0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Мы всего боимся» – российские учителя о своей работе в школе

«Мы всего боимся» – российские учителя о своей работе в школе

ЕГЭ, отчетность и заполнение бумаг, недавно внедренная инклюзивная система, бесконечные родительские чаты, давление администрации и нехватка учебников – пять учителей из разных уголков страны согласились анонимно рассказать, что сегодня представляет из себя система российского образования глазами педагогов.

Дети говорят: “Зачем учить, я блогером буду”, а родители вечно жалуются Учитель математики, классный руководитель, стаж работы 20 лет, Санкт-Петербург: – Вся администрация жутко боится прокуратуры, потому что родители, не разобравшись в теме, а только выслушав то, что говорит их чадо, сразу же пишут заявление. Естественно, чтобы замять проблему, они начинают оказывать влияние на учителей: “Не кричите на ребенка, не заставляйте его работать, просто рисуйте тройки”. И здесь получается, что у таких двоечников родители начинают качать права, воспитывать меня, что я неправильно ребенка учу. А у детей, которые успешны, учатся стабильно на хорошие оценки, наоборот, родители подойдут и спросят: “Что сделать, чтобы он пересдал? ” За счет того, что в школе сейчас обязательное инклюзивное образование, в классе сидят детки, которым нужно на самом деле учиться один на один или с тьюторами. Если в классе 20 человек, то они еще более-менее успевают что-то делать, а если в классе за 28 человек, как сейчас в большинстве школ? Инклюзивное образование вообще не работает, потому что дети просто тупеют. Мне кажется, что жутко ломается их психологическое состояние. Представляете, все время двойки. А двойки почему? Потому что он не такой, как все, он не успевает.

Насколько я знаю, очень много школ, особенно коррекционных, закрывают вообще. Все эти дети попадают в обычные образовательные школы и становятся вообще неуспешными, потому что они просто не могут учиться в этой школе.

У меня был такой опыт: когда я увидела, что у меня в классе несколько человек совсем нулевых, я стала их заставлять приходить отдельно после уроков. И через 2 месяца мне сами дети сказали, что им комфортнее, когда они сидят отдельно, потому что они начинают понимать, что вообще происходит. Они не могут учиться в обычном классе, другие их просто забивают.

Дети не успевают от количества всевозможных ДКР, РДР, ВПР, потому что получается, что ребенок только написал ВПР – это всероссийская проверочная контрольная, через неделю у него уже диагностическая контрольная работа. Еще чуть-чуть прошел – уже РДР, уже региональная диагностическая.

Устаешь от психологического давления. Я привыкла к тому, что если ребенок не успевает, я даю задание – это задание должно быть сделано, выполнено, отработано. Меня воспитывали так, что: “Вот тебе задание, ты его обязан сделать”. И вопрос: “А зачем? Почему? ” не задаешь.

А сейчас: “А я не буду это делать. А зачем мне это надо? ” Я говорю: “У тебя двойка, тебе надо ее отработать”. “Это вам надо, а мне это не надо”. И получается, что все время ребенку что-то доказываешь.

Учителя говорят: “А почему мы должны просить? ” Это их обязанность, а обязанности никто выполнять не хочет. Если ты скажешь родителям: “Нет, я ставить оценку не буду, пусть он мне принесет все”, то родители все равно пойдут к администрации, будут на тебя жаловаться, и администрация на тебя надавит.

Программу сжали по количеству часов. Я же помню, какое календарно-тематическое планирование было в 6-х классах и какое сейчас. Программу сжали, количество часов сделали меньше. У 6-го класса исчез 6-й урок. Убрали часть математики, добавили часть русского. Русского у них 8 часов, математики – 5. Мои часы ушли в русский язык. И сама преподаватель русского языка говорит о том, что они проходят много того, чего она даже сама не учила.

У меня растет беспокойство, что я не додаю, а ребенок галопом по Европам, естественно, информация не успевает восприниматься. 5-й класс еще более-менее, а где-то с середины 6-го класса видно, что дети начинают провисать. Если, скажем, раньше было 2-3 двоечника, то в 6-м классе их уже отчетливо четверть класса.

Кадр из фильма “Училка” У них нет желания, нет мотивации к учебе. «А зачем? Я блогером буду. А блогерам не нужно ничего знать». И из каждого класса по 2-3 человека – это просто будущие блогеры. “Я буду рассказывать, как в эти игры играть, и зарабатывать деньги”.

В математике 19 заданий в ЕГЭ, это если взять профиль, и 20, если взять базовую часть. Если говорить про профиль, который требует большинство институтов, то 4 задания в самом экзамене рассчитаны на олимпиадный уровень.

Франсуа VI де Ларошфуко (фр. Francois VI, duc de La Rochefoucauld)

(15 сентября 1613, Париж — 17 марта 1680, Париж)

Знаменитый французский писатель и философ-моралист, принадлежавший к южнофранцузскому роду Ларошфуко.

Цитата: 426 — 442 из 912

Мы всегo боимся, как и положено смертным, и всего хотим, как будто награждены бессмертием.

Читать еще:  Подвиг новомучеников как свидетельство любви

Мы всегда любим тех, кто восхищается нами, но не всегда любим тех, кем восхищаемся мы.

Мы всегда побаиваемся показаться на глаза того, кого любим, после того, как нам случилось приволокнуться на стороне.
(«Максимы»)

Мы всего боимся, как и положено смертным, и всего хотим, как будто награждены бессмертием.
(«Максимы»)

Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни точно новорожденные, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам ни было лет.
(«Максимы»)

Мы выиграли бы в глазах людей, если бы являлись им такими, какими мы всегда были и есть, а не прикидывались такими, какими никогда не были и не будем.
(«Максимы»)

Мы =и не представляем себе, на что могут нас толкнуть наши страсти.
(«Максимы»)

Мы иногда теряем людей, о которых не столько жалеем, сколько печалимся; однако бывает и так, что мы нисколько не печалимся, хотя и жалеем об утрате.
(«Максимы»)

Мы легко забываем свои ошибки, когда они известны лишь нам одним.
(«Максимы»)

Мы легко забываем свою вину, если она только нам одним известна.

Мы любим больше сам факт дарения, чем тех, кому мы дарим.

Мы любим осуждать людей за то, за что они осуждают нас.
(«Максимы»)

Мы любим похваляться тем, что никогда не скучаем; тщеславие не позволяет нам признать, что в обществе нас могут счесть плохими собеседниками.
(«Максимы»)

Мы менее стараемся быть счастливыми, чем казаться такими.

Мы можем казаться значительными, занимая положение, которое ниже наших достоинств, но мы нередко кажемся ничтожными, занимая положение, слишком для нас высокое.
(«Максимы»)

Мы находим несколько решений одного и того же вопроса не столько потому, что наш ум очень плодовит, сколько потому, что он не слишком прозорлив и, вместо того чтобы остановиться на самом лучшем решении, представляет нам без разбора все возможности сразу.

Мы не дерзаем огульно утверждать, что у нас совсем нет пороков, а у наших врагов совсем нет добродетелей, но в каждом отдельном случае мы почти готовы этому поверить.
(«Максимы»)

HTML код для размещения на сайте или в блоге

Код для размещения на форумах (BBCode)

Ссылка на данную страницу

Наносить лак удобнее не кистью, как советует инструкция, а поролоновым валиком (меховой или ворсистый не годится). Лак порциями наливают на пол и раскатывают ровным слоем. Качество покрытия получается гораздо выше, чем при нанесении кистью. Кроме того, работа идет быстрее.

ДЛЯ ДОМА ДЛЯ БЫТА

Восстановить первоначальный блеск поверхности холодильника можно составом, приготовленным из 50 г зубного порошка и 20-25 г нашатырного спирта. Залейте их горячей мыльной водой. Сильно загрязненные места можно почистить разрезанной луковицей с солью или протереть листьями щавеля. Ополосните и, не вытирая, оставьте сушиться. Медная зелень легко снимается кашицей из смеси соли и уксуса. После этого высушите вещь и отполируйте мягкой тряпочкой.

Окружающая дом стена (забор) не должна быть слишком высокой, иначе проживающие будут *как загнанные звери* и дойдут до нужды.

Читать онлайн «Максимы и моральные размышления» автора де Ларошфуко Франсуа VI — RuLit — Страница 17

Максимы, напечатанные посмертно[19]

Дарования, которыми господь наделил людей, так же разнообразны как деревья, которыми он украсил землю, и каждое обладает особенными свойствами и приносит лишь ему присущие плоды. Потому-то лучшее грушевое дерево никогда не родит даже дрянных яблок, а самый даровитый человек пасует перед делом хотя и заурядным, но дающимся только тому кто к этому делу способен. И потому сочинять афоризмы, не имея хоть небольшого таланта к занятию такого рода, не менее смехотворно, чем ожидать, что на грядке, где не высажены луковицы, зацветут тюльпаны.

Разновидностей тщеславия столько, что и считать не стоит.

Свет полон горошин, которые издеваются над бобами.

Кто слишком высоко ценит благородство своего происхождения, то недостаточно ценит дела, которые некогда легли в его основу.

В наказание за первородный грех бог дозволил человеку сотворить кумир из себялюбия, чтобы оно терзало его на всех жизненных путях.

Своекорыстие – душа нашего сознания: подобно тому, как тело, лишенное души, не видит, не слышит, не сознает, не чувствует и не движется, так и сознание, разлученное, если дозволено употребить такое выражение, со своекорыстием, не видит, не слышит, не чувствует и не действует. Потому-то и человек, который во имя своей выгоды скитается по морям и землям, вдруг как бы цепенеет, едва речь заходит о выгоде ближнего; потому-то внезапно погружаются в дремоту и словно отлетают в иной мир те, кому мы рассказываем о своих делах, и так же внезапно просыпаются, стоит их почуять в нашем рассказе нечто, хотя бы отдаленно их затрагивающее. Вот и получается, что наш собеседник то теряет сознание то приходит в себя, смотря по тому, идет ли дело о его выгоде или, напротив, не имеет к нему никакого касательства.

Мы всего боимся, как и положено смертным, и всего хотим, как будто награждены бессмертием.

Порой кажется, что сам дьявол придумал поставить леность на рубежах наших добродетелей.

Мы потому готовы поверить любым рассказам о недостатках наших ближних, что всего легче верить желаемому.

Исцеляет от ревности только полная уверенность в том, чего мы больше всего боялись, потому что вместе с нею приходит конец или нашей любви, или жизни; что и говорить, лекарство жестокое, но менее жестокое, чем недоверие и подозрение.

Где надежда, там и боязнь: боязнь всегда полна надежды, надежда всегда полна боязни..

Не следует обижаться на людей, утаивших от нас правду: мы и сами постоянно утаиваем ее от себя.

Мы чаще всего потому превратно судим о сентенциях, доказывающих лживость людских добродетелей, что наши собственные добродетели всегда кажутся нам истинными.

Читать еще:  Выборность духовенства: идеал или утопия?

Преданность властям предержащим – лишь другая личина себялюбия.

Где конец добру, там начало злу, а где конец злу, там начало добру.

Философы порицают богатство лишь потому, что мы плохо им распоряжаемся. От нас одних зависит и приобретать, и пускать его в ход, не служа при этом пороку. Вместо того, чтобы с помощью богатства поддерживать и питать злодеяния, как с помощью дров питают пламя, мы могли бы отдать его на служение добродетелям, придав им тем самым и блеск, и привлекательность.

Крушение всех надежд человека приятно и его друзьям и недругам.

Поскольку всех счастливее в этом мире тот, кто довольствуется малым, то власть имущих и честолюбцев надо считать самыми несчастными людьми, потому что для счастья им нужно несметное множество благ.

Человек ныне не таков, каким был создан, и вот убедительнейшее доказательство этому: чем разумнее он становится, тем больше стыдится в душе сумасбродства, низости и порочности своих чувств и наклонностей.

Сентенции, обнажающие человеческое сердце, вызывают такое возмущение потому, что людям боязно предстать перед светом во всей своей наготе.

Люди, которых мы любим, почти всегда более властны над нашей душой, нежели мы сами.

Мы часто клеймим чужие недостатки, но редко, пользуясь их примером, исправляем свои.

Человек так жалок, что, посвятив себя единственной цели – удовлетворению своих страстей, беспрестанно сетует на их тиранство; не желая выносить их гнет, он вместе с тем не желает и сделать усилие, чтобы сбросить его; ненавидя страсти, не менее ненавидит и лекарства, их исцеляющие; восставая против терзаний недуга, восстает и против тягот лечения.

Когда мы радуемся или печалимся, наши чувства соразмерны не столько удачам или бедам, доставшимся нам на долю, сколько нашей способности чувствовать.

В школе нет учителя математики куда жаловаться

Сначала пытались самостоятельно каким-то образом проблему решить, жаловались директору. Лариса, добрый день. Добрый день. Ольга Овсейчик.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Убежал от УЧИТЕЛЯ Математики — BALDI

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Педагоги жалуются на то, что современная школа воспитывает детей, не умеющих думать

Образование Почему я ушла из школы? Пять исповедей молодых казанских учителей миллионов рублей собирается выделить в этом году государство для привлечения молодых учителей в российские школы.

Господдержку в сумме тыс. Каждый из начинающих педагогов получит тыс. Деньги выплатят в два захода — по тыс. Отбирать тысячу вакансий, на которые будет распространяться федеральная поддержка, станет специальная рабочая группа. В ее состав войдут представители минобр-науки, профсоюза работников народного образования, органов власти и полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.

И на условии того, что имена учителей будут известны лишь редакции, записали пять исповедей казанских педагогов, которые ушли из школы. Елизавета, 28 лет: Я мечтала стать учителем с детства.

Практику проходила в лицее. Первый опыт развеял мои иллюзии, когда я столкнулась с негативной стороной учительского труда.

Но полное представление о нем дала постоянная работа. Учителей иностранных языков в школах не хватает. Поэтому место я нашла легко.

Но работать оказалось сложно. Молодых преподавателей сильно запрягают. Мероприятия, планы — все легло на мои плечи. Приходилось постоянно заменять коллег. Молодые учителя английского задерживались в школе не больше полугода. Кто-то уходил в декрет, кто-то переезжал.

Но большинство просто уходили на более оплачиваемую работу. Основная масса шла в торговлю. Для меня текучесть означала большую нагрузку. Я пропадала в школе целыми днями. Не повезло и с коллективом. Учителя четко делятся на группы: Я не встретила поддержки со стороны старших коллег.

На мои попытки использовать новую методику обучения они смотрели негативно. Это была не критика, а полный остракизм, что и заставило меня разочароваться в профессии.

Мысль о смене места работы пришла через год. Я переехала и устроилась в другую школу. Однако там меня ожидала еще худшая ситуация. В году я вышла замуж, родила дочь. Семья требовала много времени. Я уже не могла быть спасательным кругом — заменять учителей и преподавать допоздна. В году мне предложили работу переводчиком со свободным графиком и с высокой зарплатой.

Я люблю свою профессию. Но разочарована в школе. Работа в ней не может сочетаться с полноценной семейной жизнью. Думаю, что никогда не вернусь в профессию. Аида, 20 лет: Я пришла в школу сразу после окончания пединститута.

Друзья и близкие в один голос заявляли: Они тебе все нервы измотают! А вот руководство школы выбило меня из колеи. Казалось бы, пришел молодой специалист, его надо поддержать. Все мероприятия взвалили на меня. Я буквально ночевала в школе, не успевая подготовиться к своим урокам. Успеваемость учеников снизилась.

Попросила дать мне передышку от мероприятий. Но в ответ завуч написала докладную на имя директора. Мне пришлось оправдываться на педсовете. Вторая проблема — часы, от количества которых зависит зарплата учителя.

Их распределяет директор. На просьбу дать больше уроков я получила отказ. Учителем английского языка в нашей школе работала племянница директора. Через три месяца пришла родственница завуча. Хорошо, что у меня было классное руководство, за которое платили около рублей.

Такие поездки стали ежедневными. Я тратила последние деньги на бензин, мотаясь из одного конца города в другой. Иногда директриса просила забрать из музыкальной школы ее дочь.

Терпение иссякло, когда мне заявили, что молодых учителей приглашают на общественную работу. Для нее почему-то требовались рабочая одежда и половые тряпки.

Вдвоем с другой молодой учительницей мы подъехали по указанному адресу, где находился детский лагерь. Нам объяснили, что работа заключается в уборке помещения. Целый день мы отмывали стены и полы ледяной!

Читать еще:  Дочь заговорила в 30 лет – когда она родилась, про аутизм никто не знал

Когда руки перестали слушаться, я возмутилась. За что впоследствии получила выговор от директора школы. Оксана, 24 года, учитель математики: Когда я пришла в школу, казалось, все легко.

Проработала сентябрь-ноябрь. Дети от меня были в восторге, учителя хвалили. Многие еще в первый день сказали, что рады моему приходу. Но в декабре ко мне на урок пришел директор.

Оказалось, я веду занятия не совсем правильно. То есть свой предмет знаю хорошо, последовательно излагаю материал, но неправильно преподаю с педагогической точки зрения. Директор подчеркнул, что я хорошо лажу с детьми.

У меня есть педагогический талант, несмотря на молодость. Потом на уроки начали ходить завучи. Они тоже меня хвалили. Перед Новым годом было собрание, на котором обсуждали работу молодых специалистов. Тогда-то и выяснилось, что в лицо о твоей работе говорят одно, а при директоре — прямо противоположное.

Дети… Не знаю, в этой ли школе или во всех они такие? В нашей было четкое деление на хорошие и плохие классы. Но ведь отбор, считаю, должен производить психолог. А есть не по годам развитые. Есть дети умные и развитые. А есть неадекватные и не очень умные. Если говорить об эмоциональной стороне вопроса, то в первой четверти все было замечательно.

К детям привыкаешь быстро. Во второй начинаешь мечтать о каникулах. Хотя и в каникулы школа полна детьми — кружки, секции. Хочется отдохнуть от них, но не получается.

Такое ощущение, что попадаешь в центр вне-школьной работы. Под конец года всерьез устаешь от детей. Они хотят на улицу и не желают заниматься, особенно в классах, где нет экзаменов. Многие учителя постоянно жалуются на детей. Хочется спросить их:

Школы без учителей

Педагоги жалуются на то, что современная школа воспитывает детей, не умеющих думать В нынешней системе образования разочаровываются даже сами учителя Но дело, оказывается, не только в деньгах. Молодой и бедный — Действительно ли наши учителя такие нищие, как об этом многие говорят?

Илья 27 июля г. Они быстро найдут преподователей, и школьной администрации непоздоровятся. С прокуратурой нужно время, с УО всё решиться быстро. Можете ещё обратиться в отдел по защите прав потребителей, там вам всё расскажут и помогут, куда и с чем к кому идти. Night 27 июля г.

Жалоба на учителя школы, образец заявления

Как родители могут защитить права ребенка в школе? Рассмотрим несколько примеров. Возможный вариант нарушения — дискриминация по половому признаку: Если человека ограничивают в правах и возможностях по половому признаку, то это ничто иное, как дискриминация. Международным правом и российским законодательством дискриминация категорически запрещена. Что делать? Попытайтесь решить проблему мирным путем: Если это не поможет, то действуйте по схеме: Школа и религия Школа не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к той или иной религии — это личное дело каждого. Возможный вариант нарушения — представим себе, что Планом общешкольных или классных мероприятий предусмотрено посещение православного монастыря.

Куда пожаловаться на директора школы?

Как повлиять на учителя? Что делать если директор школы бездействует? Как составить супер эффективную жалобу? Читайте в данной статье. Нередко, от наших детей мы слышим, что учитель какого-нибудь предмета плохой, ругает нас, а какой-то учитель хороший, не нагружает домашними заданиями.

Обязанностей у него очень много, и описывают их обычно несколькими словами, например: А сколько всего стоит за этими четырьмя словами, вы не представляете. Но всё же, несмотря на то, что я очень уважаю и постоянно защищаю учителей мне не понаслышке знакома их работа , хочу написать и про неправильные действия, и запреты, и обязанности учителей.

Не для этого цветочек растет: 9 проблем, которые волнуют родителей

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки. Написали жалобу в департамент образования. Кипиш в школе был большой, за 3 дня решили вопрос с заменой учителя и возмещении уроков

Дети говорят: Естественно, чтобы замять проблему, они начинают оказывать влияние на учителей: И здесь получается, что у таких двоечников родители начинают качать права, воспитывать меня, что я неправильно ребенка учу. А у детей, которые успешны, учатся стабильно на хорошие оценки, наоборот, родители подойдут и спросят: Если в классе 20 человек, то они еще более-менее успевают что-то делать, а если в классе за 28 человек, как сейчас в большинстве школ? Инклюзивное образование вообще не работает, потому что дети просто тупеют.

«Мы всего боимся» – российские учителя о своей работе в школе

Смотреть комментарии Распечатать Власти трех прибайкальских регионов — Приангарья, Бурятии и Забайкалья — сообщают о нехватке учителей и нежелании выпускников педагогических вузов работать в деревенских школах. В этих регионах остаются открытыми тысячи вакансий. Каждый год директора прибайкальских районных школ отправляют в местные университеты заявки на 6 тысяч выпускников. Но желающих преподавать в сельских школах становится все меньше. И даже те выпускники, кто отправляются работать в деревню, задерживаются там недолго. Бегут Большинству учителей в прибайкальских школах — «за пятьдесят», многие достигли пенсионного возраста.

Facebook Twitter Родители всегда находят моменты, которые их не устраивают в школе или детском саду, куда ходят их дети. Это может быть и образовательная система, и поборы в школах, и поведение воспитателя или учителей, охрана, питание и еще миллион всевозможных вопросов. Со всем этим они спешат поделиться на различных форумах, чтобы получить ответы, как бороться со всем этим злом. Vgorode проанализировал самые больные и обсуждаемые темы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector