0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У нас всегда есть возможность быть святыми

У нас всегда есть возможность быть святыми

Дорогие братья и сестры! В это сложное для всех время мы организовали прием ваших записок через сайт

Теперь у вас есть возможность подать поминальные записки о здравии и упокоении на Литургию, а также заказать Сорокоусты о здравии и упокоении, Молебны о здравии и Панихиды. Пишите, пожалуйста, на каждой строке только 1 имя.

Кроме того, здесь же можно поставить свечи перед любой иконой в храме. Тоесть, в этом же разделе внизу увидите таблички: «Иконы, перед которыми ставятся свечи». Там перечислены все иконы как на первом, так и на втором этажах нашего храма, а также мощевик, перед которыми ставятся свечи. И перечисляются ориентировочные цены самих свечей, которые вы пожелаете поставить перед выбранной вами иконой. Во время Божественной службы свечница поставит свечку перед этой иконой.

Также там есть табличка «Для богослужения», где вы можете пожертвовать, сколько пожелаете, на приобретение лампадного масла и кагора для алтаря.

Все Ваши пожертвования, совершенные через форму на этой странице, перечисляются непосредственно на официальный расчетный счет храма, указанный в разделе «Помочь храму».

Пожертвования на ваше усмотрение.

Спаси вас Господь!

Дорогие братья и сестры! Мы надеемся на вашу помощь в благоустройстве нашего храма. В нижнем храме необходимо запроектировать и установить иконостасы в центральном и боковых приделах и, в связи с этим, изыскивать средства для написания икон для иконостасов верхнего и нижнего храмов.

Также нам пора заняться обустройством интерьера на первом и втором этажах.

Как вам известно, уже несколько месяцев проводятся Божественные службы в храме преподобного Иова Почаевского, который расположен с южной стороны нашего большого Храма. Это единственный храм в Москве, посвященный этому великому святому Юго-Западной Руси. И здесь возникает та же проблема: отсутствие иконостаса, живописи, интерьера.

Наш с вами Храм строился силами благочестивых купцов в XVII веке. Он пережил различные перестройки, переделки. В 1812 году горел, в середине XIX века отреставрирован, в лихую годину безбожия, особенно после закрытия в 1934 году, использовался не по-назначению. В 1960-х годах был приспособлен для мастерских Грабаря. К началу 2000-х годов был приведен в полуразрушенное аварийное состояние. После 2004 года началось его возрождение. А совсем недавно силами Министерства культуры РФ проведены ремонтно-реставрационные работы, благодаря которым храм преобразился, но, к сожалению, осталось множество нерешенных вопросов, основные из которых мы только что огласили.

Так поможем же всем миром в благоустройстве и благоукрашении Храма, сохранившегося и преобразившегося спустя трех с лишним веков.

Да поможет Всемилостивый Господь Бог всем людям, жертвующим храмам Божиим, труждающимся и служащим в Церкви Господней!

Пожертвования можно перечислить следующими удобными вам способами:

Перечислить на счет храма, который есть на этом сайте в разделе «Помочь храму»

или опустить в церковную «кружку» в храме.

Также можно отправить пожертвование на Яндекс Кошелёк №410011339674499 или

на карточку Сбербанка социальной службы прихода: № 5336 6900 7105 5232.

Также можно отправить пожертвования с помощью системы PayРal

По всем вопросам обращаться по телефону: +7-926-212-54-27

Нижний храм в честь Успения Божией Матери (фото нач.2019 г.)

Тихвинский придел ( фото нач.2019 г.)

Никольский придел ( фото нач.2019 г.)

Храм в честь преп. Иова Почаевского

Храм в честь преп. Иова. Внутренний вид

Братья и сестры! В связи с реорганизацией Банка «Открытие» 17 декабря в нашем храме снова изменились банковские реквизиты!

р/с 40703810895020022807,
к/с 30101810945250000297

Филиал ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАО Банка «ФК Открытие» г. Москва.

Всем, кто хочет оказывать нашему храму благотворительную

помощь на оплату коммунальных расходов, на реставрацию

живописи, воссоздание иконостасов, интерьеров храма, на

издание журнала «Мир Божий» или Сборника «Кадашевские

чтения», на помощь и поддержку малоимущим и многодетным

семьям, тяжелобольным и просто нуждающимся людям, просьба

перечислять средства по вышеуказанным реквизитам, а также

Яндекс Кошелёк №410011339674499

или на карту Сбербанка социальной службы прихода

№ 5336 6900 7105 5232. Перечислить деньги можно еще по системе Paypal по адресу: lug-duhovnyi@mail.ru

Благодарим всех, кто отзывается на наши призывы о помощи,

кто периодически оказывает материальную поддержку приходу.

Мы всегда молимся о вас Всемилостивому Богу, а Господь

всегда воздает сторицей от сердца помогающим храмам Божиим

Да благословит всех вас Господь!

На нашем сайте есть рубрика Стихия, которая периодически обновляется. Приглашаем посетить эту рубрику

Напоминаем вам, что в нашем храме проводятся огласительные беседы перед совершением Таинства Крещения по субботам в 16 часов.

Всем, кто собирается записаться на оглашение, просьба заранее созвониться по телефону: 8(495) 953-13-19

Вышел из печати 23-й том «Кадашёвских чтений»

Уважаемые участники конференции, чьи доклады опубликованы в данном сборнике, могут получить авторский экземпляр в храме Воскресения Христова в Кадашах. Сборник можно приобрести в храме за свечным ящиком.

В наш храм чудесным образом пришли мощи преподобноисповедника Гавриила Мелекесского, который в 1934 году был священником в нашем храме и при котором храм был закрыт безбожной властью, а святой Гавриил арестован во время Божественной Литургии в день Преображения Господня.

Настоятель храма отец Александр благословил написание большой иконы преподобного Гавриила для вложения в нее святых мощей.

Поэтому, мы объявляем сбор пожертвований на эту икону.

Пожертвования можно опустить в специальную кружку в храме или перечислить на ЯндексКошелек

О незаконном уничтожении «дома дьякона»

По благословению настоятеля Храма Воскресения Христова в Кадашах набирается группа добровольцев для интересной и познавательной работы на территории Храма.В результате строительных работ на территории храма Воскресения Христова в Кадашах имеются земляные отвалы культурного слоя, нужна помощь в его просеивании.

В результате строительных работ на территории храма Воскресения Христова в Кадашах имеются земляные отвалы культурного слоя, нужна помощь в его просеивании. Специального опыта не требуется, так как за процессом раскопок следит опытный археолог. Поэтому будет интересно! Для желающих принять участие в этой работе контактный телефон: +79175718020 Лидия Александровна.

Все обретенные предметы будут переданы в музей «Кадашевская слобода»

У нас всегда есть возможность быть святыми

Разделы сайта

Выбор редакции:

Реклама

Сегодня мобильные устройства стали частью повседневной коммуникации между людьми. Нам доступно множество сервисов: от банальных SMS до мобильных приложений типа Messenger, WhatsApp и т.д. И сколько существуют такие сервисы, столько и ведутся горячие споры о тайне переписки . Некоторые люди уверены, что тоже имеют право читать чужие сообщения. Женщины особенно недоверчивы, многие желают отследить СМС-переписку мужа — это даст им уверенность в том, что его не очаровала какая-нибудь соперница.

Женщины в большинстве своем не умеют пользоваться хитрыми приложениями. Облегчает эту задачу специальное программное обеспечение, которое нужно установить на смартфон супруга. Шпионское приложение невидимо для абонента. Достаточно просто использовать этот сервис и с его помощью жене станут доступны:

  • отслеживание местоположения телефона;
  • список входящих и исходящих звонков;
  • мобильная корреспонденция.

Приватность и безопасность обеспечены полностью. Только у вас будет доступ к списку его контактов и активности профиля. Слежение осуществляется через интернет-подключение. Это можно делать с вашего мобильного устройства, любого гаджета в сети или стационарного компьютера.

Что движет женщиной?

Обыденность нередко толкает одного из супругов на поиски развлечений. Пока жена занимается воспитанием детей и созданием домашнего уюта, мужья поддерживают укоренившийся образ добытчика. После долгого трудового дня хочется отдохнуть от житейских забот в компании друзей за бокальчиком чего-нибудь горячительного. Женщины становятся подозрительными и недоверчивыми . Особенно, если «вероломный супруг» зачастил в бар и постоянно задерживается, увиливает от прямых ответов, долго не отвечает на звонки.

В таком случае слежка за мужем через телефон вполне оправдана. И отговорки «было шумно, я не слышал звонка» или «там связь не ловит» выглядят неудачно. Через детализацию активности смартфона можно точно знать:

  • где находится супруг;
  • кто, а главное, что пишет ему в SMS-сообщениях;
  • кто ему звонит;
  • кому звонит он.

Поддерживая 12-часовое бесплатное тестирование профиля мобильного телефона без вмешательства в функционал устройства, сервис позволяет даже записывать разговоры абонента. В проверке на верность такая запись может быть веской уликой.

Как установить?

Популярные программы-шпионы поддерживают все Android-устройства. Их можно заказать через мобильные сервисы или загрузить через интернет. Установка производится вручную , для этого потребуется физический контакт с мобильным мужа. Для определения местоположения абонента требуется настроить GPS-навигацию. Отследить звонки и СМС мужа затем можно через специальный аккаунт на сайте.

Поймать супруга на измене с помощью мобильного шпиона — не главное. Важнее понять, что потом делать с этим знанием. В любом случае использование такой программы может быть вполне оправданно, а главное — оно останется тайной для супруга.

Есть только два дня в году, когда нельзя ничего сделать. Один называется вчера, а другой завтра, поэтому сегодня — это лучший день, чтобы любить, верить, действовать и прежде всего жить!

Мы слишком часто «тратим» себя на мелкие переживания и не задумываемся о самом главном: пока мы живы и здоровы у нас всегда есть возможность что-то изменить.

Читать еще:  Взять ребенка из детского дома – это норма, а не подвиг

И если ты будешь меня любить в четыре часа утра, мы сделаем так, чтобы всегда было четыре часа; вместе со временем мы полетим вокруг Земли, и оно остановится для нас.

Воспоминания — это прекрасно, но они не имеют вкуса и запаха, их нельзя потрогать. И со временем они неизбежно слабеют.

Помните, что всё в вашей жизни случается по одной и только одной причине: чтобы предоставить вам возможность преобразиться.

Есть два вида боли. Боль, которая делает нас сильнее, и бесполезная боль, причиняющая страдания.

Любимому. я никогда не прекословлю
И злость не вымещаю на посуде.
Мы всё решим спокойно и с любовью,
Как он мне скажет, так по-моему и будет!

Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

ФОТО Getty Images

Шарль Пепен (Charles Pépin) – преподаватель философии, эссеист, автор романов.

Отличается ли радость от счастья?

Счастье соответствует состоянию постоянного удовлетворения, которое имеет основания: есть причины, чтобы быть счастливым. Что касается радости, то она вспыхивает вдруг и без определенной причины. Однако, если уж мы ее чувствуем, она намного превосходит нас. Например, я чувствую запах горячего кофе или солнечный луч на щеке, и вдруг меня охватывает огромная радость. Поэтому мы говорим – «обезумел от радости». Нельзя сказать, что мы счастливы, если мы столкнулись с болезнью, страданием, финансовыми трудностями, а радость тем не менее может нас посетить. У нас у всех есть такой личный опыт, когда однажды мы почувствовали, что она нас охватила.

Откуда приходит эта эмоция?

От самой экзистенции. Даже если я этого не знаю, я могу чувствовать, что мир мог бы не существовать, что меня могло бы не быть на свете, и однако я все-таки живу в этом мире. Радость – это ощущение, что жить в этом мире – настоящее чудо. И именно в этом смысле радость – чудо, доступное всем. Когда больше ничего не возможно, радость все равно остается возможной.

Тогда парадоксальным образом периоды кризиса особенно благоприятны для радости?

Именно! Потому что когда жизнь тяжела, у нас больше возможностей приблизиться к чистой радости, как нам прекрасно показали стоики, апостолы или Анри Бергсон. Почему так? Потому что когда мы радуемся в силу нашей нарциссической удовлетворенности, когда у нас есть успех, комфорт, любовь и прочее, у нас есть «резоны», чтобы быть довольными. Это похоже на радость, но это не она. Самая чистая радость возникает, когда мы избавились он объективных причин для того, чтобы радоваться. Она не привязана к моему «маленькому «Я», это не «моя маленькая радость», это радость всего мира: как если бы через меня мир радовался тому, что он существует.

Вы говорите, что она вдруг проявляется без причины: значит, мы не можем ее в себе культивировать, взращивать?

Наоборот, я верю в педагогику радости. Первый пункт – перестать «надеяться», перестать идеализировать ситуацию, которая должна случиться. Речь не только о том, чтобы принять настоящее, – а ведь и это проще сказать, чем сделать! Нужно по-настоящему бороться с идеологией надежды, которую наша эпоха так активно поощряет. Повторяя самым обездоленным: «нужно верить в лучшее», «у тебя есть причины надеяться», мы усиливаем их страдание, потому что, с одной стороны, когда я надеюсь на улучшение и вижу, что оно не наступает, я добавляю к своему несчастью еще и разочарование. С другой стороны, это мешает мне полюбить то, что уже есть, потому что смещает мою энергию и мои силы к тому, чего нет в данный момент.

А что потом? Как научиться «любить» то, что есть?

Это второй шаг: стать эпикурейцем в благородном смысле этого слова. Иными словами, понимать, что мир – это случайность; жизнь, вода, солнце, все, что мне нравится, существует, хотя для этого нет никаких причин. И третий шаг – тренироваться. Чем больше мы признаем, что у нас есть этот ресурс, в том числе и в неблагоприятных обстоятельствах, тем легче нам его активировать. Даже при том, что это не означает, разумеется, отсутствия страданий!

В романе «Гимн радости» 1 вы даже утверждаете, что радость рождается из бедствий. Почему?

Потому что страдания соединяют нас с реальностью, а в реальности уже возникает радость. Мы часто живем в отрыве от реальности: мы витаем, идеализируем, грезим… Отсюда возникает грусть: «Я мог бы родиться там, но нет», «Я мог бы быть таким или иметь это, но нет…». И наоборот, что происходит в момент страданий, развенчания иллюзий, провала, в тяжелые времена? Мы наталкиваемся на реальность, которая оказывает нам сопротивление. И тут есть место для радости.

Но ведь неудовлетворенность – это стимул, двигатель. Научиться любить трагическое под тем предлогом, что оно нам дает возможности для радости, – не извращение ли это?

Речь не о том, чтобы придать ценность страданиям, а скорее о том, что, принимая этот необходимый этап, мы можем найти силы, чтобы изменить ситуацию. Как говорит Сенека, если у тебя есть силы принять то, что ты не можешь изменить, мужество изменить то, что можно изменить, и ум, чтобы отличить одно от другого, тогда тебе ничего не страшно. Эта философия, которую считают фаталистической, на самом деле – философия действия. Но ее исходная посылка состоит в радостном принятии. Мы, современные люди, ошибаемся, веря, что можем все изменить. Именно из-за этого мы постоянно со всего размаху врезаемся в стену разочарований.

Значит, моменты радости можно использовать как инструмент?

Пожалуй. Есть зло, есть боль, есть даже абсолютное зло. Но радость – это тоже абсолют, который мы можем противопоставить злу, и тем самым найти энергию для того, чтобы менять мир к лучшему там, где это возможно. Жизнь – это творчество, говорит Анри Бергсон, и моя радость происходит из того, что я участвую в этом творчестве.

А как конкретно можно поучаствовать в этом творчестве?

Рожая детей, организуя собственную компанию, создавая произведения, ухаживая за своим садом… В общем, «деланием». Я встречаю столько сотрудников больших предприятий, которые говорят мне: «Я не знаю, в чем заключается моя профессия, я хожу на совещания, на подведение итогов совещаний… Но в конечном счете, что я делаю?» Чтобы испытывать радость, нужно участвовать в том, что реально. Осязаемо.

Но при этом вы показываете, что к избытку радости многие относятся с подозрением.

Да, для мрачных людей радость – это скандал. Как будто они хотят погрузиться в вечные сумерки и злятся на тех, кто выбрался из них с помощью радости. Радость скандальна еще и в глазах всех тех, кто думает, будто в нашей действительности нет вообще ничего привлекательного. Но мы же знаем: кто в истории убивал больше всего, кто причинил больше всего зла? Те, что хотели изменить «все»! Те, кто были бесконечно далеки от этой радостной силы принятия реальности! Вы не найдете ни одного преступника среди тех, кто живет в радости.

Зачем в вашей книжке вы привлекаете психоанализ?

Но ведь Freud – это же по-немецки «радость»! Если говорить серьезно, то я считаю психоанализ состоявшимся, когда наконец мы оставляем мечты, упреки и идеализацию. Когда мы становимся способны принять себя такими, какие мы есть. В отличие от некоторых видов терапии, которые предлагают нас «перепрограммировать» или «трансформировать», психоанализ говорит: вы не изменитесь, но вам удастся расслышать себя настоящего. И это, по моему опыту, становится поводом для истинного ликования!

Даже несмотря на то, что это ликование пройдет со временем?

Да, ликование преходяще, но оно всегда может случиться снова. Именно этим жизнь и интересна, правда? Вообще я вижу связь между продолжительным счастьем и вспышками радости: они нам показывают, что мы можем быть счастливы, что бы ни случилось. Просто когда другие превращают поиски счастья в цель, я говорю, что счастье возможно, но нет ничего страшного в том, что оно может не случиться. Потому что нам всегда доступна она – радость.

1 «L’Hymne à la joie» (Allary Editions, 2015).

Православная Жизнь

Main menu

Святые учат нас не бояться самих себя

Можно ли быть святым на одну треть, в чем проявляется наша земная святость, за что мы хвалим святых, и мог бы Бог просто — взять и сделать мир светлым и чистым — размышляет священник Константин Камышанов.

Кто же такие эти святые?

Так возглашает священник в самом конце литургии, перед причастием. Кому он так говорит? Богу? Ангелам? Святым?

В это время, по учению церкви, люди готовые принять Христа, в виде Его благодатных даров, святы. То есть, в эти минуты, мы святы!

Это не внезапно. О нашей святости Церковь молилась в продолжении всей литургии. Священник, призывая Духа Святого на предложенные дары (просфоры), молится не только о том, чтобы Дух Святой изменил вещество просфор, но и том, чтобы и мы, стали живыми просфорами

Господи, Боже Вседержитель, один Святой, принимающий жертву хвалы от призывающих Тебя всем сердцем, прими и молитву нас, грешных, и принеси ее ко святому Твоему жертвеннику, и сделай нас способными принести Тебе Дары и жертвы духовные за наши грехи и грехи неведения народа, и удостой нас обрести благодать пред Тобою, чтобы стала благоугодной Тебе жертва наша, и сошел благой Дух благодати Твоей на нас, и на эти предлежащие Дары, и на весь народ Твой.

Ещё приносим Тебе это словесное и бескровное служение, и просим Тебя, и молим, и умоляем: ниспошли Духа Твоего Святого на нас и на эти предлежащие Дары.

Читать еще:  Современное монашество: Любовь рождается в атмосфере любви

Господи, Пресвятого Твоего Духа в третий час Апостолам Твоим ниспославший, Его, Благой, не отними от нас, но обнови в нас, молящих Тебя.

Что же такое святость, если она может подаваться еще при жизни, и кто такие эти святые? Мы празднуем память святых, слабо себе представляя, что такое святость.

Святость нашего мира временна, но она есть

Мы-то думаем, что святость – это посмертный удел праведников. Мы-то думаем, что святость определяется Комиссией по канонизации. А Церковь думает, что святость – это жизнь в Боге.

Наша жизнь в Боге может реализоваться, например, в краткий миг службы. На службе мы не озоруем, не грешим сверх меры, заняты созерцанием Бога и участием в деле обожения мира через молитву. Пусть это всего два часа, но и то неплохо для того, чтобы получить аванс святости. А также люди святы во время дел милосердия. Например, ничем другим нельзя объяснить труды Доктора Лизы, кроме как стремлением ее души к небу. Святы, когда ищут любви и творят дела любви. Святы, когда служат людям честно и просто, как Самому Богу.

Архимандрит Павел Груздев говорил про шоферов, развозящих в автобусах местных старух: «Шоферы-праведники». Наверное, им было не просто, а сами они оставались просты. И ценя их простоту святой человек назвал их праведниками. А когда отцу Павлу нужно было остановить рейсовый теплоход, он подошел к капитану с такими словами:

– Благочестивый капитан, да высадь же ты меня на этом месте, а то тут остановки нет, а мое село далеко. И добрый человек, мало того, что послушался другого праведника, так еще и довез священника по протокам реки до самого села. И в это время капитан был, в самом деле, свят. И они оба были праведны, без решения Комиссии, пусть и всего один час.

Оказывается святость свойство не только горнего мира, но мира нашего. Святость нашего мира, правда, невечна. Пусть временна, но она есть. И она рядом с нами.

Когда мы жалеем, что не разглядели святости в человеке

Интересное свойство земной временной святости. Кто-то свят целиком, кто-то наполовину, а кто-то совсем чуть-чуть свят хоть в самой малости. Мы и сами иногда на миг бываем святыми. Мы и сами знаем таких людей, наполовину или на треть святых.

Жаль не только то, что мы не понимаем святости, но и того, что мы не умеем ее видеть. И самое печальное, что когда не замечаем таких вот начал святости, а человек потом умирает, мы поздно прозреваем и казним себя за то, что не разглядели святости в добрых людях и потеряли сокровище, которое было рядом. Потому что не знаем, что такое святость.

Когда прославили священноисповедника Петра Великодворского, то в его село Пятницу, во Владимирской области, приехало на помин многочисленное священство и многие владыки. Стали говорить тосты. И вдруг вспомнили про отца Леонида, который был со святым в последние дни и причащал его перед смертью. А отец Леонид мастер слова. Встал священник и вместо красного слова сказал так:

– Я более всего жалею, что я думал, что отец Петр был просто хороший человек. А он был святой.

И сел. Стало очень тихо. Один владыка вдруг снял внезапно запотевшие очки и стал их протирать среди гробового молчания.

Святые учат нас не пугаться самих себя

Святость нужно понимать и нужно уметь видеть для того, чтобы знать, кто же такие святые и как их правильно славить

Святость – это жизнь в Боге

Святость – когда в жизни Бог на первом месте

Святость – это когда духовная масса человека становится больше некоего порогового значения, и дух начинает торжествовать над плотской частью личности.

Что такое святость, стало ясно, а как далека она от нас?

Святые были близки к небу, но это не значит того, что всегда были далеки от нас. Это не значит того, что нам святость недоступна. Святые учат нас не пугаться самих себя и дерзать стремиться в Рай

Редкий человек поступает в Рай полностью очищенным, как Божия Матерь. Абсолютное большинство святых имело недостатки и были взяты в Рай, как яблоко из сада, которое надо очистить от листьев или пыли. Да, есть на боку прекрасного плода трава или грязь. Но важно другое. Это все-таки не камень, а яблоко, и после того, как его помоют, оно не перестанет быть самим собой. Господь говорит об этом процессе:

Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет

Как рождается святость?

Бог дает аванс святости, как завязь в цветке яблони. Все мы яблоки в саду Божием. Кто-то яблоко майское – только что завязавшееся, пресное и еще даже не кислое. Кто-то плод июньский – крепкий, белый и пронзительно кислый. А кто-то плод осенний – налитой, ароматный и сладкий. Это не значит, что кислота неспелого яблока фатальна, а его несъедобность навсегда. Поспеет еще. Не надо судить человека в середине его лета Господня. Святость спеет как плод. Между нами и святыми нет природной пропасти, а есть только время трудов лета Господня

Конечно, на иконах святые не похожи на нас. Но в жизни, не на иконе, между нами нет непреодолимой пропасти. Но есть разница, которую можно увидеть и нужно преодолеть

Как мы живем? По принципу: «Не любите, да нелюбимы будете»

Как жили святые? По принципу : «Да любим Бога и людей и да любимы будем»

Нет ничего удивительней того, что большая часть людей не хотят быть счастливыми. Они не могут дать любви и не в состоянии принять любовь. Жалуются на то, что их никто не любит, когда сами никого не любят. Борются за любовь к себе, и еще глубже тонут в пучине зла

Человек по природе двусоставен. Он наполовину земляной, а наполовину духовен. Он как поплавок, то нырнет в пучину, то, на волне, выпрыгнет в небо. Простил, пожертвовал, помиловал, помог, помолился или просто кого пожалел и приголубил – выпрыгнул в небо. Нагадил, обидел, разозлился, обманул или принял грех – ушел в пучину

Но святость в нас не умирает совсем. Не надо пугаться того, что, как нам кажется, в нас нет ни капли святости. Бог и любящие люди спасают нас доверием и любовью.

Можно посмотреть на нас глазами тех, кто любит нас и увидеть в себе добро.

Слава Богу, что есть наши дети и родители, которые хотят видеть нас добрыми и помогают нам быть чистыми и светлыми.

Славу Богу, что есть святые – наша небесная родня, которая, как настоящие братья готовы нам служить в любое время и на любом месте своими духовными дарами. И слава Богу, взрастившему неимоверными трудами этот мир святых, Себе на радость, а нам на славу. А раз они все видят в нас каплю святости, значит жить можно.

Практика святости

Святые открыли нам в своих житиях не только теоретическую часть восстановления разрушенного Рая, но и на примере показали, как это делается. Форм святости много. Хватит на всех. Кому-то ближе изнеможение плоти, кому-то созерцание, кому-то жертва правды, а кому-то по плечу быть благочестивым капитаном и просто служить Богу и людям в самых простых местах, оставаясь неузнанным святым.

Святые проложили пути в небо из всякого места, всякого народа, состояния и звания. В самом деле, показать путь к святости от разбойников, шоферов, рабочих-станочников, офицеров, царей, художников, врачей или банкиров – весьма непростое и похвальное дело. И не только проложили дорогу к небу, но и помогают по ней идти. Читай жития и учись. Жития – это мастер-класс святости. Найди то, что тебе ближе и спасайся, благодаря святого, близкого тебе по духу. И он поможет.

В Америке много книг о том, как достичь успеха. И народ любит читать такие книги, завидует и стремится сам к чужому успеху. Но святые – не только пример успешных людей, достигших неба. Их успех в корне не такой, как успех уважаемого человека, создавшего собственный бизнес. Банкир, если будет заниматься благотворительностью или тащить всех завистников в банкиры, то сам разорится. А святые, наоборот. Они не только достигают небесного благополучия, но делятся с нами благодатью и вместе с Богом только тем и заняты, что помогают Ему тащить нас на небо, затрачивая на это силы всего своего естества. Они помогают нам. Они молятся о нас. Они выполняют просьбы Бога о нас и преподают нам небесное богатство и чудеса.

За что мы хвалим святых?

Святых мы хвалим за то, что не остались равнодушны к усилиям Бога и приняли участие в Его делах по спасению мира и людей. Они решили жить с Богом и они изменили этот мир. Мир изменил Серафим Саровский, научивший народ Святому Духу. Мир изменил Николай Мирликийский, научивший вселенную творить добро ради Бога. Мир изменил апостол Иоанн, заглянувший за край тайны смерти и за край божественной любви. Каждый святой что-то привнес в мир, который нам всем вместе предстоит обожить и просветить

Кто такие святые и зачем они Богу?

Бог мог бы одним манием десницы сделать этот мир светлым и чистым, сломив волю мира, и навязав Свою волю. Да, мир станет светлым и чистым и… мертвым, потому что в нем не будет свободы, а значит, не будет и любви. А без любви жизни нет. Чтобы мир не потерял свободы, он должен измениться добровольно. Так Бог готовит себе кирпичи для нового здания, нового мира – святых.

Читать еще:  Протоиерей Максим Первозванский: Многодетность — это серьезный риск

Когда их будет ровно столько, сколько нужно по проекту, история Земли окончится и Бог создаст Новый мир из Новых людей. Богу очень нужны и очень приятны эти новые люди – святые. Он благословил и умудрил людей установить праздник в честь строителей нового мира. В честь людей, сумевших наполнить свое сердце главным составляющим Нового мира – любовью. Богу очень дороги эти люди. Они как алмазы, добытые им из твердой породы. Он из них построит новый мир.

Честь и слава святых велика перед Богом и людьми. Мы в этот день поем и славим их. Вспоминая их подвиги, мы сами увлекаемся их подвигом и делаем им подарки – добрые дела. А они, без сомнения радуются и отвечают нам и ниспосылают нам свои благодатные дары. Церковь небесная радуется с церковью земной. Святые радуются с простыми христианами. А Бог в этот день радуется и благоволит ко всем нам. И в день, нашей общей и взаимной радости, не забудем и вспомним возглас священника – аванс святости:

В этом возгласе наша надежда смешивается с надеждой Церкви и надеждой Бога о нашем спасении и о нашей личной святости.

Без святых Церкви нет, как нет ее без Христа. Зачем Богу пустая церковь? Смысл существования мира – в умножении святых и наполнении ими Царства Божия. Смысл существования святых – в строительстве, совместно с Богом, этого нового мира. А смысл нашей жизни – быть святыми. Не только на литургии, но и течении всей нашей жизни.

Хвалим мы сегодня и источник святости – Бога, за то, что создал Он создал человека подобного Себе и вложил нас залог святости – Дух Святой. Еще за то, что он даровал нам возможность приобрести весомую часть святости своим трудом, волей и свободой. За то, что Он всеми силами вытягивает нас к святости.

Все святые, молите Бога о нас, чтобы и нам, вкусив радости вашей святости, обрести благодать, претворяющую нас в святых. Чтобы Бог, смиряющийся и позволяющий войти Святому Духу в хлеб и вино, вошел в наше естество, и сотворил из нас живые просфоры. И чтобы как эти просфоры, лежащие во время службы на престоле, и мы сами бы заняли должное место в Раю у Престола Божия. А иначе зачем и жить на земле?

Ангельский собор, умаленный падением гордых ангел и вами, всеми святыми, восполняемый, светло торжествует в день памяти вашей, и всю вселенную созывает на веселие духовное. Мы же, им подражающе, зовем вам радостно: Радуйтеся, святии, от века Богом предуведеннии и предуставленнии к славе небесне.

Пророчества о спасении христиан в общинах-церквях

«Придет время, будет уход людей в горы. Но в одиночку не идите… Уходите в леса и горы малыми группами.

Для Христиан самым большим мучением будет то, что сами уйдут в леса, а их близкие примут печать антихриста. Продукты, на которых ставят печать антихриста, не могут причинить вам вреда. Это еще не печать. Надо произнести молитву „Отче наш“, перекрестить, окропить святой водой — и так освятится всякая пища.

А сейчас начинаются важные события. Такой опасности не было на земле со времен сотворения мира. Эта последняя. Представьте мать пятерых детей: как она должна откормить детей, не приняв печать антихриста? Видите, какие ловушки ставит антихрист людям. Сначала это будет по желанию. Но когда антихрист воцарится и станет властелином мира, будет принуждать всех принять эту печать. Тех, кто не примет – объявят предателями. Тогда надо будет уходить в лес: по десять-пятнадцать человек вместе. Но в одиночку или вдвоем не идите, не спасётесь… Вас будет оберегать Святой Дух. Никогда не теряйте надежду. Бог даст вам мудрость как поступить.

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди. Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел. Только по делам можно узнать настоящего христианина»

«Грядёт голод. Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу. С каждым годом будет становиться все труднее, урожаи будут падать, всё меньше земли станут обрабатывать».
«Всем нужно постараться быть поближе к земле. В больших городах жизнь будет очень трудная. Голод такой настанет, что люди будет лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить. Наступят времена, когда, как и во дни после октябрьского переворота, станут загонять христиан в тюрьмы, резервации и топить их в море».
«Когда начнутся гонения на верующих, спешите уйти с первым потоком отъезжающих в ссылки, цепляйтесь за колеса составов, но не оставайтесь. Те, кто первыми уедут, спасутся».
«Вы всё увидите своими глазами, ваше поколение встретит приход антихриста».

«В последнее время по одному жить не будете. Из монастырей бежать будут!
Диавол овладеет монастырями. и хорошо, если у кого останется домик, свой уголок куда бежать! А тем, кому бежать-то некуда, те под забором будут умирать».
«Покупайте, говорил, — домик с земелькой. Родственники не разъезжайтесь, а соединяйтесь, покупайте вместе. Покупайте домики в деревне, хоть земляночку. Божие благословение на это есть. Покупайте и сразу копайте колодец, чтоб у вас была своя водичка, и сразу посадите вербу (на северной стороне), потому что под вербой всегда вода».
«В последнее время покупайте домики, собирайтесь общинками, чтобы вы не по одному человеку жили в домике, а по 7-10 человек и молитесь. Закатывать герметически в баночках сушеные просфорки и крещенскую водичку. И когда произойдет смешение вер, тогда дома будем молиться, вкушать просфору и крещенскую водичку. И тогда Господь сам будет нас причащать. Благословлял общинки, чтобы в них причащал священник с антиминсом. Молитесь, читайте Евангелие, Псалтырь, и молитесь Господу о том, чтобы не отойти от веры православной».
«И когда произойдет смешение вер, тогда дома будем молиться, вкушать просфору и крещенскую водичку. И тогда Господь сам будет нас причащать. Благословлял общинки, чтобы в них причащал священник с антиминсом».

«Произойдет большое восстание. С этажей (из городов) народ станет разбегаться, в комнатах не будут сидеть. В комнатах сидеть нельзя, ничего не станет, даже хлеба. А если молиться Спасителю, Матери Божией и Илье Пророку, они не дадут умереть с голода, сохранят тех, кто веровал Богу и искренне молился.
Начнется неурожай, когда монахов станут ссылать.
Кто Божий, тот антихриста не увидит. Многим будет открыто, куда поехать, куда пойти. Господь своих знает как спрятать, никто не найдет».

Матука Алипия Киевская

«Война начнется на апостолов Петра и Павла. Будете лежать: там рука, там нога. Это случится, когда вынесут труп.
Государства по деньгам различаться будут. Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить. Горы, холмы распадутся, сровняются с землею. Люди будут перебегать с места на место. Будет много бескровных мучеников, которые будут страдать за Веру Православную».

Старица Евдокия из села Чудиново.

«А еще доживёте до того, что всех вас верующих вышлют на Север, будете молиться да рыбой кормиться, а кого не вышлют, запасайтесь керосином и лампами, ибо света не будет.
Собирайтесь три-четыре семьи в один дом и живите вместе, поодиночке выжить невозможно. Достанешь кусочек хлеба, залезешь в подпол и скушаешь. А не залезешь, отберут, а то ещё и убьют за этот кусок».

«Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов. И истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только избирать будут для этого пустынные и уединённые места».
«Душеспасительно для мирян, конечно, прилепиться к православной общине с ревностным пастырем, но это почти невозможно. Хотя, по крайней мере, надо приложить все силы, чтобы найти не поклонившегося служащего пастыря, дабы иметь возможность Причастия… Если же Господь сподобит жить в такой общине, то приступать к Святым Дарам желательно каждый день, как то делали первые христиане в эпоху римских гонений. Это будет укреплять и предуготавливать к возможному приятию мученического венца».

Преподобный Ефрем Сирин.

«Многие из святых, какие только найдутся тогда, в пришествие оскверненного, реками будут проливать слезы к Святому Богу, чтобы избавиться им от змия, с великою поспешностию побегут в пустыни, и со страхом будут укрываться в горах и пещерах, и посыплют землю и пепел на главы свои, в великом смирении молясь день и ночь. И будет им сие даровано от Святого Бога; благодать Его отведет их в определенные для сего места, и спасутся, укрываясь в пропастях и пещерах, не видя знамений и страхований антихристовых; потому что имеющим ведение без труда сделается известным пришествие антихриста. А кто имеет ум на дела житейские и любит земное, тому не будет сие ясно; ибо привязанный всегда к делам житейским, хотя и услышит, не будет верить и погнушается тем, кто говорит. А святые укрепятся; потому что отринули всякое попечение о сей жизни».

Современное пророчество Царя

«Царь показал, что уходить надо в отдаленные пустыни, монастыри, труднодоступные места, где собираться в общины и вместе спасаться. Это путь всех православных — как апостол Петр, без колебаний идти за Спасителем, не боясь опасностей. Каждый должен идти по воде со своим крестом и помогать друг другу».

Прости Господи и вразуми ради спасения.
С БОГОМ и друг с другом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector