0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмы и их магический навык в Симс 3 Сверхъестественное

Ведьмы и их магический навык в Симс 3 Сверхъестественное. Подробный обзор

Симс 3 Сверхъестественное включает в себя магию, заклинания, зелья и эликсиры, и все это доступно самым настоящим волшебницам и магам вышедшего дополнения, о них я поведу сегодня рассказ.

Как стать ведьмой в Симс 3?

Друзья, давайте сначала разберем все варианты того, как стать ведьмой в Симс 3 Сверхъестественное.

Первым и наиболее простым способом является создание ведьмы в CAS, благо дополнение The Sims 3 Cверхъестественное добавляет эту опцию. Замечу, что при создании внешнего вида Сима и при создании облика ведьмы нет никаких различий, кроме выбора расы. Именно она влияет на наличие магических способностей у персонажа.

Второй способ создать ведьму, это с помощью Волшебного зелья (в бутылке), который наделяет Сима волшебством. Зелье можно приготовить с 9 уровнем алхимии, для этого нужны жаба, светлячок, лунный камень, или же просто купить зелье в лавке Алистера.

Волшебство передается по наследству, так что если у вашего Сима были предки магами или ведьмами, то не удивительно, если тот в один прекрасный момент начнет практиковаться в магии. Также замечу, что если один из родителей наделен волшебными способностями, то 50 % вероятности, что и его дети будут также ими наделены.

Волшебство ведьм в Симс 3

Волшебство ведьм чем-то сродни волшебству фей в Симс 3. И у тех, и у других волшебство зависит от волшебной силы, которая расходуется при каждом заклинании. Наблюдать количество волшебной силы всегда можно по шкале, которая находится под иконкой портрета выбранного персонажа.

Если количество будет практически израсходовано, то игра вас незамедлительно предупредит мудлетом «истощение волшебных сил», «критическое истощение волшебных сил». Без волшебных сил ведьма в Симс 3 не сможет практиковаться в заклинаниях, так что если истощится запас волшебных сил, следует подождать, пока он восстановится. Восстановление волшебных сил проходит естественным путем, ничего дополнительно делать не надо, но если вам необходимо ускорить процесс восстановления, то пусть ведьмочка выпьет волшебный эликсир «суть волшебства», также немного ускорит восстановление полет на метле.

Для колдовства ведьмочке одной волшебной силы мало, также необходим неотъемлемый атрибут волшебства – волшебная палочка. Стандартную можно найти в багаже ведьмы, а также ее там ожидает эксклюзивное средство передвижения по симс-городкам – метла.

Волшебная палочка ведьмы в Симс 3

Для ведьм в игре Симс 3 Сверхъестественное доступно 9 видов волшебных палочек, каждую из которых ведьмочка может купить в магазине. Да, да именно купить, а не получить за развитие навыка, как мы с вами привыкли.

Использовать в заклинаниях можно любую палочку, их отличие лишь в том, что чем дороже, тем она эффективнее и больше шансов на точный результат заклинания.

Метла еще один неотъемлемый атрибут ведьмы, отличающий ее от других представителей волшебных рас. В игре доступно 4 вида метел, которые можно купить в режиме покупок.

Виды метел: детская, классическая, нео-классическая, пегас.


В самом начале ведьмочке достается обычная классическая метла.

В наградах за баллы счастья в Симс 3 для ведьм предусмотрена улучшенная и модифицированная «метла».


Это чудо техники скорее похоже на летающий пылесос, нежели на метлу, но вот летает он отлично.

Магический навык ведьмы в Симс 3

Дорогие друзья, разобрав все атрибуты характерные для ведьмы в Симс 3 Сверхъестественное, давайте перейдем к описанию колдовских способностей.

Навык колдовства в игре Симс 3 скрыт, и следить за развитием навыка, получится только по сообщениям, которые будет выводить игра. Замечу, что разделения на хороших и плохих ведьм нет в игре.

Для достижения первого уровня ведьмочка должна практиковаться в магии.

Начиная с 1 уровня колдовства ведьмам доступно «заклинание удачи», наложив которое на персонажа, у того появится мудлет «Предчувствует удачу». В случае неудачи с заклинанием его обратный эффект отразится на ведьме и появится мудет «Предчувствие неудачи».

На втором уровне в копилку заклинаний добавляется заклинание «огненный взрыв» и «ледяной взрыв». При использовании первого, объект, на который оно направлено, загорается, пламя, немного погорев, гаснет. Заклинание «ледяной взрыв» имеет противоположный эффект, оно морозит персонажа на непродолжительный период времени. Действие этих заклинаний можно применять на предметах, но последствия могут быть разные, так что потом ведьмочке даже придётся восстанавливать эти предметы.

На третьем уровне навыка колдовства ведьма открывает в себе возможность улучшать предметы, а также может принимать участие в «поединках заклинаний». Для поединка ведьма должна вызвать свою соратницу на дуэль, уровень колдовства второй ведьмы также должен быть не ниже третьего.

В процессе поединка ведьмочки друг в дружку сыпят заклинаниями, и побеждает сильнейшая.

Заклинание «улучшение предметов» ведьма может применять на всем, успех его проведения вы можете понять по желтому свечению в конце. Бывают и такие чудеса, что заклинание не только улучшает предмет, но и открывает в них новые возможности, к примеру, шкаф может стать проходом в другие миры.

4 уровень добавляет в копилку «заклинание жабофикации» и «любовное заклинание». Первое превращает Сима в жабу и тот остается в таком виде пока ведьма его не расколдует или кто-нибудь не поцелует.

Второе заклинание позволяет персонажу встретить свою любовь. Его действие таково, что первый персонаж, который встретиться зачарованному Симу, моментально в него влюбится и станет предметом обожания.

На пятом уровне открывается проклятье «спиритический сеанс», его действие заключается в том, что к персонажу, на которого оно наложено, будут являться призраки в течение 2 симо-дней.

6 уровень добавляет заклинание сытости, заклинание чистоты и заклинание стального мочевого пузыря.

7 уровень в противовес шестому добавляет заклинание голода, заклинание грязи и заклинание недержания.

8 уровень открывает «солнечное заклинание», которое имеет свойство исцелять персонажей от зомбификации, жабофикации и чумы, его можно применять в совокупности с другими средствами, чтобы избавиться от нашествия зомби, более подробно читайте в статье «Как избавиться от зомби в Симс 3». Этот уровень также добавляет «проклятие чумы», наложив которое, персонаж заболевает, начинает кашлять и вонять, и спустя симс-сутки если не вылечится, то заражает других Симов. Болезнь длится 2 симо-дня, а потом Сим излечивается и получает иммунитет от всех болезней на 2 симо-дня.

Читать еще:  Развитие ментальных способностей. Ментальное тело

9 уровень добавляет «ритуал реставрации», эффект которого наводит порядок в доме (чинит предметы, вытирает лужи, чистит тумбы, ванны и др., моет грязную посуду, в общем делает уборку дома).

10 уровень открывает «ритуал воскрешения», этот ритуал позволяет воскресить Сима из мертвых и добавить в игровую семью. Минус такого ритуала в том, что если что-то не получится, то воскрешенный станет зомби.

Отношения на шкале персонажей изменяются в зависимости от того, какое заклинание было применено, хорошее или плохое, к примеру, хорошее увеличивает отношения между ведьмочкой и Симом, плохое же, наоборот, портит.

Если вы запутались и не знаете даже примерный уровень навыка колдовства вашей ведьмочки, то обратите внимание на цвет шлейфа от волшебной палочки, который остается после заклинания: до пятого уровня он желто-зеленый, после пятого фиолетово –розовый.

Особых взаимодействий у ведьмы с животными не предусмотрено, добавлен только мудлет, который появляется у ведьмы, если рядом кошка или оборотень в облике животного, также нахождение рядом кошки ускорит восстановление магической силы.

Вот такими особенностями обладает ведьмочка в Симс 3, надеюсь, вам понравилось мое повествование. Приглашаю к обсуждению ведьмочек и магов на форуме Симс –Ньюс.ру.

Полный список информации по дополнению находится в: «Содержание раздела The Sims 3 Сверхъестественное».

Ведьмы, колдуны и магия в «Симс 3 Сверхъестественное»

Как стать волшебником?

Первый способ – создание ведьмы в CAS.

Если отец вашего сима колдун, а мать ведьма, то и ребенок будет необычным. Это и есть второй способ превращения.

Кстати, у ведьм существует скрытая черта характера «Сотворение заклинаний». С вероятностью 50% она передается ребенку колдуньи. За маленькими волшебниками очень интересно наблюдать, когда они играют.
Игрушка пропадает и появляется по велению малыша.

В том случае, если вам не подходят предыдущие варианты, то используйте волшебный эликсир.

Волшебная сила

Теперь у колдунов и ведьм есть специальная шкала волшебной силы, по которой можно определить сколько ее осталось на данный момент у персонажа и стоит ли колдовать.

По мере использования магических способностей, сила вашего колдуна уменьшается, а это значит, вам нужно подождать пока она снова восполнится. или поднять ее самостоятельно. Потому что при отсутствии волшебной энергии заклинание может не получиться.
Для того чтобы избавиться от истощения магической энергии выпейте эликсир или усаживайтесь на метлу и отправляйтесь на арену!

Кстати, если вы думаете, что типичный образ «Ведьма с кошкой» никак не отобразился в игре, то ошибаетесь! Если у вас есть кот или кошка, то волшебная сила пополняется гораздо быстрее. Другие животные тоже положительно влияют на магическую энергию.

Магический инвентарь

Это волшебный предмет номер один! Без него – никуда. Палочки бывают разные, в игре на выбор дается целых девять штук: Классическая, Темно-красная, Серебристая, Лазурная, Слоновая кость, Покрытая листьями, Стеклянная, Элегантная, Радужная. Можно выбрать любую – под настроение или новые туфли.

Различаются они только внешним видом и стоимостью. Никакие новые заклинания с палочкой подороже не появятся, но шансов на успех будет гораздо больше.

Не нравятся волшебные палочки? Используйте награду «Руки-магниты»!

Чтобы разместить метлу на участке вам понадобится специальная подставка. Найти ее и другие, помимо стандартной, метлы, можно в разделе «Транспорт» – «Разное».

Выбор летательных аппаратов не такой огромный, как выбор жезлов, но все же: Детская метла, Классическая, Нео-классическая и Пегас.

А если вы считаете, что метлы это давно забытое прошлое, то купите себе пылесос и летайте на нем. Приобрести награду можно за баллы счастья.

Навык колдовства

Отследить развитие навыка возможно лишь по всплывающим сообщениям, потому как он является скрытым. Чтобы развивать умение колдовать вам нужно практиковаться. Для этого кликните на волшебнике и выберите «Практиковаться в магии». Выполнение такого действия сопровождается красивой визуализацией. Одна из моих любимых – множество ромбиков вокруг симки.

Появляется с первой ступенью навыка. Вы можете сделать любого сима удачливым.

Ритуал перехода доступен с первого уровня колдовства. Чтобы совершить его, вам нужен какой-либо предмет или фрукт. Гриб, яблоко или что-нибудь еще в этом роде. Кликните по предмету, выберите «Сотворить заклинание» – «Ритуал перехода».

Если применение заклинания пройдет успешно, то вы получите самые разнообразные предметы.

Все помнят сказку про Белоснежку, которая скушала яблоко, а оно оказалось отравленным. Сказка ложь, да в ней намек! Будьте аккуратны, потому что среди ваших зачарованных яблочек может оказаться точно такое же, как у Белоснежки. Конечно, навеки ваш сим не уснет, но побочных эффектов, таких как тошнота и обморок, не избежать.

Эти заклинания вы можете сотворить, добравшись до второго уровня магического навыка. Ледяной взрыв заставит охладиться на время даже самых горячих особ. А если вы уже давно изучаете магию и перешагнули далеко за вторую ступень, то сможете не только заставить сима замерзнуть, но и превратить его в ледяную статую.

Также, помимо персонажей, это заклинание действует на предметы.

Огненный взрыв позволяет почувствовать себя шашлычком, которого поджаривают папуасы. На втором уровне вашу жертву ожидает лишь небольшое пламя, но на более высоком – его охватит огнем целиком. Однако вреда от этого не будет почти никакого.

Применяя огненное заклинание будьте осторожны, ведь так и пожар на участке устроить недолго.

Начиная с третьего уровня вы сможете улучшать предметы. Это очень интересная возможность, потому как, например, улучшив шкаф, появившийся с этим дополнением, мы получим в нем дверь в другой мир, возможно в Нарнию. Разве это не здорово? Тем более, что возвращаясь из очередного путешествия ваш персонаж сможет рассказывать удивительные истории о своих приключениях!

Всегда хотели превратить своего врага в лягушку? Тогда это заклинание четвертого уровня для вас! У проклятого сима появится огромная жабья голова! Проклятье будет держаться до тех пор, пока кто-нибудь не захочет поцеловать обращенного.

Если вам не везет в любви, можно воспользоваться любовным заклинанием. Оно действует 24 часа в течение которых вы должны найти свою вторую половинку. Тот, с кем вы заговорите первым и будет вашим единственным и неповторимым.

Очень мощное и страшное проклятие. К тому симу, что подвергнется проклятью, будут приходить духи. А вас может навестить сама смерть, ведь негоже, что вы беспокоите души умерших.

Далеко не все в магии плохо, есть и светлые заклинания! Например, такие как эти. С помощью них вы можете поднять упавшие до нуля потребности.

Читать еще:  Война с неверными 6 букв. Религиозные течения в исламе

Видимо все-таки белая магия закончилась и чем могущественнее ведьма, тем хуже магия. Нашлите на своих врагов грязь, голод или недержание, а затем злобно похихикайте над ними. Разве не прелесть это колдовство?

Еще одно мощное проклятие. Чума очень заразна, к тому же имеет множество неприятных явлений, таких как летающие вокруг сима мухи, кашель, тошнота. Зато, если персонаж выздоровеет, то у него будет иммунитет от чумы на некоторое время.

Солнечное заклинание поможет вернуть зомби нормальный облик, а также исцелит от проклятий. В конце концов, если у кого-то из ваших друзей плохое настроение, солнечные лучи сделают его гораздо лучше!

На девятом уровне появляется заклинание реставрации. Ритуал реставрации чистит грязь, чинит предметы, убирает мусор, пустые тарелки, что еще немаловажно, совершенно бесплатно восстанавливает поврежденные и обгоревшие предметы, а также меняет качество плохой/отвратительной еды на обычное.

Достигнув десятого уровня, вы сможете воскрешать умерших, и даже сама Смерть не будет для вас преградой. Правда воскрешенный сим будет зомби, но это не беда, ведь его можно исцелить!

Хранилище старины

Хранилище старины – это небольшое здание за городской библиотекой в Мунлайт Фолс, которое могут посещать не только ведьмы, но и обычные симы. Вы сможете изучать там алхимию, исследовать сверхъестественное или участвовать в викторине.

Магические дуэли

Магические дуэли становятся доступны также с третьей ступени. Вы можете позвать на поединок абсолютно любого колдуна или ведьму, но не забывайте о том, что навык колдовства у них должен быть не меньше третьего уровня. Все это действо напоминает мне поединок Гарри Поттера и Волан-де-Морта, когда они насылают друг на друга различные заклинания.

Алхимией могут заниматься не только ведьмы, но и обычные симы, однако волшебники делают эликсиры гораздо быстрее.

Магия – это прекрасно, когда ты творишь то, что не причиняет вреда другим. Верьте в магию, волшебство и чудеса! На этом у меня все. Blessed be!

Симс 3. Почему я люблю играть ведьмами и заниматься алхимией.

Сима можно изначально можно создать ведьмой или сделать его таковым с помощью зелья. Чтобы активировать способности, нужно сначала практиковаться в магии. К сожалению, насколько я знаю, нигде нельзя посмотреть уровень навыков колдовского мастерства персонажа. Ещё у ведьм в багаже постоянно яблоки, отравленные и нормальные, потому что если оставить ведьму без присмотра, то та начнёт заколдовывать яблоки, которые сначала материализует.

Как понятно из прошлых статей о Симс, я люблю гнобить зашедших на мой участок зомби и надоедливых папарацци. Ведьма, развив свои способности, может применять против них заклинания огненного или ледяного взрыва. Персонаж, на котором сгорела одежда, а после замерзший от ледяного взрыва, может умереть от холода весной, зимой и осенью. Также можно превращать персонажей в жаб и насылать на них голод.

Способность, которая мне нравится больше всего — ритуал перехода. Превратить можно почти любую вещь из вашего багажа (кроме цветов). Таким образом, можно получить даже редкие ингредиенты. Если в результате ритуала перехода появляется рыба, её можно достать из аквариума и превратить аквариум в ингредиенты для алхимии и садоводства.

А теперь чем полезна алхимия. Есть масса бесполезных (на мой взгляд) зелий и очень полезных.

Перечислю полезные, свои любимые.

Ей можно кидать в зомби и других неприятных персонажей. Как понятно из названия, от него тошнит.

Фляга со злыми пчёлами

Ещё интересней. Ваших врагов закусают пчелы.

Живительный эликсир и мощный живительный эликсир

6 и 12 часов бодрости. Полезно в путешествиях (я не отключаю потребности у симов в поездках), когда симы грабят гробницу и устают.

Лечебный эликсир

Исцеляет симов превращенных в зомби и жаб.

Банка дружбы и банка мощной дружбы

Способны подружить вас с любым персонажем. Полезно в путешествиях когда есть задания выведать у местных жителей информацию, например, вместо того чтобы долго и нудно с ними разговаривать и забалтывать теряя зря время. Если ваш сим влюблен, но дальше флирта отношения не заходит, то и тут банка дружбы поможет завоевать персонажа.

Мгновенным старением

тоже можно наказывать своих врагов. Он делает человека старше, а стариков убивает. А ещё это единственный способ убить персонажа неудачника.

Укус вампира для превращения в вампира, проклятие Ликана для превращения в оборотня, проклятие мумии для превращения в мумию, волшебное превращение чтобы стать феей, волшебное зелья для превращения в ведьм, зомбификация для зомби и укус вампира понятно для чего.

Крем от загара для вампиров позволяет вампирам без риска для жизни гулять днем. Пузырек просвещения и усилитель навыков вроде как должны помогать в обучении, но особой пользы от них я не заметила.

Надеюсь, что хоть кому-то это было полезно.

Сверхъестественные существа: Ведьмы. Ведьмы и заклинания Как стать ведьмой в sims 3




Волшебство ведьм зависит от волшебной силы, которая расходуется при каждом заклинании. Наблюдать количество волшебной силы всегда можно по шкале, которая находится под иконкой портрета выбранного персонажа.
Если количество будет практически израсходовано, то игра вас предупредит мудлетом «истощение волшебных сил», «критическое истощение волшебных сил». Без волшебных сил ведьма в Симс 3 не сможет практиковаться в заклинаниях, так что если истощится запас волшебных сил, следует подождать, пока он восстановится. Восстановление волшебных сил проходит естественным путем, ничего дополнительно делать не надо, но если вам необходимо ускорить процесс восстановления, то пусть ведьмочка выпьет волшебный эликсир «суть волшебства», также немного ускорит восстановление полет на метле.

И если у вашей ведьмы есть кот или оборотень в волчьем обличии, то находясь рядом с ним волшебная сила будет восстанавливаться быстрее.

Для колдовства ведьмочке одной волшебной силы мало, также необходима волшебная палочка. Стандартную можно найти в багаже ведьмы. Изначально ведьма может только практиковаться в магии или наколдовать отравленное яблоко. Магические эффекты с 1-5 светятся зеленым, а 5-10 уровни фиолетово-розовым.

Отравленное яблоко отличается от обычного розовым цветом и тем, что оно отравлено. Съев его сим у сима появится мудлет «Мрачный сон» и он упадет в обморок, позже этот мудлет сменит другой «Тошнота».

Так же ведьма знает заклинание «Ритуал перехода» — позволяет один предмет превратить в другой. Что моем получить:

Семена различных растений, просто редкие, необычные или особые семена;

Куски металла, не ограненные драгоценные камни и маленькие метеориты;

Аквариум с рыбой. Может попасться как обычная, так и редчайшая рыба;

Банку с насекомыми. Может попасться как обычное, так и чрезвычайно редкое насекомое (бабочка или жук);

Читать еще:  Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил. Михаил Салтыков-Щедрин

Пончик, кекс, зефир, тофу, лошадиный корм, космическое печенье, радужное печенье (к этим предметам нет никаких действий, кроме как повторно выполнить ритуал перехода);

Грибы (может попасться любой из уже существующих)
Если заклинание не удалось, то предмет на котором колдовали пропадет.


Начиная с 1 уровня колдовства ведьмам доступно «заклинание удачи», наложив которое на персонажа, у того появится мудлет «Предчувствует удачу».

В случае неудачи с заклинанием его обратный эффект отразится на ведьме и появится мудет «Предчувствие неудачи».

На втором уровне добавляются заклинания «огненный взрыв» и «ледяной взрыв». При использовании первого, объект, на который оно направлено, загорается, пламя, немного погорев, гаснет. Заклинание «ледяной взрыв» имеет противоположный эффект, оно морозит персонажа на непродолжительный период времени. На высоком уровне колдовства «Ледяной взрыв» может превратить сима в ледяную статую.

Заклинанием «Огненный взрыв» можно поджигать разные предметы, устраивать пожары. Потушить можно с помощью огнетушителя или заклинания «Ледяной взрыв».

На третьем уровне навыка колдовства ведьма открывает в себе возможность улучшать предметы, а также может принимать участие в «поединках заклинаний». Для поединка ведьма должна вызвать свою соратницу на дуэль, уровень колдовства второй ведьмы также должен быть не ниже третьего. В процессе поединка ведьмочки друг в дружку сыпят заклинаниями, и побеждает сильнейшая.


С помощью заклинания «улучшить предметы» можно улучшить все на свете, даже шкаф. Тогда в шкафу появится волшебный портал, при посещение которого сим будет возвращаться с разными предметами насекомыми, семенами, металлами.


4 уровень добавляет заклинание «жабофикации» и «любовное заклинание». Первое превращает Сима в жабу и тот остается в таком виде пока ведьма его не расколдует или кто-нибудь не поцелует. Жаба может у своего друга «Напроситься на поцелуй жабы», но поцелуй может подействовать не с первого раза.

«Любовное заклинание» заключается в том, что в течение дня все, кто разговаривал с заколдованным симом в него влюбятся.

На пятом уровне открывается проклятье «спиритический сеанс», его действие заключается в том, что к персонажу, на которого оно наложено, будут являться призраки в течение 2 дней.

Но при неудачном наложении этого заклятия ведьма умрет.

6 уровень добавляет заклинание сытости, заклинание чистоты и заклинание стального мочевого пузыря.

7 уровень в противовес шестому добавляет заклинание голода, заклинание грязи и заклинание недержания.

8 уровень открывает «солнечное заклинание», которое имеет свойство исцелять персонажей от зомбификации, жабофикации и чумы.

Этот уровень также добавляет «проклятие чумы», наложив которое, персонаж заболевает, начинает кашлять и вонять, и спустя симс-сутки если не вылечится, то заражает других Симов. Болезнь длится 2 симо-дня, а потом Сим излечивается и получает иммунитет от всех болезней на 2 симо-дня.

9 уровень добавляет «ритуал реставрации», эффект которого наводит порядок в доме (чинит предметы, вытирает лужи, чистит тумбы, ванны и др., моет грязную посуду, в общем делает уборку дома). Если заклинание сработало, то свечение зеленое, если же нет, то красное и в вашем доме станет еще грязнее чем было.

10 уровень открывает «ритуал воскрешения», этот ритуал позволяет воскресить Сима из мертвых и добавить в игровую семью. Минус такого ритуала в том, что если что-то не получится, то воскрешенный станет зомби. Если заклинание не получилось, то веьма сама стане зомби на 6 часов.

Ведьмы, так же могут управлять погодой и вызывать дождь.

Ведьмы в Sims 3 «Сверхъестественное»

Ведьмы – один из сверхъестественных типов персонажей соответствующего дополнения. Ведьмы могут быть мужчинами и женщинами. На первый взгляд внешне они ничем не отличаются от обычных симов и живут столько же, только в списке знакомых выделены золотистой рамочкой.

Основное отличие ведьм – умение колдовать с помощью волшебной палочки. Без волшебной палочки они как без рук. В дополнении доступно несколько различных палочек, которые различаются стоимостью. Чем дороже палочка, тем реже ведьма будет ошибаться, накладывая заклинания. Если в багаже лежит несколько палочек, обязательно нужно «сделать предпочитаемой» самую лучшую из них. Поднакопив баллы счастья, ведьма может приобрести награду за баллы счастья «Руки-магниты», после чего волшебная палочка ей больше не понадобится. Многие обычные действия колдуны делают с использованием своей палочки. Например, играют ей с оборотнями или разжигают и гасят камины. Если обычный персонаж захочет воспользоваться волшебной палочкой, у него появится негативный мудлет «Оцепенение!».

У ведьм есть две уникальные темы для разговора: «восхищаться волшебством» и «хвататься ездой на метле». Метла – предпочтительный вид транспорта для ведьмы, хотя ими могут пользоваться и другие жители. Ведьмы быстрее других персонажей осваивают навык алхимии. У них есть две мечты всей жизни, недоступные другим персонажам: «Мистический целитель» и «Повелитель зомби». При установленном дополнении Sims 3 «Времена года» в городе появится погодный камень, с помощью которого ведьмы могут создавать особую погоду.

Потребности колдунов такие же, как у обычных персонажей, но у них есть особый седьмой индикатор, показывающей количество оставшейся волшебной силы (находится под портретом персонажа). Волшебная сила тратится на заклинания и восстанавливается с течением времени. Не стоит колдовать, если волшебная сила на нуле. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» ведьма обязательно захочет завести кошку или маленького питомца, они будут восстанавливать волшебную силу быстрее. Проще всего носить в багаже какую-нибудь птицу. И не сбежит, и заниматься ей не нужно.

Стать ведьмой можно двумя способами – создать ее в режиме создания персонажа или превратить персонажа с помощью эликсира «Волшебное зелье (в бутылке)». Детям колдунов передаются их способности. Если второй родитель – не ведьма, то вероятность передачи способностей – 50%. Перестать быть ведьмой можно за счет Мощного лечебного эликсира, превратившись в другое сверхъестественное существо, либо отказавшись от сил по просьбе возлюбленного. Если после отказа от магии вновь стать ведьмой с помощью эликсира, весь арсенал изученных заклинаний снова будет в наличии.

Изначально ведьмы мало что умеют – могут заколдовать отравленное яблоко, от которого персонаж впадет в недолгий сон, а также попрактиковаться в магии (клик на себе). С ростом мастерства им становится доступны новые заклинания. Мастерство ведьмы – что-то вроде скрытого навыка, но при достижении очередного уровня появится информационное окно с описанием новых возможностей. Иногда ведьмы ошибаются, тогда их заклинение возвращается к ним. Как правило, ничем страшным ведьме это не грозит, но вот от неудачного заклинания «Спиритический сеанс» ведьма погибнет и станет черно-зеленым призраком.

Мудлеты, связанные с ведьмами, можно посмотреть здесь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector