0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погоня за Хиршем: кто остается за бортом преподавания

Человек за бортом

Рейс 5390 Британских Авиалиний был отправлен 10 июня 1990 года стартовал из Бирмингема в солнечную Малагу. На борту было 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа). Ничего не предвещало, что на 13-й минуте полета их станет 86,5. В полете лобовое стекло кабины лопнуло, капитан был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления.

Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио- и навигационную панель. Бортпроводник Найджел Огден, находившийся в тот момент в кабине, обеими руками схватил командира за пояс. Остальные бортпроводники успокаивали пассажиров и попросили их пристегнуться ремнями безопасности. Второй пилот начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что КВС задел штурвал.

Тем временем бортпроводник Огден начал страдать от обморожения и истощения. Ему на помощь пришли ещё два бортпроводника. Несмотря на их усилия, командир выскользнул ещё на несколько сантиметров (через боковое окно было видно его лицо), его глаза были открыты и не моргали, несмотря на сильный ветер. Второй пилот и бортпроводники считали, что командир мёртв, но решили продолжать держать тело, так как опасались, что, если его отпустить, оно может попасть в двигатель и вывести его из строя.

Самолет так и сел – с наполовину торчащим из кабины пилотом. КВС Ланкастер был срочно доставлен в Генеральный госпиталь Саутгемптона. У него были диагностированы обморожение, синяки, а также переломы правой руки, пальца на левой руке и правого запястья. У бортпроводника Найджела Огдена были вывихнуто плечо, обморожено лицо и левый глаз. Все остальные пассажиры и члены экипажа не пострадали.

Через 5 месяцев после аварии Ланкастер снова сел за штурвал самолёта. В 55 лет, согласно правилам British Airways, он был отправлен на пенсию, но продолжил летать в авиакомпании EasyJet.

Окончательный отчёт расследования AAIB был опубликован 1 февраля 1992 года.

Следователи установили, что за 27 часов до вылета на самолёт было установлено новое ветровое стекло и этот аварийный рейс был первым после замены. В ходе расследования было установлено, что 84 из 90 болтов, которыми было закреплено стекло, оказались меньшего диаметра, чем требовалось. Разница давления воздуха в кабине самолёта и снаружи во время полёта в итоге и выдавила ветровое стекло наружу.
Остальные болты были правильного диаметра, но короче на 2,5 миллиметра, чем нужно. Выяснилось, что этими болтами было закреплено предыдущее ветровое стекло, которое использовалось в течение четырёх лет.

Кроме того, AAIB пришёл к выводу, что причиной аварии послужила установка неправильных болтов начальником смены базы технического обслуживания авиакомпании British Airways в аэропорту Бирмингема. Это произошло из-за того, что вместо того, чтобы свериться с документацией, он просто взял на складе такие же, как ему показалось, болты, как те, которыми было закреплено предыдущее стекло, при этом он ошибся на один размер. Также AAIB отметил ещё несколько нарушений правил авиакомпании, которые помешали вовремя заметить ошибку, и недостаточный контроль за работой техников со стороны авиакомпании.

Голливуд почему-то до сих пор не снял фильм по этим событиям.

Первый, кто увидел падение человека за борт, должен громким окриком «Человек за бортом!» предупредить о случившемся рулевого (капитана) яхты

ВНИМАНИЕ! САЙТ ЛЕКЦИИ.ОРГ проводит недельный опрос. ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ. ВСЕГО 1 МИНУТА.

Звуковые сигналы судов

Сигналы делятся на короткие (2 секунды) и продолжительные (более 6 секунд).

Световые сигналы судов

Правило 23. СУДА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА ХОДУ

Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять:

· топовый огонь впереди;

· второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;

Судно на воздушной подушке, находящееся в неводоизмещающем состоянии, в дополнение к огням, предписанным пунктом (а) этого Правила, должно выставлять круговой проблесковый желтый огонь.

Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и бортовые огни;

судно с механическим двигателем длиной менее 7 м, имеющее максимальную скорость не более 7 узлов, может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и должно, если это практически возможно, выставлять также бортовые огни;

топовый огонь или белый круговой огонь на судне с механическим двигателем длиной менее 12 м может быть смещен относительно диаметральной плоскости судна, если его установка в диаметральной плоскости практически невозможна; при этом бортовые огни должны быть скомбинированы в одном фонаре, установленном в диаметральной плоскости судна или насколько это практически возможно близко к продольной плоскости, в которой установлен топовый или белый круговой огонь.

Маневры судна, если с него упал за борт человек на курсе бейдевинд.

Первый, кто увидел падение человека за борт, должен громким окриком «Человек за бортом!» предупредить о случившемся рулевого (капитана) яхты

и экипажи внимательно, не отвлекаясь, следить за упавшим, все время показывая рукой направление на него. Тот член экипажа, кто оказался в этот момент ближе всех к спасательному кругу, немедленно, не дожидаясь особой команды, бросает его в воду с борта, с которого упал человек, или в кильватерную струю. Дальнейшие действия зависят от обстановки. Если человек упал за борт с килевой яхты на курсе бейдевинд, галфвинд или крутой бакштаг, рулевой, услышав окрик, уваливается на курс фордевинд, проходит в этом направлении путь в три-четыре длины корпуса, делает поворот через фордевинд и, приведясь на новом галсе до курса бейдевинд, возвращается к упавшему. Подходить к нему нужно в положении левентик, используя инерцию яхты, с расчетом остановиться около спасаемого так же, как и при подходе к бочке (рис. 134, А). Для швертботов, особенно летних гоночных классов, поворот через фордевинд в свежий ветер и при

неполном экипаже (человек за бортом!) может оказаться опасным. Поэтому рулевой швертбота уваливает яхту до курса бакштаг, проходит этим курсом путь в три-четыре корпуса, затем приводит ее, делает поворот оверштаг и подходит к упавшему курсом бакштаг или галфвинд, приведя судно в нужный момент в положение левентик (рис. 134, Б). При падении человека за борт на курсах полный бакштаг или фордевинд рулевой, отойдя на указанное расстояние, приводит яхту на курс бейдевинд, делает поворот оверштаг и новым галсом в бейдевинд возвращается к месту падения (рис. 135, А).

Читать еще:  «Маленький подмастерье» и большой человек – 10 вопросов о Солженицыне

В темное время суток или при плохой видимости, когда упавшего человека легко потерять из виду, а при расчете галсов на подход к нему прикинуть на глаз пройденное расстояние невозможно, всегда нужно, не меняя галса, увалиться или привестись до курса галфвинд и идти им 10—12 секунд под громкий отсчет кого-либо из членов экипажа. Затем сделать поворот на обратный курс и возвратиться к месту падения за такой же промежуток времени (рис. 135, Б). При подходе к месту падения нужно усилить наблюдение по

обоим бортам. Поиск значительно облегчается, если круг, брошенный упавшему, снабжен светящимся буйком, свистком или сигнальным фонарем. Поднимать человека из воды на килевую яхту надо с низкого, то есть с подветренного, борта, у вант или бакштагов. за которые может держаться и спасаемый, и люди, оказывающие ему помощь. На

высокобортной яхте при подходе к спасаемому выбрасывают за борт два-три крепких конца, надежно закрепленных на палубе, лучше всего швартовы (огоном в воду), за которые он мог бы ухватиться, и шторм- трап.

На швертбот человека из воды поднимают только с наветренного борта или с кормы, чтобы судно не могло опрокинуться. Подход к спасаемому, даже при хорошо отработанном маневрировании и слаженном экипаже, может оказаться и неудачным: яхта может либо проскочить мимо, либо при волнении быть остановлена или сбита с курса набегающей волной и не дойдет до потерпевшего. В любом случае повторение маневра—это лишние минуты, которые увеличивают опасность потерять человека. Поэтому при подходе необходимо предусмотреть и другие меры к спасению. Если в экипаже есть хороший пловец, способный оказать помощь утопающему, то во время маневра он должен раздеться и, вооружившись вторым кругом или спасательным жилетом, броситься к пострадавшему, как только яхта подойдет к нему. Нужно также иметь наготове

длинный и достаточно прочный конец с какой-нибудь привязанной к нему небольшой плавучестью, чтобы сбросить его в сторону спасаемого и наветренней его. Тузик, если он не на буксире, также должен быть готов к немедленному спуску.

Швертботам и малым килевым яхтам с небольшой инерцией можно рекомендовать подходить к упавшему при слабом и среднем ветре курсом крутой бейдевинд, регулируя ход парусами.

Подход к упавшему за борт

А — на курсах полные бакштаг в фордевинд,

«В погоне за ветром»: Рецензия Киноафиши

Основанная на реальных событиях австралийская драма о первой женщине, выигравшей скачки на Кубок Мельбурна.

Мишель Пэйн (Тереза Палмер) – младшая из десяти детей в большой семье Пэдди Пэйна (Сэм Нил), профессионального тренера по конному спорту. Все ее братья и сестры с юных лет участвуют в скачках и выигрывают кубки. Мамы у детей нет. Она попала в автокатастрофу, когда Мишель было всего шесть месяцев. Естественно, девочка тоже садится в седло – любовь к лошадям передалась ей по наследству. И тут в семье происходит новая трагедия: после падения с лошади погибает старшая сестра, разделившая с отцом заботы о доме и ферме. Но Мишель это не останавливает. Ее мечта – завоевать Кубок Мельбурна, один из самых престижных трофеев в мировом конном спорте. Проблема заключается в том, что женщины в этих скачках почти не участвуют – и уже тем более не побеждают.

Спортивными драмами российского зрителя уже не удивишь. Наши кинематографисты и сами научились их снимать. Однако видовым разнообразием эти фильмы не отличаются: понятно, что на первых местах – футбол, хоккей и баскетбол. «В погоне за ветром» погружает публику совсем в другую реальность – ту, в которой маленькие дети наизусть знают клички лошадей и имена жокеев и в которой вся страна примыкает к экранам и делает ставки во время очередного заезда. В скачках есть свои тонкости. Пэдди Пэйн терпеливо объясняет дочери (а заодно и профану-зрителю), что нужно уметь вовремя ускоряться, что нельзя торопиться, что нужно исследовать поле до заезда, а главное – не пропустить тот самый момент, когда откроется gap – «окно», в которое можно проскользнуть, обогнав лидеров.

Диковинкой фильм, впрочем, является только для тех стран, где нет такой богатой традиции, связанной с конным спортом. В самой Австралии публика, кажется, уже прошла этап безудержного восторга и теперь требует немного другого кино. Картину Рэйчел Гриффитс на родине критиковали за приукрашивание спортивной действительности: скачки – очень жесткий вид спорта, и, как написал один англоязычный критик, «мы уже созрели для того, чтобы увидеть его изнанку». Масла в огонь подлили и новости. Сразу по окончании съемок фильма от работы за жестокое обращение с животными был отстранен Даррен Уир – человек, тренировавший жеребца, на котором Мишель Пэйн выиграла Кубок Мельбурна. В картине он выступает одним главных героев.

«В погоне за ветром»

«В погоне за ветром» действительно сглаживает все острые углы. Для фильма о конном спорте в нем очень мало говорится о взаимодействии человека и лошади. Момент единения Мишель и ее коня Пензанского принца снят в лучших традициях рекламных роликов: девушка несется по пляжу, фоном бушует голубой океан. Оригинальное название «Ride Like a Girl» обещало феминистский манифест, но и здесь конфликт смягчен. Статусные мужчины, конечно, твердят Мишель, что женщине никогда не выиграть Кубок, но на этом их нападки заканчиваются. Реальная Пэйн сразу после своей победы (дело было в 2015 году) произнесла короткую, но пламенную речь, в которой назвала скачки «шовинистическим спортом» — и, наверное, так накипело у нее не только потому, что кто-то в нее не верил.

Сценарий рассказывает классическую историю аутсайдера, сумевшего благодаря силе и упорству стать чемпионом. Мишель Пэйн в исполнении Терезы Палмер преодолевает в основном свои физические травмы. В 18 лет девушка чуть было не повторила судьбу своей старшей сестры. Ее падение закончилось переломом черепа. Был поврежден головной мозг, Пэйн потеряла кратковременную память и фактически заново училась ходить. Все это время рядом с ней была семья.

Фильм делает особый акцент на отношениях внутри клана. При этом старших детей довольно трудно различать между собой (они не наделены никакими индивидуальными чертами), так что всю драму вывозят на своих плечах патриарх австралийского кино Сэм Нил в роли отца и Стиви Пэйн в роли Стиви Пэйна. Младший брат Мишель родился с синдромом Дауна, стал не жокеем, а конюхом. и вот теперь снялся в фильме о своей сестре в роли самого себя. Это, пожалуй, самое удачное режиссерское решение Рэйчел Гриффитс. Каждое появление Стиви на экране напоминает о том, что эта история – не выдумка, а реальность, и что в победителях здесь не только девочка, которую не удалось сломать, но и мальчик, безграничная любовь и доброта которого помогли ей выстоять.

Читать еще:  «Предпразднуем, людие, Христово Рождество»

За бортом

«За бортом» — американская комедийная мелодрама 1987 года, которая получилась забавным и уморительным фильмом. Кино смотрится на одном дыхании и оставляет после себя лишь положительные эмоции. При просмотре в некоторых сценах я смеялся до слез, ведь было очень и очень смешно. Кино доброе и реально смешное, и я считаю этот фильм одним из самых лучших комедий 1987 года. Я его посмотрел спустя 27 лет, и он также был комичен, актуален и невероятно смешной.

Мы видим героиню – настоящую богатую стерву, которая лишила героя этой истории работы и не заплатила ему. Когда однажды ночью она падает за борт своей яхты, женщина теряет память. Ее обидчик пользуется этим и говорит, что она его жена и мать его четырех детей. Он привозит ее к себе домой, и тут и начинается эта уморительная история…

Голдин Хоун неплохая американская комедийная актриса, и в этом фильме она сыграла чудесно. Актриса выложилась на сто процентов, и мы можем видеть одну из ее любимых и самых ярких ролей. Курт Рассел талантливый и обаятельный актер, и в этой комедии мне было приятно его увидеть такого молодого и симпатичного. Дуэт этих актеров был приятных, и вместе они здорово смотрелись. Посмотрите «Overboard» (за бортом) и эта яркая и атмосферная комедия унесет Вас в забавную и невероятно смешную ироническую историю.

Этот фильм на века, его будет интересно смотреть каждому поколению в любом уголке мира. В этом я убедился сегодня в лишний раз. Мне надо было уходить из дому, но по телевизору начался этот фильм и посмотрев первые 5 минут я просто не мог оторваться. Хотя смотрел его не раз, впервые около 10 лет назад. Причем показывали его с субтитрами, без перевода. И как раньше получал массу удовольствий от этого фильма, так и сейчас, и уверен посмотрел его еще через период времени буду по прежнему смеяться над смешными жизненными ситуациями главных героев.

Мало того что это семейная романтическая комедия, она еще и показывает нам то, что люди материальное положение и социальная ступень в обществе влияет на характер людей. Главная героиня была из богатой и знатной семьи и была она настоящей стервозной капризной леди. А потеряв память и попав в бедную семью она кардинально изменилась и потом когда память к ней вернулась и она вновь вернулась(извините за тавтологию) к своей богатой жизни, то она уже не была такой капризной стервой. Раньше она смотрела свысока на бедный людей(вспомните фразы в адрес Курта Рассела ‘потный плотник’,’бездомный’ и т.д.), но оказавшись самой одной из тех бедных людей она поняла жизнь, она сняла свои розовые очки, как в прямом так и в переносном смысле и осознала что люди все равны. В общем разговоры об этом понесут нас далеко, так что просто посмотрите этот фильм, всем советую и получите удовольствие от просмотра

Человек за бортом

Еще один фильм из тех, что я смотрел лет десять назад еще на VHS. В те времена о качественном дубляже еще никто не слышал, и голоса у персонажей были зачастую довольно забавные (конкретно за этот фильм спасибо Андрею Михалеву). Так что для полного ностальгического погружения в прошлое искал фильм именно с таким переводом.

Каким словом можно охарактеризовать сценарий этого фильма? Пожалуй, самое удачное слово – «месть». Ведь именно этим чувством руководствовался Дин Проффитт, когда затевал свою авантюру. Ведь только сейчас до меня дошло, что за такие вещи он мог и за решетку угодить, а тогда, в детстве, мне казалось, что такое вполне может быть в реальной жизни.

Да, Дин Проффитт подписался на это дело (что за дело – говорить не буду, может, остался еще, кто не смотрел эту комедию). И строго судить его нельзя – все-таки Джоанна была стервой (и это еще мягко сказано). Но вряд ли герой Курта Рассела подозревал, как далеко зайдет эта авантюра, и насколько его жизнь измениться. Ведь Дин – простой работяга, каких полно в Америке. Он сам растит четверых сыновей. Дин хороший отец, он пашет как лошадь, но свободного времени у него в обрез, поэтому пацаны растут хулиганистые, да и в школе у них не очень. У Дина даже есть мечта, но пока до нее как пешком до Индии. Но все меняется, когда Дин решил отомстить Джоанне. Причем, меняется настолько, что Дину уже и не хочется возвращать все на круги своя…

Добрая, трогательная, романтическая история о том, как же все-таки может поменяться жизнь, когда приходит любовь. В фильме нет даже намека на пошлятину, смотрится он легко и непринужденно (во многом благодаря великолепной актерской игре Курта Рассела и Голди Хоун), с юмором тоже все в порядке. Одним словом, классическая американская комедия прошлого века.

Кошка за бортом

У американского писателя Эрнеста Хемингуэя есть короткий рассказ ‘Кошка под дождём’. Коротко его суть выражается в американской супружеской паре, приехавшей отдохнуть в не сезон на итальянский курорт. Их отношения нельзя назвать идеальными, ибо жене чего-то не хватает (причём, не только на момент рассказа, но и вообще) — украшений, платьев, даже элементарного столового серебра. Её муж Джордж (любил ли он супругу, тоже не ясно) вообще этого не замечает, за всё время повествования он лежал на софе, читая книжку и лишь молчал на все причитания жены, мечтавшей о хорошей жизни. Джордж находился в своём собственном мирке, в собственном ‘домике’, из которого сложно было что-либо не просто услышать, но и понять нужду и грусть ближнего своего.

Джоану Стэйтон, главную героиню мелодраматической комедии ‘За бортом’, той самой ‘American wife’, как постоянно называл Хемингуэй своего персонажа, вряд ли можно назвать. Но если приглядеться повнимательнее, то мы увидим, как вечно недовольная героиня, очень богатая, тоже жила в своём собственном ‘домике’ (как Джордж), а точнее — на яхте. Не видела окружающего мира за стеной роскоши. Говорят, большие деньги портят людей, но тут можно спорить, так как всё зависит именно от человека, а не от состояния. И как раз образ, сыгранный Голди Хоун, доказывает это. Этот фильм Гарри Маршалла я смотрел в далёком детстве сотни раз; даже сейчас, в свои 22, я готов относить его в прекрасную категорию фильмов, к которым хочется возвращаться, которые никогда не надоедают.

Читать еще:  Cанкционная прививка, или Как будем жить без импортных лекарств?

Добрый сюжет рассказывает о трудолюбивом добром плотнике Дине Профите (обратите внимание на созвучие фамилии с английским словом “prophet” – пророк), в семью которого волею случая и попадает заносчивая и стервозная Джоана, потерявшая память. Живя в новой семье, как Энни Профит, героиня не только знакомится со ‘своими’ четырьмя детьми, но и открывает для себя новый мир. Любопытно, что за завесой своего ужасного характера Джоана никогда не видела, как живут простые люди; теперь же, попав к ним в окружение, она оказалась полностью закрыта от настоящего прошлого. И теперь, став женой Дина, она забывает, каково быть богатой, словно она никогда такой не была. Всё-таки окружающая обстановка меняет людей, делает их скромнее. Так что не удивительно, как сильно изменилась героиня Хоун за время фильма. Впрочем, изменился и герой Курта Рассела, став к финалу даже обаятельнее, чем в начале. А всё дело в том, что его ‘жена’ здорово переменилась — стала заботливой матерью, хорошей хозяйкой, любящей женой. Привязалась к детям, как к своим. По сути, Дин отыскал настоящий клад, хотя изначально этого не заметил. Ну а дальше, по канону жанра, идёт любовь главных героев.

Собственно, играть-то главной паре фильма и не надо было: на момент съёмок «За бортом» Рассел и Хоун состояли в браке (и до сего дня, с 1982 года; должен сказать, я очень уважаю их за это, ведь крепкая, по-настоящему счастливая семья – такая редкость в наше время). Ещё только впервые посмотрев комедию Маршалла, я не знал об этом, но сразу отметил себе, что они замечательно подходят друг другу. Их совместные сцены, например, когда Дин рассказывает Энни о Катерине и Артуре, невероятно радуют глаз! Супружеская пара подарила фильму незабываемую тёплую атмосферу, за что им большое спасибо. Спасибо режиссёру, который очень грамотно перевёл всё это на экран.

И вот, ближе к финалу, когда правда раскроется, и память вернётся, Джоана Стэйтон становится той самой «American wife», которой будет чего-то не хватать. Будет жить, как кошка под дождём, в дискомфорте и печали…

Большинство людей живут в своём мире. Вам же выпала уникальная возможность заглянуть за рамки. Вам предстоит сложный выбор – остаться здесь и вернуться туда… (с)

Мой вердикт: Я хочу просто сказать, что «За бортом» – замечательный фильм. О внезапной любви, о человеческой теплоте и доброте. О семейном счастье, о том, как важно человеку измениться. Если он встанет на такой путь, то всё вокруг него тоже поменяется. И окружающая обстановка, и люди, с которыми он общается. «За бортом» – очень добрый фильм, каких сейчас почти не делают; как бы ни банально это не звучало, но это чистая правда.

вечная Голди Хоун

Воспоминания об этом фильме навеял мне вчерашний Оскар, где Голди Хоун вместе я рядом не менее легендарных актрис вручала Оскар за лучшую женскую роль второго плана. В этот момент мне стало интересно, какой же возраст у Голди Хоун и когда был снят фильм ‘За бортом’, потому что с тех пор с экрана смотрят, на мой взгляд, два одинаковых человека.

Фильм был снят в год моего рождения. То есть, с тех пор прошло 22 года, вся моя жизнь, когда я родилась, научилась смотреть на мир, ходить, говорить, формировать свое видение и пр. и пр., а эта прекрасная, мною безумно любимая, актриса, снималась в кино, покоряла новые вершины и совсем не менялась внешне, а более того, сохраняла свою женственность, нежность и неотразимость.

Не буду больше говорить про нее, про ее возраст, мне кажется тут все понятно. Хотела сказать, что этот фильм один из моих любимых, которые я могу уже даже не пересматривать, потому что знаю почти все наизусть и все равно каждый раз смотрю с удовольствием. Улыбаюсь в радостные моменты, грущу и плачу, когда поворот событий приводит нас к каким-то моментам, которые стоят нашего сочувствия. История любви, понимания, неравенство социумов и многое другое, что мы видим с экранов телевизоров по время просмотра этой картины, до сих пор актуально, до сих пор трогает и не может оставить равнодушным!

Фильм, который смотрят уже 25 лет!

Только представьте себе, комедии 25 лет, но это даже не важно, потому что не чувствуется такого временного промежутка. Шутки все так же смешны, зрители как 25 лет назад так и сегодня одинаково переживают фильм. Но все же 25 лет назад комедии снимали гораздо лучше, чем сегодня.

«За бортом» я смотрела очень много раз. Еще будучи совсем маленькой я смотрела этот фильм ни один раз в год на старенькой видеокассете, где коробка уже была вся потрепанная от слишком частого использования. «За бортом» фильм моего детства.

Джоана богатенькая дамочка. И не просто дама при деньгах, а еще такая стерва, которую и поискать нужно. Ей все не так. То шкаф не с той древесины, то икра лопается не в то время. Ну в общем самая противная особь женского пола на всем белом свете.

-Я что буду ходить с трупами на пальцах? (с).

И вот ее постиг рок. Она потеряла память, а ее муж оказывается и знать ее не знает. Веселится на своей яхте с молоденькими девочками попивая шампанское.

Но вот тот плотник, у которого древесина была не та, решил отомстить той стерве, которая сбросила его в воду.

Дин забирает Джоану к себе как свою жену. Она ведь ничего не помнит. И кроме мужа у нее появляется четверо сорванцов-мальчишек, две собаки, черепаха, и дом в котором царит хаос.

— Моя жизнь все ровно, что смерть. Мои дети исчадие ада, мой муж дьявол (с).

Кино очень смешное! Особенно первая половина. Столько с одной стороны банальных, но таких смешных вещей. Сцена первой готовки: курица в кастрюле — моя самая любимая сцена. Это было очень смешно. Вообще тут даже всего не перечислишь. Много смешных моментов, над которыми будешь смеяться смотря фильм хоть двадцатый раз.

— Я только что проглотила какого-то жука.
— А ты держи рот закрытым (с).

Голди Хоун и Курт Рассел восхитительны. Даже не знаю кто мог бы лучше Голди корчить такие гримасы и воплощать потерянный вид. И кто как не Курт был бы таким отцом семейства.

‘За бортом’ фильм не одного поколения. Спустя 25 лет его так же любит, и так же с удовольствием смотрят.

И кстати это самая лучшая работа Гэрри Маршалла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector