0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ментальный экран как научиться создавать. Получение информации с помощью ментального экрана

Содержание

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Цитатник

  • Все (6412)

Простой пуловер, выполненный платочной вязкой Простой белый пуловер, выполненный платочн.

ВЯЗАНИЕ КОФТОЧКИ С КРУГЛОЙ КОКЕТКОЙ. МАСТЕР-КЛАСС. Вязать кофточки спицами сверху вниз с к.

Очаровательный кардиган с круглой кокеткой Очаровательный кардиган с круглой кокеткой из лист.

БЕЖЕВЫЙ МОХЕРОВЫЙ ПУЛОВЕР С НЕЖНЫМИ АЖУРНЫМИ УЗОРАМИ. Спицы Размер: 36/38 Вам потреб.

Сиреневый жакет спицами.

Рубрики

  • Кулинария (1287)
  • Торт (27)
  • Варенье (9)
  • Рецепты в горшочке (7)
  • Наливочки (2)
  • Вязание (1275)
  • Детское вязание (196)
  • Вязание крючком (134)
  • Вышивка гобелен (83)
  • Шапки, береты (54)
  • Тапочки (41)
  • Шитье (30)
  • Вышиваем (28)
  • Сумки (10)
  • Условные обозначения (7)
  • Вязяние с пакетов (7)
  • Ткань+ вязание (5)
  • Рукоделье (5)
  • Салфетки (2)
  • Кашпо (2)
  • Филейное вязание (1)
  • Здоровье (1258)
  • Целительство (234)
  • Рэйки (69)
  • Йога (34)
  • Лечение травами (12)
  • махатмы (8)
  • Иммунитет (4)
  • Миома (3)
  • Здоровое питание (3)
  • Народная медецина (2)
  • Бодифлекс (1)
  • Метод Ключ (1)
  • Прополюс (1)
  • Экадаш (1)
  • Ленчение мыслями (1)
  • Заговоры (628)
  • Обереги (41)
  • Гадания (6)
  • Степан Байдужий (2)
  • Лук (1)
  • Эзотерика (359)
  • Руны (239)
  • Молитвы (236)
  • Ангелы (4)
  • фильмы (157)
  • Массаж (119)
  • Советы (110)
  • Советы красоты (29)
  • Для мамы (102)
  • Магия (90)
  • Красота (75)
  • Мантра (72)
  • Гадания (59)
  • Гепатит С (57)
  • Мультиварка (49)
  • Переделки (41)
  • Зрение (35)
  • Коврики (35)
  • Зарядка (35)
  • Обои (34)
  • Шторы (30)
  • Хиромантия (27)
  • Детки (27)
  • Бисер (24)
  • Для Даши (24)
  • Маски (24)
  • Рукоделье (23)
  • Кукла (17)
  • Заповедь (23)
  • Пасха (20)
  • Бабочки (16)
  • Комнатные растения (16)
  • Бантики (12)
  • Таро (12)
  • Рукоделье (9)
  • Солфетки (1)
  • Гадание на картах (9)
  • ТВ (9)
  • Книги (8)
  • Корейское (7)
  • Руны (7)
  • Подушки (7)
  • Кухни (7)
  • Стрельникова (6)
  • Напитки (6)
  • Садовадцтво (4)
  • Меню для кормящей мамы (4)
  • БАБУШКИНЫ РЕЦЕПТЫ (3)
  • простуда (3)
  • Поздравления (3)
  • Богдан (2)
  • Идеи (2)
  • Антивирус (2)
  • Гадание кофе (2)
  • Бабушкин постулат (2)
  • Сонник (2)
  • Энциклопедия (2)
  • Рерих Н.К. (1)
  • Лекарства (1)
  • СЛАВА (1)
  • Тесто (1)
  • nTCNJ+- (1)
  • Церковный календарь (1)
  • Заработок в интернете (1)
  • Компьютер (1)
  • Православный календарь (1)
  • Игры (1)
  • Числа (1)
  • Смайлики (1)
  • Гажд (0)

Ссылки

  • Все (21)

Новости

  • Все (3)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

  • Все (179)

Постоянные читатели

  • Все (38)

Сообщества

Статистика

Ментальный экран как научиться создавать. Получение информации с помощью ментального экрана

Ментальный экран и Ответ Бессознательного.

Сообщение angelochek » 11 сен 2018, 00:26

Ментальный экран и Ответ Бессознательного.

Медитация Ментальный экран, называемая также Экран разума, Мысленный экран, Ментальное небо, довольно проста по форме исполнения.

1. Удобно расположившись, войдите в транс.

2. Отстранитесь от посторонних мыслей, забот и тревог, звуков и других отвлекающих моментов.

3. Закрытыми глазами мысленно созерцайте темный «экран» перед собой. Не пытайтесь что-то увидеть, это должно быть чистое созерцание, без конкретной цели и вызываемых воображением образов.

Очень важно научиться именно пассивно смотреть перед собой закрытыми глазами.

4. Образы будут приходить сами по себе, при полном отсутствии усилий с вашей стороны.

Помните, это пассивная медитация, чистое созерцание.

Любая попытка произвольно вызывать образы, любая предварительная установка что-то увидеть — разрушат все.

Эффект от медитации :

-умственное расслабление, отдых, чувство покоя. Снимаются стрессы, уходит тревога, укрепляется психика.

-развивается способность к внутреннему созерцанию, умение отделять внешнее от внутреннего, способность к самоуглублению.

-развивается способность к ясновидению, так называемый «третий глаз».

-у продвинутых учеников появляется способность видеть сквозь закрытые веки, в темноте, через препятствия на большие расстояния.

-сначала вы скорее всего вообще ничего не увидите. И это нормально. Вам будут мешать ваши мысли и возникающие вслед за ними образы.

-затем ваше «ментальное небо» начнет светлеть, больше станет белого и синего.

-появятся какие-то неясные образы, вспышки света, потом картинки, потом серии картинок. С течением времени и приобретением опыта вы научитесь видеть эти картинки четко, как кадры кино.

-вы начнете видеть сквозь закрытые веки. С этого момента занятия приобретут качественно иной характер. Умение видеть сквозь веки появляется не у всех. У некоторых занимающихся вместо этого появляется внутренне зрение, они видят не сквозь веки (как бы глазами) а «изнутри себя».

Глубина транса легкая или средняя.

На продвинутых стадиях возможен глубокий транс, но с четкими вИдением событий и ситуаций, с запоминанием увиденного.

Метод базируется на Ментальном экране и является его продвинутым вариантом, поэтому прежде чем пытаться его использовать, надо хорошо овладеть этой техникой!

Читать еще:  Правда ли, что принц Чарльз принял православие? Во что верят в доме виндзоров Принц чарльз православный христианин.

Наиболее подходящим является средний или глубокий транс. Начинать применять методику нужно на фоне полного отсутствия образов и посторонних мыслей.

Созерцая пустой ментальный экран нужно задать заранее подготовленный вопрос вроде: «Кто я?», «В чем смысл моей жизни?», «Какова моя миссия в этом мире» и т.д.

Бессознательное будет отвечать поток разнообразных образов, анализ которых помогает разораться в себе или найти ответы на беспокоящие вопросы.

Иногда удается увидеть себя со стороны в каких то ситуациях происходивших в прошлом на самом деле, воображаемых или в тех , которые еще только должны произойти в будущем.

Случается воспроизведение и переживание психотравмирующих событий жизни, когда наблюдая за собой со стороны удается понять истинные причины произошедшего и увидеть выход из создавшего положения.

Нередки картины прошлых жизней, они всегда очень волнующи, но малопонятны их анализ обыкновенно мало что может дать.

Регулярная практика этого метода дает занимающемуся понимание истинного смысла реальной жизни и своего собственного места в ней.

* Вариантом этой методики является осмысливание абстрактных понятий: жизнь, свобода, судьба, истина ,время, человечество, счастье и так далее.

Понимание приходит как внутреннее состояние души и разума, и не может быть никому передано словами.

Это глубоко личный опыт он приобретается в результате трансперсональных переживаний, «озарений».

Ментальный экран как научиться создавать. Получение информации с помощью ментального экрана

В активном воображении базовыми являются представления о «зрительном» и «ментальном» экранах. Это представление обычно не разъяснено во многих книгах по НЛП. Более того, многим людям оно совершенно неочевидно, тогда как другим оно кажется абсолютно понятным. Возможно, это связано с различиями в устройстве мозга разных людей. И очень трудно понять, что то, что для другого естественно, для другого почти невозможно.

Ментальный экран – это внутренний экран, на котором я представляю зрительный образы в бодрствующем состоянии с открытыми глазами. Эти образы ни в кой мере не заслоняют то, что я вижу своими обычными глазами. Ментальный экран обычно характеризуются небольшим разрешением (порядка 100 на 100), небольшими размерами и «бледными» цветами. Однако, когда человек концентрируются на ментальном экране, образы на нём могут стать очень сильными, чёткими и вызывающими большой эмоциональный отклик. Ментальный экран используется при чтении книг – ведь мы представляем образы сюжета, но это не мешает нам видеть буквы! При этом ментальный экран для книги – объёмный и многомерный. Деятельность ментального экрана связана не с расслаблением, а активизацией мозга. Поэтому на ходу, во время прогулки, образы на нём могут быть субъективно ярче (то есть сильнее влиять на внимание и захватывать его), чем если я лягу в кровать и попробую представлять нечто ментально. Наоборот, в начале расслабления человек может попасть в стадию, где он уже настолько затормозился, что ментальный экран уже не работает, но ещё не настолько расслабился, чтобы что-то происходило. Поскольку в нашем напряжённом обществе проще достичь активизации, чем расслабления, активное воображение в первую очередь ориентировано на ментальный экран. Кроме того, образы на ментальном экране ближе к уму, а значит, легче контролируемы.

Визуальный экран. Это те образы, которые мы видим с закрытыми глазами. Если бы эти образы были видны при открытых глазах, то они бы накладывались на окружающий мир, как галлюцинации, и мешали бы его воспринимать. Неудивительно, что при открытых глазах эта способность тормозиться. Классическим примером визуальных образов являются гипногогические образы и сновидения. Некоторые люди, преимущественно молодые женщины, могут создавать образы на визуальном экране сразу, как только закроют глаза. Другим людям это недоступно, и они мечтают достичь того же, используя наркотики, эзотерические практики итд. Фактически, вся цель их усилий в том, чтобы перевести информацию с одного экрана на другой – но они это не вполне сознают. Вероятно, они ожидают, что образы на визуальном экране будут чем-то принципиально отличаться от ментальных. Однако вместо того, чтобы тратить массу усилий и рисковать, пробиваясь к визуальному экрану, важно понять, что образы на ментальном экране могут вызывать такое же количество эмоций, быть такими же разнообразными и новыми, и нести такое же количество достоверной информации. То есть борьба за визуальный экран оказывается чем-то вроде спортивного интереса. С другой стороны, многие ведущие тренингов, духовные учителя и т. д. с прекрасной способностью к визуализации не понимают, что их нерадивые ученики устроены иначе и в ответ на предложение увидеть нечто – не видят этого. Это приводит к разочарованию тех и других.

Фактически, при нарастании яркости утрачивается различие между экранами, и потом человек не может сказать, представлял он некие образы или видел их.

Следующей важной концепцией для активного воображения является представление о том, что каждый из этих экранов может стать воротами для более глубоких слоёв бессознательного.

Собственно, ментальный экран обычно вызывает презрение ещё и потому, что полностью подчинён уму – то есть, что я приказал на нём нарисовать – то на нём и нарисуется. Однако это не всегда так. На этом экране можно рисовать не только снаружи, но и изнутри. Когда ум отдаёт команду нарисовать «дом», то промежуточные детали заполняются не умом, а воображением, которое определяет размеры дома, высоту, цвет. Достаточно сказать «другой дом» — и представится постройка с совсем другими параметрами. То есть воображение заполняет оставшееся свободным место внутри заданных рамок.

Если мы создадим достаточно широкие рамки, то из них получатся ворота. (Буквально так устроен процесс в книге «Небесная 911» — там предлагается в качестве стартовой позиции представить огромные красивые врата в духовный мир, затем открыть их и посмотреть на мир за ними»)

Иначе говоря, на ментальном экране могут появляться вполне самовольно действующие образы, а правильно подготовленный ментальный экран оказывается чувствительной поверхностью для внешних влияний. На него могут проецироваться подавленные субличности, давние воспоминания, и, возможно, сверхчеловеческие существа – если они, конечно, существуют.

Читать еще:  Первые дни Страстной: не поддаваться желудку

Важно отметить, что ментальный экран относится не только к зрительным образам – мы можем также представлять звуки и прикосновения, не ощущая их при этом.

Чем больше человек озабочен тем, на каком экране и в каком разрешении он видит образы, тем менее они сами его волнуют, и тем меньше пользы и удовольствия он от них получит. Поэтому не следует потакать своему партнёру в самокопании на тему качества его образов – так как это однозначно сделает их ещё хуже. Наоборот, человек, начавший даже с бледных ментальных образов, может закончить очень мощными переживаниями.

Важным критерием достоверности в АВ является устойчивость образов к вашей воли. Если вы создали сами образ, вы можете как угодно его перекрашивать и трансформировать. Если за образом что-то стоит, вы почувствуете, что вам трудно или некомфортно его изменять – и даже просто невежливо, если это живое существо.

Литература, которую хорошо было бы прочесть.

Для того, чтобы радикально улучшить свои навыки в активном воображении, следует прочитать несколько книг по психологии. Я не буду вам рекомендовать огромный список обязательной литературы, потому что мало кто читает по спискам. Однако есть несколько книг, которые, так сказать, highly-recommended.

Горин «НЛП техники россыпью» здесь вы узнаете довольно много о разных трассовых состояниях.

надо зарегистрироваться на форуме.

Гриндер Д., Бендлер Р. «Формирование транса»

Стоун Роберт «Небесная 911. Как обращаться за помощью к правому полушарию мозга». Книга именно по визуальной работе с образами воображения.

Стоун X., Уинкельман С. «Принимая собственные «я»: Руководство по Диалогу Голосов». книги сейчас нет в сети, но очень ценное произведение, рекомендую. Можно кратко почитать про Диалог голосов у Жикаренцева в книге «Книга 3. Путь к свободе: Взгляд в себя». (можно найти в сети или купить)

Продвигаемая концепция субличностей очень полезна для работы в АВ, так как эти субличности там обязательно встретятся. (сам метод похож по логической структуре на активное воображение: в качестве сдвигаемых рамок там выступает «горячий стул», а качестве спонтанного воображения — речь от имени субличности.)

Открываем внутренний экран для считывания информации!

Наработка внутреннего экрана не так уж сложна в исполнении, сложно лишь в первые разы считать с экрана надписи и информацию.

Техника для открытия внутреннего экрана

  1. Расслабьтесь и примите удобное положение, закройте глаза. Когда вы закрываете глаза, то перед вами возникает пустота. Эта пустота и является нашим внутренним экраном, с помощью которого можно получать информацию, интересующую вас.
  2. Чтобы получить информацию, можно представить мигающую строку, которая используется в «Ворде» при наборе текстовой информации.
  3. Начните созерцать экран расплывчатым взглядом и представьте, что на нем напечаталась та информация, о которой вы хотите узнать. Внимательно смотрите на текст, и он вскоре начнет четко отображаться.
  4. Повторяйте такое упражнение по полчаса в день, и вскоре информация начнет отображаться на экране мгновенно.

Как ввести команду с помощью экрана и запрограммировать себя

Лягте и расслабьтесь, закройте глаза и сосредоточьтесь на кончике носа.

Когда на вас найдет сонливость и вы будете между сном и бодрствованием, сосредоточьтесь на промежутке между Сахасрара- и Аджна-чакрой, представьте там пустоту.

В других упражнениях этот экран не используется, он предназначен только для введения команд.

Представьте, что вы написали внутренним взглядом на этом экране команду, например, «я здоров». Пишите так, как пишите в тетрадях или на компьютере.

После того, как вы написали команду, сосредоточьтесь на ней и полностью увидьте её. Затем начните повторять: «команда введена», и когда вы услышите свое эхо (в состоянии промежутка это бывает), команда была введена и начала свою работу.

Метод по введению эффективнее старого метода тем, что он вводится именно в ту командную строку, из которой выполняются все действия и куда заложены все подсознательные и бессознательные команды.

Экран представляет собой аналог командной строки в компьютере, через которую можно контролировать все программы и создавать новые.

Техника удаления вредоносных программ из человеческой памяти

  1. Лягте и расслабьтесь, закройте глаза и сосредоточьтесь на кончике носа
  2. Когда на вас найдет сонливость, и вы будете между сном и бодрствованием, то сосредоточьтесь на промежутке между Сахасрара— и Аджна-чакрой, представьте там пустоту.
  3. Начните сосредотачиваться на пустоте и представьте, что там написана вся информация о ваших установках. Вскоре информация предстанет в виде расплывчатой «писанины», но со временем она станет четкой, и вы узнаете все свои программы.
  4. Потом найдите те программы, которые вы хотите убрать, и сотрите их, так, как вы стерли бы информацию в программе «Ворд», и введите на их место те программы, которые вы хотите.
  5. Затем представьте, что экран расплывается, и вы видите информацию уже не четко, а расплывчато. Начните повторять: «изменения произведены». Когда вы услышите эхо, команды были приняты, а те, что вы стерли, были удалены.

Техники не использовать в разрушительных целях, так они теряют свои силы для практикующего!

Как можно использовать ментальные карты

Ментальные карты — это метод для создания и организации идей, который во многом вдохновлен подходом к ведению заметок Леонардо да Винчи, чью концепцию использовал и популяризировал Тони Бьюзен в книге «Супермышление». Она основана на закономерностях, найденных в природе, и на научных исследованиях о том, как работает мозг.

В книге «Думать как Леонардо да Винчи» Майкл Дж. Гелб объясняет, что, регулярно используя ментальные карты, вы учитесь мыслить более сбалансированно — как логически, так и творчески. Он также замечает, что стили заметок многих гениев имеют ветвящуюся, органическую структуру, дополненную множеством эскизов, творческих каракулей и ключевых слов. Эти стили — то, как думали гении прошлого и настоящего.

Ниже вы найдете советы о том, как создавать ментальные карты и оригинально применять их в жизни.

Как создать ментальную карту: пошаговая инструкция

Шаг 1

Найдите лист А4 и разверните его горизонтально. Вам также понадобятся цветные карандаши или фломастеры. Не любите по старинке? Есть множество онлайн-ресурсов, позволяющих создавать карты прямо в браузере.

Читать еще:  «Однажды мы вошли в храм как братья». Памяти архимандрита Амвросия

Шаг 2

В центре страницы нарисуйте изображение или вставьте изображение, представляющее центральную концепцию вашей карты разума. Затем запишите ключевое слово, которое представляет собой центральную идею.

Шаг 3

Используйте цвета повсюду. Добавление изображений и цветов стимулирует мышление правого полушария мозга. То есть, это стимулирует творчество и воображение.

Шаг 4

Каковы основные понятия или идеи могут быть получены из изображения и ключевого слова, которое вы разместили в середине страницы? Выполните следующие действия:

  • Нарисуйте от трех до десяти толстых ветвей, выходящих из вашего основного изображения/ключевого слова.
  • Сделайте их кривыми и извивающимися.
  • Постарайтесь выделить каждую ветку своим цветом.
  • Выберите изображение и ключевое слово для каждой ветки.

Шаг 5

Посмотрите на свои ветви и начните создавать свободные ассоциации. Нарисуйте меньшие вспомогательные ветви, которые связаны с каждой ветвью, чтобы разместить новые ассоциации.

Шаг 6

Соедините ветки третьего уровня. Вы даже можете создать четвертый и пятый уровни. Пусть ваш ум свободно работает по ассоциации и развлекается.

Шаг 7

На всей карте используйте ключевые слова. Они задействуют левое полушарие и помогают находить самую суть. Однако использование слишком большого количества слов ограничит ваше мышление. Попробуйте использовать только одно ключевое слово для ветки. Это ограничение на самом деле даст вам свободу открывать множество дополнительных ассоциаций для развертывания карты.

Шаг 8

Используйте изображения повсюду. Изображения делают карту ума более интересной и запоминающейся. Кроме того, они генерируют гораздо больше ассоциаций, чем слова.

Шаг 9

Когда вы закончите первоначальную версию карты, сделайте следующее: добавляйте детали и задавайте вопросы. Продолжайте совершенствовать свою ментальную карту.

Как можно использовать ментальные карты

Теперь, когда вы знаете, как создавать карты разума, вот несколько отличных применений для карт разума.

Для генерации идей

Поместите в центр страницы изображение, представляющее тему, для которой вы хотите генерировать идеи. Из этого образа начните выводить идеи, которые приходит вам на ум по этой теме. Создайте ветвь для каждой идеи.

Посмотрите на ветви и решите, какие идеи инициируются с ключевым словом и изображением на каждой ветке. Поместите эти новые идеи в виде мелких веток. Затем устройте мозговой штурм и запишите по крайней мере три идеи для каждой такой подгруппы.

Когда закончите, просмотрите свою окончательную версию карты и решите, какие идеи лучшие.

Для лучшего удержания в памяти информации о книгах и статьях

Большинство людей жалуются, что они быстро забывают, что читают. Тем не менее, есть способ запоминать их лучше — сделать это можно с помощью ментальных карт.

Когда читаете книгу, ветви карты разума могут быть заголовками важнейших глав. Затем запишите основные идеи каждой главы в качестве подзаголовков. Разделы третьего уровня могут включать примеры, цитаты и даже ваши собственные комментарии к тому, что вы только что прочитали. На четвертом уровне вы можете записать идеи о действиях, на которые книга или статья вас вдохновили.

Для решения проблем

При решении проблем вставьте изображение, представляющее проблему, вместе с соответствующим ключевым словом в центр листа. Затем нарисуйте шесть ветвей, ведущих из ключевого слова, и запишите один из вопросов на каждой ветке: Что? Когда? Где? Зачем? Как? Кто?

Ответьте на эти вопросы в ветках второго уровня вашей карты разума и приступите к свободным ассоциациям решения вашей проблемы.

Для того чтобы делать заметки во время лекции или собрания

  • Запишите название лекции или цель встречи в центре страницы.
  • Каждый пункт, раскрывающий тему, должен быть представлен в качестве одного из основных направлений вашей карты разума.
  • По ходу накопления деталей добавляйте ветки следующих уровней к каждому пункту.

Для постановки целей

В центре страницы напишите цель. Это могут быть как цели жизни глобально, так и более конкретные цели из разных областей (финансы, карьера, семья, амбиции, путешествия).

Делите глобальные цели на более мелкие, снова и снова. В итоге у вас получится наглядная карта вашей жизни.

Для управления проектом

Как называется проект, над которым вы собираетесь работать? Запишите в центре страницы. Каковы основные задачи, которые необходимо выполнить для реализации проекта? Запишите их на ветках. Разделите основные задачи на подзадачи и так далее. Теперь достаточно взглянуть на ментальную карту и вы увидите, какие задачи выполнены и какой объем работы вам предстоит.

Для написания романа

Запишите название романа в центре страницы. Ваши ветки могут быть следующими:

  • Окружение
  • Персонажи
  • Конфликт
  • Тема
  • Сюжет
  • Сцены

Далее, например, от ветки «Персонажи» идут ветки второго уровня, каждая из которых представляет отдельного персонажа. Вы можете далее записать профиль каждого персонажа: возраст, образование, уровень дохода, достоинства, недостатки.

Для написания бизнес-плана

Напишите имя вашего бизнеса или бизнес-идею в центре страницы. Ветки являются основными компонентами вашего бизнес-плана. Они могут включать:

  • Бизнес-концепцию
  • Юридическую структуру
  • Маркетинговый план
  • Анализ рынка
  • Финансовые показатели
  • Стратегию

Для написания мемуаров

В этом случае основными ветвями могут быть:

  • Школа
  • Друзья в детстве
  • Друзья в юности
  • Друзья в сознательном возрасте
  • Семейная жизнь
  • Соседи
  • Домашние животные
  • Воспоминания
  • Травматические события

Ментальные карты можно также использовать для учета финансов, создания To-Do списков, планирования и многого другого. Свои варианты и пишите в комментариях.

Не специальный софт для mind map

Если вам уж совсем не хочется переходить на все эти сайты и знакомиться с интерфейсом приложений, то вот для вас список альтернативных инструментов:

  • Power point – почему бы и нет, квадратики рисовать умеете? А стрелочки? Все это можно сделать прямо на слайде.
  • Google Docs Презентации – чтобы в облаке, да еще с совместной работой, ну не сказка.
  • Любой графический редактор – если вам удобно в figma нарисовать или в photoshop, рисуйте. Да хоть в paint, лишь бы рисовать начали.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector