0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Он не заслуживает даже моей обиды, и потому я охотно прощаю его

Он не заслуживает даже моей обиды, и потому я охотно прощаю его…

Снова приблизились мы к Великому посту — к тем семи неделям, что предшествуют радостному и светлому празднику Пасхи и в которые призываемся мы углубиться в себя, в свое сокровенное «я» и там, на глубине, оценить свою жизнь, увидеть ее в свете истины, добра и красоты, извечно изливаемых образом Христа.

Пост — время покаяния. Но покаяние в самом глубоком смысле и означает именно такую переоценку, способность увидеть себя по-новому, оглянуться на свою жизнь. Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 4:17) — с этих слов, с этого призыва началась проповедь Христа. И это потому, что именно Его пришествие и наша встреча с Ним делают возможными настоящее раскаяние, настоящее обновление. Только в свете абсолютно чистого и прекрасного способны мы по-настоящему разглядеть собственную нечистоту и безобразие. А пока сидим в темноте и грязи, пока воспринимаем их как норму, истинная переоценка жизни невозможна.

Вот приближается к нам время, которое Церковь в своих молитвах называет «весною постною», временем очищения, временем собирания каждым из нас самого себя для проверки, для суда над собой, для нового раскрытия внутреннего нашего взора свету и истине. И начинается оно с Прощеного воскресенья. Ибо в самый канун Великого поста верующие просят друг у друга прощения, по слову Христову: «Если не будете прощать друг другу, не простит и Отец ваш Небесный прегрешений ваших» (ср.: Мф. 6:15).

Что это — форма, обычай, один из бесчисленных религиозных обрядов, совершив который человек с чувством исполненного долга возвращается к прежнему? Мы так далеко отошли от духовного видения жизни, что не понимаем уже, в чем смысл этого прощения и почему всегда составляло оно непременное условие всякого настоящего обновления и одухотворения жизни.

Итак, что значит простить? Ибо есть разные виды прощения. Бывает, что на какую-нибудь гадость, сделанную нам другим человеком, мы реагируем приблизительно так: «Ну что, в сущности, с него спрашивать? Он не заслуживает даже моей обиды, и потому я охотно прощаю его». Здесь, конечно, нет никакого прощения, но лишь чувство презрения, основанное на сознании своего нравственного превосходства, т. е. на гордыне. И, конечно, не к такого рода прощению, вытекающему из низкой оценки людей, призывает нас Христос.

Но иногда прощаем мы по-другому: «Я вас прощаю, — говорим мы тому, кто так или иначе обидел нас, — и ничего против вас не имею, но видеться и поддерживать с вами какие бы то ни было отношения больше не желаю». Но и это, конечно, не прощение, ибо вычеркнуть человека из собственной жизни («Вы для меня отныне не существуете!») сравнимо в духовном плане ни больше ни меньше как с убийством. И потому, чтобы уразуметь силу и глубину истинного прощения, нужно начать не с прощения нами чужих грехов, а с прощения наших грехов Самим Богом, ибо весь смысл христианства именно тут — в прощении Божием, воссиявшем человеку от Христа.

Но почему же Бог прощает нас, почему Христос простил нас? Ведь не в силу же того презрения, о котором мы только что говорили; не потому, что по сравнению с Ним мы и в самом деле малы, низки, не заслуживаем никакого внимания! Нет, нам сказано: Так возлюбил Бог мiр, что отдал Сына Своего единородного (Ин. 3:16). Прощение — от любви, но любовь исключает, конечно, и то вычеркивание человека из нашего сердца, в котором мы часто видим сущность прощения.

И вот важно, бесконечно важно понять, что настоящее, полное, истинно Божие прощение возможно лишь там, где человек признается носителем Божественного образа, объектом Божественной любви. Бог любит и прощает грешника не потому, что тот мал, слаб и ни на что доброе не способен, а потому, что никакой грех не способен до конца затемнить в человеке его божественное происхождение и призвание. Прощение направлено не на грех, не на зло, ибо христианство никогда не признавало их неизбежности и «нормальности», а на человека. И вырастает оно из веры в то, что человек — не то, чем он стал, а нечто бесконечно высокое и к высокому призванное.

Поэтому, когда мы в начале поста просим друг у друга прощения, это означает не то, что мы махнули рукой на чужие грехи и недостатки, а то, что мы не соглашаемся свести человека к его грешной видимости и верим, что зло и неправда не есть подлинная его сущность. Вот почему прощение несет в себе силу возрождения и обновления, вот почему оно возвышает и прощающего, и прощенного, вот почему в нем зажигается огонь новой и светлой жизни. Ибо прощение — это вера в непобедимость добра и света, это ставка на высокое и чистое в человеке, это призыв к себе самому и к другому подняться над тем, что стало, увы, «нормальным» состоянием нашего бытия, встретиться там, где мы обычно уже не встречаемся, это акт истинного творчества. И как не хватает в нашем мiре силы и победы прощения! Как не хватает в нем освобождающего огня веры в человека — веры, из которой только и может по-настоящему родиться прощение!

Cергей Довлатов. стихи

Я в этих письмах каждой строчке верю,
Но все же часто думаю о том,
Кто для тебя распахивает двери
И подает на вешалке пальто.

Он ходит где-то рядом,он спокоен,
Стихов тебе не пишет,не грустит,
Заговорит когда-нибудь с тобою,
И яблоком случайно угостит.

В трамвае переполненном однажды
Уступит место,ты кивнешь в ответ,
Он умный,он особенный,он каждый,
Кто мимо шел и обернулся вслед.

От этих писем я теперь завишу,
Я верю им,мне некого винить
Но так боюсь всего ,о чем ты пишешь,
О чем сама не знаешь,может быть.

***
Встретились мы с ним в безлюдном парке.
-Здравствуйте,любезности потом,
Эта женщина — моя! Я ей дарил подарки
С нею завтракал в кафе полупустом.

На моей сорочке след ее помады
Ею простыни мои измяты!-
Я сказал и молча закурил.
А соперник мой заговорил.

-Я не спорю,-отвечал он кратко,-
Но однажды на закате дня
Вы прошли,и женщина украдкой
Искося взглянула на меня.-

Вот и все. Не знаю почему,
Как я позавидовал ему.
48
НравитсяПоказать список оценивших

Евгения Владыко 24 сен 2012 в 20:10
***

Я вспоминаю о прошедшем
Детали в памяти храня:
Не только я влюблялся в женщин
Влюблялись все же и в меня.

Получше были, и похуже
Терялись в сутолоке дней
Но чем-то все они похожи
Неравнодушные ко мне

Читать еще:  У меня была паника при виде дочки — она помещалась на ладони

Однажды я валялся в поле
Травинку кислую жуя
И, наконец, представьте, понял
Что сходство между ними — я.

Я — их упреки и обиды,
Волнения по пустякам
Я — ненависть к спиртным напиткам
Я — уважением к стихам

Им, как и мне, не нужен в жизни
Так называемый уют
Смешные, знаете ли, мысли
Порой покоя не дают.
————————————————-

Верстах в пяти, примерно, от Ухты
Набрел я на ступени эти шаткие
Но я солдат и надо бы уйти
А женщины в тайге бессовестные, жадные

Я грел ладони, сидя у огня
Смешные ходики на стенке тикали
И женщина глядела на меня
А женщины в тайге беспомощные, тихие

Была тревожна тень на потолке
И был закат печальный и торжественный
И лишь под утро на моей руке
Заснула эта горестная женщина

Теперь всегда я вижу впереди
Через тайгу по бездорожью шествуя
Затопленную печь в конце пути
И руки теплые и ласковые женские.
———————————————————

Я все это помню прекрасно
Порой проклиная судьбу,
Мне нравилась девушка в красном
С отчаянной челкой на лбу.

Такие не нравятся мамам:
(«Смотри, доведет до тюрьмы»).
Они доставались упрямым,
Другим доставались, а мы.

Смеялись, прощали обиды
Порою мрачнели на миг
Мы их очень крепко любили
Мы даже женились на них.
—————————————————

Да, можно скрыть и ненависть и нежность
И зависть черную и даже тяжкий гнев,
Но равнодушие всегда заметно мне,
И скрыть его попытки безуспешны.

Когда ты исчезаешь зыбкой тенью,
Когда стихает легких платьев шум,
Я мести, словно милости прошу,
И ненависти жду,как снисхожденья.

***
Все исчезло давно в папиросном дыму
Догорел за окном луч последний заката
Не набить ли мне морду себе самому?
Гимнастерку зеленую кровью закапав?

Я расстаться с тобой не могу. Ленинград,
Ты свои балаганы раскинул на Невском
Не забыл ли меня, что ты делаешь, брат?
Мне ведь здесь про тебя побеседовать не с кем.

Все исчезло давно в папиросном дыму
Лишь мигает звезда из полночного мрака
Не набить ли мне морду себе самому
И не сесть ли потом на пять суток за драку.
54
НравитсяПоказать список оценивших

Евгения Владыко 7 окт 2012 в 17:09
***
Асе

Я почтальона часто вижу
Он ходит письма выдавать
Я почтальона ненавижу
А почтальон не виноват

Кому напишут — он приносит
Кому не пишут — не несет
И иногда прощенья просит
У тех, кто долго писем ждет

Он обещает, что напишут
И сгорбившись, уходит прочь
Я от него теперь завишу
А он не может мне помочь

Он, если мог бы, то охотно
Помог бы горю моему
да, невеселая работа
Досталась, кажется, ему

Я почтальона вижу снова
Спокойно в сторону гляжу
Не говорю ему ни слова
И быстро мимо прохожу.
И еще одно.

прощеное воскресенье: смысл — Самое интересное в блогах

Прощеное воскресенье: смысл, история, порядок богослужения

Евангельское чтение в Прощеное воскресенье:

14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, 15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Толкуя евангельские стихи о взаимном прощении обид в Прощеное воскресенье, епископ Феофан Затворник восклицает: “Какой простой и подручный способ спасения! Прощаются тебе согрешения, под условием прощения прегрешений против тебя ближнего твоего. Сам, значит, ты в своих руках. Переломи себя и от немирных чувств к брату перейди к искренно мирным, – и всё тут. Прощеный день – какой это великий небесный день Божий! Когда бы все мы, как до́лжно, пользовались им, то нынешний день из христианских обществ делал бы райские общества, и земля сливалась бы с небом…”

Проповеди в Прощеное воскресенье

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). “Проповедь в Неделю сыропустную. Прощеное воскресенье”. 17 февраля 1991 г.

Проповеди в Прощеное воскресенье

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин). “Проповедь в Неделю сыропустную. Прощеное воскресенье”. 17 февраля 1991 г.

Проповедь Патриарха Кирилла в Прощеное воскресенье

Сообразно с Евангельским чтением, христиане имеют благочестивый обычай просить в этот день друг у друга прощения грехов, ведомых и неведомых обид и принимать все меры к примирению с враждующими. После вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними.

Чин прощения. История установления

Чин прощения появился в монастырской жизни египетских монахов. Перед наступлением Великого поста, чтобы усилить подвиг молитвы и подготовиться к светлому празднику Пасхи, монахи расходились по одному по пустыне на все сорок дней поста. Некоторые из них уже не возвращались обратно: кто-то был растерзан дикими зверями, другие погибли в безжизненной пустыне. Потому, расходясь, чтобы встретиться только на Пасху, монахи просили друг у друга прощения за все вольные или невольные обиды, как перед смертью. И конечно, сами от души прощали всех. Каждый понимал, что их встреча в преддверии Великого Поста может оказаться последней. Для того и существовал чин прощения — чтобы быть примиренным и прощенным со всеми и — благодаря этому — с Самим Богом.

С течением времени эта традиция перешла в богослужение всей Церкви.

На Руси в канун Великого поста наши благочестивые предки испокон веков исполняли обряд высочайшего смирения. Старший и властный просил прощения у последнего и ничтожного. И государи просили прощения у свои подданных. С этой целью они объезжали войска, просили прощения у солдат, посещали монастыри, где просили прощения у братии, приезжали к архиереям, чтобы и у них попросить прощения.

Чин прощения: порядок

Чин прощения, как правило, совершается в храмах в воскресенье вечером – это служба вечерни сырной седмицы. Начинается служба как обычная вечерня, но в храме уже все по-другому: на аналоях великопостные черные или фиолетовые аналои, в середине службы и священники меняют облачение на темное. По-особенному торжественно и радостно: начинается весна постная, весна духовная!

Вечерня начинается по-обычному. На “Господи воззвах” поются стихиры:

Творение господина Иосифа. Стихиры, глас 2.

Подобен: Егда от Древа:

Воздержанием тело смирити вси потщимся, божественное преходяще поприще непорочнаго поста и молитвами и слезами Господа спасающаго нас взыщем, и забвение злобы всеконечное сотворим, вопиюще: согрешихом Ти, спаси, якоже древле ниневитяны Христе Царю, и общники ны сотвори Небеснаго Царствия Благоутробне.

Себе отчаяваю, помышляя дела моя Господи, всякаго мучения достойная: се бо презрев честныя Твоя Спасе заповеди, блудно мое житие иждих. Темже молюся, тучами покаяния мя очистив, постом и молением яко един милостивый просвети, и не гнушайся мене Благодетелю всех, и Преблагий.

Читать еще:  Радоница: Невозможное человекам возможно Богу!

Ин господина Феодора, глас той же.

Подобен: Паче ума даров:

Постное время светло начнем, к подвигом духовным себе подложивше, очистим душу, очистим плоть, постимся якоже в снедех от всякия страсти, добродетельми наслаждающеся духа: в нихже совершающеся любовию, да сподобимся вси видети всечестную страсть Христа Бога и святую Пасху, духовно радующеся.

Таже в Минеи святому, подобны 3.

Вход с кадильницею: Свете тихий:

Прокимен глас 8:

Не отврати лица Твоего от отрока Твоего, яко скорблю, скоро услыши мя: вонми души моей, и избави ю.

Стих: Спасение Твое Боже да приимет мя.

Стих: Да узрят нищии, и возвеселятся.

Стих: Взыщите Бога, и жива будет душа ваша.

И паки высочайшим гласом: Не отврати лица Твоего:

На стиховне самогласен глас 4:

Возсия благодать Твоя Господи, возсия просвещение душ наших. Се время благоприятное, се время покаяния, отложим дела тьмы, и облечемся во оружия света: яко да преплывше поста великую пучину, в тридневное Воскресение достигнем, Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, спасающаго души наша.

Стих: К Тебе возведох очи мои:

И повторяем тойже.

Таже стих: Помилуй нас Господи, помилуй нас:

И мученичен: Прославляемый в памятех святых Твоих Христе Боже, от них умоляемь, низпосли нам велию милость.

Слава, самогласен в Минеи, аще имать: И ныне, Богородичен по гласу Минеи. Аще ли не имать, Слава, и ныне, Богородичен, глас тойже.

Подобен: Яко добля:

Ангельстии чини Тя Богомати прославляют: Бога бо Всечистая родила еси, Отцу, и Духу соприсносущна, и ангельская воинства от не сущаго хотением поставивша. Егоже моли от тли спасти и просветити души православных, Тя воспевающих Всечистая.

Ныне отпущаеши: Трисвятое: поклоны три. Пресвятая Троице: Отче наш: И настоящия тропари, глас 4: Богородице Дево радуйся: И творим поклон един. Слава: Крестителю Христов: поклон един. И ныне: Молите о нас святии апостоли: поклон един. Таже, Под Твое благоутробие: без поклона. Господи помилуй, 40 кротким и тихим гласом. Слава, и ныне: Честнейшую херувим: Именем Господним благослови отче. Священник: Сый благословен Христос Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Мы же: Аминь. И молитву: Небесный Царю:

И творим три поклоны великия, и глаголем молитву преподобнаго Ефрема Сирина:

Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

Дух же целомудрия, смиреномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.

Ей Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения, и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков, аминь.

После этого настоятель храма произносит проповедь, затем священники просят прощения у прихожан и друг друга. После этого все клирики выходят к амвону, а прихожане подходят, целуют крест или икону, испрашивают прощения у клириков.

Святые отцы о прощении:

Все желающие приступить к подвигу поста и молитвы, все желающие пожать плоды от своего покаяния, услышьте Слово Божие, услышьте завет Божий: простите ближним согрешения их пред вами.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Ты постишься? Умилостивь того, кого ты обидел, никогда не завидуй брату, ни к кому не питай ненависти.

Святитель Иоанн Златоуст

Если ты, человек, не прощаешь всякого согрешившего против тебя, то не утруждай себя постом и молитвой… Бог не примет тебя.

Преподобный Ефрем Сирин

Хотя обязанный просить у тебя извинения и не просит его, и не беспокоится о том – почему и ты мог бы счесть для себя извинительным не прощать ему сделанных против тебя проступков, – однако ты, несмотря на то, прости его, если можно, призвав его к себе, а если это невозможно, сам в себе, не показывая своими поступками, что желаешь отомстить.

Преподобный Исидор Пелусиот

“На реках Вавилонских”. Старинный напев из обихода Синодального хора. Мужской хор Подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Регент – Владимир Горбик. Концерт в Большом зале Московской консерватории 27 февраля 2008 г.

Статьи о прощении:

Современные пастыри о прощении:

Митрополит Вениамин (Федченков):

«… что делать, если у кого-нибудь не хватает сил попросить прощения у того, кого он считает виновным перед собой (а не себя самого). На это прежде всего нужно сказать словами Самого Господа: «Невозможное для человека – возможно Богу!» Решись попросить прощения, а уж прочее сделает Сам Господь. Поэтому не говори: это дело непосильное мне! Это – неправда: Бог поможет!»

Епископ Диоклийский Каллист:

«… чин взаимного прощения очень далек от того, чтобы быть просто обрядом. Он может быть, и часто бывает, глубоко действенным событием, изменяющим жизнь тех, кто в нем участвует. Я могу вспомнить случаи, когда обмен прощениями накануне Великого поста послужил мощным стимулом, внезапно разрушающим давние преграды и позволяющим по-настоящему восстановить отношения между людьми. Эта вечерня Прощеного воскресенья лучше всяких слов говорит нам о том, что в великопостное плавание никто не может пускаться в одиночку».

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин):

«Нужно и простить тех, кто нас обидел, и испросить себе прощение у тех, кого мы вольно или невольно обидели. Иначе напрасны будут все наши труды в предстоящем посту. Не примет Господь наших многочисленных земных поклонов, если в сердце нашем будут продолжать жить обиды на брата, зло и недоброжелательность к ближним».

Мои не отправленные тебе письма

Не одно из этих писем так и не было доставлено адресату.

Пожалуйста, перестань меня мучить, я на пределе. Отпусти меня. Я тебя очень прошу, я действительно так больше не могу, мне тяжело, мне больно. Я устала плакать. Просто скажи, что между нами всё кончено, и я просто постараюсь жить дальше. Я не сделала тебе не чего плохого, что бы ты меня так мучил.

Я просто слишком сильно тебя полюбила. В этом то и была причина всего, что произошло в дальнейшем. Я так сильно тебя полюбила, что начала душить этой любовью, а ты вместо того, что бы объяснить и поговорить со мной, просто сбежал. Когда-то давно ты попросил у меня помощи, и я помогла, даже слишком. Я всю душу вложила в тебя, нечего не оставив себе. Прости, но я не умею любить немного, или только наполовину. Если я люблю, то полностью отдаюсь этому чувству полностью, погружаюсь в него. И я полностью погрузилась в тебя. Глупец, ты не понял, как многого бы мог достичь, будь я рядом с тобой, поддерживая, помогая. «Я» это звучит слишком одиноко и обречённо. Зато «Мы» это могло бы звучать велико. Как жаль, что ты так этого и не понял. Не понял так же того, что в прошлом нет счастья, прошлое, оно мертво, даже если и кажется, что есть надежда на восстановление, это всего лишь иллюзия. Мне так жаль, что ты не смог отпустить своё прошлое и позволил ему разрушить своё прекрасное будущее. Но ещё больнее мне от того, что ты даже и не попытался сражаться за это светлое будущее, ты позволил теням прошлого поглотить всё то хорошее, что мы создали вместе. Это моё письмо тебе как последний зов, мольба и надежда на то, что ты увидишь истинную суть вещей, что наконец пелена спадёт с твоих глаз и ты прозреешь. Так как я хоть и пообещала когда-то, что не позволю теням прошлого опять завладеть тобой и утянуть на дно, с которого ты с таким трудом и моей помощью поднялся, но мои силы на исходе, не знаю сколько я ещё смогу продержаться в этой не равной и довольно подлой схватке. Поэтому родной мой, умоляю тебя услышь меня, раскрой глаза и увидь наконец правду! Молю тебя!

Знаешь Беб, мне надоело. Я набегалась. Хочешь быть шавкой турецкой подстилки, твоё право. Но когда об тебя в очередной раз вытрут ноги, не приходи ко мне жаловаться и плакаться. Надоело тащить тебя из этого дерьма за счёт собственных нервных клеток. Тем более, когда ты с таким рвением ныряешь туда обратно. Ты, я вижу, сделал свой сознательный выбор. Ну что же это твой крест жить всю оставшуюся жизнь с осознанием того, какую чудовищную ошибку ты совершил.

Знаешь, что я умею лучше всего делать? Уходить красиво. Я бы даже сказала помпезно. Под громыхание салютов. Такой уход запоминается на всю жизнь. Потому что после себя я оставляю выжженные руины в душах тех от кого ушла, а делаю я это для того что бы потом не было не желания не возможности вернуться. Так как я ухожу один раз и навсегда.

Прошу, перестань! У меня нет больше сил, я очень устала. Я не могу больше бороться. Мне больно понимаешь? Мне очень больно! Я больше не могу чувствовать эту боль! Отпусти меня. Молю. Я уже нечего не хочу, только что бы боль ушла. Я слишком сильно люблю тебя. И это причиняет мне невыносимую боль! Если ты не хочешь или не можешь быть со мной, скажи. Потому что ожидание убивает меня. День за днём, по капли.

Зачем? Зачем ты пришёл в мою жизнь?? Зачем тогда обратился ко мне? Зачем? Зачем дал столько счастья и любви? Что бы потом всё это отобрать? Это очень жестоко…

Знаешь, выбери её. Честно, выбери. Она будет счастлива
от того, что вернула себе, свою игрушку. Ты. Наверное, тоже будешь счастлив, живя искусственными чувствами, от которых остались лишь воспоминания, но которые ты упорно пытаешься воскресить. И из-за этого веришь любому вранью, что она несёт. Бери её ты этого стоишь.
Потому что если ты не дай бог выберешь меня, то ты тысячу раз пожалеешь об этом выборе и так же миллион раз поблагодаришь судьбу за, то, что она свела тебя со мной, тебе придётся переживать настоящие сильные эмоции. Ссоры, скандалы, обиды, радость, счастье, ревность, взаимовыручку, любовь. Много настоящих и сильных эмоций. Придётся день за днём строить наши отношения. Выкладывать камушек за камушком. А это трудно, потому что надо быть сильным человеком, что бы строить крепкие и здоровые, честные, НАСТОЯЩИЕ отношения, которые приведут к светлому будущему. К тому, которое я видела.
Намного проще тебе будет с ней. Лож, обман, интриги. Так она начала ваши отношения, такими они и будут всегда. А раз тебя это устраивает, то пусть так и будет.
А я буду счастлива. С тобой или без тебя, это уже не важно.

Ты, наверное уже заметил что если вечером меня оставить наедине со своими мыслями то я начинаю их, эти мысли, думать, и не к чему хорошему это с недавних пор не приводит. Вчерашний вечер не стал исключением, вернувшись с тренировки, я честно признаться, где то в глубине души всё-таки надеялась, что ты напишешь или позвонишь и поинтересуешься всё ли со мной в порядке. Но я была не сильно удивлена от того, что ты так и не написал, скорее всего, и сегодня ты развлекался со своей турецкой шлюшкой. (Без обид дорогой, но давай смотреть правде в глаза, она шлюшка, не больше не меньше, и всё тут =)) И тогда вот мысли сами и стали приходить.
Я всё думала о сложившийся ситуации, и вдруг мне пришло чёткое осознание, вот мы говорили, и ты сказал, что не имеешь права просить меня ждать, и не будешь этого делать. А я говорила, что я могу тебе подождать. Но вот сегодня я поняла, что да я могу тебя ждать, страдать, мучиться, ревновать. Да я всё это могу. И видит Бог, я из кожи вон лезла, что бы вытащить тебя из всего этого дерьма. Я очень, я безумно хотела быть с тобой, я видела своё будущее с тобой, признаться честно, да я хотела бы родить тебе сына, создать семью и я уверенна мы бы были счастливы. Но всё это у нас могло бы быть в одном из двух случаев:
а) если я, в конце концов, тебя дождусь и прощу всю ту боль, что ты мне причинил, всю лож и обманы.
б) если ты в ближайшие сроки, примерно неделю, примешь радикальное решение, о том, что хватит уже мстить и просто навсегда вычеркнешь это девицу из своей (нашей) жизни.
И тут то и встаёт загвоздка, ждать от тебя столь геройского поступка как в пункте (б) не приходиться, и тогда всё бремя по построению нашего возможного будущего ложиться на мои хрупкие плечи.
А теперь возвращаясь к сути этого письма, я пишу его для того что бы сказать, что ты наверное прав я не должна тебя ждать, я не хочу больше страдать и мучиться. Я заслуживаю хорошего, доброго любящего парня, который будет заботиться обо мне, который будет утром писать или звонить, что бы пожелать доброго утра, а вечером он будет совершать аналогичные действия и желать мне хороших снов. И который будет узнавать, нормально ли я добралась до дома после тренировки, пробежки или прогулки. И если я не отвечу на смс он будет звонить пока подниму трубку, а если я так и не возьму трубку на телефоне, он будет звонить мне на домашний, моим родителям, в конце концов, приедет что бы удостовериться что со мной всё в порядке! Которого мне не надо будет ото всех скрывать. И я смогу открыто заявить, что у нас отношения. Который будет хотеть своё свободное время проводить со мной, а не с какой-нибудь экс-шалавой. И я буду единственной самой важной женщиной в его жизни, а если я рожу ему кроме сына ещё и дочь, то только тогда у него в жизни появится вторая важная женщина кроме меня. И мы с ним будем вместе всего добиваться в жизни, помогая, поддерживая и заботясь, друг о друге. Я буду любить его, а он будет любить меня. Я уверенна, что я всё это заслуживаю от жизни! И даже больше! И пусть, через какое-то время к тебе придёт осознание того, что на его месте могу быть ты, даже не мог, а ДОЛЖЕН был быть ты, но ты просто на просто проебал своё счастье, своё будущее, свою семью. В погоне за чем-то нескществующе-призрачным. Что всего на всего тебе надо было задуматься и сделать выбор в пользу будущего, а не прошлого.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector