЕНЬ ВАЖНО. .

Судьба большого таланта iskusstvo-zvuka.livejournal Начну рассказ о выдающейся балерине ХХ.

Не родись красивой. Элина Быстрицкая Всегд.

Поздравляю всех евреев с праздником Пурим Иудеи всего мира отмечают самый веселый еврейский пра.

Рубрики

  • ЛЕСНЫМИ ПРОСТОРАМИ (авторское) (6)
  • ПРИТЧИ авторские (4)
  • УМНЫЕ МЫСЛИ (3)
  • ИСТОРИИ ЛЮБВИ (2)
  • (0)
  • АНИМАЦИЯ (4)
  • АФОРИЗМЫ (15)
  • ВЕРНИСАЖ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ (11)
  • ВИДЕО КОЛАЖИ авторские (8)
  • ВИДЕО РОЛИКИ (22)
  • ВСЁ ДЛЯ ДНЕВНИКА (31)
  • Гражданская лирика (5)
  • ДЖАЗ (10)
  • ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ (21)
  • Еврейскаа тема (10)
  • ЖЕНЩИНА — КАК ВСЁ В ТЕБЕ ПРЕКРАСНО (15)
  • ЖЗЛ (29)
  • ЖРЁМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ (РЕЦЕПТЫ) (7)
  • ЗДОРОВЬЕ (31)
  • здоровье + (13)
  • ЗИМНЕЕ — мои стихи (6)
  • ЗНАМЕНИТОСТИ (24)
  • КЛАССИКА (0)
  • ЛЕГЕНДЫ ШАНСОНА (2)
  • Литературные портреты (3)
  • ЛИЧНОЕ (4)
  • ЛЮБИМЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ (12)
  • МЕМУАРЫ — Записки эстрадного гипнотизёра (1)
  • МИР ПРЕКРАСНОГО (35)
  • МОЁ (АВТОРСКОЕ) (65)
  • Мои диалоги с разными авторами (9)
  • МОИ СТИХИ К 8 МАРТА (8)
  • Мой город Харьков (0)
  • МОЯ СЕМЬЯ (24)
  • МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ (49)
  • МЫСЛИ ВСЛУХ (8)
  • НЕВЕРОЯТНО, НО ФАКТ (6)
  • О ДРУЗЬЯХ, ТОВАРИЩАХ (8)
  • ОЗОРНАЯ КЛАССИКА (3)
  • ПАМЯТНЫЕ МГНОВЕНИЯ (ЛИРУ) (23)
  • ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ (4)
  • ПОГОВОРИМ (52)
  • ПОЗИТИФФ (8)
  • посвящения (41)
  • ПРАЗДНИКИ (30)
  • ПРИВЕТ (6)
  • ПРИРОДА И МЫ (авторское) (16)
  • Притчи (27)
  • Про политику и не только (цитатник) (5)
  • ПСИХОЛОГИЯ (12)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (19)
  • ПЯТНИЦА. ЗАХОДИТЕ.. (3)
  • РАМОЧКИ (6)
  • Рамочки от Евгении с наполнением (6)
  • СЕКС ***** (4)
  • СКАЗКИ — ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕТСТВО (8)
  • слайд -шоу (1)
  • СЛУЧАЙНОСТЬ (очерки) (7)
  • СТИХИ — ЧУДЕСНЫЕ СТИХИ (30)
  • СТИХИ И МУЗЫКА (16)
  • СТРАНА СОВЕТОВ (10)
  • СТРОЧКИ ЭТИ НАШЁЛ В НЭТЕ (14)
  • СУПЕРСАЙТЫ (21)
  • СЦЕНАРИИ авторские (2)
  • Украина (10)
  • ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ (42)
  • ФОТО ИСКУССТВО (34)
  • Фото, мимо которого нельзя пройти равнодушно. (9)
  • ФУТБОЛ (2)
  • ХУДОЖНИКИ, ГАЛЛЕРЕИ. (34)
  • ЧУДЕСА СВЕТА — АРХЕОЛОГИЯ +) (2)
  • ШАНСОН (8)
  • ШОУ ПРОГРАММЫ (11)
  • ЭКСПРОМТЫ (авторские) (17)
  • ЭРОС (8)
  • ЭРОТИКА +++ (36)
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО — только факты (0)
  • ЮБИЛЕИ, БЕНЕФИСЫ (8)
  • Юмор (58)
  • ЮРАМЕСКИ (37)

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Постоянные читатели

Статистика

НАДО ЖЕ — У МЕНДЕЛЕЕВА БЫЛА ТРОЙКА ПО ХИМИИ.

Жизнь непредсказуема… Вспомни об этом, когда кажется, что у тебя ничего не получается:

1. Генри Форд, прежде чем добиться успеха, несколько раз объявлял себя банкротом — он разорялся подчистую.

2. Когда Маркони придумал радио и рассказывал своим друзьям, что будет передавать слова на расстоянии по воздуху, они посчитали его сумасшедшим и отвели к психиатру. Но уже, спустя несколько месяцев, его радио спасло жизнь многим морякам.

3. Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником.

4. Бросившего медицину Дарвина отец с горечью укорял: Тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и крыс!

5. Наставник Эдисона говорил о нем, что он глупый и ничего не может выучить.

6. Эйнштейн не говорил до четырех лет. Его учитель характеризовал его, как умственно отсталого ребёнка.

7. Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей.

8. Отец Родена, великого скульптора, говорил: У меня сын – идиот. Он трижды не поступил в школу искусств.

9. У Менделеева была тройка по химии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector