1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люди без совести несчастны и все время скучают

Люди без совести — 0 процентов совести

Человек, который не имеет совесть, в общественной жизни ориентируется на общественное наказание по закону. Это законопослушные граждане в любой ситуации, которая нравственно осуждается всеми, но не законом.

Отсутствующая совесть.
Ноль процентов совести

Человек с совестью 0 %, в процессе своей жизни не меняется, по уровню социальной морали. Но у такого человека возрастает сумма социальных знаний, он лучше знает законы, с годами он лучше адаптируется, он отрабатывает стандартные навыки поведения, которые облегчают его жизнь и общение в коллективе.

Влияние общество на человека и человека на общество

Если у человека 0 % биологической совести то, общество влияет на такого человека на все 100 %. У человека без совести нет органа совести и поэтому воспитать совесть и моральное чувство у него невозможно. Но человека без совести можно научить требованиям законного поведения и изучив законы, такой человек пользуется ими вместо совести.

Понимание человека без совести

Человек следует установленным требованиям, правилам поведения, инструкции, закону, для того, чтобы избежать наказания окружающих его лиц.
Совесть, при её отсутствии, не судит, не критикует и не оценивает. И уж тем более не диктует. Ей нечего исполнять, так как она не давала распоряжений. И ей нечем блокировать потребность. Она ничего не запрещает коре и подкорке, она ничего не скрывает и не маскирует, и не влияет на кору и на подкорку, ибо она не понимает для чего запрещать, маскировать и влиять. Она не создает нормы, потому что не способна их создать. Она ничего не выполняет, так как ничего не принимает. И регулировать она не может, потому что не чувствует степени регулировки. Она не формирует чувств, так как их не имеет. Она не поощряет и не наказывает, и тем более не карает, ей нечем поощрять и наказывать. Она не воспитывает мораль, так как просто не понимает, что это такое. К сожалению, сочувствовать и сопереживать чужому и своему горю, она не может, ей нечем сочувствовать и сопереживать. И не согласовывает, так как она отсутствует и не с кем согласовывать. И не рекомендует и не советует. А проявлять деликатность, тем боле, она не способна. Даже молчать она не способна, она просто отсутствует, ведь молчать может тот, кто может говорить. Ее нет. Совести нет! И нет голоса совести.

А что же имеет тогда человек в себе и что же представляет собой этот человек не имеющий совести?

Как он понимает мораль, совесть, убеждения

Он не имеет ни внутренних, ни внешних убеждений (МОРАЛИ). Он морально слеп, нет моральных критериев «что такое хорошо” и “что такое плохо”. Такой человек, даже поставив перед собой установку, поступить морально хорошо, не знает, как это сделать, как поступать. У него не получается, он не чувствует грани моральных переходов, у него напрочь отсутствует чуткость.

Неспособность совершать поступки, имеющие моральную ценность, заставляет его прятаться за стандартным, единообразным поведением. Это адаптация данного человека в обществе. Это его социальная защита.

Влияние, управление, реакции

-легко обманывает,(-ся), себя и окружавших, если это касается морально-этических норм поведения
— верит окружающим, легко обманывается социальной совестью, групповой или классовой идеологией
— моральные оценки воспринимает на веру
— неосознанно любит стандарты “двойной” морали, мораль для себя, мораль для людей, мораль для общества, мораль для начальника, мораль для подчиненного.
— для ориентиров в жизни, иногда, окружает себя честными людьми (с совестью), в зависимости от обстановки, ориентируясь на честных людей принимает решение.
Для этих людей советь философская абстракция, которая не имеет никакой объективной основы, которая не существует, люди ее выдумали, что бы было легче управлять друг другом. Совесть сдерживает, порабощает свободный дух человека. Совесть – химера, от которой надо человека освободить.

Совершив в повседневном быту ошибки морального плана, обруганный женой, соседом, другом, он не обижается. Он выглядит как слон на клумбе: “Я не хотел ничего плохого, но так получилось. Не знаю, как быть. Хотел как лучше, а получилось как обычно”. Он искренне огорчен (Он расстроен, это не совесть, расстроена потребность, она не удовлетворена, ведь он совершал действие, что бы получить удовлетворение, но не получил, поэтому потребность расстроена.). Он даже не понимает, что произошло. Его ругают, но за что он не поймет. Он понимает, что что-то нарушил, но что и как не знает, не понимает, не ощущает.
Работать с людьми там, где требуются проявлять морально-этические аспекты, чуткость, деликатность, внимание, такой человек не способен. Они способны найти себе применение в сфере труда, где деятельность человека четко регламентирована до малейших деталей. Таких людей даже на специализированном техническом производстве, называют “бездушные автоматы”. Если в них нет психотипа садиста, даже если они содержат в себе нормальный психотип, они не жестоки и не испытывают удовольствия от жестокостей, они не убивают, и не стремятся убивать, они просто бездушны, безразличны. У них нет инструмента оценки душевной теплоты, инструмента создающего душевную теплоту и принимающего ее. Они душевно и морально слепы, они не способны самостоятельно, без инструкции, дать моральной оценки ни одному явлению.

На что ориентируются люди без совести

Люди не имеющие совести ориентируются на внешний авторитет:
— они подчиняются голосу большинства
— шаблонны
-банальны
— склонны к ходячей морали
— все что к ним поступает в голову — истина. Даже информация не соответствующая, проверенным его опытом, знаниям воспринимается как достоверная.
— Внешне благонравные, законопослушные, стремятся жить в соответсвии с требованиями законов принятыми в данном обществе. Их юридический принцип жизни – «все что не запрещено законом – разрешено».
— стремятся находится в одном и том же обществе, к любому изменению относятся отрицательно, так как им тяжело приспосабливаться к этим изменениям.
— неспособны к самостоятельному моральному мышлению, они всегда разделяют чью-то точку зрения.
— они ведут себя так, как требует среда, в которой они находятся. Они продукт своей среды. Тяжело адаптируются в новой среде, но, адаптировавшись, стремятся ничего не менять, им так легче, они консерваторы.
— они не способны противостоять коллективу, обществу, неправедному закону

Понимание дружбы и товарищества

В любой среде они усваивают внешние законы этой среды и добросовестно их выполняют от уголовной, до высокоинтеллектуальной с высоким содержанием совести. Принцип деятельности “От забора до обеда”. Не смущает их, они его добросовестно выполняют.
— “за компанию” спиваются, совершают преступления, идут в туристические походы, покупают модную жевательную резинку, идут на войну, поджигают дом, спасают ребенка из огня, поступают в тот ВУЗ, куда поступают все.
Наиболее тяжелое наказание для них — изоляция от коллектива (при психотипе норма), изгнание из среды, в которой они адаптировались, невыносима. Они тяжело переносят это наказание.
Основное, что их объединяет — совершает поступки, приносящие вред человеку.

Чувства и оценка корой

Никогда не переживает, не мучается терзаниями совести, просто не подозревает о ее существовании, отсутствует понятие угрызения совести, внутреннее ощущения совести. Невозможно ощущать то, что не существует — моральные сомнения, критика себя с позиций внутренней морали. Отсюда идет народное выражение «человек без совести».

Полное отсутствие критичности

Полная не критичность, независимо от уровня интеллекта в оценке событий, людей и поступков. Человек может быть высокоинтеллектуальным, но не способным понимать мораль. За счет знаний он частично компенсирует отсутствие морального чутья.
Наличие интеллекта позволяет достоверно оценить технические детали, но не нравственные. Они в соответствии с этим, могут быть прекрасными техническими исполнителями. Способны много и плодотворно работать там, где не требуется принимать решения морального плана.
В повседневной речи он чаще всего пользуется такими словами — “надо”, “нужно”, “требуется”, “долг” — употребительные термины там, где надо говорить о совести.
Подобный человек, при высоком уровне интеллекта, может быть хитер, дипломатичен, коварен, лицемерен, способен на притворство (с учетом психотипа).
Рационально способен проверять только достоверность технической информации, моральные нормы способен только сверять в их соответствии с законом, если закон отсутствует, решение принять, в соответствии с инструкцией, если этого нет, он чувствует себя очень тяжело. Принять решение на основе совести он не способен. Решения принимаются с позиций возможного наказания.
Интеллект позволяет первое время скрыть дефект, но при общении и решении жизненных задач, где нужна совесть, это проявляется и быстро замечается.
Убеждать, воспитывать, пытаться достучаться, пытаться пробудить совесть у этих людей невозможно, бессмысленно. Совесть для них — наказание. Только так они понимают совесть, только с таких позиций можно беседовать с этими людьми. Такая моральная установка, полученная от природы человеком, приводит к тому, что он не осуждает преступления и не совершает, он слепо подчиняется и выполняет. Он молчит, и с его молчаливого согласия и соучастия совершаются многие преступления в обществе. Самое главное — он не осознает этого, не понимает. У него нет органа специализированного на решении этих проблем. Его невозможно критиковать, разубеждать, доказывать. Он не понимает, за что его ругают. При высоком интеллекте он способен с рациональной точки зрения оценить свое поведение, но не может дать ему моральную оценку. Его мышление — мышление бездушного автомата. Это биологический робот. Он способен говорить, решать умственные задачи, работать, размножаться, испытывать влечение. Он не способен быть человеком. У него нет души. Это моральный труп. Это ошибка природы, ее производственный брак.
Если вы поднимите вопрос перед ним, – есть ли совесть? Он твердо ответит, что нет. Он ответит: — «Есть правила поведения обязательные для всех. Они необходимы для упорядочивания общения и работы людей».

При отсутствии совести, как проявляют себя потребности

Отсутствие совести позволяет без ограничения реализовать ему патологические влечения извращенной потребности. Такие люди легко совершают обман, убийство, насилие, воровство, при этом для них непринципиально безразлично, кто это; член семьи или посторонний человек. Если хочется, он убивает, обманывает, насилует, ворует. У него нет сдерживающих внутренних тормозов (совести). Его сдерживает только страх наказания уголовным законом, страх лишения жизни. Он хочет совершать преступление, но умирать он не хочет и очень яростно и изощренно спасает свою жизнь. Мораль общества для него не существует и не сдерживает его поэтому. Он не подозревает чувством веры, не чувствует, что он поступает аморально. Но он чувствует, под влиянием извращенной потребности, что хочет убивать, воровать насиловать обманывать и т.д. и другого чувства у него нет. И он руководствуется этим велением потребности.
Это означает, что если ему будет приказано убить своего отца, мать, жену, сына (достаточно официального довода: “он враг твой”), то он убьет. “Надо — значит надо”, “приказ — есть приказ”, “мне приказали”, “я исполнитель”, “я маленький винтик”, “наверху люди думают, а я исполняю” — это основные лозунги и уровень морального мышления для этого человека.

Читать еще:  «С утра нажрался!» – что случилось с обруганным всеми дядей Колей

Когда нет необходимости решать задачи, где не требуется влияние совести, они принимают решения, как все нормальные люди они действуют и реализуют биологическую программу “норма”.
Прочее особенности:
— нуждаются в общении
— в юности восстают против родителей, если они лишают их возможности “быть как все”, лишают модных увлечений, намерений, музыки, компании.
Хорошо учатся, получают успешно образование.
Надо подумать, как здесь отразить ценности и интеллект. Как это будет отражаться в поведении. Или это отражать в каждом психотипе.

Количество таких людей в обществе, колеблется в пределах 0,05 — 0,1% с нормальными ценностями. Но структура личности и поведения будет меняться, если при отсутствии совести добавляется и патологический психотип.
Профессиональное применение:
— охрана;
— техническая работа и другие подобные виды работ;
— военные;
— юристы, их основной лозунг — “закон это совесть”, “пусть погибнет мир, но закон торжествует”;
— прокуратура, прокурор, следователи, они не могут руководствоваться в своей работе совестью, если они будет руководствоваться совестью, они будет нарушать закон. Они обязаны действовать по букве закона. Среди этой социальной группы людей больше всего людей без совести.
Очень много людей без совести среди политиков, государственных деятелей, бизнесменов, администраторов высшего уровня управления. Обычно это люди с высоким уровнем интеллекта.
Прокурор может выйти с предложением пересмотреть закон, как противоречащий человеческой совести, но исполнять, действующий закон, он обязан. А вот судья должен руководствоваться совестью и рассматривать явление со всех сторон и со стороны закона и со стороны совести.

Люди без совести несчастны и все время скучают

«У тебя нет совести» практически каждый слышал такое выражение. Но что же такое совесть и нужна ли она нам? Сначала предлагаю разобраться с определением.

Совесть — способность самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку своих поступков. Совесть связывает воедино разум и эмоции: это одновременно и рациональное осознание нравственного значения совершаемых действий, и эмоциональные переживания (чувства вины или «угрызений совести»).

Как возникают угрызения совести?

Теперь давайте рассмотрим совесть с точки зрения эмоций.

Чувство вины возникает, когда я сделал больно значимому или нарушил договоренность с менее значимым, но важным для меня человеком. Простыми словами, если я вижу или думаю, что обидела кого-то, то начинаю страдать от вины. У меня возникают мысли, что я поступила плохо. А эти мысли говорят, что к вине прицепился стыд.

Стыд возникает, когда я поступаю противоположно своим принципам (представлениям о себе). То есть если я считаю себя хорошим человеком, то не должна поступать плохо. Обидев другого, я сделала ему больно (это я вижу по его мимике, словам, поведению, он показывает свое огорчение и обиду). Получается, что я поступила плохо. Значит, я плохой человек… И возникает боль стыда. Вот именно эту боль называют «угрызения совести».

Получается, когда мне говорят, что я бессовестная. имеет в виду, что у меня нет чувства стыда.

Нужен ли стыд человеку?

Однозначно нужен! Но в меру и в свое время. Основное время для формирования стыда — это детство. Именно в детстве родители рассказывают своему ребенку, каким он должен быть и как должен себя вести. Благодаря эмоции стыда и вины воспитание ребенка ставится на автомат. Стыд помогает социализироваться. В государстве, в котором мы живем, закладываются основные понятия поведения.

Ребенок любит маму и папу и, конечно же, не хочет их огорчать. Каждый раз, когда его поведение отклоняется от ожиданий родителей, они говорят ему об этом, и ребенок научается быть таким, каким его хотят видеть.

Допустим, его научили быть «настоящим мужчиной». В понимании этой семьи настоящий мужчина человек без страха и упрека, настойчивый, волевой, неэмоциональный. Мальчику важно следовать этой концепции. Он старательно соблюдает все «правила настоящего мужчины».

Прошло время, он вырос, и понимание «настоящий мужчина» стало неотъемлемой частью его личности. Но жена злится и говорит, что у него нет совести. Что он слишком жестокий и бесчувственный. Что она не видит его целыми днями и дети боятся своего папу и не слышат слов любви.

Как быть в таком случае?

Если ему важна семья, нужно посмотреть на свои принципы и внести корректировки. Жесткость важна для достижения цели, но рядом с любимой женщиной можно стать мягким и нежным. И вот здесь возникает сложность, ведь для него понятие «мягкость» — это для слабаков. И его совесть не позволит этого.

Человек страдает, зажатый между своими принципами и чувствами к семье. Он любит и жену, и детей, но ему нельзя проявлять эмоции, он же «настоящий мужчина». Если у него получится разлепить понятие «настоящий мужчина» и научиться быть разным, не прятать эмоций, его жизнь станет более счастливой. Он сможет проявлять жесткость в бизнесе, говорить жене слова любви и проявлять мягкость в семье.

А вот женская ситуация, в которой совесть играет плохую роль. Девочку воспитали хорошей и послушной. Родители ей постоянно говорили про важность быть доброй и щедрой. Фраза «что люди скажут» звучала в ее семье постоянно.

Прошли годы, девочка выросла, а магическая фраза «что люди скажут» продолжает влиять на ее жизнь. И вот в ситуации, когда ей нужно проявить жесткость и сказать твердое «нет», она этого сделать не может, ведь она «хорошая и щедрая девочка» и ей очень важно, что о ней подумают люди. Каждый раз она наступает на свои желания, чувства и поступает так, как требует совесть, потому что эмоция стыда будет ее больно жалить за отклонение от своих принципов.

Вот пример из жизни клиентки. Наталья страдает от того, что коллеги по работе пользуются ее добротой. Просьбы сделать вместо них отчет, задержаться на работе, приютить на неделю котика (и не важно, что у нее аллергия на шерсть) — список с каждым днем только увеличивается. Коллеги считают ее очень хорошим человеком и каждый раз говорят об этом. Но при этом Наталья страдает… Она устала всем помогать и хочет, чтобы о ней тоже заботились, но сказать об этом стыдно… Тут включается новая концепция из детства — «нельзя быть навязчивой».

Сейчас Наталья учится отстаивать свои границы и говорить о своих чувствах. Коллеги на работе считают, что она стала плохой, неудобной… Зато моя клиентка почувствовала себя счастливой. Ведь она говорит то, что чувствует, а не идет на поводу совести.

Жизнь слишком коротка, чтобы жить только для других. Даже в самолетах рекомендуется в экстренных ситуациях в первую очередь надеть маску маме, а потом на ребенка. Цените себя и позволяйте себе быть «бессовестными» тогда, когда этого хочется.

Субботние чтения: Кто над нами вверх ногами. Отсутствие совести — благо или несчастье?

Как вы думаете, может, было бы умнее не иметь совести? Станем ли мы счастливее и богаче, если сможем избавиться от ее ограничений?

Время от времени кажется, что это так, считает Марта Стаут, автор книги «Социопат по соседству». Потому что мы видим, как нечестные люди занимают влиятельные должности, а корпоративные воры приобретают острова и яхты, в то время как мы добросовестно работаем и вносим «разумные» платежи по автокредиту.

Но действительно ли социопаты живут лучше, чем мы? Или обладание совестью — это счастливая участь?

Люди с самого начала были созданы природой социальными существами, склонными делиться тем, что у них есть. Даже человеческий мозг приспособлен для эмоциональной связанности друг с другом и для чувства совести.

Но, как бывает в эволюции, по этому пути пошли, все, кроме немногих из нас.

Некоторые эволюционировали как отщепенцы, безразличные к своим родным братьям и сестрам, с эмоционально отключенным мозгом, который вынашивает абсолютно эгоистичные планы.

Какая же из этих двух общностей — совестливые или социопатические — лучше распорядилась своей человеческой природой?

Проигрыш победы

Трудно отрицать утверждение, что люди, не отягощенные совестью, легче достигают власти и богатства. Слишком много глав в истории человечества строятся вокруг потрясающих успехов военных захватчиков, завоевателей, олигархов и строителей империй.

Эти лица либо слишком давно умерли, либо являются слишком привилегированными, чтобы их формально оценивали так, как этого хотелось бы клиническому психологу.

Но учитывая их хорошо известное и документально подтвержденное поведение, мы предполагаем, что большое число этих лиц вряд ли обладает каким-либо пронизывающим чувством долга, основанным на эмоциональной привязанности к другим. Иными словами, некоторые из них были и есть — социопаты.

Более того, жестокие завоеватели и строители империй, как правило, держат в страхе своих современников, и в течение своей жизни часто выступают в качестве образцов для подражания для всего человечества.

Несомненно, бесчисленное множество монгольских мальчиков XIII века засыпали под рассказы о неукротимом Чингисхане. И надо внимательно подумать: герои, которых мы ставим в пример своим детям — не входят ли они в число тех, кто совершал подвиги, руководствуясь исключительно своим беспощадным личным интересом?

Отсутствие совести и сексуальный успех

Самый яркий пример — потомство знаменитого тирана. Старший сын Чингисхана, Туши-хан, стал отцом сорока сыновей, пользуясь правом выбирать из числа самых красивых пленниц. Один из многих внуков Чингис-хана, Хубилай-хан, был отцом двадцати двух законных сыновей, и каждый год добавлял тридцать девственниц в свой гарем.

Сегодня практически идентичные Y-хромосомы объединяют почти восемь процентов мужчин, проживающих на территории бывшей Монгольской империи, то есть шестнадцать миллионов человек. По мнению генетиков, это означает, что около шестнадцати миллионов человек, живущих в двадцать первом столетии, несут печать наследия Чингисхана: огонь XIII века, наполненного геноцидом и изнасилованиями.

Чингисхан является исключением среди социопатических тиранов, потому что он не умер насильственной или позорной смертью — он упал с лошади во время охоты, в 1227 году.

Читать еще:  Диагноз начинается с запугивания. Почему у нас всегда так?

Но, статистика говорит, большинство виновных в геноциде и массовых изнасилованиях заканчивают жизнь самоубийством или бывают убиты, часто руками их же разгневанных последователей.

Калигула был убит одним из своих охранников. Гитлер, как считается, положил пистолет себе в рот, а его тело сожгли, облив дизельным топливом. Муссолини был расстрелян, его за ноги подвесили на городской площади. В Румынии Николае Чаушеску и его жена Елена были убиты расстрельной командой в 1989 году, в день Рождества. Камбоджийский Пол Пот умер в двухкомнатной хижине, где его держали в плену бывшие соратники, его тело сожгли в куче мусора и резиновых покрышек.

Социопаты глобального масштаба, как правило, заканчивают плохо. Но эта резкая тенденция к падению проявляется и у представителей их психотипа помельче. В конечном счете, социопатия представляется проигрышной игрой, независимо от своего масштаба.

В очередь, сук..ны дети!

Историки обращают внимание, тех пор как человечество ведет записи о войнах, оккупации и геноциде, человеческая раса снова и снова рождает определенный тип катастрофически аморальных злодеев. Как только общество избавляется от одного, появляется следующий.

С точки зрения популяционной генетики, в этом утверждении, вероятно, есть доля правды. И поскольку большинство из нас не может понять этих людей, так как их психология чужда обществу, мы часто не останавливаем их до тех пор, пока они не навредили человечеству непостижимыми способами.

Вверх по лестнице, ведущей вниз

Махатма Ганди говорил о тиранах: «В конце концов, они всегда терпят крах — подумайте об этом: всегда!»

Такое же явление происходит и в более мелких масштабах. Обыкновенные люди без совести сеют боль в своих семьях и обществе, но в итоге они приходят к самоуничтожению. Мелкие социопаты живут достаточно долго, чтобы доминировать над другими и, возможно, распространят какое-то количество генов, но, в конце концов, их, вероятно, также подвесят за ноги. Ведь если вы угнетаете, грабите, убиваете и насилуете достаточно большое количество людей, некоторые из них объединятся против вас и отомстят.

Но есть и дополнительные, менее очевидные причины провала бессовестной жизни, которые скорее относятся к психологии социопатии, нежели к ярости других людей.

И первая из них — скука, простая и понятная.

Тоска зеленая.

Чтобы понять, что такое скука, мы должны вспомнить детство. Детям и подросткам часто бывает скучно, настолько скучно, что они едва выдерживают эту, совершенно нормальную, связанную с развитием, потребность в постоянной стимуляции процесса обучения.

В детстве скука может быть мучительной, как хроническая головная боль или сильная жажда. От нее может стать так больно, что бедному ребенку хочется громко кричать. Крайняя скука, возможно, является одной из форм боли.

К счастью для нас, взрослым не нужна постоянная стимуляция. Несмотря на наши стрессы, мы, как правило, живем во вполне переносимой фазе возбуждения, не страдая от чрезмерно интенсивной или чрезмерно слабой стимуляции, все мы — за исключением социопатов.

Социопаты постоянно нуждаются в дополнительной стимуляции. Некоторые используют слово «зависимость», имея в виду зависимость от острых ощущений, зависимость от риска.

Нас стимулируют наши значимые связи, переговоры, счастливые и горестные моменты, прожитые вместе с другими людьми. Социопаты не имеют эмоциональной жизни, чтобы жить ею.

Oни никогда не испытывают душевного (счастливого или трагического) подъема, который неизбежно присутствует в подлинной привязанности к людям.

Лабораторные эксперименты показали, что у социопатов гораздо менее выражены даже физиологические реакции (потение, сердцебиение и т. д.), которые обычно связаны с тревогой ожидания и страхом.

Чтобы получить адекватную стимуляцию, социопаты располагают только своими играми в господство, а эти игры очень быстро лишаются свежести и устаревают. И их нужно устраивать снова и снова, все больше и лучше, и, в зависимости от ресурсов и талантов конкретного социопата, бывает, что это становится делать все труднее. И поэтому при социопатии боль от скуки может быть почти постоянной.

Поэтому социопаты ищут «лекарство» от боли. Исследования показали, 75 процентов из них страдают алкогольной зависимостью, а 50 процентов злоупотребляют другими наркотиками.

Вы нормальный?

Является ли отсутствие совести адаптивным поведением — или это психическое расстройство — состояние, которое приводит к существенному «нарушению жизни».

Здравый смысл подсказывает, что присутствие любого из психических расстройств — глубокой депрессии, хронической тревожности, паранойи и тому подобного, вероятно, приводят к прискорбному «нарушению жизни». Но как быть с отсутствием чего-то, что мы обычно рассматриваем как исключительно нравственную черту?

Как обстоят дела с отсутствием совести?

Известно, что социопаты почти никогда не обращаются за лечением, но страдают ли они от «нарушения жизни»?

Надо подумать над тем, что имеет смысл в жизни социопата: победа и господство, а затем задуматься над следующим странным вопросом: почему не все социопаты добиваются высоких должностей? Ведь с их сконцентрированной мотивацией и свободой действий, которая проистекает из отсутствия совести, все они должны стать грозными национальными лидерами, руководителями международного уровня, высокопоставленными специалистами и диктаторами малых стран. Почему они не всегда выигрывают?

Большинство из них — безвестные люди, которые ограничиваются диктатом над своими маленькими детьми, семьями, или, возможно, над несколькими коллегами и подчиненными. Никогда не оставляя заметного следа в мире, они движутся по нисходящему жизненному пути, а в конце среднего возраста полностью выгорают. Они могут грабить и мучить окружающих в течение какого-то периода времени, но, по сути своей, в жизни терпят неудачу.

С точки зрения психолога, даже те из них, которые занимают престижные позиции — это неудавшиеся жизни.

Для большинства из нас счастье приходит через способность любить, через ведение своей жизни в соответствии со своими высшими ценностями, через чувство достаточного удовлетворения самим собой.

Социопаты не могут любить, высоких ценностей у них нет по определению, и они почти никогда не чувствуют себя комфортно сами по себе. Они не испытывают любви, они аморальны и подвержены хронической скуке, даже те немногие, которые стали богатыми и могущественными.

Не жизнь, а мученье

Внутреннее неудобство они испытывают по многим причинам, не только из-за скуки. Абсолютная самопоглощенность социопатии создает индивидуальное сознание, которое осознает каждую малейшую боль и судорогу в теле. Его заботы и внимание направлены исключительно на самого себя. Человек без совести живет в муках ипохондрических реакций, по сравнению с которыми жизнь даже самых капризных и тревожных невротиков кажется рациональной. Порезаться о край бумаги для них — значительное событие, герпес на губе — начало конца.

Возможно, самый известный исторический пример социопата, одержимого своим телом, — Адольф Гитлер, который всю жизнь был ипохондриком с непреодолимым страхом развития рака. В попытке уберечься от болезней он поглощал «лекарственные средства», специально составленные его любимым врачом, доктором Теодором Морелом. Многие из этих пилюль содержали галлюциногенные токсины. Таким образом, Гитлер постепенно травил себя по-настоящему. Скорее всего, именно из-за этого дрожание (реальное) в его левой руке стало заметным, и к середине 1944 года он отказался фотографироваться.

Великие манипуляторы

В целом у социопатов существует отвращение к постоянным усилиям и организованным проектам работы, и, конечно же, это стремление к легкой жизни ограничивает успех в реальном мире. Социопаты считают, что простая схема, разовая сделка или умная провокация намного предпочтительнее, чем ежедневная приверженность работе, долгосрочная цель или план.

Даже когда социопаты находятся на высокопоставленных должностях, это убеждение может быть легко скрыто за счет манипулирования другими, чтобы работу выполняли они. Так можно поддерживать дело на плаву с помощью показных всплесков производительности или путем сплетен, очаровывая или запугивая.

К сожалению, это относится даже к социопатам, рожденным с особыми дарами и талантами. Если искусство требует длительных личных инвестиций, дело безнадежно.

Человек без совести так же относится к своим талантам, как к другим людям. Он не заботится о них.

Социопат действует только в своих интересах. Когда он взаимодействует с другим человеком или группой людей, он пытается сделать это путем лжи, лести и нагнетания страха.

И что?

Очевидно, что такие пути к успеху намного слабее и менее долговечны, чем установление подлинных отношений, лидерство и личное участие, а цели, которые могли быть достигнуты в партнерстве или постоянным групповым усилием, как правило, губятся исключительной заботой социопата о себе.

Этот путь к окончательному провалу обычно избирают печально известные тираны, а также бесчисленные и менее известные социопатические личности.

Это печально. Это — эмоциональное банкротство социопатии. Оно означает, что социопат навсегда лишён подлинного эмоционального интеллекта, способности понимать мотивы людей и то, что является для них незаменимым проводником в жизни.

И все же — они существуют.

Елена Прекрасная
СамолётЪ

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Новая Эпоха и Новый Мировой Порядок (195)
  • О вере (186)
  • Мир сегодня (167)
  • Здоровье (92)
  • Пророчества Библии (91)
  • Из потустороннего (86)
  • Рецепты (83)
  • Разное (76)
  • Поделки (43)
  • Израиль (32)
  • История древних цивилизаций (31)
  • Смешное (31)
  • Как работает Дух Святой (30)
  • Музыка (28)
  • Чудаки и необычное (27)
  • Поучительные истории (26)
  • Советы по выживанию (25)
  • Эволюция или Создание (23)
  • Полезности (22)
  • Споры с православными (21)
  • Монстры в истории (21)
  • Чудеса в нашей жизни (16)
  • Книга «Избушка»-Встреча с Богом (15)
  • Психология (14)
  • Ислам (13)
  • Христианские праздники (13)
  • Вязание (10)
  • Книга Е.Самойловой «В приближении 5-ой тру (9)
  • Книга «Дети Падших.Как История стала Мифом&qu (8)
  • Украина (6)
  • Потомки Хама (6)
  • Неоязычество (3)
  • Книга «Се, стою у двери и стучу» (2)
  • Валяние (1)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Нефилимы имеют медицинский диагноз: социопаты, или люди без совести.

Недавно я смотрела серию программ о расследовании преступлений. Почему-то особенно запомнились два. Молодой и крепкий полицейский вдруг внезапно сваливается больным и через несколько дней после мучительных болей умирает. Диагноз – естественная смерть, инфаркт. Примерно через 6 лет такой же молодой и крепкий пожарник вдруг умирает так же внезапно с такими же симптомами и заключением паталогоанатомов. Что ж бывает, конечно: все мы под Богом ходим. Однако странным было то, что оба были мужьями одной и той же женщины, хотя родственники обоих умерших даже не догадывались об этом. Благодаря стараниям криминального журналиста, которая из разговоров со специалистом по ядам узнала, что подобные смерти могли быть вызваны отравлением антифризом, трупы были исследованы заново, и следы антифриза были найдены в тканях жертв. Так, включая и другие дополнительные доказательства, было доказано, что обоих убила одна и та же женщина.

Другое преступление. В госпиталь поступила женшина и её два несовершеннолетних сына. Женщина умирала. За несколько дней все волосы у неё выпали, она похудела до 45 кг. Мальчики были немного в лучшей форме. Когда кровь женщины была исследована, оказалось, что она была отравлена таллием. Таллий был найден и в крови мальчиков и её мужа. Таллий — тяжёлый металл, крайне ядовитый и имеющий очень редкое применение. Люди были обеспокоены: что это? Может вода, поступающая в их район – отравлена? Может какой-то другой продукт в их районе? Группа экспертов поспешила в дом заболевших. На таллий были проверены вода, тарелки, мусор – вообще всё. И источник был найден. Таллий оказался на дне пустых бытолок из-под Кока-Колы. Распечатав неоткрытые ещё бутылки, они обнаружили таллий и там. Специалист был послан на фабрику Кока-Колы. Оказалось, что отравить один ящик продукта там просто не возможно. Если бы отравление напитка произошло на фабрике, тогда бы была заражена целая партия, и пострадало бы очень много людей. Ещё спецалисту удалось выяснить, что единственным химикатом, который не изменял вкус, цвет, не производил больше газа и пр. мог быть только таллий. Значит тот, кто отравил напиток, обладал очень хорошим знанием химии. . Останавливаться на деталях исследования я сейчас не буду, хотя они очень интересны.

Читать еще:  Митрополит Антоний: Как быть христианином сегодня?

Оказалось, что отравил всю семью их сосед, которому мальчишки иногда досаждали громкой музыкой. Очень тонким инструментом он открыл крышки, всыпал яд, а потом очень осторожно запечатал их вновь и оставил ящик Кока-Колы на соседском пороге. Не знаю, почему они посчитали его своим. Может они сами оставили ящик на пороге, а сосед, сделав своё чёрное дело, вернул его на место. Их дома были довольно далеко от других домов. Да и соседский дом не был совсем уж рядом. Так или иначе, но женщина умерла, а мальчикам и мужу удалось спастись. Сосед после очень долгого расследования был посажен.

Так вот эти два преступника никогда не пожалели о том, что отняли жизни у других людей. Ни малейшего знака раскаяния. Они были названы социопатами. Вот тогда я заинтересовалась этим термином. И вот, что я выяснила.

Согласно книге TheSociopathNextDoor1 из 25 людей является социопатом. И здесь говорится только об одном их типе из двух. Этот тип — активный социопат. Он может только на некоторое время усмирить себя и надеть маску добропорядочности. В остальное время он не сдерживает себя.

Второй тип — пассивный социопат, большую часть времени ведет себя вполне прилично, принимая руководство какого-нибудь внешнего авторитета, например религии или закона, или привязываясь временами к какой-нибудь более сильной личности. Эти люди руководствуются не обычными соображениями человечности, а всего лишь повинуются принятому ими истолкованию того, что написано в «книге».

Признаки социопатов (здесь –не все; остальные – далее в тексте):
1. бессердечное равнодушие к чувствам других;
2. пренебрежение социальными правилами и обязанностями; они вполне «понимают» социальные нормы, но игнорируют их;
3. неспособность испытывать чувство вины, раскаяния, позора и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания;
4. выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению;
5. часто лгут, используют псевдонимы, обманывают окружающих с целью извлечения выгоды;
6. нетерпеливы и раздражительны, часто агрессивны и легко вступают в драку;
7. идут на риск, не заботясь как о своей безопасности, так и о безопасности других;
8. неспособны планировать наперёд; безответственны, не склонны к систематическому труду.

Черты личности социопатов часто приводят их к совершению преступлений, и, как следствие, к пребыванию в тюрьме, однако они никогда не сожалеют о совершении преступления, а только о том, что попались на этом. Они могут самореализовываться в качестве лидеров сект, преступных и мошеннических групп. Нередко становятся наркоманами или злоупотребляют алкоголем, но не столько потому, что избегают реальности, сколько потому, что потворствуют своим желаниям.

Мак-Вильямс описывает данное «расстройство личности» как основанное на глубинной неспособности формировать привязанности к другим людям, начиная с собственных родителей и заканчивая собственными детьми. С её точки зрения социопат не видит привязанностей и между другими людьми, и интерпретирует их взаимоотношения исключительно как взаимную манипуляцию. В соответствии со своим восприятием общества, социопат строит и свои отношения с окружающими людьми: на манипуляциях, ради удовлетворения собственных желаний. Так как привязанностей у социопата нет, чужие потребности и желания для него не имеют никакой ценности, и он действует, ориентируясь только на свои собственные.

Социопаты не могут любить. Они могут играть в любовь и сострадание для того, чтобы добиться, чего они хотят. Однако само чувство любви им не известно.

Могут некоторое время производить крайне положительное впечатление, чтобы, впоследствии, использовать его для своей выгоды. Многие обладают очарованием и сексапильностью. Любят быть в центре внимания.

Не испытывают угрызений совести, а точнее не обладают совестью или обладают ей в крайне недоразвитой форме.

Социопаты – мастера преувеличивать, иногда до абсурда. Например, обычный человек скажет: «Меня вчера вырвало». Социопат скажет: «Меня вчера вырвало 9-метровым ленточным червём!». Самый настоящий социопат даже добавит: «. потом червь забрался на стену и прыгнул на меня. Он пытался задушить меня!». Над таким объяснением вы можете посмеяться. Но есть много таких, которым их последователи верят. Поскольку никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть такие истории, потому что никто не был при описываемом событии, социопат может добавить какие ему угодно детали. Он может сказать: «После того, как я это съел, у меня была 3-часовая эрекция», или « Далай Лама хотел помазать меня как духовного лидера, но я отказался, сказав ему, что мне нужна только вера, а не официальное признание».

Когда же социопату представляют доказательства, что он говорил неправду, его реакция всегда будет агрессивной по отношению к тому, кто предлагает эти факты. Он никогда не отвечает на представленные обвинения, но атакует вестника. Может назвать его секретным агентом правительства, шпионом, или даже инопланетянином с планеты Зонг, который замышляет что-то опасное против него.
Если кто-то из группы его следователей начинает сомневаться в его избранности, тогда этого члена исключают из группы и остальные члены группы работают, чтобы подорвать его репутацию.

Если социопат будет схвачен с чемоданом, полным денег, только что выкраденных из банка, он тут же заявит, что он СПАС эти деньги, которые были украдены кем-то ещё, и хочет отдать деньги настоящему хозяину. Т.е. обязательно выставит себя героем. Если его начнут спрашивать о деталях, как деньги оказались у него, он тут же начнёт атаковать за сомнение в его честности.

Они мастера представлять себя героями с высокой моралью или даже святыми, однако на самом деле они имеют сознание преступников, которые крадут, унижают, обманывают и часто настраивают одну группу людей против другой, что приводит к ненависти и даже к кровавым разборкам. При этом они мыслят себя настоящими спасителеми, и просто не могут понять, что на самом деле они сами являются организаторами этой ненависти.

Переспорить (даже со всеми документами и уликами) социопатов невозможно.

Социопаты никогда не извиняются, потому что они считают себя всегда правыми.

Многие социопаты считают себе духовно более развитыми и обладают очень высоким интеллектом, но используют его не на благо других людей, а для того, чтобы обмануть других. Многие хорошо известные серийные убийцы были социопатами.

Часто они убеждены, что то, что они говорят, становится правдой. Например, Мансон, убийца многих людей, в видео выше (3:05 м.) говорит: «Я никогда не убивал никого! Мне не нужно убивать! Я думаю это! Я имею это здесь (показывает на свой лоб)! Я не живу в этом физическом мире».

Их речи захватывают воображение и звучат логично, правдиво и авторитетно. Они могут быть очень гипнотичны. Но если прослушать их речи позже в записи, вне досягаемости их шарма, то люди замечают, что то, что они говорят, абсурдно и даже опасно. Однако люди, находящиеся под влиянием активных социопатов-гуру, верят им до такой степени, что сами создают для себя ложную память, выдавая фантазии за действительность. Обманутые ими могут убить себя только для того, чтобы не обмануть ожидания группы.

Члены группы Джонсона (речь идёт о тех, кто выжил) до тех пор верили, что их органиция была основана на любви, жизни и свете, пока они не были освобождены от гипноза своего социопатического лидера.

Окончательная цель социопата – уничтожить себя и забрать с собой столько желающих жертв, сколько возможно. Печальный факт состоит в том, что, когда социопат убивает себя (и с ним погибают несколько его почитателей), его место всегда занимает другой социопат, ищущий власти, влияния и иногда славы. Они всегда хотят быть в центре внимания, поэтому желают любым путём попасть на ТВ, чтобы обеспечить себе больше поклонников.

Ещё один признак социопата – это его увлечение чем-то мёртвым (трупы и всё, что связано со смертью), гнилым (поедание каких-то гнилых продуктов), опасным (змеи, скорпионы, яды, наркотики и пр.), что у обычного человека вызывает отвращение. Джим Джонс, например, был увлечён смертью, и убивал мерких животных, чтобы потом совершать их похороны.

Самым ярким примером активного социопата является Гитлер. В нём хорошо были выражены все отличительные признаки социопата: блестящий оратор, прирождённый лгун, полное отсутствие сострадания к другим, доминирование, агрессивность, и прибегание к духовности для оправдания своих действий.
Сегодня социопаты – во всех сферах жизни, но в основном там, где можно обойтись без специального профессиональнго знания: в обществах Нью Эйдж и других духовных организациях.

Являются ли социопаты феноменом нашего времени? Конечно, нет. Они живут среди нас с самого создания мира как плевелы, оставленные Богом до Дня Суда (Мат.13:24-30). Это – нефилимы, дети падших ангелов, ангело-человеческие гибриды. Это не люди без совести и сострадания, а НЕЛЮДИ. Социопатию нельзя излечить, как нельзя с помощью таблеток сделать человека кошкой или крокодилом. Они – совершенного другой вид существ, не созданных Богом.
Они были теми древними героями и богами, о которых вещают легенды. Герои. Боги. Только в их воображении, как у всех социопатов.

Очень малый процент социопатов сознают, что они лишены чего-то (души) и обращаются к психотерапевтам. Это те, которые имеют больше от человека генов (или ещё чего-то, о чём мы ещё не знаем). У них ещё есть надежда на спасение через веру. У тех серийных убийц с мёртвыми глазами, кого после долгих разговоров удалось таки склонить к формальному покаянию и нацепить на них крестик, такой надежды нет. На новой земле им нет места.
Будьте бдительны: социопатом может быть ваш сосед по лестничной площадке. Всё, что вы можете делать – это стоять от него подальше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector