0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Окончить школу и не возненавидеть половину предметов?

Содержание

13.06. — Должен ли школьник стирать с доски?

В московской школе №118 о проблеме «школьник отказался стереть с доски» не слышали.

Андрей Вячеславович Колесов, заместитель директора по воспитанию, социализации и доп. образованию уверен, труд воспитывает личность и лишать школу возможности приучать ребенку к труду — нельзя.

«Всем родителям, которые хотят отдать детей в 118-ую школу, мы рассказываем о наших принципах: если ребенка не приучать к труду, к элементарному самообслуживанию, ему будет очень трудно во взрослой жизни. Из таких детей вырастают взрослые, которые не готовы отвечать за свои поступки, в будущем они не могут найти работу и свое признание в жизни. Наши ученики убираются во дворе школы на субботнике и понимают, что школа – общий дом. Они умеют ценить чужой труд благодаря тому, что сами трудятся. Взрослые педагоги и родители должны учить ребят получать удовольствие от созидательного труда. Субботники и экологические поездки в нашей школе превращают труд в праздник.

Школа должна, прежде всего, воспитывать. Трудовое воспитание – часть нравственного воспитания. Дети отказываются трудится только тогда, когда их заставляют. Впрочем, как и взрослые. Важно сделать так, чтобы субботник приносил ребенку удовольствие. Для этого надо убеждать и убеждать собственным примером. Если классный руководитель на субботнике сажает цветы, он обязательно будет окружен детьми».

На уроках труда мальчики учатся столярному и слесарному делу, выжигают по дереву, работают на станках. Девочки учатся шить, готовить, делают сувениры своими руками».

Мальчик хотел учиться готовить: «я буду поваром!».

Учитель технологии для мальчиков с гордостью показывает в мобильном телефоне фото работ своих учеников – абажур из шпилек, выжигание по дереву, вытачивание деталей. В классе работ осталось немного: «Все забирают домой», – объясняет преподаватель Игорь Роландович, – «На 23 февраля сделали мне подарок своими руками – подставку для карандашей. Девочки тоже иногда вызываются выжигать по дереву, а мальчики – приготовить вкусный салат. У нас был ученик, который просился в класс к девочкам – хотел готовить, говорил «я буду поваром».

Зачем детям видимость труда?

Анна Зеленкова, преподаватель школы «Перспектива» на Хавской улице. Анна уверена, приучать детей к труду необходимо, но сделать это непросто:

«Часто не самые успешные в учебе ребята очень радуются возможности потаскать парты или хотя бы стереть с доски, показывая всем, какие они сильные и полезные. Во времена известного педагога А.С. Макаренко труд был необходимостью! Никто за воспитанника тогда дров бы не нарубил. Сейчас все немного иначе. В младших классах к труду приучать очень сложно, потому что практически все, что сделает младшеклассник, надо переделывать за ним. Такая ситуация складывается, если школьник не привык к домашним обязанностям. А родители сталкиваются с той же проблемой и не спешат приучать ребёнка к труду. Младшему школьнику труд и интересен, и награда за труд интересна. Среднеклассник и старшеклассник вряд ли заинтересуются трудом и наградой за него. Труд для них – это скучно и регулярно.

Убраться в классе можно быстро и легко, если ты это умеешь. У Успенского в книжке про «Мохнатый интернат»одна девочка на дежурстве заметала мусор на ступеньки вверх. А классный руководитель будет объяснять технологию уборки? Тот, который будет, будет иметь меньше проблем с дежурствами. Но это же время.

Организовать уборку в классе необходимо, но не стоит это делать сразу. Начинать надо с понятных нерегулярных дел со всем заметным результатом. У нас в школе иногда появляются «домовые» классов по своей инициативе. В течение месяца парень может через день мыть пол (потом просит учителей и одноклассников помогать), а еще делает чайный уголок, приносит посуду и чаи, заваривает, угощает. У него появляется чувство дома: «я хозяин, у меня все будет чисто и красиво». Правда, от такого быстро устают. И это нормально в 14-18 лет. Получается, что чем больше в класс вложено своего, тем больше хочется поддерживать красоту, а то ведь и класса можно лишиться. У нас за беспорядок в класс могут не пустить, так на лестнице и придется заниматься, и к вещам доступа нет. Учеба от этого проигрывает, урок срывается. Но стратегически выигрыш очень большой. И в классе чище будет и отношение к школе серьезней. И отношение как ко взрослым, настоящая ответственность, о которой мечтают все подростки.

В итоге, качественно организовать уборку очень сложно, это требует множества разных мероприятий. Педагоги и раньше не были к ним готовы, а уж сейчас и подавно. Некачественная фикция и видимость навредит детям, все же понимают, что не трудятся на самом деле, а только притворяются. Поэтому труд, скорее всего, нужно оставлять в виде общественно полезных проектов с видимым результатом. Коммунарская педагогика поставила бы конечной задачей регулярные уборки, но в массовой школе мало педагогов-коммунаров».

Учиться, а не мыть полы

Ася Штейн, преподаватель московского лицея №1553, считает, что в школе надо получать знания, а не трудовое воспитание:

«Школа нужна для того, чтобы ребенок получил образование, а не научился убираться. Пусть школьный забор красят те люди, которые получают за эту зарплату. Я совершенно не понимаю, почему дети должны после уроков мыть полы. В школе, в которой я работаю это никогда не практикуется. Бюджет любой школы позволяет руководству нанять персонал, который будет заниматься уборкой.

В воспитательных целях полезнее было бы привлечь школьников к волонтерской деятельности, к участию в благотворительных акциях».

В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я

В среднем каждый 3-й школьник подвергается травле со стороны сверстников, если верить официальной статистике. При этом огромное количество случаев буллинга остается вне поля зрения властей. Часто даже родители не подозревают, что у ребенка проблемы. Хуже того, ругают за плохие оценки и прогулы, даже не догадываясь о настоящей причине изменившегося поведения.

Сегодня я поделюсь с AdMe.ru собственным опытом и расскажу, с чем сталкивается ребенок, которого травят в классе, и как это влияет на его жизнь в дальнейшем.

Все началось, когда я пошла в 5-й класс в новую школу

Я после окончания 3-го класса — ровно за 3 месяца до встречи с новыми «друзьями».

Точкой отсчета стал социальный опрос в новом классе: у кого двое родителей, а у кого — один. Я заранее подошла к классному руководителю и попросила не акцентировать на мне внимание. Она согласилась, а во время опроса отчетливо спросила: «Кто живет с опекунами?» Все молчали, и я тоже. Она подошла ко мне и сказала: «Почему ты не поднимаешь руку, ведь живешь с тетей?» — разумеется, раздался дружный детский смех. Несколько недель на меня показывали пальцем и громко обсуждали, что у меня нет родителей. К счастью, никто не знал, что мой отец погиб, а мать в силу обстоятельств вынуждена была отказаться от меня, иначе обсуждали бы и это.

Читать еще:  «Чему нас учит эта книга?» – есть ли у ребенка право не читать

Это было чертовски обидно. Даже спустя много лет, когда я училась в университете, все равно каждый раз вздрагивала, когда кто-то из социальной службы публично говорил о моем статусе. Хотя, конечно, никто над этим больше не смеялся.

В школе ситуацию осложняло еще и то, что я всегда была отличницей и поднимала руку каждый раз, даже когда учитель задавал риторические вопросы. Конечно, к длинному списку обидных прозвищ добавилось еще одно — Ботанка. В университете, кстати, любовь делать все раньше всех и лучше всех тоже не сыграла мне на руку: среди одногруппников друзей у меня не нашлось.

Одноклассники прятали мой рюкзак и бросались жвачками

Чувствовала я себя примерно как героиня фильма «Чучело».

У меня, к сожалению, не было возможности купить красивый рюкзак, поэтому я ходила со старым портфелем двоюродного брата. Брат был старше меня на 11 лет. Его рюкзак выглядел соответствующе — над ним смеялись все кому не лень. Его закидывали на высокий шкаф, откуда я не могла достать его, даже если вставала на стул. Из него вытаскивали тетради, учебники, ручки и разбрасывали по всему кабинету. Его внезапно крали и прятали, а я нигде не могла его найти и плакала от бессилия и злости. Классу к 7-му я начала оставлять рюкзак на улице и ходить в школу с пакетом. Злополучный портфель забирала на обратном пути.

К сожалению, такую штуку не удалось провернуть с другим «символом» моего детства — спортивными штанами, которые были похожи на мужицкие треники и собирались в предательские складки вообще везде. Я уже говорила, что денег особо не было, поэтому мне даже в голову не пришло попросить опекунов купить мне другую одежду.

Когда я впервые пришла на урок физкультуры в этом, то хотела провалиться сквозь землю: вокруг смеялись все. Даже девчонки. Больше я на физру не ходила (всем врала, что ходила), а в конце четверти мне за это прилично влетело от тети, но правду так и не сказала, а надо было. Уверена: взрослые посмеялись бы тогда надо мной и купили другие спортивки, но было стыдно признаваться. Причина стыда до сих пор мне не ясна. В общем, до конца года я ходила на физру в джинсах и получала от физрука, зато никто не смеялся.

Третий — и заключительный — эпизод. В один из «прекрасных» дней двоечник и хулиган, сидевший на последней парте, прямо во время урока подкрался ко мне и залепил жвачку прямо в волосы. Я неожиданно разревелась, кажется впервые при всех. Учительница отпустила меня домой и накричала на обидчика. Никто не пришел в школу разбираться, никто не обещал надавать ему по ушам — короче говоря, он чувствовал себя безнаказанным. А мне несколько месяцев приходилось делать высокий хвост или косу, чтобы ничего не торчало, потому что волосы на темечке мне благополучно выстригли: убрать жвачку не получилось.

Этот же одноклассник через 10 лет после окончания школы нашел меня в соцсети и написал: «Привет! Помнишь меня?» Я, конечно, не удержалась и спросила: «А ты помнишь, как залепил мне жвачку в волосы?» Он сказал: «Нет» — и поставил несколько хохочущих смайликов. Так я выяснила, что вещь, которая одному человеку врезается в память до конца жизни, в душе другого может вообще не оставить следа.

Я окончила школу с медалью, а университет — с красным дипломом

Травля прекратилась в начале 9-го класса, когда на носу был ЕГЭ. Никому не хотелось окончить школу со справкой, а я считалась самой умной. Конечно, им понадобилась моя помощь — и я ее оказала. Кто-то через несколько лет даже написал мне «спасибо».

Школу я окончила с серебряной медалью, потому что ровно в середине 10-го класса по семейным обстоятельствам переехала жить в поселок к бабушке. Из-за злосчастного серебра я взялась даже за ножницы, что хорошо видно на фотографии выше. К счастью, это было очень легкое членовредительство, в прямом смысле царапины. Просто школа была новая, и первое время отвечать на уроках я не могла, потому что было страшно: вдруг опять кто-то будет меня осуждать или увидит, что я ношу старые джинсы, и начнет смеяться. Этот страх, к сожалению, остался со мной до сих пор. Никакая логика не в состоянии его победить.

В то время я решила, что отношения между людьми должны быть экономически выгодными: ты — мне, я — тебе. Поэтому я старалась получать лучшие оценки, чтобы в случае чего можно было бы обменять их на «безопасность». В университете уже не было ни троллей, ни издевателей, а вот рефлекс остался: до сих пор нервничаю, когда не могу сделать что-то идеально. Наверное, поэтому у меня красный диплом, а на очереди второй — тоже красный.

В списке того, чем я хотела утереть нос своим школьным обидчикам, есть много чего:

  • изданная за свой счет книга рассказов и вторая книга, которая выйдет в свет через несколько месяцев (ее оплатило уже государство);
  • несколько побед в международных и российских литературных конкурсах;
  • больше десятка публикаций в литературно-художественном журнале;
  • самостоятельно выигранный и реализованный грант от государства;
  • несколько сертификатов разных курсов — от программирования до рисования;
  • и даже пресс, на котором видно кубики, если как следует напрячься;

Думаю, у меня не было бы внутренней силы делать все это, не будь в моем детстве детей-троллей. Поэтому отчасти я им даже благодарна.

Сейчас я пытаюсь решить проблемы с помощью психолога

Спустя 3 года после университета я решила обратиться к психологу. Проблема была странная, и я не связывала ее с травлей в школе: у меня с трудом получалось бывать в многолюдных местах. Я терялась, стеснялась, а чаще разворачивалась на входе и уходила.

Психолог рассказала, что подростки организуют «стаи» и для них важно быть частью группы, а не самодостаточной личностью. Меня в детстве не приняли ни в одну из «стай», поэтому я не смогла пройти этот этап и перейти к следующему, когда важна уже не группа, а человек сам по себе — такой, какой он есть.

После первой беседы со специалистом я смогла почти без волнения покататься на лошади (там было — о боже! — огромное количество людей и начинающих жокеев), сделать косы у незнакомого мастера и даже полетать на воздушном шаре с незнакомым пилотом.

Вообще, у психолога я была трижды — этого оказалось вполне достаточно, и стало понятно: чтобы справиться с проблемами, нужно делать больше того, что кажется страшным. Не лишним оказался и совет постоянно напоминать себе, что я не беззащитная школьница, а молодая женщина, которая при желании сама может наехать на обидчиков. Это работает, если повторять как мантру.

Читать еще:  Матушка Ольга Юревич: Спасать семью нужно в первую очередь в своем доме

Хотя было бы еще лучше, если бы много лет назад рядом оказался хоть один взрослый, который бы понял, что я нахожусь в трудной ситуации. К сожалению, такого человека в моем детстве не было.

От лица бывшей третьеклассницы хочу обратиться к родителям: пожалуйста, помните, что, если ребенок внезапно начинает прогуливать уроки или даже получать тройки, это не значит, что он плохой. Возможно, он попросту не может признаться вам в чем-то, что считает постыдным».

Ненавижу школу

В школе лучше всего меня научили ненавидеть саму же школу. Читать и писать я умела до и в общем-то отлично себя чувствовала.

До сих пор я периодически просыпаюсь ночью в холодном поту: мне снится один и тот же сон, где я оказываюсь в школе. Во сне я пытаюсь объяснить учителям, что у меня уже есть высшее образование, хорошая работа и вообще я уже взрослая, за что мне опять эти мучения?

За всё время обучения за 10 лет я нормально себя чувствовала примерно 1,5 года, когда была в частной школе. Остальное время я находилась в вечной борьбе и под гнётом. Меня гнобили и учителя, и ученики.

В первый класс я шла с радостью, так мне хотелось в школу! У меня были банты и фартучек, гладиолусы и голубой ранец с уткой. В первый же день весь мой пыл осадили. Дети, мои будущие одноклассники, выходили на линейке и читали стихи. Я тоже вышла и начала рассказывать своего любимого Спайка Миллигана. Ко мне тут же подошла учительница-первая-моя и увела с линейки. Я ничего не поняла. Почему им можно, а мне нет? «Ты не то рассказываешь!» — сказала она мне. В течение всего учебного года я не «то» читала, не «так» одевалась, не «то» говорила. Учительница предпочитала и унижать меня при всём классе, рассказывая всем, что раз я умею читать и писать, то нечего мне высовываться, надо сидеть молча. Конечно же, она специально коверкала мою фамилию, называя меня Тихомировой, а на мои просьбы произносить верно говорила: «Сиди и не выступай, с учителем спорить вздумала?» Вздумала, конечно.

Ученики внимательно слушали наставления педагога и переключали свою детскую агрессию на указанный объект: мою сменную обувь выкидывали в унитаз, ломали игрушки из шкафчика, рвали тетради, зажимали на лестнице. И учительница за меня, конечно, не заступалась. Поэтому я делала это сама. Самое яркое воспоминание из первого класса — это то, что я бью мальчика санками по спине, а потом другого макаю головой в унитаз вслед за своими жёлтыми босоножками. В середине года ко мне, слава богу, перестали подходить все, кроме Павлика, моего единственного друга, который сейчас работает в Академии наук.

Потом у меня случились моральные «каникулы» в частной школе, где был рай. Второй раз во время учёбы я испытала такое же чувство, когда поступила на журфак МГУ. Но счастье длилось недолго: случился лютый 94-й и платить за моё обучение стало нечем, пришлось идти в обычную школу, где училась моя старшая сестра. Казалось, что так будет лучше.

Примерно с 7-го класса начался очередной круг ада: меня несколько раз пытались избить старшеклассницы, «приглашая» на стрелки за школой; мне распарывали куртки в гардеробе и плевали в карманы; отлавливали по дороге домой и приходилось убегать, потому что пятеро на одного — это сложная задача. Родители записали меня на каратэ и в театральную студию.

Возникает вопрос — почему так происходило? Нет, я не была толстухой, не носила очки, не была неформалом, не была избалованной, или из богатой семьи, или, наоборот, из очень бедной. Ничего такого. Просто я их не устраивала. Я им претила своим существованием. Своей классной учительнице в какой-то момент я начала претить тоже, особенно в старших классах, ведь у меня были свои увлечения, свои сторонние друзья и стажировка в московской газете. Я сильно «выбивалась из коллектива», а это уже повод ненавидеть и завидовать. Поэтому мне не давали участвовать в КВН и спектаклях, занижали оценки по нужным предметам, а в 11-м классе за выпускное сочинение просто поставили 2/3 со словами: «В МГУ ты не поступишь». То, что я не подожгла к чертям собачьим школу и получила свой аттестат — заслуга директора, с которой у меня были прекрасные отношения. Поступила я с первого раза, а на встречу выпускников принесла в качестве подарка учительнице пучок румяной крупной и красиво упакованной редиски.

Почему же мне удалось выдержать все эти испытания, не сойти с ума, не покончить с собой и в общем-то вырасти в нормальную и вполне уравновешенную личность?

Ответ один: я всегда твёрдо знала — моя семья и родители всегда на моей стороне просто потому, что я их ребёнок. Я не боялась идти домой, не боялась признаться в том, что меня обижают. Я знала, что за двойку меня не будут унижать ещё и дома, мне не грозил домашний арест за то, что я «нахамила учителю». И если я приходила в слезах, то была уверена, что меня утешат, узнают, в чём дело, и пойдут за меня заступаться. Даже если я была не права в каких-то ситуациях, то в первую очередь родители принимали мою сторону и защищали меня, а лишь потом наедине объясняли и проговаривали со мной мои ошибки. Меня не били, не орали на меня матом, не говорили, что перестанут любить. Родители меня всегда безусловно любили. И именно это всегда давало мне силы и уверенность в себе.

У многих детей нет и никогда не будет такой поддержки. Их гнобят и дома, и в школе. И за их круглыми вымученными пятёрками скрываются все эти изрезанные вены, пустота, одиночество и несчастье.

На примере своей истории я хочу обратиться к вам, дорогие родители! Никогда и ни при каких обстоятельствах не давайте детям сомневаться в своей к ним любви. Они не должны чувствовать, что вы их можете разлюбить за школьные оценки или за плохое поведение. Дети в любом возрасте должны быть уверены в вас, потому что им больше некому верить. А вы должны быть уверены в них, потому что только тогда у них будут достижения, успехи, радость жизни. Они должны знать, что вы их не предадите, не оставите, не отвернётесь, не спрячетесь от их боли и обид. Они должны иметь возможность прийти и сказать: «Мама, папа, меня обижают», — и знать, что вы не осудите, а пойдёте и заступитесь, поможете ребёнку пережить обиды, будете на его стороне. Школа — это сложное испытание и для вас тоже, и в ваших силах помочь детям вырасти в полноценных и гармоничных личностей и не потерять себя в этом потоке ненависти и «уравнивания». И запомните: ваш ребёнок уникальный и никакая школа не имеет права требовать от него быть таким, как все. И вы тоже не имеете этого права.

Читать еще:  Онкологи побрились налысо, чтобы поддержать заболевшего раком коллегу

Почему дети ненавидят школу.

Господи, да хоть сейчас побегу и лягу на рельсы! Я просто за-#-ба-лся! Я физически и морально не выношу эту школу! Я правда не понимаю как она устроена, и как в ней выживать!
Начнём с того, что я не вижу смысла в этой школе. Ну вот скажем вы, вам хоть раз (если вы конечно не работаете учёным) в жизни пригодилась формула сокращенного умножения дробей? Нет? Ну, может тогда, биография Пушкина? Тоже нет? Биологическое строение червя? Часовые пояса? Ну надо же! И всем плевать, что нам это ну найух не пригодится, учите, а то тупые будете! А то, что человек потом не знает элементарных вещей из повседневной жизни, так это не важно. Зато знает «у лукоморья дуб зеленый » наизусть.
Зубрежка. Зубрежка, Зубрежка, ЗУБРЕЖКА. Не нужно понимать материал, не нужно разбирать его, не нужно делать его интересным, пишите конспект и ЗУБРИТЕ ЕГО. В школе наверняка когда-то были дети, которым были интересны школьные предметы. Но, наверняка, они уже спустя пару месяцев учёбы к ним охладели. И дело вовсе не в учителе, который с покерфейсом рассказывает нудную историю об органах собаки, не в очень-длинном-и-непонятном тексте, не в горе домашнего задания по тексту, а это всё ученик ничего не понимает, и вообще он лох. И глупый ещё. Два.
Чего уж там говорить про тучу домашнего задания. Вот такая история : в среднем у старшеклассников по 6 уроков, то есть 6 часов из всего свободного времени (15-16) часов они проводят в дибильнике. Школе то есть. Потом, скорее всего, у них есть какое-то занятие, вроде кружков, или репетиторство (по предметам, которые учителя объяснить не в силах). Ещё 2 часа. А у кого и 4. 10-2=8. Судя по той туевой хуче домашнего задания, можно предположить, что на него уйдёт 2-3 часа. 8-3=5. Так же нужно собрать портфель, нарисовать рисунок, и прочие школьные ненужные вещи. 1 час. Нужно выкроить время чтобы помочь маме с уборкой, или погулять с собакой, или приготовить ужин. Таким образом, остаётся два часа свободного времени, из которых один на подготовку ко сну. У кого-то может и больше. Хеппи энд. «»
Так же не упускают возможности занять твою и без того серую жизнь школой родственники. Вроде мамы : «или делай уроки!» или бабушки, папы, брата/сестры, ну или кто там ещё есть. У меня мама вообще, похоже, когда-то «сидела » на Школе. Школа, школа, школа, школа, ШКОЛА Б#ЯТЬ! ЗА#БАЛИ ВЫ МЕНЯ СО СВОЕЙ ШКОЛОЙ! ГОРИ ОНА СУКА В АДУ! Чуть ты чем не тем занят, так сразу » ШКОЛА «. ДОМАШКА! УЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИСЬ.
Идём дальше.
И так, мы выяснили, сколько времени в день занимает у нас школа (часов 10 из 16). Теперь поговорим о том, что происходит первые 6 часов. Ну, во-первых, » каждый-день-одно-и-тоже » начинается в 8 утра. То есть, в зависимости от того, как далёк ты от школы, тебе нужно вставать в 7,6 а то и в 5 часов утра (что играет не маловажную роль), одеваться, завтракать, делать ещё уйму дел, и идти в рабство знатоков науки. Не забудьте взять тяжеленный портфель, сменку, поделку, погремушки, ну и ещё что-нибудь. Что нужно взять. После чего вы приходите в здание. Важно: если вы одеты в форму на оттенок светлее, или юбка на миллиметр короче, вы можете встретить Директора (Directores normales) и получить выговор, а то и пинок из школы. Если вы прошли первый уровень, тогда посмотрите расписание, и убедитесь, что хотя-бы половину вещей вы принесли зря. А это просто учителям ночью делать было нечего, вот или и решили пошутить. Но, как известно, юмор у них так себе. После поднимитесь на третий этаж, там кабинет. Постойте там 30 минут от урока, подождите учителя, а потом напишите сочинение по русскому языку на тему «почему точка выглядит как маленький шарик «. Если вы каким-то чудом за всё отведенное вам время работы написали ерунду, то, скорее всего, на следующем уроке вы получите выговор у доски. А за одно, может быть, учитель оценит ваш внешний вид и унизит вас. Ну, первый урок окончен. Пять параграфов учить, семь упражнений, и изложение. Звонок. Теперь нужно сквозь толпы пробраться на первый этаж. Самое сложное здесь, это не попасть под драку, не упасть, ничего не потерять, никого не ударить и не быть осмеянным одновременно. А ещё здоровайтесь со всеми учителями, даже если им глубоко плевать, иначе вы «убогий-хам-не-поздоровался-с-учителем-невоспитанный-подонок-блаблабла…» .Вовремя уклоняйтесь от «бедных деток » на скорости 112 км/ч, а если возможно, то вообще спрячьтесь и не показывайтесь нахер. Если, конечно, не нужно набрать роботов на олимпиаду. Хочется, не хочется тебе — плевать. Зарплата учителя важнее. Да и надо же, чтобы школа заняла хоть какое-то место, иначе чем хвалиться перед детьми. И о да, главная тема — школьники (scholnikus normal). Если вам чудом повезло, и вас не окружают дегенераты, вы дружите с одноклассниками, у вас много друзей, которых не волнует ничья жизнь, которые нашли смысл жизни, не выпендриваются, а мат им незнаком, то вы либо очень везучий (поэтому слезьте с окна, налейте соку и порадуйтесь своему везению), либо вы типичный клинический дебил, каких много вокруг меня, да и много где ещё. Я никогда, слышите, НИКОГДА не найду с ними общий язык, я даже пробовать не стану, я буду избегать их всеми силами, ну их найух. Дело не в том, что они гнобят детей или что-то ещё. Дело в их интересах. Их нет. Абсолютно идентичные зомби, начиная с внешнего вида, имеющихся вещей, и заканчивая интересами и шутками. Кто-то с кем-то подрался? Вау! Что, кто-то курил? #₽&#! (не знаю таких слов). Прочитать книгу? Что это такое, да ну, там «стрела » собирается, что я, умный, что-ли? Животные интересы преобладают. Дегенерату скучно, а ты рядом? Что пишешь? А, буквы? Ясно. Что слушаешь? Читаешь? Рисуешь? Делаешь? Клеишь? «РАЗВЛЕКИ МЕНЯ, ААААААААААА»…….
И так далее. Но если вдруг ты: выглядишь не так, делаешь не то, не такой как все, тебя не интересуют последние новости, не смотришь зомбоящик, и прочее (хоть одно из списка), то всё, ты труп, ты никто и звать тебя никак. Ты игрушка, развлечение, или наоборот, звезда и всё новости лишь о тебе. В коридоре невозможно пройти, глаза есть даже в стенах. В полу, мать их, глаза! И так шесть часов. После чего домой, к «или-делай-дз-или-умри «. В свободное время я подумываю о суициде.

Еще ненависти

Прокомментировать

Поиск по сайту

Подписка на обновления

Подписка на обновления по email:

или
читай нас в твиттере:

Читать в Twitter

Опрос месяца

Наши подписчики

Новые комментарии

Надо Вам приехать в Горловку,и там поговорить ,что Киев это братья,Вас там порвут, …

Уважаемый Гуник ! Спасибо вам, вы храбрый, смелый человек . А знаете, мы с Вами не …

Три раза читала-перечитывала…До слез страстно написано…Поистине доблестная, смелая, …

Слушай, побойся Принцессы ! Ведь тебя просто поймают, и банально выпорют этим, как …

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector