0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слава Тебе, Господи, что моя дочь — троечница

Сильная молитва матери о дочери

Я, хочу напомнить вам, что, как в религии, как в человеческом обществе существуют свои правила и свои законы, так и в великой родительской миссии есть свои заповеди, и молитвы о дочери и сыне. Произведя на свет ребенка, не надейтесь, что он окажется вашей копией. Ребенок – не ваш клон, он – личность. Главное, что должны сделать родители – это помочь ему стать собой. Помните поговорку: «Что посеешь, то и пожнешь!», и поэтому, никогда не вымещайте на ребенке собственные обиды, иначе придет время, когда свои обиды он станет вымещать на вас. Не упрекайте свою дочь за свою заботу и не требуйте от него платы. Все мы звенья одной непрерывной цепочки – вы дали жизнь ему, он даст жизнь другому.

Не думайте никогда, что ваша дочка – это ваша собственность. Это не так. Ребенок – полноценный человек, как вы, поэтому, никогда не унижайте его. Принимайте его трудности, как свои, и, давая ему свою защиту, призывайте на помощь Бога. Сильная молитва матери о дочери или о сыне помогает им в тяжелые минуты. Материнская молитва имеет огромную силу и большое значение, это покров божественной заботы, сквозь который не проникают стрелы зла. И, что бы ни происходило между вами и вашими детьми, никогда не говорите, что жалеете об их рождении. И не делайте чужому ребенку того, чего не хотели бы, чтобы сделали вашему! Любите своего ребенка любым – талантливым и бездарным, здоровым и больным, маленьким и взрослым.

Слушать на видео сильную православную молитву Матери о дочери

Текст родительской молитвы матери о счастье дочери

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери услыши мя, недостойную рабу (имя). Господи, в милостивой власти Твоей чада мои, рабы Твои (имена). Помилуй и спаси их, имени Твоего ради. Господи, прости им все согрешения вольные и невольные, совершенные ими пред Тобою. Господи, наставь их на истинный путь Твоих заповедей и разум просвети светом Христовым во спасение души и исцеление тела. Господи, благослови их в доме, в школе, в пути и на каждом месте Твоего владычества. Господи, сохрани их под кровом Твоим святым от летящей пули, яда, огня, от смертоносной язвы и напрасной смерти. Господи, огради их от всяких видимых и невидимых врагов, от всякой болезни, очисти от всякой скверны и облегчи их душевные страдания. Господи, даруй им благодать Духа Твоего Святого на многие лета жизни, здравие, целомудрие. Господи, умножь и укрепи им умственные способности и телесные силы, Тобою дарованные им, Твое благословение на благочестивую и, если Тебе угодно, семейную жизнь и непостыдное деторождение. Господи, даруй мне, недостойной и грешной рабе Твоей (имя), родительское благословение на чад моих и раб Твоих в настоящее время утра, дня, ночи имени Твоего ради, ибо Царствие Твое вечно. Аминь».

Помилуй меня Господи ибо дочь моя беснуется

Проповедь 1

Будем молиться, как можем, ибо мы видели, что Спаситель не презрел и молитвы хананеянки. Она, бедняга, даже не была еврейкой. Она была финикиянкой, из пределов Тира и Сидона. Между тем, финикийцы были язычниками. Но услышала и она тоже о Спасителе, что Он совершает чудеса, и пришла. И увидев столько людей вокруг Него, стала кричать: помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется (Мф. 15: 22)!

Как женщина-язычница, научилась и она от евреев, как надо взывать. Она даже не знала, как Его зовут. «Ты зови вот так вот, женщина!» А она, бедняга, взывала как страдающая мать. Ее дочь мучили бесы уже столько лет, ведь она была бесноватая. И мать берет на себя страдания своей дочери, слышишь ведь, как она кричит: помилуй меня, Господи, ибо дочь моя жестоко беснуется! Она не кричала: «Помилуй, Господи, мою дочь!». То есть, «если сотворишь милость с дочерью моей, меня помилуешь».

Итак, она проникла в существо своей дочери и всем сердцем молилась за свою дочь. А Спаситель, дабы показать всем стойкость ее веры, делал вид, будто не слышит ее. Ты видел, что Он сказал: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Как если бы сказал: «Ты финикиянка, язычница; не для тебя Я пришел в мир!». Она тогда еще громче стала кричать. И апостолам стало жалко: отпусти ее, потому что кричит за нами. Они видели, как она кричит со слезами из глубины сердца. А Спаситель еще раз дает ей отпор: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Он с собакой сравнил ее! Ты понимаешь? Но она не рассердилась, что Он сравнивает ее с собакой. Она, в пылу своей молитвы, переступила через все. Поэтому сказала: «Да, Господи, я собака, – то есть я не из рода Израилева, я язычница, – но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их». То есть, «пусть даже я и собака, но дай и мне хоть одну крошку, я ведь не протягиваю руку к столу вместе с хозяевами».

Читать еще:  Елена Дадали: Когда родителям пора идти к генетику

И тогда Спаситель сказал ей: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час (Мф. 15: 23–28).
А разбойник на кресте? Ты видел, что говорит святой Ефрем в «Слове о разбойнике в Великий Пяток»? Сначала он и другой разбойник хулили Иисуса на Кресте и говорили Ему: если Ты Христос, сойди с Креста и спаси Себя и нас. Потом увидели, что Спаситель, когда Ему вбивали гвозди в руки и ноги и глумились над Ним, молился о распинавших беззлобно: Отче! прости им, ибо не знают, что делают! (ср.: Лк. 23: 39, 34).

Тогда разбойник, висевший справа, был потрясен Его кротостью и говорил: «Ты посмотри! Мы так проклинаем и браним этих распявших нас тут, а Он говорит: Отче! прости им, ибо не знают, что делают!»

И тогда он поверил в сердце своем, что Распятый рядом с ними – не пророк, а Бог.

Разбойник, который начал верить, что Спаситель – Бог, видя, что Он терпит с такой кротостью, стал смотреть на Него снизу вверх, ибо Крест Спасителя был выше их крестов, и думал: «Что плохого сделал Этот Человек? Мертвых воскрешал, больных исцелял, людей насыщал, учил словом кротости, он не был грешен, Его не коснулось ничего… Воистину Он Бог!»

Это говорит и апостол: сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим. 10: 10). Ибо недостаточно верить в Бога в душе, а нужно и исповедовать Его устами, потому что у нас имеются две части. Душой я верю, что Он Бог, но нужно исповедовать Его и устами. Поэтому Спаситель сказал: кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф. 10: 33). Всем существом своим нужно исповедовать Его: и словом, и сердцем, верой.

Тогда разбойник, который поверил в сердце своем, что Спаситель – Бог, что он подумал? «Простит ли Бог меня, я ведь сначала хулил, как и этот слева?» Он думал: «Этот Иисус, Который молится за тех, которые распинают Его, если Он не держит зла на тех, которые Его распяли, то насколько же скорее Он простит меня, хотя я и совершил столько разврата, и убийств, и грабежей, и сквернословий, и пьянств!»

И он вспоминал свою разбойническую жизнь и говорил сам себе: «Какое же мне теперь покаяние совершить? Если бы ноги мои были свободны, я бил бы земные поклоны, но они связаны. Если бы руки мои были свободны, я влепил бы пару пощечин тому, что слева, который хулит, и сказал бы ему: “Почему ты хулишь Этого кроткого Иисуса?” Но и руки мои тоже распяты». Он думал: «Какое же покаяние принести мне теперь, на кресте?» И Дух Святой подал ему мысль: «А знаешь, что я еще вполне могу? У меня есть язык! Он не распят. Я закричу изо всего сердца языком моим: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!»

Видишь? Сначала он языком защитил Его от разбойника слева, ругавшего Спасителя, сказав ему: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, а Этот Иисус что плохого сделал? Сначала он языком укорил второго. «Я верю, что Он – Иисус! Я уже не заодно с тобой!» Укорив языком разбойника слева, он совершил покаяние; плоды покаяния, ибо только язык и раскаяние сердца у него оставались. «Я буду кричать этим языком Этому Иисусу, Который не держит зла, чтобы Он простил меня». И он закричал из глубины сердца: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И слышит Спасителя сверху, с Креста: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (ср.: Лк. 23: 40–43)!

Святой Ефрем великолепно излагает это: «Ты видел разбойническую мольбу? Ты видел мудрого разбойника? Он много успел похитить в жизни своей! Но, имея веру в сердце, сумел восхитить языком своим рай». То есть: «Разбойник! Ты грабил, крушил, убивал, причинял зло; а теперь своей верой из сердца сумел похитить языком рай». И он говорит в конце этого Слова так: «О разбойник и рая похититель! Ты похищал всё, но похитил и рай языком. О разбойник и рая похититель! О скорорастущий цветок Христа, Которому подобает слава!»

То есть самым первым цветком, выросшим из Креста Христова, была душа разбойника.

Потому он первым и вошел в рай со Спасителем, что исповедал Его с креста прежде того, как исповедал Его Богом Лонгин сотник, пронзив Его в ребро, и многие другие впоследствии. Разбойник первым исповедал Его Богом и молил отвести его в рай.

Вот что значит молитва во время беды! Когда беда нахлынет на нас, будем вопить всем сердцем, ибо Бог смотрит на наше сердце. Аминь.

Архимандрит Клеопа (Илие)

Christ and the Canaanite Woman — Germain-Jean Drouais, 1784

Читать еще:  Итоги года. «Врачи живут в своем мире, а Минздрав в своем»

Проповедь 2

И вышед оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. Почему, запрещая ученикам идти на путь язычников, Сам идет в Тир и Сидон, языческие города? Узнай, что не с проповедью Он пришел туда, потому то, как говорит Марк, «и скрыл Себя». Иначе: так как Он видел, что фарисеи не принимают Его учения относительно пищи, то переходит к язычникам.

« Помилуй меня», говорит хананеянка, а не «дочь мою», ибо та была бесчувственная. Помилуй меня, которая терпит и чувствует ужасное. И не говорит: «приди и исцели», но «помилуй». Господь же не отвечает ей, не потому, что презирал её, а потому, что пришёл, главным образом, для иудеев и для того, чтобы не дать места их клеветам, чтобы впоследствии они не могли сказать, что Он благодетельствовал язычникам; вместе с тем и для того, чтобы показать твёрдую веру этой женщины.

И ученики Его приступивши просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Ученики, тяготясь криком женщины, просили, чтобы Господь отпустил её, то есть убеждали отослать её. Это они делали не потому, что были чужды сожаления, но скорее по тому, что хотели убедить Господа помиловать её. Он же говорит: Я послан не к кому-либо другому, но только к иудеям, овцам, которые погибли от порочности тех, кому они вверены. Этим ещё более показывает всем веру женщины.

А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Когда женщина увидела, что её ходатаи — апостолы — не имели успеха, она снова с жаром приступает и называет Иисуса Господом. Когда же Христос назвал её псом, потому что язычники имели нечистую жизнь и питались кровью идоложертвенною, иудеев же назвал чадами, то она разумно отвечает и очень мудро: хотя я и пёс, и недостойна получить хлеб, то есть какую-либо силу и великое знамение, но дай мне это для Твоей силы малое, для меня же великое, ибо те, кто ест хлеб, не считают крох чем-то важным, для псов же он — большое, и ими они питаются.

Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь её в тот час. Теперь Иисус открыл причину, по которой Он вначале отказывал женщине в исцелении: это сделано было для того, чтобы ясно открылась вера и благоразумие этой жены. Поэтому Христос не тотчас согласился, но и отсылал её. Теперь же, когда открылась её вера и благоразумие, она слышит похвалу: «велика вера твоя». «Да будет тебе по желанию твоему» — эти слова показывают, что если бы она не имела веры, то не достигла бы просимого.

Так и нам, если пожелаем, ничто не препятствует достичь того, чего мы желаем, если только имеем веру. Обрати внимание, что хотя и святые просят за нас, как за эту хананеянку апостолы, однако мы достигаем желаемого более тогда, когда сами за себя просим. Хананеянка — символ церкви из язычников, ибо и язычники, которые прежде были отвергнутыми, после вступили в число сыновей и удостоились хлеба, разумею, Тела Господня. Иудеи же сделались псами, начав питаться, по-видимому, крохами, то есть малыми, скудными крохами буквы. Тир означает страх, Сидон — ловцов, Хананея же — это «уготованная смирением». Итак, язычники, которые заражены были злобою и в которых жили ловцы душ, демоны, уготованы были смирением, тогда как праведные уготованы высотою Царства Божия.

Блаженный Феофилакт Болгарский

Молитва «Господи, Помилуй»

Когда верующий ощущает свою вину и раскаивается, он читает молитву «Господи, помилуй». Как и для любой молитвы, здесь важно произносить слова искренне, а не заунывно-заученно. Ведь вера основана на чувствах, а не на памяти. Не стоит повторять эту молитву бездумно, на «автомате» — это не принесет результатов, а напротив только навредит. Ведь неискренняя молитва сродни лицемерию.

Текст молитвы

Молитва «Господи, помилуй, текст которой имеет несколько вариантов, одна из самых часто используемых православными христианами. Зачастую используется короткий вариант или русский перевод. А официальный церковнославянский текст выглядит так:

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души нашя.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас (трижды).

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас: Господи, очисти грехи наша: Владыко, прости беззакония наша: Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи, помилуй (трижды).

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь: и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим: и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь

Правила чтения молитвы «Господи, Помилуй»

Каких-то определенных требований для прочтения молитвы «Господи, помилуй» нет. Но имеется ряд усиливающих или ослабляющих факторов. К ним относятся:

  • Время суток — вечерняя или утренняя молитва гораздо сильнее дневной;
  • Место чтения молитвы – в храме эффект от молитвы ощутимее, нежели дома;
  • Атрибуты, применяемые при прочтении молитвы;
  • Регулярное причащение и исповедание.
Читать еще:  Вестник Рождества № 13. Пророк Вергилий и поэт Исаия

Как бы не настаивали современные представители церкви, что вероисповедание должно быть у каждого человека, вера по-прежнему является делом сугубо индивидуальным и идущим от души. Поэтому молитвы должны идти от чистого сердца, без лукавства. Если человек не чувствует за собой греха или вины, то даже прочтя «Господи, помилуй» он не получит желаемого прощения. Также не возымеет эффекта молитва от человека, который сам не считает себя верующим, но решил просить прощения у Всевышнего на всякий случай, так сказать замолить грехи.

Стихотворение-молитва «Господи, Помилуй»

Автор молитвы: протоиерей Николай Гурьянов

Господи, помилуй, Господи, прости.

Помоги мне, Боже, крест свой донести.

Ты прошёл с любовью Свой тернистый путь,

Ты нёс Крест безмолвно, надрывая грудь.

И, за нас распятый, много Ты терпел,

За людей молился, за врагов скорбел.

Я же слаб душою, телом так же слаб,

И страстей греховных я преступный раб.

Я – великий грешник на земном пути,

Я ропщу, я плачусь… Господи! Прости.

Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил,

Чтоб свои я страсти в сердце погасил…

Помоги мне, Боже! щедрою рукой,

Ниспошли терпенье, радость и покой.

Грешник я великий на земном пути…

Господи, помилуй. Господи, прости!

Заговоры,Заклинания,обереги — на Любовь и семью — часть 2

Оберег на вашу дочь

Оберег читают в день Ангела вашей дочери, стоя у нее в ногах, пока она спит.

Дочь моя, ты спишь или перед Господом стоишь,

На Матушку Богородицу глядишь.

Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица,

Охраните мою дочь во всех делах, при всех путях,

При солнце, при месяце,

При дороге ночной и дороге дневной,

На чужих людях, чужих сторонах.

Отнялись бы ноги и руки у ее врагов,

Нашел бы мрак на их мозги,

Чтобы не узнали они ни своего отца, ни своей матери,

Неповадно бы им было чужую дочь обижать.

Заклятье это никому не снять.

Ключ, замок, ведьмин потолок.

Оберег на ваших внуков

Посадите дитя на стул, дайте ему в руки икону, встаньте у него за спиной, прикусите три раза волосы на его голове и прочтите:

Лиха беда, руки чужие,

Враги людские, языки злые

От раба нарожденного, покрещенного (имя),

Рукам неметь, врагам каменеть,

Языкам отниматься,

С лихой бедой не знаться.

Молитва за родителей

О Пресвятая Дева,

Мать Господа Вышнего,

Скоропослушная Заступница всех,

К Тебе с верою прибегающих, молю Тебя:

Умоли Сына Твоего,

Чтобы услышал Он молитву мою.

Призри с высоты небесной и снизойди

К слезному прошению моему.

Отпусти, Господи, все грехи родителям моим,

Вольные и невольные.

Даруй, Господи, им прощение Свое

Яко на земле,

Так и на небеси.

Удлини им век их на долголетие

И укрепи их в здравии и уме.

Господи, как Ты любишь Мать Свою

И чтишь Отца Своего.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Чтобы муж жену не бил

Отыщите могилу, где имя покойника совпадает с именем вашего мужа, только чтоб могила была не детская. Могила должна быть с крестом. Возьмите землицы у самого креста, не очень много, с горстку. Помяните за упокой того, кто лежит в могиле, и обязательно попросите прощения за то, что взяли землю. Затем найдите еще две могилы с такими же именами и поступите так же. Смешайте всю землю вместе и подсыпьте ее в обувь, под подушку и кровать, а также добавляйте понемногу в питье. Говорите при этом так:

Как эти покойники тихо и спокойно лежат на кладбище, так и ты, раб Божий, живи на земле и со мною, рабой Божьей (имя). Аминь.

Чтобы муж дома не скандалил

Купите новый молоток и, пока им никто не работал, прочитайте над ним заговор. Молоток этот пусть всегда будет в вашем доме. Заговор такой:

Как молоток тяжелый не поднимается, так чтоб у раба Божьего (имя) язык был тяжелый, не поднимался бы и не ругался бы. Будьте мои слова крепки и лепки отныне и до веку. Аминь.

Заговор от рукоприкладства

Наговорите на воду три раза и дайте умыться или выпить буяну. Больше он драться не станет.

Помяни, Господи, ветры буйны,

Свирепые ураганы

И всю кротость царя Давида.

Усмири, Господи, раба Божьего (имя)

И благослови его на кротость и доброту.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector