0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптинские чудеса, или У Бога случайностей не бывает

Содержание

Православная Жизнь

Main menu

Бог рядом: живые истории Божественного Промысла Часть 1. Неслучайные случайности

Тайна: Господь невидим, но присутствует рядом. Мы не видим Его, зато Он видит нас. Нам кажется, что вокруг всё происходит стихийно, а Он содержит весь мир Своим Всемогуществом и Премудростью.

Даже в дохристианские времена человек интуитивно чувствовал: над нами есть Некто, Кто над всем надзирает. Так, одно из дельфийских пророчеств, произнесенных спартанцам во время Пелопонесской войны, гласило: «Проси или не проси – Бог присутствует всегда». Итак, хотим мы того или нет, в мире есть Промысл Божий. Он участвует в нашей жизни всегда, независимо от нашего личного отношения к Богу.

Все знают о герое романа Даниеля Дефо Робинзоне Крузо, который прожил на необитаемом острове много лет. Но мало кто знает, что у этого персонажа был вполне реальный прототип – шотландец Александр Селькирк. В 1704 году он отправился в путешествие в Вест-Индию. Это была полупиратская экспедиция, так как в задачи экипажа входило грабить корабли враждебной Испании (слава Богу, что сделать этого не удалось).

Исполняя обязанности штурмана, Селькирк много спорил с капитаном относительно маршрута, хотел поднять бунт и в результате был высажен на необитаемом острове – с небольшим запасом еды, оружием, одеждой и даже Библией. Он надеялся, что вскоре кто-нибудь заберет его, так как на остров время от времени заходили корабли за пресной водой. Однако этого почему-то не случилось в течение четырех с лишним лет. Селькирк полагал, что его одинокая высадка оказалась совершенно бессмысленной. На самом же деле она стала величайшим благом, поскольку корабль, на котором он плыл, вскоре потерпел крушение и почти никто не остался в живых. Так для Селькирка его одиночество было спасением, а заодно он, бывший пират, открыл для себя Библию: он читал ее каждый день, пока находился на острове.

Святитель Иоанн Златоуст говорил: «Заботясь о нашем спасении, Господь являет нам много таких благодеяний, о которых мы и не знаем, часто избавляет от опасностей и другие оказывает милости». То есть мы даже не знаем, сколько раз Бог ограждал нас от бед и несчастий. Мы не замечаем благодеяний Господа, тогда как Он неустанно печется о нас.

Промысл Божий – это живое действие Божие в мире, это неусыпное попечение Создателя о Своем творении. Сотворив мир, Господь не забыл о нем, подобно как некоторые птицы забывают своих едва вылупившихся птенцов. Но Творец участвует в нашей жизни, попуская нам то, что важно для нас именно в данный момент, хотя бы мы этого и не понимали.

С иеромонахом Аверкием мы встретились в Лавре в 2008 году. Как сейчас помню, он ходил с белым корсетом на шее и радостно улыбался. Про корсет скромно говорил: «Перелом шеи», но я не стал его особо расспрашивать: мало ли переломов бывает на свете. В Лавре отец Аверкий прожил семь месяцев, потом вернулся в Казахстан. И только недавно, когда я с ним вновь повстречался, вот что он поведал о той аварии.

Шел август 2008 года. Ехали из Алма-Аты на легковой машине. В автомобиле за рулем сидел мирянин. И еще, помимо отца Аверкия, в салоне находилась семья из трех человек: муж, жена и их двенадцатилетняя дочка, страдавшая эпилепсией. Все молились об исцелении этой девочки, ради этого собственно ехали – хотели посетить в России святые места, искупаться в святых источниках.

При переезде границы Казахстана с Россией отец Аверкий пересел вперед, где до этого сидела девочка. Таким образом, он, сам о том не догадываясь, спас девочку и принял главный удар на себя. Еще он читал Евангелие от Матфея вслух, Нагорную проповедь Спасителя, прочел 5-ю и 6-ю главы, подумал, что надо бы еще 7-ю главу прочитать, но от дороги утомился и незаметно для самого себя погрузился в сон. И вот после этого-то случилась авария – отец Аверкий словно провалился куда-то, в какую-то тьму.

Оказалось, что навстречу ехал «Камаз», у которого отсоединился прицеп и так вот со встречной полосы понесся прямо в лоб легковому автомобилю. Удар пришелся такой силы, что половину автомобиля просто снесло. Отец Аверкий получил перелом шеи и множественные раны, какой-то штырь вошел ему в шею рядом с сонной артерией. Когда его вытащили из автомобиля, то он, будучи в полушоковом состоянии, подумал, что в таких авариях, если повреждены жизненно важные органы, люди могут жить по инерции считанные минуты. Еще он вспомнил слова: «В чем застану, в том и сужу», в голове промелькнула мысль: если он сейчас умрет, то в чем же Господь застанет его? Он решил, что пусть это будет чтение Евангелия, нащупал книгу в кармане, достал, корочка Евангелия уже была оторвана. Открыл на первом попавшемся месте. «И будет тебе радость и веселие» (Лк. 1: 14), – прочел он первые же слова и воспринял их как обращенные лично к нему. Внутри наступил покой. А кровь стекала по лицу и капала, капельки падали на поля Евангелия, но, как потом он увидел, ни одна не попала на священный текст.

Потом их всех отвезли в больницу. И вот здесь-то произошло самое главное. Водителю «Камаза» грозило уголовное дело. Чувствуя вину, он пришел в больницу и спросил: «Что я могу сделать для вас?» Отец Аверкий ответил, что ничего не нужно и что заявлять на него в милицию не собираются. У них завязалась беседа, и батюшка спросил, исповедовался ли тот когда-нибудь за свою жизнь. Оказалось, что водитель уже в прошлом допустил одну серьезную аварию, в которой погибли два человека, за это он отсидел какой-то срок, однако еще ни разу в жизни не исповедовался.

И вот наступил момент истины. Допустивший аварию водитель исповедовался прямо в больнице у пострадавшего от него священника. Ранее водитель и мысли не допускал об исповеди. А теперь застарелые согрешения покидали душу через покаянное сердечное исповедание. Душа его была уже так расположена, что слова покаяния рождались из самого сердца. Водитель ушел с облегченной душой.

Оказывается, у Бога всё учтено. Нам со стороны может казаться полный хаос: всё рушится, летит, разваливается. Но и это вписано в Божий Промысл – каждый синяк и каждая наша шишка: всё имеет свой смысл и свое назначение. Потому что мы рождаемся в мире греха и нам с детства надо учиться терпеть боль, набивать себе шишки, чтобы возрастать зрелыми и опытными.

Божия Премудрость и самые неприятные случаи обращает ко благу нашей души. Кто знает, может, упомянутая авария была попущена, чтобы спасти от духовной гибели виновного в аварии водителя. Но каждый получает от Бога свое. К слову, все пострадавшие достаточно быстро поправились. И что самое удивительное, у девочки после аварии исчезли приступы эпилепсии.

Промысл Божий – это промышление, забота наперед. Как труженик любого земного промысла, например рыболовецкого, должен наперед знать, что и в какой момент понадобится, когда готовить снасти, в какое время выходить в море, когда отдыхать, а когда трудиться не покладая рук, кого брать с собой в плавание, а кого не допускать для его же собственной пользы, кого-то, может быть, высадить с судна перед самым плаванием ради его же блага, вот так и Господь Бог заранее промышляет о нашей жизни. Он знает, кого на какое место поставить, кому подать какие блага и в какой мере, кого-то к благам не допустить вообще, а кого-то вовремя убрать из этой жизни ради его спасения и ради пользы других людей. И это значит, что при всем нашем человеческом хаосе нет бесконтрольных ситуаций.

В Божиих руках здоровье и болезнь, жизнь и смерть, страдания и их преодоление. А.И. Солженицын в заключении заболел онкологией, но, вопреки ожиданиям медиков, злокачественная опухоль исчезла. Господь даровал ему исцеление, чтобы он после болезни еще полвека служил России. А иногда наоборот, мы молимся и просим исцеления, но Господь все равно забирает человека, потому что пришел час переходить в лучший мир.

И значит, что если ты чего-то не достиг, не поступил туда, куда хотел поступить, не встретился с человеком, который тебе так нравился, не смог реализовать какие-то свои планы, то это Бог ведет тебя по другому, более нужному и полезному для тебя пути, хотя принять это порой очень больно и горько.

Промысл Божий может вести человека самыми таинственными, непонятными для него путями. Отчасти это прозревали святые. Вот незамужняя девушка жалуется блаженной Ксении Петербургской, что никак не может встретить вторую половинку. Святая однажды дала ей очень странный совет: «Иди скорее на кладбище, там муж твой свою жену хоронит». На самом деле слова оказались не юродством, а буквальным отражением жизненных реалий. Девушка поспешила на кладбище, где увидела молодого вдовца, только что похоронившего жену. Девушка поддержала его в его скорби, они настолько прониклись друг другом, что затем сами создали семью и жили в глубоком единодушии.

А вот какая ситуация произошла у нас в Николо-Угрешской семинарии. Из Коломенского выехала в нашу обитель экскурсионная группа. Но руководитель группы заболела и попросила молодую девушку Наталью подменить ее на время этой поездки. В монастыре группу должен был встречать экскурсовод, но тоже заболел и попросил студента семинарии Стефана провести группу по монастырю. Как только Стефан увидел глаза Натальи, так сразу понял: вот, это моё. Они создали прекрасную семью, Стефан стал батюшкой. А ведь вроде бы случайность – оба по просьбе подменили заболевших товарищей. И вот так соединились две судьбы, хотя встретиться они никак не должны были. Ясно, что это совершилось по особому Божиему водительству.

Значит, всё в Божиих руках. Если что-то не получается – у Господа есть о нас какой-то Свой план. Наша задача – вверить себя, своих близких, свой жизненный путь в руки Божии. Душа часто страдает больше от переживаний, нежели от реальных бед. Но если помнить, что самые беды – лекарство от лечащего нас Врача – Бога, то и это возможно принять как то, что нам важно пройти.

Блаженная Матрона Московская, подбадривая в тяжелых ситуациях, говорила: «Возят дитя в саночках, и нет никакой заботы. Господь Сам всё управит!» Господь нас везет по жизни как на саночках, Он Сам знает, куда и как повернуть нашу жизнь.

Конечно, это не значит, что нужно бездействовать. Господь дал нам руки и ноги, значит, мы должны ими пользоваться. Бог дал нам голову, значит, прежде чем что-то сделать, надо подумать. Нам даны какие-то способности и дарования, значит, их надо реализовывать. Господь ждет от нас деятельного соучастия, чтобы мы ткали нить своей жизни из того материала, который нам подает Бог. И кто-то из этой богоданной нити сплетает чудный узор жизни, который радует всех вокруг, а кто-то из нее же сплетает петли другим. Один употребляет данные ему Богом творческие способности для развития себя и созидания всего вокруг, а кто-то те же способности умудряется аккумулировать, чтобы самым изощренным образом добыть себе бутылку водки.

Конечно, каждый человек свободен в своем жизненном выборе. Но даже выбирая что-либо, будь то доброе или злое, и тем самым влияя на жизнь свою и окружающих нас людей, мы все равно включены в Божию заботу о мире. Господь управляет жизнью людей, премудро учитывая наше волеизъявление. Когда поезд едет вперед, то все находящиеся в нем занимаются каждый чем хочет, но поезд движется по определенному маршруту, и управляет им машинист.

Читать еще:  Дима Зицер: В сегодняшней педагогике мы идём как по минному полю

Промысл Божий охватывает всю нашу жизнь, несмотря на то, что многие внешние обстоятельства, чужое вмешательство в нашу судьбу, да и наши личные ошибки, как кажется, слишком существенны, чтобы допустить участие Божие в нашей жизни. Непостижимым образом Божественный Промысл учитывает наше «хочу – не хочу».

В XIX веке был знаменитый миссионер, который обратил ко Христу многих язычников на Аляске и Алеутских островах – святитель Иннокентий (Вениаминов). Однажды, прибыв на остров Ситху, он наметил в своих планах выехать с проповедью к местным жителям – колошам, но не смог, потом вновь было собрался, но обстоятельства помешали, еще раз начал готовиться, укорял себя за нежелание ехать и все же вновь промедлил. В итоге же оказалось, что он не выехал на пользу собственной миссии, потому что у колошей как раз в тот период началась оспа, и если бы святитель приехал, язычники посчитали, что болезнь связана с его появлением. Колоши пытались заразить русских, но оспа не трогала их, поскольку русские были привиты, и тогда колоши сами попросили помощи. Многим из них была спасена жизнь, после чего когда-то враждебные к русским колоши стали прислушиваться к проповеди святителя. Впоследствии святой Иннокентий сам говорил, что чувствует всю свою жизнь, как его ведет Промысл Божий.

Почему так важно подмечать в жизни действия Промысла Божия? Потому что это наглядно показывает, что Господь рядом с нами, Он участвует в нашей жизни и наша вера – не теоретическое умствование о бесконечно далеком Боге, а живая связь с заботящимся о нас Небесным Отцом.

Случайностей у Бога не бывает

Т: – Жечес, Тебе, Учитель! Ты звал меня?

БОГ АТТАМ: – У Нас вопрос: ты уезжаешь куда-то?

Т: – Сегодня и завтра окно в погоде, потом озёра выстынут, и рыба спрячется на зимовку. Это прощальный летний выезд на рыбалку. И муж поставил условие, если с ним поеду, то отпустит на испытание. Ты с нами?

БОГ АТТАМ: – А Мы чуть было не обида – Нам нет зова!

Т: – Суеты много – сборы. Сейчас кашу для прикорма рыбы сварю, и побеседуем. Есть ещё время до отъезда на вечернюю зорьку.

БОГ АТТАМ: – А для чего кашу ей? И так много? Её на крючок будешь?

Т: – Нет, конечно. Она на крючке не держится. Кашу буду на дно бросать. Рыбу не прикормишь, к удочкам не подойдёт. Кормовая база в озере бедноватая – камышей мало и карась мелкий. Озеро обмелело, камыш на берегу оказался. Пусть караси, что поумней и на крючок не попадутся, хоть поедят – зима впереди долгая.

БОГ АТТАМ: – Есмь Я думал, ты всю рыбу в озере желаешь поймать, а ты их больше кормишь, чем ловишь!

Т: – Приятно, конечно, много поймать, но потом чистить замучаешься. Да и не сохранить её долго в холодильнике – вкус теряется. Нам хватит килограмма три – бензин окупить. Зато поплавать напоследок, позагорать, поплавок покараулить в тишине, рассвет встретить на берегу – такое удовольствие!

БОГ АТТАМ: – А ты Наше поручение не забудешь выполнить?

Т: – Для этого и едем!

БОГ АТТАМ: – Хорошо, кашу сваришь, ещё приходи – дам наставление.

Т: – Ну вот, кажется для рыбалки всё упаковано. Благослови, Боже, на удачную поездку!

БОГ АТТАМ: – Благословляю. Если заметишь что-нибудь необычное, делай Нам моление «Отче Наш» и зов.

Т: – Предупреждение лишнее. Быть внимательной Ты давно меня научил. Я с Тобой постоянно разговариваю, да и монады рыб буду отправлять, как в лесу грибы посылала.

БОГ АТТАМ: – Осторожность лишней не бывает, даже для умелых чела.

Т: – Благодарю, за заботу, Отец! А Ты что, с нами не едешь?

БОГ АТТАМ: – Поехать не могу, Ангелов даю. Нам убыть надо – дел много.

Т: – Ну, а на ужин Тебя звать?

БОГ АТТАМ: – Зови, к тому времени освобожусь. Пока!

Т: – Жечес, Создатель! Пока!

Вечером на озере

Т: – Жечес, Бог Отец! Виктор уже в палатке, спит. Я тоже собиралась лечь, да пошла на берег умыться, и там заметила то необычное, о чём Ты предупреждал.

БОГ АТТАМ: – Ну, Мы ещё тут, в гостях у хозяина озера. Что тебе было необычным?

Т: – Сегодня полнолуние, луна, огромная, красная, всходила на востоке при заходящем солнце. Сейчас она почти в зените, небо ясное, света от неё столько, что и фонаря не надо. Три минуты назад, когда я на берегу умывалась, надо мной мелькнули бесшумные тени. Оглянулась, и увидела двух больших серых птиц, стремительно летящих в мою сторону с разных сторон. Надо мной они словно споткнулись в полёте – кувыркнулись в воздухе, развернулись и исчезли, словно призраки.

БОГ АТТАМ: – Эй, а это и были призраки.

Т: – Ты думаешь? Они не похожи на местных птиц – чаек, цапель, ястребов. Да, и спят эти птицы ночью. По полёту и взмаху крыльями напоминали сов. Но что здесь в степи делать совам? Они – лесные жители, а отсюда до ближайшего леса километров семьдесят. Правда, они очень необычно исчезли. За горку не улетали – были бы видны над тёмным берегом в свете луны. Над водой тоже скрыться некуда. Я смотрела не отвлекаясь. Слишком уж живые призраки!

БОГ АТТАМ: – Они Нам разные бывают. И птицами, и животными, и людьми, и насекомыми. Даже материальными бывают.

Т: – С насекомыми, налетающими роем и отчаянно кусачими, я уже много раз сталкивалась. От них иногда такие язвы на теле остаются, что несколько лет шрамы не проходят. Начинаю дома диагностировать раны маятником, а там «привет» от стаи ведьм. Но таких призраков ещё не видела. Зачем они прилетали? Напугать?

БОГ АТТАМ: – Умелые там были призраки. Они потеряли тебя дома, и нашли здесь.

Т: – Нужно быть готовой к ночному нападению?

БОГ АТТАМ: – Ты вовремя «Отче Наш» ещё на берегу прочитала. Мы твою молитву из миллиона узнаём. Нас увидели, убоялись. Ты видела, что они словно споткнулись в полёте. Это Мы их уничтожили. Можешь ложиться спать. Ну, а утром, когда поплывёшь на лодке в камыши, Нас зови. Не жди, когда карася поймаешь.

Т: – Я на рассвете поеду, пока солнце не встало. Только кофе выпью. На кофе тебя позову, не возражаешь?

БОГ АТТАМ: – Буду рад! И хозяина озера не забывай поблагодарить за гостеприимство. Нам он – таешь сердце! Ну, пока!

Т: – Спокойной ночи, и жечес, Учитель! Да. Спасибо за вечерний улов! На ужин в самый раз хватило, а больше и не надо. Утром ещё наловим. Ни к чему целую ночь мучить рыбу в садке.

Сеанс дома, после возвращения

Т: – Жечес, Тебе, Учитель! Спасибо за улов! Рекордный, за последние лет пять. Дома взвесили – больше семи килограммов получилось! Давно нам не везло на такой клёв!

БОГ АТТАМ: – Ты же честно Нам их монады отправляла. И рыбалка последняя в этом году, вот они и спешили к Нам вернуться!

Т: – Они что, знали о том, что я приеду?

БОГ АТТАМ: – Да! Нами были предупреждены и Хозяин озера, и монады его обитателей.

Т: – Да? А я удивлялась разнообразию добычи: и раки на удочку попадались, и ельцы, и караси, и окуньки, и сазанчики. Даже выловила какую-то странную рыбу, похожую на змею. Но с жабрами, рыбьим хвостом и небольшим спинным плавником. Не подозревала, что в наших озёрах водятся угри. Может это и не угорь, но и не змея. А кто это был на самом деле?

БОГ АТТАМ: – Да, угорь. Только, несмелый – убоялся, и ушёл из садка.

Т: – А и хорошо, что ушёл. Есть незнакомую рыбу я бы не стала, пусть растёт!

БОГ АТТАМ: – У-у! А мы его ждали. Нам он уже давно добровольную жертву не может отдать и вернуться. Уже на тебя была надежда, да он испугался. В садке у тебя большие ячейки.

Т: – Пусть ещё подрастёт, тогда и ячейка садка не выпустит.

БОГ АТТАМ: – У тебя была неприятность на воде. Не желаешь Нам рассказать?

Т: – Ну она же не катастрофическая, я была готова к такому повороту событий. Не утонула бы.

БОГ АТТАМ: – А почему у тебя лодка сдулась? Нам там ещё были монады рыб, ждущих очередь на крючок, а ты уехала.

Т: – Клапан одного отсека сломался по резьбе. Насос в лодке был, я подкачала баллон, но она всё равно быстро теряла воздух. Это уже не рыбалка, если вместо подсечки надо лодку накачивать.

БОГ АТТАМ: – А как это произошло? Ты не заметила что-либо странное?

Т: – Заметила, но предотвратить неприятности не успела.

БОГ АТТАМ: – Да, жечес Нам ты посылала, когда возле тебя появился тот рыбак на лодке.

Т: – Он не был слишком близко – физического контакта не было. Сделал безрезультатно несколько забросов снасти метрах в десяти от меня, и уплыл. Не ожидала, что и на таком расстоянии может быть опасность для моей лодки.

БОГ АТТАМ: – А ты заметила тот момент, когда у тебя начал воздух свистеть через клапан?

Т: – Свист я услышала, потрогала борта – нормальные, посмотрела на соседа, а он клапан у своей лодки поправляет, и свист прекратился. Вскоре он снасти смотал, и уплыл. Я ещё трёх карасей и одного рака поймала, когда заметила, что задний баллон лодки значительно помягчал. Подкачала, но хватило всего на пару забросов, пришлось заканчивать рыбалку.

БОГ АТТАМ: – Он специально стравил воздух из своей лодки, чтобы и у тебя лодка пришла в негодность. Думал, ты утонешь там.

Т: – Ну, на это он зря рассчитывал. Во-первых, я хорошо плаваю. Во-вторых – у моей лодки надувное днище. В-третьих – насос был при мне. В-четвёртых – там не глубоко. В-пятых – берег близко – метрах в двухстах. В-шестых – Бог со мной. Ну, а последний козырь в рукаве – это надувной матрас-шезлонг, на котором я в лодке сидела. Он был поставлен в распор с бортами на корме, и она не потеряла форму, и не стала бы черпать воду ни в каком случае!

БОГ АТТАМ: – Самая предусмотрительная чела у нас! И ты бы не стала тонуть?

Т: – У меня было время, чтобы добраться до берега без паники и опасности для жизни. А лодку мы уже починили – купили и заменили ненадёжные клапаны.

БОГ АТТАМ: – И ты не будешь просить у Нас наказания ему?

Т: – Он сам себя наказал. Совершив нападение на лчес, он проявил себя недругом Богу. Кармически мы не связаны, а магическая атака выдала его с головой. Я ведь, впервые его видела и не была враждебна. Наоборот – посоветовала, как переоборудовать снасти для точного заброса. Думаю, если за этот проступок Ты воздашь ему по Великому Закону, то моя просьба о наказании неуместна, а мстительность для чела вредна. Любите врагов своих, сказал Христос.

БОГ АТТАМ: – Да!? Но если бы ты не рассказала Нам это происшествие, Мы бы не узнали о нём, и он был бы чист перед Нами до той поры, пока бы не умер на земле, и его душа не перешла к Нам.

Т: – Не волнуйся, его душа не долетела бы до Твоего уровня! Её вибрации настолько тяжелы, что выше низших слоёв астрала ему не подняться. Значит и судьба его предрешена автоматически – всеми совершёнными им негативными поступками и эмоциями, которые сделают его астральным мусором. Колдовство само по себе грех, покушение на убийство в ответ на доброжелательность и желание помочь – нарушение Закона Воздаяния. Ну, а всё вместе – неумение любить и намеренная служба тёмным. Ты говорил, что такие чёрные души до Мантрейи не долетают.

БОГ АТТАМ: – Ты считаешь, что пока не нужно делать ему наказание?

Т: – Не знаю. Точный ответ смогу дать после диагностики. Если его колдовство оставило серьёзные следы на моём организме, а не только причинило небольшой материальный ущерб, то придётся у Тебя просить исцеления для меня и наказание того, кто посмел нарушить неприкосновенность лчес. И тогда я точно укажу Тебе имя, отчество, фамилию и статус в иерархии Тёмных этого умелого врага Бога. А также где он живёт, кто по профессии, как давно продал свою душу Сатане, и сколько раз менял земные физические тела, не являясь на Твой Суд. Если потребуется, разыщу истинные имена монад, чьи тела он занял и сносил, убив в них души Твоих честных детей. И тогда Ты Сам назначишь ему адекватное наказание, и сроки исполнения оного.

БОГ АТТАМ: – Есмь Я желаю уже сейчас делать с тобой диагностику.

Т: – Можно и прямо сейчас. Только не на сайте. Я записываю результаты в отдельном файле, как обличительный факт нарушения Космического Закона в архив Кармического Совета и Бога.

БОГ АТТАМ: – Ну, вот Мы и желаем узнать, насколько опасен этот мужчина. И какие ещё есть факты, отягощающие его карму.

Т: – Но Ты же, уже отменил карму!

БОГ АТТАМ: – Отменил для детей Наших, а не для слуг Сатаны! Эту запись редактируй и ставь в сайт. Через час Мы ждём тебя для диагностики. Пока!

Т: – Благодарю за диагностику, Бог Отец! Представляю, какими тяжёлыми были бы последствия, упусти мы время.

БОГ АТТАМ: – Детка, ты поняла, наконец, что в твоей жизни не бывает случайностей? Даже незначительные происшествия, всего лишь знак, предупреждающий об опасности. Умела бы видеть, сразу бы попросила помощи у Нас, и до болезни бы не дошло. Случайно так поранить палец рыболовным крючком нельзя.

Т: – Да, понимаю. Но в лодке у меня не было возможности спрашивать через маятник. Хорошо, что носовой платок в кармане нашёлся – и его едва хватило кровь остановить. У меня вопрос: три дня – от разрушения тонких структур в организме и до болезни в материальном теле – это общее правило для всех людей?

БОГ АТТАМ: – У тебя, кроме травмы, сейчас были разрушения в геноме на земном уровне. Ещё несколько часов и начался бы абсцесс, а со времени нападения ещё не прошло трёх дней.

Т: – Почему для меня так разрушительны нападения? Мой организм был сильно повреждён прежде?

БОГ АТТАМ: – Нам ты умытая ехать на рыбалку. Умелый враг Бога там был. И сила ненависти у него большая, и умения – не рядового колдуна.

Читать еще:  Шуруповерты, книги и филармония – вместо монстров и чудовищ

Т: – Отчего к моей персоне такое повышенное внимание?

БОГ АТТАМ: – Они издали видят тебя честной и чистой Богу, а сейчас ещё и находить научились, хотя Мы и прятали тебя на озере.

Т: – Да, действительно, когда мы приехали, берег был пуст с вечера и до утра. Мы даже купались нагишом, чтобы мокрую одежду на себе не сушить. Утром над озером был густой туман. Я уходила на лодке в камыши, а Виктор один оставался на берегу за стеной тумана. Рокот автомобиля и людские голоса послышались, когда я уже вовсю рыбачила, устроившись в заливчике, со всех сторон укрытом зарослями и туманом. Потом рак попался, да так в леске запутался, что пока я эту живую колючку освобождала, пропорола крючком палец. Перевязала рану, и тут чужая лодка появилась – тихо, близко, словно знали, где искать. Я ещё руку полоскала в воде, унимая кровь. Странно, почему клапан сломался после нескольких часов нахождения на воде, а не на берегу, при накачке лодки? Солнце в тот день было тёплое по-осеннему, и нагреть воздух в баллоне не могло. Не было в нём избыточного давления, как и не было моих резких или неосторожных движений, чтобы спровоцировать трещину в пластиковом корпусе клапана! Действительно, очень необычный случай. Это ночные совы меня запеленговали?

БОГ АТТАМ: – Да, они. Увидела бы ты их раньше на несколько секунд и сделала зов Нам, осталась бы незамеченной. Мы чуть-чуть опоздали их упредить. А утром и колдуны объявились.

Т: – Ни на мне, ни, тем более на Тебе, вины нет. Я смогла их заметить, только когда боковым зрением тени увидела. Это значит, что они уже нашли наш лагерь, и глазами этих птиц уже смотрели на меня их хозяева. А то, что призраки не вернулись, ещё точнее указало на то, что поиск удался.

БОГ АТТАМ: – В следующий раз, Мы научим тебя пользоваться сетью невидимкой.

Т: – И такая бывает? Я думала, что это сказки.

БОГ АТТАМ: – Не сказки. Ты слишком ярко светилась, Нами умытая. Сеть бы приглушила свет твоей ауры.

Т: – Ну, вот: неумытая Богом чела – плохо, умытая – ещё хуже! :-)! Напали бы, всё равно! Такая задача у меня – быть приманкой и индикатором их нападений. Погасла моя аура, значит Богу пора на охоту за призраками.

БОГ АТТАМ: – Не так. Покамест ты не умеешь видеть нападения и нападающих, Мы оставляем тебе противника по твоим силам. Иначе не научишься защищаться в реальных условиях, но и излишне рисковать Нашей чела не желаем. Ты Нам ещё долго нужна на земле.

Т: – Благодарю, за заботу, Отец! Научи тогда: как быть готовой к самозащите, и при этом не быть маниакально подозрительной к людям? Подозрительность провоцирует агрессивность даже у нормальных людей.

БОГ АТТАМ: – Нормальные люди в постели уже пятый сон смотрят, а ты Нам вопросы задаёшь. Иди, спи, завтра продолжим!

У Бога случайностей нет

У Бога случайностей нет

Справедливо сказал Августин: «все то, что мы, не понимая, считаем происходящим случайно, неразумно, и без всякого Божьего распоряжения, совершается по Божьему устроению.«

Объясним это примером: Господин посылает двоих слуг в одно и то же место, но различными дорогами, не сказав об этом ни одному, ни другому. Встреча их в том месте есть случайная по отношению к слугам — они не думали встретиться друг с другом, но не случайная по отношению к господину. Другой похожий пример: бедный человек случайно находит клад (закопанное сокровище, деньги). Но для Бога, благоволившего, чтобы сокровище было там закопано и чтобы этот рабочий нашел его и обогатился — это уже не случайность, но Божье отеческое провидение, обогащающее бедняка. У Бога не бывает случайностей без всякого исключения. Поэтому не следует думать, будто-бы что бы то ни было человеческое совершается неразумно, случайно, но все происходит по вечному закону, который установлен от века всеведущим Создателем.

Часто мы обманываемся в том, что называем случайностью то, в чем открывается высочайшая Божья Премудрость и Провидение. Приписывающие что-либо счастью (фортуне) отрицают Божье провидение. Не случайно произошло, чтобы разбойники бросили со страху труп убитого ими человека в гроб Елисея, где брошенный, коснувшись костей Елисеевых, тотчас ожил. Не случайно Моисей был положен в осмоленную тростниковую корзину и пущен на воду, где нашла его дочь Фараона и усыновила. Не случайно Ахаав, царь израильский, был поражен стрелой, пролетевшей между швов панциря, хотя и случилось это действительно по неведению пустившего стрелу воина (см. Паралип. 18:33). Истинно же эта стрела направлена была рукой Божьей, как и та, которая поразила Иулиана отступника, только для пустившего ее было это случайностью.

Не случайно воробьи влетели в дом Товита и лишили зрения добродетельного мужа (испустив на глаза помет; Товит. 2:10). Это последовало по распоряжению Божьему с тем, чтобы показать образ его терпения в пример последующим родам и видно из слов Ангела, спутника Товии, сказавшего ему: «это было угодно Богу, дабы испытать твое терпение.« Случайно ничего не бывает. Не случайно было повеление Кесаря Августа сделать перепись народа во время Рождества Христова (Лук. 2:1, и проч.). Не случайно встретился Христос и беседовал с Самарянкой при источнике Сихарском. Все это было предусмотрено и записано в книгах Божественного провидения еще прежде всех веков.

Похожие главы из других книг:

Утверждение того, что зло было создано Богом, есть отрицание Благого Бога и, соответственно, отрицание Самого Бога

Утверждение того, что зло было создано Богом, есть отрицание Благого Бога и, соответственно, отрицание Самого Бога Именно потому, что Бог благ, Он не мог вложить в природу человека зло, которое мы констатируем у нее сейчас. «Поскольку, — пишет свт. Григорий Нисский, —

1) Свобода в рабстве у Бога: «Бога бойтесь!»

1) Свобода в рабстве у Бога: «Бога бойтесь!» Свобода служителей Божьих в этом мире — это свобода пришельцев и странников. Люди, которые принадлежат одному Богу и составляют Его народ, не могут быть привязаны ни к какому месту на земле. Как Авраам, они остаются странниками,

6. Верим в Бога, если не знаем фактов; если верим фактам, то знаем, что Бога нет

6. Верим в Бога, если не знаем фактов; если верим фактам, то знаем, что Бога нет Постижение истины о действительном мире происходит, как это всесторонне исследовал и показал Гегель, по такому пути: от живого созерцания — к рациональному мышлению, а от него — к практике.

Слово 31. Об отшельничестве и о том, что должно нам не в боязнь приходить и устрашаться, но подкреплять сердце упованием на Бога и благодушествовать с несомненною верою, потому что стражем и хранителем имеем Бога

Слово 31. Об отшельничестве и о том, что должно нам не в боязнь приходить и устрашаться, но подкреплять сердце упованием на Бога и благодушествовать с несомненною верою, потому что стражем и хранителем имеем Бога Если когда окажешься достойным отшельничества, которое в

Слово 67. О видах надежды на Бога, о том, кому должно надеяться на Бога и кто надеется безрассудно и неразумно

Слово 67. О видах надежды на Бога, о том, кому должно надеяться на Бога и кто надеется безрассудно и неразумно Бывает надежда на Бога при сердечной вере; и она прекрасна, соединена с рассудительностию и ведением; и бывает другая, отличная от сей надежды, следствие беззакония,

…Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша

…Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша И пророк, и тайнозритель, прозревая вечность, видели Его: то не было сияние солнца, и не свечение луны или звезд, но все-таки некий неизреченный Свет проникал всюду и

6.4. Человек как «раб Бога», как «сын Бога» и как «супруг Бога»

6.4. Человек как «раб Бога», как «сын Бога» и как «супруг Бога» В иудаизме выделяются три уровня взаимоотношения Бога и человека. Все эти уровни находят многократное выражение в высказываниях Торы, еврейских пророков и мудрецов более поздних эпох. Эти три уровня человек

Слово 31. Об отшельничестве и о том, что должно нам не в боязнь приходить и устрашаться, но подкреплять сердце упованием на Бога и благодушествовать с несомненною верою, потому что стражем и хранителем имеем Бога

Слово 31. Об отшельничестве и о том, что должно нам не в боязнь приходить и устрашаться, но подкреплять сердце упованием на Бога и благодушествовать с несомненною верою, потому что стражем и хранителем имеем Бога Если когда окажешься достойным отшельничества, которое в

Слово 67. О видах надежды на Бога, о том, кому должно надеяться на Бога и кто надеется безрассудно и неразумно

Слово 67. О видах надежды на Бога, о том, кому должно надеяться на Бога и кто надеется безрассудно и неразумно Бывает надежда на Бога при сердечной вере; и она прекрасна, соединена с рассудительностию и ведением; и бывает другая, отличная от сей надежды, следствие беззакония,

41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены;одного Отца имеем, Бога. 42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43. Почему вы не понимаете речи Моей? По

41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены;одного Отца имеем, Бога. 42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43. Почему вы не понимаете

46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Свое строгое суждение об иудеях Христос подтверждает ссылкою на то, что никто из них не мог уличить Его в

30. Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. 31. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. 32. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. 33. Если бы Он не был от Бога,

30. Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. 31. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. 32. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. 33. Если бы Он не

21. Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

21. Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Вопрос также

1. Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. 2. Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф — имя Ему.

1. Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. 2. Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева;

8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Гоcпода Бога между деревьями рая

8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Гоcпода Бога между деревьями рая «И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю. » Очевидно, здесь идет речь об одном из тех богоявлений, которыми характеризуется

О том, что если кто не признает, что Дух от Бога, то он не признает, что и Слово от Бога

О том, что если кто не признает, что Дух от Бога, то он не признает, что и Слово от Бога Но ты отсекаешь символы свойства с Богом, и истолкования Божеского единения, то есть Слово, Дух; допускаешь же то одно, что означает естество вне Бога и далеко от Него отстоящее, именно,

Случайностей у Бога не бывает

Т: – Жечес, Тебе, Учитель! Ты звал меня?

БОГ АТТАМ: – У Нас вопрос: ты уезжаешь куда-то?

Т: – Сегодня и завтра окно в погоде, потом озёра выстынут, и рыба спрячется на зимовку. Это прощальный летний выезд на рыбалку. И муж поставил условие, если с ним поеду, то отпустит на испытание. Ты с нами?

БОГ АТТАМ: – А Мы чуть было не обида – Нам нет зова!

Т: – Суеты много – сборы. Сейчас кашу для прикорма рыбы сварю, и побеседуем. Есть ещё время до отъезда на вечернюю зорьку.

БОГ АТТАМ: – А для чего кашу ей? И так много? Её на крючок будешь?

Т: – Нет, конечно. Она на крючке не держится. Кашу буду на дно бросать. Рыбу не прикормишь, к удочкам не подойдёт. Кормовая база в озере бедноватая – камышей мало и карась мелкий. Озеро обмелело, камыш на берегу оказался. Пусть караси, что поумней и на крючок не попадутся, хоть поедят – зима впереди долгая.

БОГ АТТАМ: – Есмь Я думал, ты всю рыбу в озере желаешь поймать, а ты их больше кормишь, чем ловишь!

Т: – Приятно, конечно, много поймать, но потом чистить замучаешься. Да и не сохранить её долго в холодильнике – вкус теряется. Нам хватит килограмма три – бензин окупить. Зато поплавать напоследок, позагорать, поплавок покараулить в тишине, рассвет встретить на берегу – такое удовольствие!

Читать еще:  Почему в «бездуховной» Европе есть города, где не делают аборты

БОГ АТТАМ: – А ты Наше поручение не забудешь выполнить?

Т: – Для этого и едем!

БОГ АТТАМ: – Хорошо, кашу сваришь, ещё приходи – дам наставление.

Т: – Ну вот, кажется для рыбалки всё упаковано. Благослови, Боже, на удачную поездку!

БОГ АТТАМ: – Благословляю. Если заметишь что-нибудь необычное, делай Нам моление «Отче Наш» и зов.

Т: – Предупреждение лишнее. Быть внимательной Ты давно меня научил. Я с Тобой постоянно разговариваю, да и монады рыб буду отправлять, как в лесу грибы посылала.

БОГ АТТАМ: – Осторожность лишней не бывает, даже для умелых чела.

Т: – Благодарю, за заботу, Отец! А Ты что, с нами не едешь?

БОГ АТТАМ: – Поехать не могу, Ангелов даю. Нам убыть надо – дел много.

Т: – Ну, а на ужин Тебя звать?

БОГ АТТАМ: – Зови, к тому времени освобожусь. Пока!

Т: – Жечес, Создатель! Пока!

Вечером на озере

Т: – Жечес, Бог Отец! Виктор уже в палатке, спит. Я тоже собиралась лечь, да пошла на берег умыться, и там заметила то необычное, о чём Ты предупреждал.

БОГ АТТАМ: – Ну, Мы ещё тут, в гостях у хозяина озера. Что тебе было необычным?

Т: – Сегодня полнолуние, луна, огромная, красная, всходила на востоке при заходящем солнце. Сейчас она почти в зените, небо ясное, света от неё столько, что и фонаря не надо. Три минуты назад, когда я на берегу умывалась, надо мной мелькнули бесшумные тени. Оглянулась, и увидела двух больших серых птиц, стремительно летящих в мою сторону с разных сторон. Надо мной они словно споткнулись в полёте – кувыркнулись в воздухе, развернулись и исчезли, словно призраки.

БОГ АТТАМ: – Эй, а это и были призраки.

Т: – Ты думаешь? Они не похожи на местных птиц – чаек, цапель, ястребов. Да, и спят эти птицы ночью. По полёту и взмаху крыльями напоминали сов. Но что здесь в степи делать совам? Они – лесные жители, а отсюда до ближайшего леса километров семьдесят. Правда, они очень необычно исчезли. За горку не улетали – были бы видны над тёмным берегом в свете луны. Над водой тоже скрыться некуда. Я смотрела не отвлекаясь. Слишком уж живые призраки!

БОГ АТТАМ: – Они Нам разные бывают. И птицами, и животными, и людьми, и насекомыми. Даже материальными бывают.

Т: – С насекомыми, налетающими роем и отчаянно кусачими, я уже много раз сталкивалась. От них иногда такие язвы на теле остаются, что несколько лет шрамы не проходят. Начинаю дома диагностировать раны маятником, а там «привет» от стаи ведьм. Но таких призраков ещё не видела. Зачем они прилетали? Напугать?

БОГ АТТАМ: – Умелые там были призраки. Они потеряли тебя дома, и нашли здесь.

Т: – Нужно быть готовой к ночному нападению?

БОГ АТТАМ: – Ты вовремя «Отче Наш» ещё на берегу прочитала. Мы твою молитву из миллиона узнаём. Нас увидели, убоялись. Ты видела, что они словно споткнулись в полёте. Это Мы их уничтожили. Можешь ложиться спать. Ну, а утром, когда поплывёшь на лодке в камыши, Нас зови. Не жди, когда карася поймаешь.

Т: – Я на рассвете поеду, пока солнце не встало. Только кофе выпью. На кофе тебя позову, не возражаешь?

БОГ АТТАМ: – Буду рад! И хозяина озера не забывай поблагодарить за гостеприимство. Нам он – таешь сердце! Ну, пока!

Т: – Спокойной ночи, и жечес, Учитель! Да. Спасибо за вечерний улов! На ужин в самый раз хватило, а больше и не надо. Утром ещё наловим. Ни к чему целую ночь мучить рыбу в садке.

Сеанс дома, после возвращения

Т: – Жечес, Тебе, Учитель! Спасибо за улов! Рекордный, за последние лет пять. Дома взвесили – больше семи килограммов получилось! Давно нам не везло на такой клёв!

БОГ АТТАМ: – Ты же честно Нам их монады отправляла. И рыбалка последняя в этом году, вот они и спешили к Нам вернуться!

Т: – Они что, знали о том, что я приеду?

БОГ АТТАМ: – Да! Нами были предупреждены и Хозяин озера, и монады его обитателей.

Т: – Да? А я удивлялась разнообразию добычи: и раки на удочку попадались, и ельцы, и караси, и окуньки, и сазанчики. Даже выловила какую-то странную рыбу, похожую на змею. Но с жабрами, рыбьим хвостом и небольшим спинным плавником. Не подозревала, что в наших озёрах водятся угри. Может это и не угорь, но и не змея. А кто это был на самом деле?

БОГ АТТАМ: – Да, угорь. Только, несмелый – убоялся, и ушёл из садка.

Т: – А и хорошо, что ушёл. Есть незнакомую рыбу я бы не стала, пусть растёт!

БОГ АТТАМ: – У-у! А мы его ждали. Нам он уже давно добровольную жертву не может отдать и вернуться. Уже на тебя была надежда, да он испугался. В садке у тебя большие ячейки.

Т: – Пусть ещё подрастёт, тогда и ячейка садка не выпустит.

БОГ АТТАМ: – У тебя была неприятность на воде. Не желаешь Нам рассказать?

Т: – Ну она же не катастрофическая, я была готова к такому повороту событий. Не утонула бы.

БОГ АТТАМ: – А почему у тебя лодка сдулась? Нам там ещё были монады рыб, ждущих очередь на крючок, а ты уехала.

Т: – Клапан одного отсека сломался по резьбе. Насос в лодке был, я подкачала баллон, но она всё равно быстро теряла воздух. Это уже не рыбалка, если вместо подсечки надо лодку накачивать.

БОГ АТТАМ: – А как это произошло? Ты не заметила что-либо странное?

Т: – Заметила, но предотвратить неприятности не успела.

БОГ АТТАМ: – Да, жечес Нам ты посылала, когда возле тебя появился тот рыбак на лодке.

Т: – Он не был слишком близко – физического контакта не было. Сделал безрезультатно несколько забросов снасти метрах в десяти от меня, и уплыл. Не ожидала, что и на таком расстоянии может быть опасность для моей лодки.

БОГ АТТАМ: – А ты заметила тот момент, когда у тебя начал воздух свистеть через клапан?

Т: – Свист я услышала, потрогала борта – нормальные, посмотрела на соседа, а он клапан у своей лодки поправляет, и свист прекратился. Вскоре он снасти смотал, и уплыл. Я ещё трёх карасей и одного рака поймала, когда заметила, что задний баллон лодки значительно помягчал. Подкачала, но хватило всего на пару забросов, пришлось заканчивать рыбалку.

БОГ АТТАМ: – Он специально стравил воздух из своей лодки, чтобы и у тебя лодка пришла в негодность. Думал, ты утонешь там.

Т: – Ну, на это он зря рассчитывал. Во-первых, я хорошо плаваю. Во-вторых – у моей лодки надувное днище. В-третьих – насос был при мне. В-четвёртых – там не глубоко. В-пятых – берег близко – метрах в двухстах. В-шестых – Бог со мной. Ну, а последний козырь в рукаве – это надувной матрас-шезлонг, на котором я в лодке сидела. Он был поставлен в распор с бортами на корме, и она не потеряла форму, и не стала бы черпать воду ни в каком случае!

БОГ АТТАМ: – Самая предусмотрительная чела у нас! И ты бы не стала тонуть?

Т: – У меня было время, чтобы добраться до берега без паники и опасности для жизни. А лодку мы уже починили – купили и заменили ненадёжные клапаны.

БОГ АТТАМ: – И ты не будешь просить у Нас наказания ему?

Т: – Он сам себя наказал. Совершив нападение на лчес, он проявил себя недругом Богу. Кармически мы не связаны, а магическая атака выдала его с головой. Я ведь, впервые его видела и не была враждебна. Наоборот – посоветовала, как переоборудовать снасти для точного заброса. Думаю, если за этот проступок Ты воздашь ему по Великому Закону, то моя просьба о наказании неуместна, а мстительность для чела вредна. Любите врагов своих, сказал Христос.

БОГ АТТАМ: – Да!? Но если бы ты не рассказала Нам это происшествие, Мы бы не узнали о нём, и он был бы чист перед Нами до той поры, пока бы не умер на земле, и его душа не перешла к Нам.

Т: – Не волнуйся, его душа не долетела бы до Твоего уровня! Её вибрации настолько тяжелы, что выше низших слоёв астрала ему не подняться. Значит и судьба его предрешена автоматически – всеми совершёнными им негативными поступками и эмоциями, которые сделают его астральным мусором. Колдовство само по себе грех, покушение на убийство в ответ на доброжелательность и желание помочь – нарушение Закона Воздаяния. Ну, а всё вместе – неумение любить и намеренная служба тёмным. Ты говорил, что такие чёрные души до Мантрейи не долетают.

БОГ АТТАМ: – Ты считаешь, что пока не нужно делать ему наказание?

Т: – Не знаю. Точный ответ смогу дать после диагностики. Если его колдовство оставило серьёзные следы на моём организме, а не только причинило небольшой материальный ущерб, то придётся у Тебя просить исцеления для меня и наказание того, кто посмел нарушить неприкосновенность лчес. И тогда я точно укажу Тебе имя, отчество, фамилию и статус в иерархии Тёмных этого умелого врага Бога. А также где он живёт, кто по профессии, как давно продал свою душу Сатане, и сколько раз менял земные физические тела, не являясь на Твой Суд. Если потребуется, разыщу истинные имена монад, чьи тела он занял и сносил, убив в них души Твоих честных детей. И тогда Ты Сам назначишь ему адекватное наказание, и сроки исполнения оного.

БОГ АТТАМ: – Есмь Я желаю уже сейчас делать с тобой диагностику.

Т: – Можно и прямо сейчас. Только не на сайте. Я записываю результаты в отдельном файле, как обличительный факт нарушения Космического Закона в архив Кармического Совета и Бога.

БОГ АТТАМ: – Ну, вот Мы и желаем узнать, насколько опасен этот мужчина. И какие ещё есть факты, отягощающие его карму.

Т: – Но Ты же, уже отменил карму!

БОГ АТТАМ: – Отменил для детей Наших, а не для слуг Сатаны! Эту запись редактируй и ставь в сайт. Через час Мы ждём тебя для диагностики. Пока!

Т: – Благодарю за диагностику, Бог Отец! Представляю, какими тяжёлыми были бы последствия, упусти мы время.

БОГ АТТАМ: – Детка, ты поняла, наконец, что в твоей жизни не бывает случайностей? Даже незначительные происшествия, всего лишь знак, предупреждающий об опасности. Умела бы видеть, сразу бы попросила помощи у Нас, и до болезни бы не дошло. Случайно так поранить палец рыболовным крючком нельзя.

Т: – Да, понимаю. Но в лодке у меня не было возможности спрашивать через маятник. Хорошо, что носовой платок в кармане нашёлся – и его едва хватило кровь остановить. У меня вопрос: три дня – от разрушения тонких структур в организме и до болезни в материальном теле – это общее правило для всех людей?

БОГ АТТАМ: – У тебя, кроме травмы, сейчас были разрушения в геноме на земном уровне. Ещё несколько часов и начался бы абсцесс, а со времени нападения ещё не прошло трёх дней.

Т: – Почему для меня так разрушительны нападения? Мой организм был сильно повреждён прежде?

БОГ АТТАМ: – Нам ты умытая ехать на рыбалку. Умелый враг Бога там был. И сила ненависти у него большая, и умения – не рядового колдуна.

Т: – Отчего к моей персоне такое повышенное внимание?

БОГ АТТАМ: – Они издали видят тебя честной и чистой Богу, а сейчас ещё и находить научились, хотя Мы и прятали тебя на озере.

Т: – Да, действительно, когда мы приехали, берег был пуст с вечера и до утра. Мы даже купались нагишом, чтобы мокрую одежду на себе не сушить. Утром над озером был густой туман. Я уходила на лодке в камыши, а Виктор один оставался на берегу за стеной тумана. Рокот автомобиля и людские голоса послышались, когда я уже вовсю рыбачила, устроившись в заливчике, со всех сторон укрытом зарослями и туманом. Потом рак попался, да так в леске запутался, что пока я эту живую колючку освобождала, пропорола крючком палец. Перевязала рану, и тут чужая лодка появилась – тихо, близко, словно знали, где искать. Я ещё руку полоскала в воде, унимая кровь. Странно, почему клапан сломался после нескольких часов нахождения на воде, а не на берегу, при накачке лодки? Солнце в тот день было тёплое по-осеннему, и нагреть воздух в баллоне не могло. Не было в нём избыточного давления, как и не было моих резких или неосторожных движений, чтобы спровоцировать трещину в пластиковом корпусе клапана! Действительно, очень необычный случай. Это ночные совы меня запеленговали?

БОГ АТТАМ: – Да, они. Увидела бы ты их раньше на несколько секунд и сделала зов Нам, осталась бы незамеченной. Мы чуть-чуть опоздали их упредить. А утром и колдуны объявились.

Т: – Ни на мне, ни, тем более на Тебе, вины нет. Я смогла их заметить, только когда боковым зрением тени увидела. Это значит, что они уже нашли наш лагерь, и глазами этих птиц уже смотрели на меня их хозяева. А то, что призраки не вернулись, ещё точнее указало на то, что поиск удался.

БОГ АТТАМ: – В следующий раз, Мы научим тебя пользоваться сетью невидимкой.

Т: – И такая бывает? Я думала, что это сказки.

БОГ АТТАМ: – Не сказки. Ты слишком ярко светилась, Нами умытая. Сеть бы приглушила свет твоей ауры.

Т: – Ну, вот: неумытая Богом чела – плохо, умытая – ещё хуже! :-)! Напали бы, всё равно! Такая задача у меня – быть приманкой и индикатором их нападений. Погасла моя аура, значит Богу пора на охоту за призраками.

БОГ АТТАМ: – Не так. Покамест ты не умеешь видеть нападения и нападающих, Мы оставляем тебе противника по твоим силам. Иначе не научишься защищаться в реальных условиях, но и излишне рисковать Нашей чела не желаем. Ты Нам ещё долго нужна на земле.

Т: – Благодарю, за заботу, Отец! Научи тогда: как быть готовой к самозащите, и при этом не быть маниакально подозрительной к людям? Подозрительность провоцирует агрессивность даже у нормальных людей.

БОГ АТТАМ: – Нормальные люди в постели уже пятый сон смотрят, а ты Нам вопросы задаёшь. Иди, спи, завтра продолжим!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector