0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учителю не нужны 30 букетов в ведрах и тазах

Содержание

Вот как нужно дарить цветы учителям

У знакомых в начале прошлого 1 сентября ребёнок пошёл в очередной раз в школу. Само-собой нужно дарить цветы (так уж заведено). Родительский комитет решил подарить один красивый дорогой букет учительнице, а на остальные собранные деньги купили ништяков и подарили в детский дом. Учитывая что букет в среднем стоит 1000 рублей , а детей в классе человек 30, сумма получилась не плохая. По-моему отличный вариант

Красивый дорогой букет за 1000?

1000 — это средний обычный. Допустим 20 детей, собрали 20к. Из них Энная сумма (допустим 5к) пошла на букет учителю, а остальное — дет.дом

830 руб., конечно он не дорогой, но вполне себе красивый.

А по сколько собирали-то, что сумма неплохая получилась.

Я вообще нихуя не понял.

» в начале прошлого первого сентября». — пиздец.

«Ребёнок пошёл в очередной раз». — пиздец

Простите, я тупой наверное.

Интересно как они деньги в детский дом передали, от частных лиц не берут, только от предприятия можно перевести.

Не сожрут, а поблагодарят. Многие учителя мучаются с цветами и не знают куда деть.

В Москве есть акция даже «дети вместо цветов» и очень много учителей ее поддерживают.

эээ.. в смысле надо подарить учителю ребенка? о_О

если уже существующего — рабство во всем цивилизованном мире запрещено

если же заделать — ну у всех по любому не выйдет.

мне кажется успеваемость в классе будет не ахти

ну мне так кажется

Вечно молодой.

Привет уважаемые пикабушники. в этом году моя дочка пошла в первый класс. На школьной линейке с сомной произошел, такой курьезный случай. Дети на линейке стояли отдельно, а мы родители напротив них на другой стороне, и не подалеку от меня находилась микрофонная стойка. В нее учителя, и директор поздравляли учеников с началом учебного года. районный депутат нес какую-то ахинею, но не в этом суть. последней поздравляла завуч. Закончив свою речь, она видимо в толпе запреметила меня, подошла ко мне и говорит: ,, Пойдем с сомной,, я и пошел с ней мы зашли в школу, поднялись на третий этаж в актовый зал. Далее завуч говорит: ,, Вот эти стулья надо взять и спустить вниз выставить на крыльцо,, Вроде их там штух 10 было. Да без проблем! Беру два стула спускаю вниз, поднялся за следующей партией. Снова встретив ее там, она мне говорит,, Что-бы легче было,возьми кого нибудь в себе помощники.

Я — В смысле кого?

Завуч — В прямом, одноклассников своих, кого же еще.

Я — (охреневая) Какие еще однокласники? я вот дочку свою привел на 1 первое сентября.

Завуч — (тоже охреневая) Ой простите! Ой извините! Я вас с старшекласником спутала )

К сути мне уже почти 30 лет, у меня двое детей. Возможно, что на мне была голубая рубашка, похожая как из комплекта школьной формы. наших учеников.А стулья, я все равно помог вынести. Всем добра 😉

P.S — Кстати для сравнения со старшеклассником, вот я и мои отпрыски .

Первый день во взрослой жизни

Первое сентября в США

В этом посте я расскажу как проходит День Знаний в США и совсем кратко про школьное образование.

Помимо самого поста, я подготовил небольшое видео о том как проходит День Знаний в штатах + немного показал где живет моя семья:

Общая информация о школьной системе:

Про школьное образование в штатах у меня есть отдельный пост Образование в США , поэтому в данном посте углубятся в эту тему не буду — ограничусь только краткой информацией о школах.

В штатах, за пределами крупных городов плотность населения довольно низкая. В большинстве своем люди живую в частных одно и двухэтажных домах. Районы проживания очень сильно различаются по уровню от очень богатых, с красивыми домами, низкой преступностью:

До очень плохих районов:

И одним из отличительных признаков по которым можно различить уровень района это рейтинг школ.

Рейтинг школ можно найти в интернете: https://www.greatschools.org/

На карте это выглядит примерно так:

А вот как выглядит карта с рейтингом школ в плохих районах:

Такая разница в уровне школ обусловлена очень простой причиной, часть налогов, в том числе и от налога на недвижимость остается в городе/районе где эта недвижимость находится: дороже дома -> больше налогов -> лучше школы -> дороже дома. Зависимость конечно не настолько линейная, но работает это примерно так.

Подготовка к школе

В каждой школе подготовка к школе может отличаться. В нашем случае это выглядит примерно так: примерно за две недели до начала учебного года, от школы приходит письмо со списком школьных принадлежностей, которые надо купить: тетрадки, ручки, фломастеры, блокноты и прочее — вот собственного говоря и все. Никаких родительских комитетов, собраний, сбора денег и прочего, вообще ничего, кроме приглашения прийти на субботник, который мы получили в этом году.

Первое сентября, или День Знаний во многих школах начинается в середине или конце августа.

Никакой привязки именно к первому сентября нет. В этот день нет никакой торжественности, даже цветы приносить в школу не нужно.

Читать еще:  «Хочу, чтобы молодые люди поняли, как они ценны для Церкви»

Дети с родителями выглядят примерно так:

В первый учебный день школьные автобусы не работают, поэтому именно в этот день школьные парковки и все улицы поблизости заставлены машинами:

Школьники собираются у школы и ищут своего нового классного преподавателя:

В штатах, одноклассники и преподаватели каждый год меняются, поэтому каждый год школьникам надо знакомится с новыми ребятами и учителем.

После того как все дети нашли свои новые классы, детей уводят в школу и на этом вся церемония обычно заканчивается.

Нет каких мотивирующих пламенных речей, микрофонов, даже шарики в небо не запускают — все так просто и буднично.

Школьные автобусы это одна из самых крутых штук в системе школьного обучения в США. Каждое утро, в одно и тоже время к вашему дому подъезжает такой школьный автобус и забирает вашего ребенка. После обеда, в одно и тоже время привозит прямо к дому — это дико удобно и совершенно бесплатно.

При этом безопасности детей уделяется огромное внимание: каждый раз когда автобус останавливается для выгрузки/погрузки детей, то весь трафик как попутного, так и встречного направления должен остановится и ждать пока не закончится погрузка.

Детская площадка в школе:

На этом все, всем спасибо!

День ВДВ

Люблю читать местные новости

Не по сценарию.

Вот таким образом на линейке 1-го сентября, отец многодетной семьи, чьи дети ходят в данную школу, решил обратить внимание на ее проблемы, однако ему отключили микрофон, вмешался сотрудник полиции и общественность.

«Радостно сегодня утро раннее, нет конца улыбкам и цветам. » СССР, 1954 год.

Художник — Низовая (Низова-Шаблыкина) Софья Матвеевна (1918–1993).

Москва. Государственное издательство изобразительного искусства (ИЗОГИЗ). 1954 год.

Радостно сегодня утро раннее,

Нет конца улыбкам и цветам:

Открывает школа двери к знанию

Первоклассникам, счастливым малышам.

Шультюте, или вместо букета

Шу́льтюте (нем. Schultüte — «школьный кулек»), также встречается цу́ккертюте (нем. Zuckertüte — «сладкий (дословно: сахарный) кулек») — традиционная в Германии форма подарка родителей ребёнку-первокласснику в виде бумажного конуса с мягким верхом на завязке, который наполняется сладостями и небольшими подарками. Длина шультюте составляет 70-85 см. Традиция отправлять детей первый раз в первый класс с достаточно крупногабаритным подарком в руках появилась в Германии в XIX веке и практически не встречается в других странах.

История шультюте начинается в Саксонии и Тюрингии около 1810 года. Шультюте упоминаются в 1817 году в Йене, в 1820 году — в Дрездене и в 1836 году — в Лейпциге. Детям рассказывали, что шультюте растут на дереве в доме учителя, и если они выросли, значит, пора идти в школу.

В автобиографической повести для детей «Когда я был маленьким» немецкий писатель Эрих Кестнер вспоминает о первом дне в дрезденской школе в 1906 году и «свой фунтик со сластями с шёлковым бантом». Он нёс его показать соседке, но споткнулся и упал, и содержимое кулька вывалилось на пол: «Я стоял по щиколотку в конфетах, пралине, финиках, шоколадных зайцах, винных ягодах, апельсинах, пряниках, вафлях и обёрнутых в золотую фольгу майских жуках».

Сначала шультюте обрели популярность в крупных городах, затем традицию подхватили и в провинции. Кульки со сластями первоклашкам дарили изначально крёстные, и их делали взрослые своими руками. Но сейчас шультюте — это преимущественно подарок от родителей, а кульки-шультюте продаются в магазинах. Иногда шультюте будущие школьники мастерят для себя сами ещё в детском саду. Конусообразные шультюте обычно наполняют сладостями и подарками небольшого размера, чаще школьными принадлежностями. Название цуккертюте появилось именно благодаря сладостям. В Западной Германии дарить шультюте первоклассникам стали лишь в 1950-х годах, и до сих пор подарок шультюте остаётся преимущественно немецким обычаем.

Спасибо тем, кто прочитал, поздравляю с днём знаний и первым днём учебы всех причастных!

Как выслужиться по полной: цветов недостаточно!

Тут недоумевают каждый год, зачем дарить цветы. Но от традиции уже отказаться сложно, и первого сентября парты учителей будут завалены «вениками» разного качества, аромата и масти. Настолько , что раздавать из в конце дня будут даже уборщицам и техничкам. А куда девать, если стол любимого классного смотрится как свежевырытая могилка, только венков не хватает. да и детей у нас обычно по 26, так что цветов, как ни крути, получается чётное число.

Но учителя ладно. Традиция есть традиция! Расскажу про главный 3.14здец. Каждый год к нам ходит на праздники какой-нибудь рандомный пузан — зам зама зава секретаря главы N-ского района. Обычно к образованию он имеет ещё более отдалённое отношение, чем я к балету. Таких просто командируют сверху. Глупо улыбаясь на сцене/на крыльце, он толкает речь (как правило, неграмотную) про счастливое будущее и светлые горизонты, и обязательно (обязательно!!) этому индивиду должны приготовить лучший букет. И торжественно вручить. Он же из администрации. Нет, не так, он из АДМИНИСТРАЦИИ.

Но самый обидный случай произошёл на последнем звонке. Классные руководители поставили с ребятами шикарный концерт. Думали, директриса их похвалит. Но вот они выходят из директорской, все красные как варёные раки. Оказывается, родители, выступая на сцене, забыли сказать слова благодарности АДМИНИСТРАЦИИ района, а это вообще равносильно тому, что весь концерт можно сжечь вместе с декорациями и идти до конца жизни замаливать грехи.

Очень было обидно за коллег после такого.

. на выпускном несколько раз родители повторили благодарности АДМИНИСТРАЦИИ района, города, области. Смотрелось это нелепо. Некоторые педагоги тихо ржали. В руках у очередного пузана красовался самый топовый букет. И директриса была страшно довольна, хотя концерт выглядел как откровенное говно.

Учителю не нужны ваши цветы! Не нужны ваши букеты в ведрах и тазах…

Что дарить на День учителя? Вот о чём мы думали несколько дней назад, собравшись в классе. Родительский комитет из года в год готовится к празднику со всем прилежанием. Ведь мы любим учителей, которые столько вкладывают в наших детей!

Одна мама предложила интересную идею. А что, если сломать систему праздника, пришедшую к нам еще с советских времен? Ведь наверняка есть другие варианты празднования. Она прочла вслух всем родителям это письмо. Не могу удержаться и процитирую его вам, дорогие читатели. Эта информация определенно наводит на размышления.

Лучший День учителя

Раньше цветы было не достать, поэтому дарить их было важно и ценно. До сих пор помню, как моя учительница литературы пронзительно рассказывала, что сама стояла в очереди за тремя гвоздиками к 1 сентября и каким знаком внимания, почтения и уважения это было.

Сегодня в школе цветы и подарки превращаются в обязанность, а не в искреннее желание кого-то поздравить. Когда я работала учителем, у меня не проходило ощущение, что мы все: и дарители, и принимающие — заложники странного ритуала. И если подарка не будет — это как будто преступление.

Читать еще:  Покрестите меня! — Побеседуем? — С какой стати?!

Достаточно всего одного букета, чтобы порадовать! Например, от всего класса, когда родители заранее собрались, созвонились, списались в Viber, выбрали элегантный, задорный, веселый, роскошный, строгий, сдержанный, необычный, в общем, подходящий именно вашей учительнице букет, и подарили. С заботой о человеке, его вазах и ведрах, осмысленно и действительно желая сделать приятное.

А сэкономленные деньги (исчисляемые тысячами с класса), не ушедшие в ведро, не упавшие на асфальт, не сломанные в руках, не увядшие послезавтра, можно перевести тем, кому срочно нужна помощь на лечение.

Можно так же, как букет, выбрать всем классом, внимательно и с заботой того, кому вы хотите помочь. Все вместе и дружно. Для детей это станет первым уроком в школьном году, уроком осмысленности, поддержки и помощи. Для взрослых — теплым чувством приобщения к чему-то важному и большому.

Мы от всей души поздравляем всех, кто работает с детьми, всех замечательных и любимых учителей. Мы ценим ваш ежедневный труд и очень благодарны за всё. Наше предложение провести необычный День учителя — всего лишь предложение, высказанное с глубоким уважением.

Приглашаю поздравить в комментариях наших учителей и поразмышлять о том, как простые и очевидные действия способны сделать наш мир чуточку лучше. Здорово, правда?

Учителю не нужны 30 букетов в ведрах и тазах

Цветы и подарки в школе давно уже стали странным ритуалом. Учителям не обидно не получить цветы 1 сентября, но некоторым непонятно, почему люди хотят жертвовать и быть благородными за счет них.

Когда-то давным-давно мама моя работала учителем. И в суматошном первом сентября из года в год был один странный момент. Когда на школьном дворе торжественная линейка уже закончилась, а до дома и праздничного обеда мы еще не добрались. Странным был как раз момент перехода – физического, из школы в дом (недалеко, полтора квартала). Потому что букеты.

Букетов всегда было по количеству учеников, три десятка. Двадцать лет назад они все почти были дачные: гладиолусы и астры, от души, охапками. Море цветов – это красиво, ярко, дух захватывает. Но ровно до тех пор, пока не встаешь перед выбором: что с ними делать?

Часть охапок, примерно тридцатая, оставалась в классе, в вазе. Остальное нужно было нести домой. По пути неизбежно отдельные цветки падали на асфальт и оставались там лежать. У некоторых ломались стебли, у других сминались лепестки. Нежные цветы превращались просто в массу, красота – в помеху, вызывавшую раздражение и чувство крайнего неудобства.

Неудобно было нести, неудобно выкинуть (мысль вообще кощунственная, за нее сразу становилось стыдно), неудобно было все это распределять по ведрам, вазам и тазам уже дома. Да и вообще, цветы в ведре, лишь бы куда поставить, – это странно. Но по-другому никак, вряд ли у кого-то дома есть 30 ваз. И по-настоящему всегда радовал только один букет, тот, что оставался в классе на учительском столе. Стоял себе спокойно и самодостаточно, не теряя ни смысла, ни красоты.

Сейчас, двадцать лет спустя, на первое сентября происходит ровно то же самое, только с дачными гладиолусами идти уже как-то не комильфо. Все те же 30 букетов (с взвинченными 31 августа ценами на них), все то же недоумение, что с ними делать, все те же неудобства с их распределением.

И все тот же вопрос: зачем столько? Зачем вообще каждому из 30 учеников дарить учительнице букет? Думала, какие могут быть ответы. “Так принято”, “Ну, а как без цветов?”, “Потому что это праздник”, “В знак уважения”, “Чтобы порадовать”.

Но чтобы порадовать, достаточно одного.

Например, от всего класса: когда родители заранее собрались, созвонились, списались в вайбере, выбрали элегантный, задорный, веселый, роскошный, строгий, сдержанный, необычный, в общем, подходящий именно вашей учительнице букет, и подарили. С заботой о человеке, его вазах и ведрах, осмысленно и действительно желая сделать приятное.

А сэкономленные деньги (в Москве и Петербурге исчисляемые десятками тысяч с класса), не ушедшие в ведро, не упавшие на асфальт, не сломанные в руках, не увядшие на послезавтра, можно перевести тем, кому нужна срочная помощь на лечение.

Можно так же, как и букет, выбрать всем классом, внимательно и с заботой, кому вы хотите помочь. Все вместе и дружно. Для детей это станет первым уроком в школьном году, уроком осмысленности, поддержки и помощи. Для взрослых – теплым чувством приобщения к чему-то важному и большому.

Десятки тысяч рублей, отданных легко, не задумываясь, для спасения чьей-то жизни. Ух! Вот уж где, чтобы порадовать! И вот уж где хорошо, когда “так принято!”. Хорошее получится первое сентября.

Фатима Богатырева, учитель начальных классов школы Неформального Образования «Апельсин», Петербург

Мне совсем не обидно, что мне не принесут букетов 1 сентября

– Это было предложение одной из мам. Не могу сказать за всех, но большинство сразу подхватили идею. Если кто-то и был против, то он никак не проявил себя. Мне совсем не обидно, что мне не принесут букетов 1 сентября. Наоборот радостно. Может быть, благодаря этой акции произойдет массовое освобождение от стереотипа, когда каждый родитель считает должным подарить учителю букет, не понимая, зачем это делает он, зачем это делает ребенок, надо ли действительно это учителю.

Получается, что многие делают это совсем формально. Понятно, что формально это знак выражения благодарности учителю, но ведь его можно выражать не только цветами и не только 1 сентября.

И, как было предложено людьми, которые это все затеяли, можно ведь подарить один букет. Или это могут быть просто слова не обязательно 1 сентября, а в тот день, когда хочется говорить благодарности.

Когда в моем личном опыте это происходило, когда подходили родители и говорили какие-то слова, не по графику, а спонтанно и изнутри, было видно, что эти слова исходят из сердца, что родители действительно благодарны. И это, конечно, не сравнить.

Не говоря уже о том, что вообще эта акция очень важна для людей, которые могут и хотят помочь. Это проявление общественного осознания проблемы. Мне кажется, это хорошая идея на уровне России. Очень впечатлили цифры. Когда задумываешься, сколько тратится денег на 8 марта, 14 февраля, 1 сентября, возникает внутренний протест. Но, честно говоря, внешне я с ним ничего не делала. Здорово, что нашлись такие люди и организовали это.

Лиля Брайнис, бывший учитель обществознания, лицей 1535, Москва

Цветы и подарки уже давно стали странным ритуалом

– На мой взгляд, акция “Дети вместо цветов” – это очень крутое переосмысление устаревших ритуалов и традиций. Раньше цветы было не достать, поэтому дарить их было важно и ценно. До сих пор помню, как моя учительница литературы пронзительно рассказывала, что сама стояла в очереди за тремя гвоздиками к первому сентября и каким знаком внимания, почтения и уважения это было.

Читать еще:  Вестник Рождества № 2. Сокровенный Христос

Сегодня в школе цветы и подарки превращаются в обязательство, а не в искреннее желание кого-то поздравить. Когда я работала учителем, у меня не проходило ощущение, что мы все: и дарители, и принимающие – заложники странного ритуала. И если подарка не будет – это как будто преступление.

Как здорово, что учителя и родители находят в себе силы поставить эту традицию под вопрос. Как хорошо, что появилась идея оживить ритуал, придать ему новый, гораздо более осознанный и живой смысл.

Ведь цель образования не только в том, чтобы объяснять детям как правильно, но и показывать на собственном примере.

Слова взрослого часто остаются для ребенка неосуществимой идеей. А действия создают пространство реальности, расширяют зону ближайшего развития. И благодаря акциям вроде этой вдруг оказывается, что таким простым, будничным действием можно сделать нечто большее. От этой акции возникает чувство общности, причастности и созидания.

И еще, что не менее важно, тема болезни и смерти перестает быть табуированной в разговоре с детьми. Вдруг становится принятым, нормальным, что кто-то болеет и умирает. Но даже в этом случае можно не проходить мимо и облегчить чью-то жизнь. И идея о том, что если кого-то нельзя вылечить не значит, что ему или ей нельзя помочь, становится очень понятной, конкретной, реальной и осуществимой.

Любовь, учитель одной из московских школ

Почему учитель должен стать поводом для чужого благородства

– Мне нравятся идеи благотворительности, и сама я, в той или иной степени, ей занималась, я помогала детским домам. Но как учитель в том году я столкнулась с такой ситуацией: на первое сентября принесли очень много цветов, потому что я была руководителем пятого класса. Понятно, новый учитель, классный руководитель, конечно, несут цветы. И именно первого сентября я об акции не знала.

Через неделю на родительском собрании я первым делом поблагодарила за цветы. И тут одна из родительниц достаточно громко, так, чтобы и мне было слышно, сказала: «Лучше бы она пожертвовала все эти деньги в фонд». Причем именно от этой родительницы я получила самый большой и шикарный букет. Меня это сильно задело, слышать такое было неприятно и обидно.

А как раз за эту неделю, с первого сентября до родительского собрания, я узнала об этой акции от своих коллег. В нашей школе никто не знал, но многие мои знакомые учителя из других школ в ней участвовали. Упрек этой мамы заставил меня и саму задуматься, и с коллегами обсудить. И я услышала мнения, которые мне самой близки.

Во-первых, учителям зачастую не хватает признания. Я понимаю, что это работа, за нее мы получаем деньги. Но это работа с сильной человеческой отдачей, и иногда очень важно получать признание. Его гораздо меньше, чем упреков, недовольств, требований. Работа на износ. Цветы на первое сентября для многих учителей являются таким «спасибо». И не всегда от этого легко отказаться. Это первое.

Вторая мысль: почему учитель опять должен выступать в роли человека-жертвователя? «Давайте я пожертвую приятным мне получением букетов цветов ради чего-то и кого-то другого». Почему женщины на 8 марта получают цветы, а учитель должен быть первым, кто отказывается из благородства?

И третья мысль, которая кажется мне самой важной. Она связана с упреком мамы, который я услышала в кулуаре.

Я не очень понимаю, почему лично я, например, должна стать тем поводом, который заставит взрослых людей быть благородными. Я не очень понимаю, почему они сами не могут собрать деньги и передать в любой фонд?

Детский, зоозащитный, у нас их достаточно много. Почему они не могут взять и сделать это сами? Без того, чтобы я, как человек, как профессионал, как учитель, чего-то лишилась? Пока я не сделаю этот шаг и не откажусь от цветов, они сами не могут? Это мне кажется странным.

Да, действительно, очень красивая акция. Да, действительно, я считаю, что благотворительность это хорошо, и фондам нужно помогать. Но взрослый человек должен делать это сам. Вот с детьми такие акции проводить, устраивать благотворительные ярмарки в школе, что-то вместе собирать для других детей, когда ты ребенку показываешь пример, – это мне кажется нормальным и входит в мои обязанности. А вот учить этому родителей странно.

Учителю не нужны ваши цветы! Не нужны ваши букеты в ведрах и тазах…

Что дарить на День учителя? Вот о чём мы думали несколько дней назад, собравшись в классе. Родительский комитет из года в год готовится к празднику со всем прилежанием. Ведь мы любим учителей, которые столько вкладывают в наших детей!

Одна мама предложила интересную идею. А что, если сломать систему праздника, пришедшую к нам еще с советских времен? Ведь наверняка есть другие варианты празднования. Она прочла вслух всем родителям это письмо. Не могу удержаться и процитирую его вам, дорогие читатели. Эта информация определенно наводит на размышления.

Лучший День учителя

Раньше цветы было не достать, поэтому дарить их было важно и ценно. До сих пор помню, как моя учительница литературы пронзительно рассказывала, что сама стояла в очереди за тремя гвоздиками к 1 сентября и каким знаком внимания, почтения и уважения это было.

Сегодня в школе цветы и подарки превращаются в обязанность, а не в искреннее желание кого-то поздравить. Когда я работала учителем, у меня не проходило ощущение, что мы все: и дарители, и принимающие — заложники странного ритуала. И если подарка не будет — это как будто преступление.

Достаточно всего одного букета, чтобы порадовать! Например, от всего класса, когда родители заранее собрались, созвонились, списались в Viber, выбрали элегантный, задорный, веселый, роскошный, строгий, сдержанный, необычный, в общем, подходящий именно вашей учительнице букет, и подарили. С заботой о человеке, его вазах и ведрах, осмысленно и действительно желая сделать приятное.

А сэкономленные деньги (исчисляемые тысячами с класса), не ушедшие в ведро, не упавшие на асфальт, не сломанные в руках, не увядшие послезавтра, можно перевести тем, кому срочно нужна помощь на лечение.

Можно так же, как букет, выбрать всем классом, внимательно и с заботой того, кому вы хотите помочь. Все вместе и дружно. Для детей это станет первым уроком в школьном году, уроком осмысленности, поддержки и помощи. Для взрослых — теплым чувством приобщения к чему-то важному и большому.

Мы от всей души поздравляем всех, кто работает с детьми, всех замечательных и любимых учителей. Мы ценим ваш ежедневный труд и очень благодарны за всё. Наше предложение провести необычный День учителя — всего лишь предложение, высказанное с глубоким уважением.

Приглашаю поздравить в комментариях наших учителей и поразмышлять о том, как простые и очевидные действия способны сделать наш мир чуточку лучше. Здорово, правда?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector