0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ом Нама Шивая; Рецепт Бханга

Ом Нама Шивая! → Рецепт Бханга

Долго думал над тем, публиковать или нет эту информацию… Но решил, что для полноты понимания надо. Более того, многие Кастанеду читали, знают о применении Растений Силы

(Выдержки из Indian Hemp Drugs Commission Report, 1893-94)

Для индусов растения конопли священны.

В листьях Бханга живёт защитник…

Встретить кого-нибудь несущего Бханг – это во истину предзнаменование успеха…

Увидеть во снах листья, растения или воду Бханга к удаче. Это даёт силу Богини Богатства видящему сон…

Страстное желание Бханга предсказывает счастье…

Ничто хорошее не может придти человеку, который наступает на священный лист Бханга.

Йоги глубоко вдыхают Бханг, чтобы они могли концентрировать свои мысли на Боге…

С помощью Бханга аскеты проводят дни без еды и воды.

Помимо того, что Бханг излечивает лихорадку, он наделён многими другими медицинскими добродетелями…

Он излечивает дизентерию и солнечный удар, очищает слизь, ускоряет пищеварение, обостряет аппетит, делает язык шепелявого ровным, освежает интеллект, даёт проворство телу и радость уму. Таковы полезные и необходимые результаты, ради которых в своём великодушии Всемогущий создал Бханг…

Неизбежно то, что существуют люди, для которых возбуждающий дух Бханга является духом свободы и знания.

В экстазе Бханга Искра Божия в человеке превращается в свет во тьме материальной жизни…

Бханг – Приносящий Радость, Небесный Летун, Небесный Проводник, Рай Бедняков, Утешитель Печали…

Нет бога или человека лучше поклоняющегося и пьющего Бханг. Изучающим Священное писание в Бенаре дают Бханг перед занятиями. В Бенаре, Ужджаине и других святых местах йоги, байраги и саньяси глубоко вдыхают Бханг, чтобы концентрировать свои мысли на Боге…

Поддерживающая сила Бханга принесла во многие индусские семьи защиту от невзгод голода.

Есть верования приверженцев ислама, которые полностью совпадают с верованиями индусов. Мусульманин-факир боготворит Бханг как продлевающий жизнь, освобождающий от уз эго.

Запрет или даже серьёзное ограничение использование такого священного и милосердного растения, как конопля, вызовет широкое распространение страдания и неприятностей, а для широких масс поклоняющихся аскетов затаённый гнев. Это украдёт у людей утешение в лишениях, исцеление в болезни, защитника, чьё милосердное покровительство хранит их от атак влияния зла… Чем больше результат, тем меньше грех!

Ингредиенты

• 30 грамм канабиса (листья и верхушки),

• 4 чашки тёплого молока,

• 2-3 столовых ложки измельчённых миндальных орехов и/или фисташков, кешью и т.п.

• ½ столовой ложки маковых зёрен (для усиления грёз),

• ½ столовой ложки семян дыни (для усиления успокоения),

• ½ столовой ложки семян фенхеля или тмина,

• ½ столовой ложки семян зелёного кардамона,

• 1 чайная ложка зёрен перца,

• Немного корня имбиря и коры корицы,

• ½ чашки лепестков розы (для усиления благословения),

Процесс приготовления

Удалите все веточки и семена из канабиса.

Вскипятите воду и вылейте в чистую посуду.

Добавьте канабис и другие сухие ингредиенты (за исключением сахара) в воду и накройте посуду. Дайте этой смеси настояться около 7 минут.

Отожмите эту смесь через муслиновую ткань, сильно сжимая, чтобы извлечь всю жидкость. Сохраните эту жидкость.

Поместите твёрдый остаток в ступку и добавьте 1 или 2 столовых ложки тёплого молока. Медленно, но сильно разотрите молоко и листья.

Соберите канабис и отожмите как можно больше молока. Повторяйте процесс до тех пор, пока мякоть не станет очень однородной и будет использовано как минимум одна чашка молока. Соберите всё отжатое молоко и, когда останутся только сухие волокна, выбросьте остаток.

Соедините все собранные жидкости, включая воду, в которой канабис первоначально настаивался.

Добавьте сахар и остатки молока.

Остудите, предложите Шиве и наслаждайтесь.

Рекомендации по выращиванию

Отберите семена, которые хранились в горах змей, высеянные в благоприятный день растущей луны в июле. Человек, который выполняет необходимые обряды (Няса и Акамана) должен сесть лицом на север или восток и медитировать. Вода, смешанная с молоком, разбрызгивается на семена. Когда они начнут прорастать, они должны быть обрызганы водой, смешанной с молоком. Когда они прорастут, используется вода, смешанная с осветлённым сливочным маслом. Когда появятся первые листья, растения обрызгиваются солёной водой. Во время цветения, они обрызгиваются водой, смешанной с алкоголем и мясом, затем с водой и мёдом, и наконец, водой с алкоголем. Четыре ритуала выполняются во время сбора урожая (Степана, Севана, Тантубандхана и Лавана). Третий ритуал (Тантумандхана – обвязывание дерева волокнами) должен быть исполнен на четырнадцатый день стареющей луны в течение Пхалгуна (февраль-март) человеком, сделавшим омовение, одетым в чистые одежды, надушенным и принесшим в жертву мясо и алкоголь Бхайраване. Растения перевязываются красными, жёлтыми, чёрными и белыми нитями. Затем, в течение недели, должна повторяться Агхора Мантра. На пятый день растущей луны вырастивший человек должен медитировать на Бханг и представлять её, как божество. Наконец взрослые растения собираются, и вновь повторяется Агхора Мантра.

aghorebhyo ‘tha ghorebhyo
aghoraghoratarebhyah
sarvtah sharvah sarvebhyo
namas te rudra rupebhyo

Роберт А. Нельсон (Robert A. Nelson)
Источник.

Что такое бханг и как его готовят?

Бханг – это смесь, полученная путем сушки, измельчения и вымачивания почек и листьев растения Конопля посевная (лат. Cannabis sativa), в результате чего получают пасту, которую затем добавляют в еду и напитки.

Читать еще:  30 вопросов протоиерею Димитрию Смирнову от студентов

Бханг употреблялся в Индии веками. Хотя конопля считается незаконной в большинстве районов страны, продажа и потребление бханга, похоже, допустимы.

Это может быть особенно актуально в религиозных городах, где пищу и напитки с добавлением бханга можно купить как у уличных торговцев, так и в одобренных правительством магазинах.

Тем не менее Национальная политика Индии по наркотическим средствам и психотропным веществам разрешает добавлять только листья, но никакие другие части растения конопли (1).

Одним из распространенных способов употребления бханга является смешивание с творогом и сывороткой – твердыми и жидкими частями молока, которые отделяются при коагуляции молока – для приготовления напитка под названием бханг ласси.

Другим популярным вариантом является бханг голи – напиток, состоящий из свежемолотой конопли, смешанной с водой.

Бханг также можно сочетать с сахаром и гхи – топленным маслом, обычно используемым в Индии – и использовать для приготовления сладостей.

Бханг изготавливается путем измельчения и замачивания частей растения Конопля посевная с образованием пасты, которая используется для приготовления пищи и напитков, насыщенных каннабисом.

omkali

— Ну надо же такому маразму привидеться!?

Я стоял у двери и пытался ее закрыть. Внизу у порога она
разбухла и ее поэтому приходилось поджимать
снизу ногой, чтобы задвижку поставить в нужное «запертое» положение.
Открываешь ударом ноги и закрываешь также.
. Так, а что сейчас было? О каком маразме я говорю?
Попытка соединить в одну непрерывную линию нить
воспоминаний каждый раз заканчивалась тем, что каждая следующая мысль
оказывалась под вопросом:

— О чем это я?
Происходило ли то, о чем я сейчас спрашивал на самом
деле, или же это была просто мысль, не имеющая к происходящему никакого
отношения?

— Так, о чем это я опять?

«Бханг». Или более полно – бханг ласси.

Мое первое знакомство с этим замечательным напитком
произошло через виртуальные пути телевидения. Смотрел передачу про двух
безумных шведов (или финнов?), про их поездку в Варанаси и знакомство с
«бхангом» и местными агхори. Тогда краткое упоминание о свободной продаже
наркотического зелья в Варанаси меня повергло в легкое недоумение.

Как я мог пройти мимо такого? Приеду сюда опять –
обязательно найду!

В местах религиозного паломничества здесь, в Индии,
наркотики почти любого типа можно найти практически в любое время суток.
Главное не пропустить сумасшедших оранжевых дядек, у которых в глубинах их котомок всегда найдется мешочек
чарраса и трубка для его раскуривания, чиллум. Если не у них, у любого торговца
табаком. Ну или в худшем случае просто раскройте уши – со всех сторон раздастся
шопот:

— Do you
want « хэш »? Гуд грасс , сэр . и
еще тише – «малана крим». и совсем на ухо
– опий?

Чаррас, хэш,
ганжа, ганджубас или попросту конопля ,для местных бездельников, как для
верующего его четки – всегда с собой.
Конопля в Индии официально наркотик, за который сажают.
Неофициально, что значит традиционно, присутствует почти в любом «оторванном»
религиозном поклонении. То есть вне традиционных правил. Это трава богов,
которой поклоняются практически, на своем собственном опыте. Она как
религиозный атрибут, свеча или мантра, отрывает сознание от вовлеченности
только в физическое осознание самого себя.

Для таких результатов, как разотождествление от своих инструментов –
физического тела, от чувств и от разума,
для осознания чистого существования, необходимы некоторые «пинки под зад».
Любое целенаправленное, однонаправленное выполнение какого-либо действия, независимо
от того обладает ли оно религиозным смыслом или нет, всегда приводит к
«странным» для западного разума вещам.

Вместо того, чтобы осознавать себя, как делающего работу,
вы в какой-то момент становитесь САМИМ действием.
Погруженность в процесс не оставляет места для мысли о
себе. По мере погружения, по мере вовлеченности
вы из трансформированного самого себя, который сейчас уже САМО действие,
становитесь САМИМ предметом сосредоточения.

Если вы певец и отдаетесь песне до конца, то в конце
концов станете самой песнью. Если художник – картиной. Если медитирующий на
Бога – самим Богом. И не нужно говорить , что святость это привилегия только
уникальных душ, коих во всем мире единицы.

Этим качеством обладает каждый рожденный, кто в состоянии
концентрировать на чем-либо свое внимание. Вопрос только в силе сосредоточения
и его постоянстве. О чем постоянно
думаете, тем и станете в конце концов.

В религиозных техниках и технологиях существует множество
вещей, которые призваны притягивать все ваше внимание, все ее раздробленные
части, всю их силу для выполнения одного единственного действия. Вам нужна сила
для прорыва сознания. Для того чтобы отделаться от всех отвлекающих частей вас
самих, которые тоже обладают силой и требуют сосредоточения внимания и на них
тоже, причем одновременно, необходимо заполнить всего себя чем-то одним,
соединив этот разброд в одно целое — в
лучшем случае, а в худшем просто «отрезав» ненужное. И агхори, и кришнаит, и христианин, и
неверующий занимаются одним и тем же – сосредоточением. Правда на разных
объектах и с разной целью.

Цель же любых духовных практик – молчание разума. А в
этом молчании – Осознание.
Что происходит потом, не тема этого разговора.

Сейчас мы говорим
только о «медитативных четках», способных заполнить своими мантрами всю
болтовню обезьяньего ума, вытеснив или растворив все помехи на экране сознания.

Читать еще:  Поделки на Пасху: лучшие и интересные идеи, пошаговые инструкции для детей

Так вот и свечка, и мантры, и медитации и любые духовные
епитимьи необходимы точно так же, как
косяк чараса. Они все нужны только для успокоения головы, для приведения ее в
ровное состояние штиля, чтобы сквозь него увидеть то, что всегда скрывалось за
этой мутью. Но как любой атрибут со
временем становится самоцелью, в силу своей доступности, так и косяк травы, как
и свечка перед иконой, стали уже объектом поклонения. А отсюда и все
сопутствующие результаты пребывания в
наркотическом опьянении – пофигизм к дальнейшему продвижению и замещение
конечной цели промежуточной.

Наркотик принят,свечка стоит, результат налицо, куда еще
бежать? В нирвану?
Нас и тут неплохо кормят!

Варанаси, Ришикеш, Манали и другие шиваитские,
околошиваитские места или зоны их
обитания со временем стали землей ганджубаса, где запретить использование этой
травы было бы равносильно запрещению одного из богов индуистского пантеона или
выполнения одного вида религиозного действия.
И пусть полиция каждый раз
вырубает целые леса зарослей конопли, это обычно больше похоже на введение
«сухого закона» в перестроечные времена. Как курили так и курят. Пока Шива
держит в руках свой чиллум, все остальные его последователи будут ему вторить.

Не будем распространяться о всевозможных видах этой
«дури», вариантах ее воздействия на сознание и тому подобное. Не моя это
задача, к тому же я имею определенное к этим вещам отношение. Вернее отношения
к ним у мня совсем никакого, только в качестве экспериментальных исследований.

— Этот дядька немного ненормальный…
Индийский парнишка , что сидел рядом со мной на ступенях,
пока я пил чай, разоткровенничался.

— Ненормальный? А почему? – мне было интересно мнение
местного о хиповом поведении европейцев,
приезжающих сюда, про которых одного только взгляда было достаточно, чтобы
понять, что все они ходят с дыркой в голове. И не одной…. – Думаю тут почти все
европейцы ненормальные.

— Не все, но большая половина. Приезжают не понять зачем,
курят траву, на костры таращатся, а потом пляшут у Ганги. Смешные! И курят то что, ерунду какую-то! Вот если ты
у меня травы купишь, тогда сразу поймешь что такое настоящая трава. Всем травам Трава! Гуд ГРАСС …И для тебя, как
друга, по специальной цене…

Тот «дядька» , про которого мне рассказывал этот мальчик
был немного «спешиал» — своеобразным. Длинные, нечесаные волосы, как у
художника. Брюки все в разноцветных пятнах и потеках — в подтверждение этим
догадкам (хотя может он их с праздника
Холи не снимал, что в марте, когда все
обливаются разноцветными красками).

Вид особый, но взгляд осмысленный.
Он сидел с какой-то девочкой и болтал ни о чем. Временами
в его речи проскальзывали слова «чаррас»
и «бханг». Чаррас нас не интересовал. После Колиных прозрений в Ришикеше,
повторять этот опыт без руководства
опытного агхори было бы по меньшей мере легкомысленно. Просто так курить его не интересно. Для шаманских медитаций не хватает Кости, а
самолично использовать траву для поиска Внутреннего, ну…. как бэ….

Для этого надо иметь достаточно времени. Не одна неделя.
Я же тут имею временной лимит.

Вот бханг – это да!
Этого в моей записной книжке нет.

— Доходишь до центральной гаты, Дасасвемадх и оттуда
через рынок, по улице с плотным движением , в город. Там не запутаешься –
дорога одна такая с рынка ведет. Первый перекресток, и на нем, рядом с
банкоматом будет этот ларек. Не пропустишь! Только возьми пакетик с собой в
номер, так будет лучше. Заснешь как младенец!
И ушел, напевая себе под нос…

«Как младенец» — это интересно. Надо будет проверить…

— У нас есть три вида бханга: лайт, медиум и стронг.
Легкий, средний и крепкий. Вам какой?

Я все-таки нашел этот магазинчик. Днем пошел гулять по
гатам, дошел до конца и решил на обратном пути обследовать узенькие улочки
старого Варанаси. Пока петлял по ним, постоянно держал стрелку компаса в голове
на Гангу – Ганга слева, значит, в любом случае на рынок выйду. Так и добрел.
“Bank of India” и рядом
ларек с соками и еще чем-то зеленоватым таким….

— Конечно СТРОНГ! О чем речь?

А сам думаю. Хватит ли мне его? Может сразу несколько
стаканов взять? «Стронг» это по ихнему, или по нашему? Если по ихнему, мне и «
лайта» много будет…. А если по-нашему…

Продавец протягивает большой чайный стакан с какой-то
темно-зеленой жидкостью. Выглядит
неприглядно, хотя по словам моего «спешиал» друга вкус очень даже ничего. Как
сладкий йогурт. Возьму пока один, там посмотрим.

Я стоял на балконе своего геста и любовался ночной Гангой. Лодочки еще
плавают по ее поверхности, перевозя желающих опустить зажжённый кораблик со
свечкой в ее воды, в знак почтения. Или просто так, для красоты. Этих фонариков
может быть много. Все зависит от праздников. Иногда вся река сияет их огнями,
делая оттого себя еще более мистической и неповотримой. Ганга в огнях без
берегов.

Я сделал пару кадров.
Время 17:17. Интересно, когда ждать «прихода»? Тот мужичок говорил, что
примерно через час.

Надо камеру положить, вдруг не замечу начала… и только
отнял глаз от видоискателя…

У-у-у-у-х как ! Всем стоять! Руки по швам!
Да, камера здесь может
помешать…

Читать еще:  Оставь в покое своего ребенка, своего мужа, всех!

Голову стало раздувать во все стороны. Корона у меня и
вправду есть. Вон как плотно сидит!
Стопы вибрируют, вокруг них ощутимо собрался шарик,
наполненный электрическими прострелами. Надо снять тапки.
Только скинул, оба шарика заметно увеличились в размере и
добавили интенсивности прострелов внутри
них. Колени. То же самое, только чуть больше. Выше, копчик. С ним все тихо,
только едва заметная нить, соединяющая его с животом.

А там расположился целый котел, пульсирующий бешеным
темпом! Как топка паровоза . Нижняя
часть упирается почти в сам копчик, а верхняя возле сердца. С каждым вдохом он
все больше и больше закипает, распространяя свой жар по всему телу.

Я попытался вдохнуть
всем телом, чтобы немного подбавить жару
и … еле поймал себя на мысли – нафиг,улечу, не поймают. Левитирующий
белый может быть неправильно понят. Я видел, как местные расправляются с обезьянами
с помощью рогаток. Только визг и слышен.

Не будем экспериментировать. Это не моя цель сейчас.
Надо прилечь. Так будет лучше…

Очнулся от того, что вижу свои руки, закрывающие щеколду
на двери. Как я тут оказался?
Опа! А меня же пробрало! Да, действительно бханг
действует… 30 рупий за все представление.

Надо же такой бред
сейчас привиделся – всю
Гангу,стоя на балконе, в себя втягивал… Хорошо вовремя остановился, она же
грязная, как я не знаю что!
О чем это я? Интересно, эти мысли были о реальном событии,
или я что-то нафантазировал…

Мою ноги. Поднимаю голову, смотрю в свое отражение и
думаю.. – надо же бред какой сейчас привиделся, типа я и ноги мою! Да-а-а ,
бханг хороший оказался.

Опускаю взгляд.
О! ноги! Где-то я это уже видел… А еще помню отражение в
зеркале свое было.

Надо же бред какой!
Поднимаю взгляд, вижу себя… Интересно, все то, что я сейчас видел, было
на самом деле или только …?

Очнулся от того, что вижу свои руки, закрывающие щеколду
на двери. О, блин, я же это уже делал раньше! Только сейчас мне примерещился
какой-то бред с работником геста, типа он проверял комнаты, а я открыл дверь на
его рывки. Он похлопал меня по плечу, извинился и ушел …

Хм. Проверить что-ли?
Так, о чем это я? Какой работник? И что я у двери делаю?
Надо же, как меня пробрало…

Закрываю глаза и вижу каждое мгновение, не соединенное с
другими. Они вроде бы и имеют связь между собой, но ведь ,черт, НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ
НИКАК ! А как можно назвать события, которые происходили с тобой доли мгновения
назад, не соединенные НИКАКОЙ логической связью, которые как бы сами по себе?

Правильно – БРЕДОМ !
Я СЕЙЧАС закрываю дверь, сажусь на кровать, и все….
«Закрывание двери» теперь уже бред.
Потому что он БЫЛ. А не СЕЙЧАС. А сейчас я сижу. И осознаю. Говорю себе – «я
сижу на кровати».

Через мгновение даже это слово станет очередной
фантазией. Потому что у этих мгновений
нет связи. Все секунды живут сами по себе, без какого либо ЛИЧНОГО отношения к
соседним.

Чему тогда верить?
Будущего нет, настоящее прямо сейчас, а прошлое сразу становится хренью
какой-то несуразной. Можно придумать любую фантазию и она станет реальностью
того, что было. Одновременно могло происходить сразу несколько, да что там
несколько? Целое МОРЕ событий! И у каждого есть право считаться истинным ,как
будто оно и на самом деле было. Или реальным, если слово «истинное» не
нравится.

Только то что СЕЙЧАС – одно. У этого вариантов нет.

А где я вообще сейчас нахожусь? Однозначно могу сказать,
что в Варанаси. Вроде бы…. Ну и как теперь цепь событий соединишь в одно, неразрывное?
Я в Варанаси?
Вроде здесь… пока глаза закрыты не проверишь…

Открываю глаза. Эк меня вздернуло то со стакана! Нет,
пожалуй экспериментов с бхангом мне
достаточно. Я же еще хотел несколько взять. Тогда вообще бы все винтики
растерял. Не собрали бы!

Хлопаю по простыне, разглядываю ее рисунок. Вот за что
можно зацепиться! Рисунок не меняется, как на него не смотри. То что меняется –
не истинно, а преходяще. А значит фантазия, сон. То что не меняется – является
основой.
Весь мир иллюзия. Кроме этой простыни и ее рисунка.

Так, только поаккуратнее с «иллюзией», а то один раз так
наповторялся «весь мир иллюзия», и чуть
с ужаса не помер. Среди ночи превратился в наволочку, на которой лежал. Причем
несколько раз подряд , с возвратами в обычное состояние. Еле
выкарабкался потом.

А сейчас у нас простыня – спасение.
Несколько раз
открываю и закрываю глаза. Все стабильно. Ничего не меняется. Значит я в
Варанаси. Может ли быть такая комната еще где? Где я еще был? В Бангкоке… нет
там все почище будет. В Керале… тоже по другому…
Наверно все же Варанаси, будем на это надеяться.
Можно еще походить, чтобы прийти в себя, или в холодную
воду — она хорошо собирает.
Нет, лень все делать… только спать. А завтра посмотрим,
что осталось…

Как там «спешиал мен» говорил? Как младенец спать будешь?

Вся ночь как в бреду, одна простыня – спасение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector