0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путь в касту суперженщин – плодиться до величия

Путь в касту суперженщин – плодиться до величия

Это не против многодетности. Это о любви Многодетность – высокое призвание, а не «печать православности» Незаметная ловушка многодетности, или О нелюбовной дискуссии вокруг любви Как расчесаться перед зеркалом, или Еще раз про многодетность Протоиерей Максим Первозванский: Многодетность – это серьезный риск На днях в интернете появилась очередная статья про многодетность – небольшая заметка из «Живого журнала», перепечатанная Объединением многодетных семей города Москвы. Если бы она так и осталась записью в ЖЖ, возможно, не привлекла бы такое внимание. Но, опубликованная объединением многодетных семей, она уже выглядит как наше общее «многодетное» мнение. Мне показалось, что это стоит обсудить. Тем более, что у меня, как и у автора (это я поняла из статьи) , тоже пятеро детей.

Многодетность, по мнению автора, позволяет женщинам почувствовать свою исключительность и «царственность».

Но не всякая многодетность, ведь многодетности бывают разные. «Малая многодетность (трое детей) осознания собственного величия еще не дает». Отсюда следует, что, когда у меня родилась третья дочь и я радовалась, что теперь многодетная, мне нужно было сидеть тихо и не отсвечивать. «Кто-то понимает это и рожает четвертого – появляется какое-то понимание истинного положения вещей по поводу своей личности». То есть пока трое – я ни рыба ни мясо, но хоть что-то. «Но когда неподалеку ходит женщина с пятью детьми, а у тебя их четыре, ты понимаешь, что немного не дотягиваешь звездностью, хотя вполне можешь»… Да, именно звездностью, и никак иначе. «И только пятый ребенок позволяет уверенно войти в касту суперженщин ». Да, речь на полном серьезе идет про «касту суперженщин», потому что только с пятью детьми женщина является «полноценной матерью».

О матерях одного, двух малышей или бездетных женщинах в тексте вообще нет ничего. И я даже боюсь представить, в качестве кого они должны себя осознавать, следуя логике статьи.

Далее речь идет о королеве Виктории, которая «своими потомками засеяла чуть ли не все монархические дома Европы», чего авторы статьи и нам желают. Также утверждается, что «если до 30 ты воспринимаешь многодетность как обыденность», то деторождение после 40 «резко меняет самооценку: время и возраст буквально поднимают твое самоуважение до уверенных величин». А без этого женщина уважать себя не только не может, но и права такого не имеет. Срочно размножиться и заселить землю Все это похоже на какие-то полуоккультные домыслы из многочисленных женских тренингов. Но я вспоминаю одну передачу на православном канале, посвященную многодетным семьям. «Много детей – это нормально, – сказала во время той передачи ведущая, – а один-два ребенка – это неполноценная семья». Ей пытался возразить гость студии: «У меня двое, я что – неполноценный? » На что она кокетливо отмахнулась со словами: «У вас все впереди». А жене возразившего мужчины, по его словам, сорок пять лет… Также ведущая акцентировала внимание на том, что у нее самой четверо детей.

Однако, по мнению автора статьи, с которой я начала, «полноценность» начинается с пяти. А четыре – это тоже так себе. Промежуточная стадия. В общем, неблагодарное это дело – многодетностью меряться.

Потом гости цитировали Писание и подробно разбирали заповедь «плодитесь, и размножайтесь, и наполняйте землю». Из разбора следовало, что «плодитесь» – это один-два, а «размножайтесь» – три и более. И наша задача – размножиться до невозможности и заселить землю, пока ее не заселил кто-то другой.

Сколько же семей вы растоптали Как я уже написала, у меня самой пятеро детей. И я – ярый апологет многодетности. Я считаю, что многодетность – это прекрасно и это подарок Божий. Это огромное счастье, которое не описать словами. И я себя ни в каком другом качестве просто не представляю.

Елена Кучеренко с семьей. Фото: Анна Данилова Но, помню, тогда я смотрела в экран телевизора и мне хотелось спросить: «Вы вообще поняли, что сказали? Вы представляете, сколько прекрасных семей (и верующих, и нет) вы вот так взяли и растоптали? Сколько людей вы обидели? » Есть слово, которое я не люблю. Мне кажется, что его часто применяют для каких-то манипуляций – обесценивание. Но в данном случае оно подходит как нельзя лучше. Вот так взяли и обесценили чужую жизнь.

Я знаю несколько семей, где после двух детей у мамы были выкидыши. Они очень хотели быть многодетными, но Господь судил иначе. Они стараются жить по-христиански и благодарить Господа за все. Посмотрят они такую передачу и, наконец, узнают, кто они есть по жизни – неполноценные. Недосемья.

Путь в касту суперженщин – плодиться до величия

«Но, помню, тогда я смотрела в экран телевизора и мне хотелось спросить: «Вы вообще поняли, что сказали? Вы представляете, сколько прекрасных семей (и верующих, и нет) вы вот так взяли и растоптали? Сколько людей вы обидели?»

Есть слово, которое я не люблю. Мне кажется, что его часто применяют для каких-то манипуляций – обесценивание. Но в данном случае оно подходит как нельзя лучше. Вот так взяли и обесценили чужую жизнь.

Я знаю несколько семей, где после двух детей у мамы были выкидыши. Они очень хотели быть многодетными, но Господь судил иначе. Они стараются жить по-христиански и благодарить Господа за все. Посмотрят они такую передачу и, наконец, узнают, кто они есть по жизни – неполноценные. Недосемья.

Читать еще:  Протопресвитер Александр Шмеман: Когда все тонет в фарисействе

У наших друзей один ребенок. И тот – чудо, так как у мамы проблемы со здоровьем. Они очень хотят второго. Очень стараются. Но не дает Бог. Они переживают. Сильно. Молятся. Лечатся.

Есть семьи, где вообще нет детей. Здоровые родители. Воцерковленные люди. Православные христиане. «В анамнезе» ни одного аборта. Более того – ни одной связи до брака. А нет детей, и все. Давайте добьем их такими передачами.

Есть море нецерковных семей с одним-двумя детьми. Которые любят их, воспитывают, вкладывают в них все силы. Атмосфера в таких семьях порой лучше и теплее, чем в семьях как бы церковных. А им говорят: «Что, всего два? Э-э-э-э, друзья мои, что это за семья. Одни слезы».

А у кого-то просто нет больше сил. У них один, и мама больше не может. Потому что ребенок, например, инвалид. Или просто очень активный. Она устает с ним больше, чем я со своими пятью. Не спит ночами, ест раз в день, потому что нет времени. Что ей посоветуете? Родить еще парочку и оказаться в психушке? Нет, понятно, что Господь управит. Но вы – не Господь, как же можно вешать на нее ярлык?

А кто-то родил одного, сделал карьеру блестящего хирурга и спасает жизни. Наши в том числе.

Почему вы решаете за них (за нас), сколько кому рожать?

И второе… Неужели вы правда думаете, что полноценность семьи – в количестве детей, а цель и смысл семьи – в деторождении?

Полноценная семья в любви между мужем и женой. И в спасении. Дети – не цель семьи, а плод любви. А если любви нет, то никакие дети, будь их хоть десять, семью не только не сделают полноценной, но и не спасут».

«Если для ощущения «собственного величия» мне обязательно нужно много детей, то возникает вопрос: «А кто для меня ребенок? Человек, личность? Или способ самоутвердиться на фоне “неудачников от деторождения”».

«Скажу больше. Не всегда именно материнство делает женщину женщиной. У княгини Елизаветы Федоровны вообще не было своих детей. А она – одна из самых прекрасных и великих женщин в истории человечества».

Винченцо Беллини и его Casta Diva

Итальянский композитор Винченцо Беллини (Vincenzo Bellini) вошел в историю музыкальной культуры как выдающийся мастер бельканто, Беллини родился в семье музыкантов. Музыкальное образование он получил в неаполитанской консерватории Сан-Себастьяно. Его короткая, всего лишь десятилетняя (1825-35) композиторская деятельность стала особой страницей в итальянской опере.http://www.belcanto.ru/bellini.html
На обороте одной из золотых медалей, выпущенных еще при жизни композитора в его честь, краткая надпись гласила: «Творец итальянских мелодий». Его славу не мог затмить даже гений Дж. Россини.
26 декабря 1831 года в миланском театре «Ла Скала» состоялась премьера оперы Винченцо Беллини «Норма» с её знаменитой каватиной главной героини — «Каста дива» — одной из бесспорных вершин вокального искусства.Она была написана для Джудитты Пасты, Ария — одна из самых трудных в репертуаре сопрано и является превосходным образцом традиции бельканто. http://cinemate.cc/movie/33387/online/
В фильме Девушка из Неаполя/Casta diva (Режиcсер:Кармине Галлоне) создана романтическая история о композиторе Беллини и его возлюбленной Маддалене Фумароли. Всё просто: она любила его, он любил её. Она была богата, он – беден. Он был талантлив, но не хотел славы, а она желала, чтобы он достиг больших высот. В итоге он стал знаменит и несчастен, она умерла, простудившись при переезде через заснеженный перевал в Альпах, но успела привезти ноты прекрасной мелодии, подаренной ей влюблённым композитором, чем и спасла премьеру оперы Норма.
http://www.zaskuchal.com/kino/films/devushka-iz-neapolya.html

Быть может, это – гения удел:
Увидев девушку, тотчас создать творенье,
Достойное потомков восхищенья,
В котором он любовь воспеть сумел.

Любить и отрекаться от любви,
В мелодии любовь увековечив,
Спешить и всё же не успеть на встречу
С той, дни которой были сочтены.

А CastaDiva всё звучит, пленяя
Мелодией любви и чистоты,
Как плач о девушке, чьи дивные черты
Боготворил, молитву посвящая.

Послушайте волшебную CastaDiva в исполнении непревзойдённой Монсеррат Кабалье.

Рейтинг работы: 100
Количество рецензий: 8
Количество сообщений: 13
Количество просмотров: 861
© 23.06.2014 Елена Белова
Свидетельство о публикации: izba-2014-1073627

margarita 02.08.2015 19:50:47
Отзыв: положительный
Я редкий гость в «Избе».
Но сегодня, слушая свою любимую арию, «наткнулась» в Интернете на Вашу «Casta Diva».
Спасибо Вам, Елена!

Уникальные, данные Богом голоса великих певцов и певиц прошлых дней и современности.
Это золото, с одной стороны, недолговечно, так как жизнь человеческая коротка, но, с другой стороны, оно остается в бесценных записях, хранится в «памяти сердца», навеки вписывается в Красную Книгу истории человеческого искусства.
«Жизнь коротка, искусство — вечно!»
«Casta diva».
В течение XX века лишь несколько певиц обладали достаточным умением, чтобы справиться с этой арией — Роса Понселле (в начале 1920-х), затем Монсеррат Кабалье, Джоан Сазерленд, Галина Вишневская и Лейла Генчер (в 1960-х), Чечилия Бартолли.
Но самой знаменитой Нормой признана Мария Каллас.

«Величайшая певица всех времен и народов» — этот титул не может оспорить ни одна из ныне живущих оперных певиц.
Вероятно, даже если это и удастся кому-нибудь, то очень не скоро.
Такие голоса рождаются раз в столетие, не чаще. А, может быть, и раз в тысячелетие. Кто знает?
La Divina («Божественная») — так называли её даже критики.
Voce («Голос») — так коротко и ёмко назвали её итальянцы, настоящие ценители и знатоки вокального искусства.
Не Италия, а Греция подарила миру это сокровище.
Мария Каллас, самая знаменитая гречанка и самая великая певица мира, была человеком неординарным, неоднозначным.
Её могли не только любить, но и ненавидеть за её сложный характер.
Но её великое искусство воистину бессмертно и никого не могло и не может оставить равнодушным.
Оперная дива отождествляла себя с Нормой.
«Беллини сочинил Норму для меня», — любила говорить она. Она исполнила её 89 раз (и сделала записи в 1954 и 1960 годах).
Трудно определить, то ли величайшая певица всех времен и народов сделала эту арию такой популярной, то ли эта ария неземной красоты помогла певице достичь немыслимых высот вокального искусства.
В общем, гениальная ария в гениальном исполнении, «визитная карточка», обессмертившая имена Марии Каллас и Винченцо Беллини.
https://www.youtube.com/watch?v=TYl8GRJGnBY

Читать еще:  Искривленная любовь — как искренние чувства сочетаются с насилием

Более 180 лет (184!) «Casta Diva» звучит как гимн в честь тысячелетней любви.

«Casta Diva» стала шедевром на все времена.
Откройте ссылку — «содержимое» её того стоит!
http://www.liveinternet.ru/users/3701366/post336374537/

Маргарита! Вы не представляете, как я благодарна Вам за такой прекрасный, содержательный отзыв! Я интересовалась и этой бессмертной каватиной, и творчеством указанных потрясающих исполнителей, отдавших ей голос и душу! С удовольствием прочла выбранный Вами материал. Спасибо Вам от души!
К сожалению, не очень многое интересуются сейчас классикой, а я воспитана на таких произведениях и мне они бесконечно близки.
Очень, очень рада Вам и Вашему отзыву! Очень!
Будьте счастливы.

Елена!
Только что прочитала Ваш ответ — СПАСИБО ВАМ!
И мгновенно «откликаюсь».

«Без Музыки жизнь была бы ошибкой».
Я обожаю Музыку, для меня ОНА — средство укрыться от реальности, быть в ином мире, приближаться к чему-то дорогому и отдаляться от ненужного. ОНА вызывает у меня головокружение и странное чувство нереальности происходящего.
Слушая Музыку, я плачу.
Я фанат Музыки (с детства), и мой интерес к Музыке не пропадает с годами.
Наоборот, часами слушаю классическую музыку, оперы, в курсе всех мировых премьер, слежу за всеми Голосами, дирижёрами.
Благо, есть и Меццо, и множество записей в Youtube.
Каждый год покупаю абонемент в оперу — насыщаю жизнь Музыкой и Прекрасным.
И когда я слушаю старые записи великих (но уже ушедших), с улыбкой и слезами вспоминаю: я была СОПРИЧАСТНА.
Чем больше воспоминаний храню я в своей Памяти, тем труднее мне от них отрешиться.
Но всеми силами стараюсь следовать дальше по избранному пути.
Музыка — мой Храм, мой Вифлеем!

И в Поэзии для меня очень важна Музыка стиха.

«Величие искусства, пожалуй, ярче всего проявляется в музыке — она делает возвышенным и благородным всё, что берется выразить».

ТОТ, У КОГО НЕТ МУЗЫКИ В ДУШЕ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМ!
ШЕКСПИР — «Венецианский Купец».
«. Тот, у кого нет Музыки в Душе,
Кого не тронут сладкие созвучья,
Способен на грабёж, измену, хитрость.
Темны, как ночь, души его движенья
И чувства все угрюмы, как Эреб:
НЕ верь такому».
МУЗЫКА — СОВЕРШЕНСТВО, ИДЕАЛЬНАЯ ГАРМОНИЯ, САМА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ,
ВЫСОТА ДУХА, СПОСОБ ВРАЧЕВАНИЯ ДУШИ!
ШЕКСПИР:
«. Торжественная музыка врачует
Рассудок, отуманенный безумьем. «.
МУЗЫКА — ИСЦЕЛЕНИЕ!
ШЕКСПИР:
«. Хочу лишь музыку небес призвать,
Чтоб ею исцелить безумцев бедных».
МУЗЫКА — СПАСЕНИЕ ОТ МИРА!
ШЕКСПИР:
«Музыка глушит печаль,
За неё в ответ не жаль,
Засыпая, жизнь отдать. «.
МУЗЫКА — ОЧАРОВАНИЕ и ИСКУШЕНИЕ!
ШЕКСПИР:
«. У музыки есть ДАР:
Она путём своих волшебных чар
Порок способна от греха спасти,
Но Добродетель Может в Грех ввести».

Музыка не может мыслить, но она воплощает мысль.

Вот так признались МЫ (друг другу!) в нашей ОБЩНОСТИ: в любви к ПОЭЗИИ, в любви — к МУЗЫКЕ.
А ЭТО — ДОРОГОГО СТОИТ!

Я совершенно согласна с Вами, Маргарита! Более того, мои стихи чаще всего рождаются под мелодию, которая звучит, неясно, но звучит. Вот посмотрите об этом:
https://www.chitalnya.ru/work/865099/
https://www.chitalnya.ru/work/1281034/
https://www.chitalnya.ru/work/965935/
Классика — основа всей музыки. Но песни тоже помогают мне просто жить в этом мире, который жесток и корыстен.
Поскольку я — не музыкант, то стала писать стихи на музыку других авторов. При этом нужно просто слышать голос мелодии и представлять, о чём она, что она несёт слушателю. Именно таким образом уже появились около 20 песен и романсов. Сейчас это меня очень увлекает. да и нужно уметь как-то отрешиться от тех событий, которые происходят на моей Родине. Это просто необходимо. Вот и стали появляться песни и романсы. Но классика всё равно остаётся моей любовью!
Освоила звукозапись и иногда записываю песни дома. У моей коллеги Вероники Черемных замечательные голос, у меня есть запись в её исполнении романсов и прекрасная работа: https://www.chitalnya.ru/work/1008365/
Всего Вам доброго!

Елена!
Искусство — это тот иллюзорный Мир, куда уходит Homo sapiens от реальности абсурдного Мира.
Иллюзорный Мир — это счастье, радость, вдохновение, возвышение.
Ваше творчество — это Ваш Мир, в который я так неожиданно попала.
И я непременно в ближайшее же время ознакомлюсь с ним (воспользуюсь материалом, данным мне в Вашем ответе).
Успехов Вам, Елена! Всех благ!
Тишины и Покоя Харькову, городу, в котором я родилась и прожила первые (!) 46 лет.

Любава 11.02.2015 10:41:56
Отзыв: положительный
Леночка, прекрасное посвящение, талантливому музыканту
Спасибо милая
с теплом Любаша

Путь в касту суперженщин – плодиться до величия

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 599 560
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 564 275

Король Ричард Второй.

Читать еще:  После фильма «Нелюбовь» хочется пойти и обнять своего ребенка

Эдмунд Ленгли, герцог Йоркский и Джон Гант, герцог Ланкастерский — дяди короля.

Генри Болингброк, герцог Херифорд, сын герцога Ланкастерского.

Герцог Омерль, сын герцога Йоркского.

Томас Маубрей, герцог Норфолк.

Буши и Бегот, Грин — фавориты короля Ричарда.

Генри Перси, его сын.

Сэр Пирс Экстон.

Сэр Стивен Скруп.

Капитан отряда уэльцев.

Королева, жена короля Ричарда.

Придворные дамы королевы.

Лорды, герольды, офицеры, солдаты, садовники, тюремщики, конюх и другие служители.

Место действия — Англия и Уэльс.

Лондон. Зал в королевском дворце.

Входят король Ричард со свитой; Джон Гант и другие лорды.

Мой добрый Гант, Ланкастер престарелый.

Привел ли, верный долгу и присяге,

Ты Херифорда, сына своего,

Чтоб громогласно повторил он, в чем

Виновен герцог Норфолк, Томас Маубрей,

Мы в прошлый раз досуга не имели

Да, государь, он здесь.

Еще скажи: известно ли тебе

На герцога доносит он по злобе

Иль обличает тайную измену

Как преданный и добрый наш вассал?

Насколько я могу судить, он знамт

Что вам грозит опасность, государь;

Я в нем не видел затаенной злобы.

Позвать сюда обоих; пусть они,

И обвиняемый и обвинитель,

Лицом к лицу, нахмурясь друг на друга,

Откроют нам все помыслы свои.

Несколько придворных уходят.

Они горды, высокомерны в споре,

Как пламя, пылки, глухи, словно море.

Возвращаются придворные с Болингброком и Норфолком.

Да будет счастлив много лет король,

Всемилостивейший мой повелитель.

Пусть день за днем судьба вам счастье множит,

Пока, к земле ревнуя, небеса

Бессмертной славой вас не увенчают.

Обоих вас благодарю, хотя

Один из вас кривит душой, как ясно

Из дела, вас приведшего сюда:

В измене обвинили вы друг друга.

Поведай нам, кузен, в чем виноват

Пред нами герцог Норфолк, Томас Маубрей.

Начну с того, — и небо мне свидетель!

Что преданности полный к государю,

Лишь в мыслях о его благополучье,

А не по злым и низким побужденьям

Пришел я обвинителем сюда.

Теперь скажу тебе я, Томас Маубрей,

И помни, за свои слова ответить

Не побоюсь я телом на земле

Или душой перед судом небесным.

Изменник ты бесчестный и злодей;

Для низости рожден высоко слишком,

Ты слитком низок, чтоб существовать.

Чем небосвод прозрачней и ясней.

Тем тучи кажутся на нем черней.

Изменник ты, — я повторяю снова,

Вобью тебе я в глотку это слово.

Пускай король позволит, и мечом

Я докажу, что не солгал ни в чем.

Пусть рвенья моего не опорочит

Холодность слов. Но здесь не бабья свара:

Крикливой бранью бойких языков

Не разрешить меж нами эту тяжбу.

Вскипела кровь; ей надо охладиться,

И все-таки я не могу похвастать

Таким терпеньем, чтоб совсем смолчать.

Мешает мне почтенье к государю

Словам дать волю и пришпорить их

Так, чтоб вернулись речи об измене

Удвоенными в глотку наглеца.

Не будь он принцем королевской крови,

Кузеном господину моему,

Я плюнул бы ему в глаза и вызвал

На бой, как труса и клеветника.

Чтобы лжеца изобличить, я дал бы

Ему все преимущества в бою;

Его бы я настиг, хотя бы гнаться

За ним пришлось по кручам снежных Альп

Иль по любым безлюдным самым землям

Из всех, куда ногой ступал британец.

Теперь же, честь свою оберегая,

Спасением души клянусь — он лжет.

Ничтожный трус, — тебе бросаю вызов,

Отрекшись от высокого родства.

Не поминай о королевской крови,

Свой трепет выдавая за почтенье.

И если страх еще оставил силы

В тебе, чтобы перчатку взять, — нагнись!

Залогом этим я клянусь и всеми

Обычаями рыцарства — я буду

Отстаивать в единоборстве честном

Ты — то, что я сказал, коль не скверней.

Беру перчатку; и клянусь мечом,

Мне возложившим рыцарство на плечи,

Отвечу я на вызов твой достойно.

Пускай наш спор решится поединком,

И пусть живым я не сойду с коня,

Когда правдив донос твой на меня.

Но в чем, скажи, кузен, виновен Маубрей?

Поистине вина должна быть тяжкой,

Чтоб мысль дурную нам внушить о нем.

Я говорил, — и жизнью подтвержу,

Что получил он восемь тысяч ноблей

На жалованье, якобы, солдатам,

Но их на гнусные дела истратил,

Как вероломный лжец и негодяй.

Добавлю, — и отстаивать оружьем

Согласен это здесь иль где угодно,

Хотя бы в самом дальнем из краев,

Куда британцы проникали взором,

Что всех измен, за восемнадцать лет

Задуманных в стране и совершенных,

Он вдохновитель тайный и глава.

Еще скажу, — и докажу я правду

Ценою жизни этого лжеца,

Что подло им погублен герцог Глостер:

Трусливо подстрекнул он легковерных

Противников его, — и отлетела

Безвинная душа с потоком крови.

Но, даже из безмолвных недр земли

Та кровь, подобно Авелевой крови,

Взывает к справедливому отмщенью;

И совершу я праведную месть

Или умру, — порукой в этом честь.

Как высоко взнеслась его решимость!

Что ты на это скажешь, Томас Норфолк?

Да отвратит лицо мой государь,

Да повелит ушам своим оглохнуть,

Пока тому, кто кровь его позорит,

Я выскажу, как ненавистен людям

И господу такой бесстыдный лжец.

Глаза и уши наши беспристрастны:

Он только отпрыск дяди моего,

Но, будь мне брат родной или наследник,

И то, — величьем скипетра клянусь,

Он близостью к священной нашей крови

Добиться бы не мог от нас пристрастья,

Поколебать не мог бы нашу твердость.

Он подданный наш, Маубрей, как и ты,

Будь смел в речах, не бойся прямоты.

Коль так, — знай, Болингброк: ты, сердцем лживый,

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector