0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краткосрочный план на тему История о маленькой разбойнице, 5 класс

Краткосрочный план на тему «История о маленькой разбойнице», 5 класс

Проверено ЗДПУЧ: __________

Краткосрочный план №36

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3: Литературная прозаическая сказка

Учитель: Османова Н.А.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

История о маленькой разбойнице

ЦО, которые достигаются на данном уроке

5.1.6.1 Дава т ь к р а т ки й и полный о т вет на воп р ос.

5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.

— будут давать краткий и полный ответ на вопрос.

— находить ключевые слова для характеристики главных и второстепенных героев;

— оценивать пересказ одноклассника по листу честных мнений

Критерии оценивания

— выражает свое отношение автора к персонажу;

— называет приемы, применяемые автором для характеристики персонажа;

— иллюстрирует примерами из текста;

— высказывает мнение, приводя аргументы;

— соблюдает последовательность в изложении.

Языковые цели

Использовать риторические вопросы, вводные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Использовать подчинительные союзы: потому что, так как, если, что и т.п.

Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалом с предметом самопознание.

Навыки использования ИКТ

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации

Предварительные знания

Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках.

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Приветствие. Психологический настрой к уроку. Продолжи фразу «Какой сегодня день…»

Проверка домашнего задания. Уч-ся должны были нарисовать злодеек из сказки. Выбор трех самых интересных рисунков.

Учитель озвучивает тему урока и цели обучения и вместе с учащимися формулирует ожидаемые результаты.

Погружение в тему и попутное закрепление

Чтение Истории пятой. Маленькая разбойница

Стратегия «Вопрос-ответ».

-Как Герда встретилась с маленькой разбойницей?

-Почему маленькая разбойница защитила Герду?

-Опиши разбойничий замок примерами из текста

-Как Герде удалось узнать о том, где находится Кай?

-Почему разбойница отпустила Герду и северного оленя?

3. Творческий пересказ . Перескажи историю похищения Герды от лица самой героини. Постарайся передать в рассказе не только события, но и переживания девочки!

ФО Оценивание в классе XXI века. Лист честных мнений

4. Стратегия «Да Нет»

Маленькая разбойница больно укусила свою мать за палец.

В разбойничьем замке на вертелах жарились зайцы и кролики.

Рассказ Герды внимательно выслушали голуби и северный олень.

В Лапландии раскинут летний шатер Снежной королевы.

К сожалению, северный олень не знал, где находится Лапландия.

Оценивание: оценивание учителем через наблюдение за учащимися.

Читать еще:  Как психиатрическая безграмотность приводит к трагедиям в школах

Рефлексия «Рефлексивная мишень»

Домашнее задание. Прием «Стоп-кадр» Посмотри отрывок из мультфильма «Снежная королева» о маленькой разбойнице. Такими ты представляешь себе героев сказки? Нарисуй иллюстрацию к любому фрагменту сказки.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным

Критерии успеха, наблюдение, комментарии учащихся

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Османова Нармина АслановнаНаписать 1493 22.01.2019

Номер материала: ДБ-385362

  • Литература
  • 5 класс
  • Конспекты
    22.01.2019 195
    22.01.2019 67
    22.01.2019 113
    22.01.2019 492
    21.01.2019 495
    21.01.2019 106
    21.01.2019 337
    21.01.2019 255

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

5 класс Урок №36 История о маленькой разбойнице.

Маршрутный лист для учащегося по литературе для ДО по разделу «Литературная прозаическая сказка «

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №36 История о маленькой разбойнице.»

Русская литература 5 класс

Ф.И.О. учителя

История о маленькой разбойнице.

Цели обучения (кратко)

иметь общее представление о художественном произведении;

проанализировать эпизод сказки, важный для характеристики главных героев;

писать творческую работу, выражая свои мысли и чувства.

Ф.И. учащегося

Порядок действий

(заполняется учителем)

(заполняется учеником)

Перечитай 5 главу сказки Х.К.Андерсена «Снежная королева» (учебник, стр. 111-114)

Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)

Читать еще:  Святой Александр Медем – русский мученик с немецкими корнями

Заполни таблицу, определяя правильность или неправильность утверждений: да или нет.

Утверждения

Герда въехала в лес на блестящей серебряной карете.

Маленькая разбойница больно укусила свою мать за палец.

В разбойничьем замке на вертелах жарились зайцы и кролики.

Рассказ Герды внимательно выслушали голуби и северный олень.

В Лапландии раскинут летний шатер Снежной королевы.

К сожалению, северный олень не знал, где находится Лапландия.

Ответь письменно:

цифра – да/нет

Задание №1. Проба пера.

Как ты оцениваешь поступок маленькой разбойницы?

Можно ли было ожидать, что она отпустит Герду?

Как ты думаешь, легко ли далось ей это решение?

Напиши письмо маленькой разбойнице, в котором попробуй выразить свое отношение к ее поступку.

Выполни комплекс заданий, состоящий из 9 упражнений, на платформе онлайн-мектеп (О дружбе, верности, любви. Г.Х. Андерсен «Снежная королева»), прочитав конспект урока на сайте.

Письмо маленькой разбойнице (до 50 слов)

Я знаю содержание сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева».

У меня получилось

определить правильность или неправильность утверждений;

Краткое содержание

Злой тролль решил создать волшебное зеркало, чтобы в нём всё хорошее становилось хуже, а плохое превращалось в ещё более безобразное. Ему очень понравилось изобретение, и он дал его своим ученикам. Они начали бегать с этим зеркалом и искажать всё хорошее вокруг. Как-то раз им пришло в голову забраться на небо и посмеяться над всевышним.

Затейщикам не удалось исполнить свой план: зеркало выскользнуло у них из рук и, ударившись об землю, разбилось на множество частей. Осколки разлетелись по всей планете и сделали немало плохого. Если какой-нибудь из них попадал в человека, он тут же становился злым. Тролль, наблюдая за происходящим, очень радовался, что смог сотворить такое.

Мальчик и девочка

В одном городе жили в соседях мальчик и девочка — Кай и Герда. Оба они были из небогатых семей и относились друг к другу как брат и сестра. Родители всегда отпускали их вместе гулять на скамеечку возле дома. Когда становилось тепло, дети проводили там всё своё время, веселясь и выдумывая разные игры. Зимой же они собирались у тёплого камина и слушали сказки, которые им рассказывала бабушка.

В один из таких вечеров Кай почувствовал, будто что-то кольнуло ему в сердце — это был осколок того самого зеркала. С этого момента поведение мальчика изменилось, он стал жестоким и злым.

Однажды Кай пошёл кататься на санках, а обратно так и не вернулся. Когда его начали искать, знакомые сказали, что видели, как он садился в сани к красивой женщине, и они вместе скрылись в неизвестном направлении. Незнакомкой оказалась Снежная королева. Она поцеловала Кая, и он в ту же секунду забыл обо всех близких.

Путь Герды

Герда очень страдала, когда узнала, что её друг пропал. Она не верила, что Кай умер, и решила пойти на его поиски. По пути ей встретился прекрасный домик, весь окутанный цветами. В нём жила злая старушка, носившая на голове большую соломенную шляпу.

Читать еще:  Почему Татьянин день — праздник студентов?

Старая волшебница заколдовала Герду, и девочка позабыла о своей цели. Она осталась жить в её доме и играть в чудесном саду. Как-то раз на глаза Герде попалась роза, она сразу же вспомнила, что искала своего друга и снова отправилась в путь.

Девочка долго шла и повстречала большого ворона, который привёл её во дворец. По пути он рассказал ей о принцессе: та готовилась к свадьбе, а жених по описанию был очень похож на Кая.

В замке Герда увидела будущего принца и поняла — перед ней стоял вовсе не её друг. Принцесса выслушала историю бедной девочки и решила ей помочь. Она приказала своим слугам нарядить её в новую тёплую одежду и подать золотую карету с кучером. Когда девочка села, увидела там ещё и ящик, наполненный фруктами и сладостями.

Яркая карета, передвигающаяся по тёмному лесу, не могла не привлечь внимание преступников. Слуг и кучера убили сразу, а саму Герду пленила маленькая разбойница.

Она привела девочку в свой замок и начала показывать зверинец, в котором жили голуби и даже лапландский северный олень. Когда разбойница услышала, куда направлялась Герда, она прониклась этой историей и отпустила её вместе с оленем искать Кая. Они шли без остановки до тех пор, пока не дошли до самой Лапландии, где, по слухам, и должен был находиться её друг.

Лапландка и финка

Олень привёл измученную Герду к своей знакомой лапландке, чтобы она покормила её и дала отдохнуть. На треске старушка написала записку своей приятельнице финке, чтобы та помогла девочке в поисках злой волшебницы.

Встретившись с женщиной, Герда узнала — Кай изменил своё поведение потому, что к нему в сердце и глаза попал осколок зеркала. Он сможет стать прежним, только если лёд в нём растопит искренняя любовь.

В замок девочка пошла одна, так как все остальные боялись к нему приближаться. Герде было очень страшно и холодно, когда сил совсем не оставалось, она начала читать молитву. К ней с небес спустились ангелы и помогли пройти оставшийся путь.

Замок королевы

Попав в замок, Герда удивилась, насколько он был пустым и холодным. Оглядевшись по сторонам, она увидела Кая. Мальчик совсем посинел от холода, но не ощущал этого из-за поцелуя Снежной королевы. Он сидел на полу и выкладывал из осколков льда слово «вечность».

Герда обрадовалась и бросилась к своему другу. Из-за её горючих слёз, осколок, находившийся в сердце Кая, растаял, и он тоже заплакал, тем самым освободив себя от второго осколка.

Герои поспешили как можно скорее покинуть замок, чтобы успеть до прихода его хозяйки. На обратном пути они встретили всех, кто помогал девочке отыскать Кая. По возвращении домой всё плохое быстро забылось, жизнь пошла своим чередом.

Произведение Ганса Христиана Андерсена показывает, насколько сильной может быть дружба и ради неё человек может преодолеть любые препятствия. После прочтения пересказа всех глав сказки рекомендуется начать читать и её полную версию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector