2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лиза Арзамасова: Раз ты записался в артисты – поддерживай

«Каждое утро я жду чуда, и оно случается»: Елизавета Арзамасова о мечтах, волнении перед спектаклями и «Папиных дочках»

— Расскажите, как вы начали заниматься благотворительностью?

— Это был очень простой путь. Когда мне было 11 лет, начался проект, в котором меня ежедневно показывали по телевизору. Появилась узнаваемость, следовательно, появилась аудитория, которая следит за твоим лицом, аудитория, которой нравится продукт, в котором ты принимаешь участие, нравится твой персонаж. Аудитория, которая тебе доверяет. Поэтому артистов, людей, которые имеют свою аудиторию, своего зрителя, приглашают на благотворительные мероприятия, акции, чтобы привлечь внимание людей. И в 11 лет я впервые поехала в благотворительную поездку.

— Один из ваших благотворительных спектаклей — «Кабы я была. ». Вы сами написали сценарий к нему? Срежиссировали?

— Да, я автор пьесы, организатор этого действия. Не рискну присвоить себе звание режиссёра при отсутствии режиссёрского образования. В общем, возникла идея вот такого благотворительного спектакля, так как был опыт участия в благотворительных спектаклях других фондов — например, в спектакле «Прикасаемые» фонда «Со-единение», в спектакле «Стиховаренье» фонда «Галчонок».

Захотелось такой продукт, который найдёт эмоциональный отклик у зрителей. Я сколько угодно могу рассказывать лично вам об историях, с которыми мы встречаемся во время наших поездок в дома престарелых, но я могу не достучаться. А талантливые артисты, которые находятся на сцене, рассказывают, могут передать эмоции, чувства, с которыми мы сталкиваемся там, в наших поездках, они могут — такое грубое, странное слово, но — могут достучаться.

Получается, мы этими своими спектаклями стучимся в закрытые двери. Если бы они были открыты, если бы помощь всегда приходила туда, где она необходима, и вовремя, то, наверное, вообще отпал бы такой острый вопрос социальных спектаклей в целом.

Спектакль «Кабы я была. » возник как раз из одного разговора с бабушками в доме престарелых. На сцене играют замечательные артисты: Ольга Лапшина, Марина Дюжева, Филипп Бледный. И я тоже вместе с ними. Мы рассказываем историю. Конечно, я её дофантазировала, конечно, есть нотка фантазии в том, что происходит на сцене, но.

— А люди, которые рассказывали вам эти истории, сами сидели в зрительном зале?

— К сожалению, нет: они не транспортабельны, невозможно их привезти на спектакль.

Совсем недавно прошла его премьера. Скоро мы будем играть его во второй раз, и я обязательно приеду к ним рассказать, что есть такой спектакль, но в нём нет тех лишних подробностей, очень личных, о которых я знаю, но которые не попали в пьесу.

Это история о том, что люди — вот это вот старшее поколение, дети войны — такие сильные! В них живёт надежда, они живут светлыми воспоминаниями о том, что с ними происходило. Просыпаются с утра, находят в себе стимул. Да, несмотря на то что знают, что вокруг вряд ли что-то изменится, вряд ли прилетит волшебник на какого-либо цвета вертолёте и скажет: «Пойдём со мной, теперь твоя жизнь будет красивой, счастливой и радостной». Тем не менее они находят в себе этот ресурс. Мы всё время ищем что-то во внешнем, чем бы вдохновиться. передачей, интервью, красотой, которая окружает нас. Людьми, общением. а они в себе находят этот ресурс и этим живут.

— А вы чем вдохновляетесь?

— Я вдохновляюсь общением с такими людьми. Это уникальная возможность. Конечно, во всём этом есть момент «для себя». Вот я знаю, когда еду в дома престарелых, что вся наша команда во многом это делает для себя. Потому что, общаясь с такими людьми, слушая их истории (я захожу к 95-летней бабушке в комнату, спрашиваю у неё, как дела, и получаю ответ: «Лучше всех»), понимаешь. Боже мой, я смею унывать по каким-то совершенно дурацким пустякам!

Это даёт большой стимул возвращаться к этим людям, постараться быть полезными для них и не унывать по разным дурацким причинам, любить и дорожить близкими, говорить чаще нашим старшим товарищам, что мы их любим. Звонить им почаще. У меня вот бабушка с дедушкой живут во Владивостоке, очень далеко. Видеть их я могу редко, но звоню очень часто.

— Вы, уже будучи успешной актрисой театра и кино, стали учиться на продюсера. Не получится ли так, что вы с головой уйдёте в эту профессию и совсем забросите актёрство?

— Не знаю, как получится. Я планов не строю совсем. Но определённо знания, которые я получила в институте, пригодились уже в двух театральных проектах, и я этому радуюсь.

Не знаю, что будет дальше. Пока не планирую бросать актёрскую работу, которая у меня есть. Мне это нравится. Но передо мной не стоит каких-то конкретных задач — вы знаете, так, в целом, глобально. Я просто наслаждаюсь тем, что происходит вокруг, и рада, что продюсерская профессия имеет воплощение, что я справляюсь.

— Сколько вам было лет, когда вы впервые вышли на сцену?

— Мне было восемь лет.

— Не было страшно?

— А такой категории для меня не существовало в детстве. Страшно — не делай. То есть я никогда не перебарывала себя. Есть волнение, есть трепет и желание поскорее выйти на сцену: вот когда ты томишься за кулисами, думаешь: «Ну, когда уже?». Это не страх, это какое-то.

— . мандраж?

— Да. Старшие товарищи говорят, мол, когда он пропадает, пора уходить со сцены. Но он всегда вроде как присутствует и должен присутствовать. А страх — это что-то совершенно такое для меня. слово с отрицательной окраской. Нет, страха я не испытывала в детстве!

— Есть у вас какой-нибудь ритуал перед выходом на сцену?

— Нет ритуала. Чтобы как-то настроиться на конкретную сцену, на конкретную площадку, на зрителя, я сижу и слушаю зрительный зал: как рассаживаются люди, в каком они пришли настроении — в более радостном, смешливом или в серьёзном. Это как-то мне помогает настроиться.

— Что касается диалога со зрителем. Вы ведёте социальные сети, у вас популярный Instagram. Считаете ли вы правильным транслировать в нём свою точку зрения, приобщать подписчиков к своим взглядам, интересам? О чём-то, может быть, их просить?

— Я радуюсь, что есть возможность получить такой обратный контакт — быстрый, моментальный.

Вот по поводу благотворительных мероприятий. Как людям рассказать о том, что ты едешь в волонтёрскую поездку, когда хочешь, чтобы они к тебе присоединились?

Я считаю очень правильным, что у нас сейчас есть социальные сети. Не знаю, насколько это будет актуально через пять лет. У нас совершенно разные профессии, мы можем совершенно никак не пересечься в жизни на фоне профессиональных интересов, но нас может соединить интерес к благотворительным мероприятиям. И вот люди, которые никогда в жизни не сошлись бы, не пили бы кофе вместе, встречаются в доме престарелых и у них есть общее дело.

Читать еще:  Чтобы сын выжил, мама изменила законодательство

Поэтому в социальных сетях я приглашаю на свои спектакли, говорю о том, чем занимается фонд. Это площадка, где можно делать это и получать моментальный отклик от подписчиков.

— Вы встречали когда-нибудь людей, которые впервые узнали вас не как известную актрису, Галину Сергеевну из «Папиных дочек», а девушку, которая занимается благотворительностью, делает спектакли?

— Да. Есть очень разные зрители, которые не смотрят телевизор, не ходят в кино и знают меня только по театральным проектам.

Интересно, что людям из домов престарелых вообще всё равно, кто ты. Абсолютно. Из телевизора ты, с концертной площадки только что приехала — пела. вот абсолютно! Мы все будто обнуляемся там. Вот здесь давай с чистого листа: меня зовут Лиза, а вас — Анна Павловна. Давайте разговаривать. Давайте дружить. Давайте петь вместе песни, которые нравятся и мне и вам.

Это абсолютно какая-то удивительная история такого человеческого контакта. Мне кажется, что даже возраст стирается. Я вот не чувствую себя внучкой этих людей — будто мы все одного возраста.

— А вы сами ведёте свой Instagram? Вам никто не помогает?

— Нет, никто не помогает. Я сама. На это уходит не очень много времени — я графоман, быстро пишу свои большие, но искренние тексты.

— Вы благодарны роли Галины Сергеевны за то, что она показала вас большому количеству людей, или предпочли бы, чтобы вас встречали по другим проектам?

— Я очень благодарна этой роли. До «Папиных дочек», во время и после у меня было много других теле- и киноработ — и театральных, которыми я тоже очень горжусь, — но понимаю, что ежедневное появление на телеэкране впервые было связано с проектом «Папины дочки».

Зритель узнаёт меня по разным работам, очень разным, — теперь уже, когда время прошло, — но я всё больше и больше радуюсь, когда сейчас вдруг вспоминают этот проект. Для меня он связан с детством, поэтому к нему у меня появляется больше и больше нежности. Я обожаю о нём говорить, его вспоминать. Несколько лет подряд я была голосом телеканала «СТС Love», там показывали этот сериал, повторяли. И я с удовольствием вспоминала, смотрела со зрителями.

— То есть вы из тех актёров, которые могут пересматривать работы со своим участием?

— Нет, я могу смотреть на себя маленькую. Ты будто себя не отождествляешь с этим человеком. А сейчас нет. Сейчас очень сложно.

— Почему? Вы замечаете, что сделали какие-то ошибки? Может быть, вам не нравится, как вы выглядите в кадре?

— Это, наверное, история перфекционизма, который есть в каждом человеке. Всё-таки, мне кажется, у мальчиков этого меньше. Они, что ли, уверены в себе больше, меньше заботятся о внешнем виде.

Я не смотрю не потому, что мне может внешность не понравиться, а потому что всё-таки от съёмок того или иного проекта до его выпуска проходит много времени. За этот период ты обрастаешь новыми навыками, новыми знаниями, ощущаешь себя взрослее в самой профессии (хотя у меня нет актёрского образования). Ты способен на большее, поэтому тебе кажется это пройденным этапом и хочется уже и подправить, переделать, сделать по-другому. Я не пересматриваю, потому что мне бы хотелось уже это сделать иначе на данный момент.

— А роль мечты у вас есть? Джульетту вы уже играли.

— Нет. Роли мечты нет.

Я стараюсь не мечтать о ролях и о чём-то очень конкретном. Я такой везунчик в этом плане — вообще, в принципе. Иногда у меня просто появляются такие возможности, к примеру, воплощения своих проектов, о которых я какое-то время назад не могла даже мечтать. Вообще не предполагала, что это возможно. А оказалось, вот оно — прямо так близко!

И зритель радуется — так же и с кино, и с театром происходит всегда. Поэтому я просто радуюсь тому, что происходит, и жду. Сейчас от взрослой девочки это прозвучит, конечно, инфантильно, но я правда жду чуда, просыпаясь каждое утро. И оно случается.

Полную версию интервью с Елизаветой Арзамасовой смотрите на RTД.

Лиза Арзамасова: После «Папиных дочек» трудно поддерживать отношения с ребятами

В рамках проекта #этонашекино (прямые эфиры со звездами индустрии) вспоминаем интервью с актрисой Лизой Арзамасовой. Это аж 2017 год!

Если тебе когда-нибудь приходилось видеть Лизу Арзамасову в реальной жизни, то тебе правда повезло. После встречи с этой девушкой мотивации хватает на год. Она уже давно не девчонка в очках и с косичками из «Папиных дочек», зато появляется на мероприятиях в платьях, подчеркивающих спортивную фигуру (да, она регулярно посещает зал!), играет взрослые роли в театре (как и положено молодой актрисе), путешествует и занимается благотворительностью. А еще всегда рада новым знакомствам и точно с удовольствием обсудит с тобой не только кино. Сегодня у Лизы день рождения, и мы решили спросить ее о том, как полюбить спорт, почему она начала помогать благотворительным фондам и как складываются ее отношения с актерами из «Папиных дочек».

О кино и театре

В начале года на канале «Россия» вышло в эфир несколько сериалов с моим участием, но я на себя всегда боюсь смотреть, поэтому даже друзьям не анонсирую. А о проектах, которые еще не вышли, говорить не хочется. Зато в театр, где я сама за себя в ответе, всегда зову знакомых и друзей, хотя потом и ругаю себя страшно. На актеров всегда лучше смотреть там – можно сделать собственные выводы об артисте. Но если я знаю, что в зале есть друзья, волнуюсь в сто раз больше! Приходите в Театр Булгакова на спектакли Сергея Алдонина (48) или в «Театр наций» на «Камень», будем дрожать вместе. (Смеется.)

О «Папиных дочках»

После «Папиных дочек» сложно было поддерживать отношения с ребятами, хоть мы и сроднились за столько лет, потому что у всех началась своя взрослая жизнь: учеба, работа, новые проекты. Иногда мы встречаемся на каких-то мероприятиях и, конечно же, обнимаемся, целуемся, радуемся друг другу. Катя Старшова (15) (как-то недавно приходила на мой спектакль с мамой. Выросла так! Совсем уже взрослая девушка. Красавица! А была в начале съемок самой настоящей Пуговокой , пятилетней малышкой.

Наверное, в нашей профессии для того, чтобы часто видеться, надо заниматься общим делом.

О «Ромео и Джульетте»

В спектакль Сергея Алдонина (48) «Ромео и Джульетта» я сама попросилась. Он был одним из режиссеров «Папиных дочек». И я всегда ему буду благодарна, что он рискнул и дал мне эту роль, позволил выйти на большую сцену. Филиппа (Филипп Бледный играл Веника в «Папиных дочках». – Прим. ред.) на роль Ромео Сергей сам пригласил. Филипп меня очень поддерживал и помогал. Без его поддержки я не справилась бы! Мне было 14 лет, и до этого в театре я играла только в семь лет в мюзикле «Энни».

Филипп – надежный друг и партнер на сцене. Он всегда подставит плечо и поможет вытянуть роль в самый плохой день. Вот так мы с ним уже восемь лет и играем Ромео и Джульетту. А теперь еще и в спектакле «Заговор по-английски» (по пьесе Скриба «Стакан воды»). У меня роль Абигайль, он играет капитана Мэшема. Так и получается, что после окончания сериала больше всех я общаюсь именно с Филиппом. Ну и с Сережей Алдониным.

Читать еще:  Что сказать человеку с безнадежным диагнозом?

О спорте

Спорт я очень люблю! Мне кажется, что из меня получилась бы хорошая спортсменка. Лет с 15 я стала ходить в спортзал. Я даже с обидой спрашивала маму, почему она меня в детстве в спортивную секцию не отдала. Маме это и в голову не приходило, потому что она даже зарядку никогда в жизни не делала. (Смеется.) А мне все нравится! И теннис, и бокс, и коньки, и мотоспорт, и просто занятия на тренажерах. Я понимаю, что такое «мышечная радость», а еще радость от того, что ты сделал это.

Питаться я стараюсь правильно, но без фанатизма. Я за здоровый образ жизни, но, когда хочется чего-то вкусного и вредного, могу и похулиганить. Только потом обязательно даю себе чуть большую нагрузку в зале.

Полюбить спорт, наверное, легче всего, когда рядом оказываются люди, которые тоже его любят. Вот жили мы с мамой без спорта, не тужили, а потом я подружилась со спортсменами, и захотелось попробовать приблизиться к их форме. И уже в процессе я стала получать огромное удовольствие от самих занятий.

О благотворительности

Участвовать в благотворительных мероприятиях я начала с довольно раннего возраста. Впервые на встречу с пациентами детской онкологической клиники я попала в 12 лет. Это перевернуло мой мир, изменило понятие о счастье и заставило о многом задуматься. Артистов часто привлекают к благотворительным проектам, и это правильно. Для чего нужна медийность или известность, если они не могут принести пользы людям? Чтобы потешить самолюбие?

Каждый из нас может привлечь свою целевую аудиторию для того, чтобы помогать людям, которым живется хуже, чем нам. Согласиться стать попечителем фонда «Старость в радость» меня вдохновил во многом пример Юли Пересильд (32), когда начала принимать участие в ее спектакле для фонда «Галчонок» – «СтихоВарение» .

Когда общаешься с пожилыми одинокими людьми, начинаешь понимать о жизни что-то новое и прежде недоступное. Никто ни от чего не застрахован в этой жизни: ни от болезней, ни от дурных поступков и фатальных ошибок, и все когда-то состарятся. Лиза Олескина, например, директор фонда, занимается проблемами одиноких пожилых людей уже много лет, и благодаря ей многое меняется в их жизни.

Я от всей души благодарна Родиону Газманову (35) и его команде за то, что ездит в дома престарелых со своим коллективом, везет инструменты, аппаратуру, дает настоящие профессиональные концерты для наших стариков, а потом еще в каждой палате для лежачих, для тех, кто не может прийти на концерт. Разве это не чудо: своими глазами увидеть, как много добрых людей на свете? Я на эту тему много могу говорить. Лучше поехали с нами однажды!

Смотреть:


Лизе Арзамасовой — 15 лет!:)

Воплощение детской мечты

О том, чтобы стать актрисой, Лиза Арзамасова мечтала с самого раннего детства. Ее мама вспоминает, как однажды, посмотрев фильм о Красной Шапочке, Лиза задалась лишь одним вопросом: «Как эта девочка туда попала?» Стремление дочери к лицедейству было так велико, что мама не стала ее удерживать. Наоборот, она постаралась открыть желаниям Лизы «зеленую улицу».

Уже с четырех лет девочка начала сниматься в кино. Сначала это были небольшие эпизоды, как, например, в фильме «Ковчег». Но Лизу это совершенно не смущало. Как-то на вопрос режиссера, «Тебе, наверное, как всем девочкам, хочется сыграть принцессу?», она ответила: «Все равно. Хоть корову, хоть песок на пляже».

Параллельно Лиза занималась в музыкальной студии при ГИТИСе. О том времени она вспоминает: «Правда, там меня все называли мартышкой, потому что я была маленькая. И вместо того, чтобы танцевать, попросту носилась по сцене на четвереньках!».

Помимо танцев Лиза всегда с огромным удовольствием пела. В семь лет она участвовала в большом конкурсе детских талантов в Голливуде, куда съехались претенденты из 60 стран мира. И даже получила небольшой приз. Наверное даже не за свой вокал, а за ту легкость и раскованность, которую демонстрировала юная артистка.

Тогда же мама разместила на одном из сайтов фото и резюме Лизы. И этот шаг оправдался! Ей позвонили из театра Эстрады, расспросили про дочь и пригласили на кастинг. Так Лиза получила главную роль в мюзикле режиссера Нины Чусовой «Энни»».

За два года выступлений на сцене она выросла в настоящую звезду мюзикла, завоевав любовь зрителей и признание специалистов. В 2004 году на 9-м Театральном Фестивале «Московские Дебюты» юная актриса была удостоена за эту роль приза Зрительских симпатий.

Год спустя Лиза Арзамасова дебютировала на сцене Московского академического музыкального театра «Новая Опера» в роли маленькой Анастасии Романовой в опере «Анастасия», а в 2007 году сыграла роль девочки-«Иисуса» в спектакле МХТ им. Чехова «Человек-подушка» (режиссер Кирилл Серебренников).

Одновременно с театральной карьерой стремительно развивалась и кинокарьера юной актрисы. В 2005-06 годах Лиза Арзамасова снялась в нескольких фильмах и сериалах, демонстрируя высочайшее для столь юного возраста актерское мастерство. И это не могло остаться незамеченным. За роль Лины в картине «В плену у времени» Лиза была награждена призом и дипломом фестиваля «Московская премьера», а также дипломом «За талантливую актёрскую работу» на 14 международном детском фестивале «Артек».

В военной картине «Секретное оружие» Лизе досталась роль дочери генерала. Сложнейшая роль. Немая девочка, потерявшая на войне родителей, оказывается в плену у немцев. В одной из сцен Лизе надо было рисовать. Родителей, дом, взрыв… Вспоминает мама, Юлия Арзамасова: «В сценарии написано: «девочка волнуется и рисует женскую фигуру». И вот я действительно вижу девочку, которая волнуется. И она рисует женскую фигуру: «Мама». Потом солдата. Пишет: «Папа». А потом как-то так странно перехватывает этот карандаш и уже быстрее рисует дом, потом еще быстрее — дерево. И совсем быстро рисует взрыв. И когда она нарисовала этот взрыв, она начала плакать уже навзрыд. Но и этого ей показалось мало и Лиза, рыдая, сначала рвет карандашом бумагу и продолжает рьяно рисовать в воздухе. Слезы теперь льются на всех. И только на этом пике слез, она вдруг падает навзничь на стол. » Да, такое не подвластно и многим взрослым профессиональным актерам…

В сериал «Папины дочки» Лиза Арзамасова пришла уже достаточно опытной актрисой. Здесь она сыграла роль одной из дочек психотерапевта Васнецова – Гали. В сериале эту серьезную, не по возрасту рассудительную девочку-вундеркинда зовут по имени-отчеству – Галина Сергеевна.

Удачно подобранный актерский состав (Андрей Леонов и юные актрисы: Лиза Арзамасова, Катя Старшова, Даша Мельникова, Настя Сиваева, Мирослава Карпович), а также легкий, непринужденный сюжет, предопределили сериалу высокий зрительский рейтинг. При этом юные актеры нередко переигрывают своих взрослых коллег. И прежде всего это относится к Лизе Арзамасовой. Ведущий программы «Истории в деталях» Сергей Майоров так отозвался об актерском мастерстве Лизы: «Переиграть ребенка очень сложно. Помните эпизод, когда Галина Сергеевна и ее учительница соревнуются: через какие ворота уехал Герцен, во сколько отходил поезд, который увез его, а кто был машинист поезда. Я сам по профессии актер и понимаю, как взрослой актрисе сложно было работать с этой девочкой. Потому что Лиза ее переигрывает. А если посмотреть, что Лиза делает в театре, то понимаешь, что эта девочка – большая актриса, фантастическая».

На очереди у Лизы новые работы в кино и большая-большая жизнь впереди.

Лиза Арзамасова о «Папиных дочках», помощи старикам и личной жизни. Эксклюзив

Елизавета Арзамасова — российская актриса театра и кино. Широкую известность приобрела после исполнения одной из главных ролей в сериале «Папины дочки» на канале СТС.

Читать еще:  Оставь в покое своего ребенка, своего мужа, всех!

«На Галину Сергеевну я стала похожа уже тогда, когда съемки сериала закончились»

— Одна из самых знаменитых ваших работ в кино — роль Галины Сергеевны в сериале « Папины дочки » . Насколько образ строгой и очень правильной девочки близок лично вам?

— Во время съемок в сериале мне много раз задавали этот вопрос, и я как-то даже подробно на него отвечала, но «Папины дочки» — далеко позади, и сегодня — это просто приятная часть детства и взросления. Я думаю, что в каждую роль мы привносим что-то от себя, а что-то с удовольствием играем, потому что в жизни таких качеств не проявляем.

На Галину Сергеевну я стала в некотором роде похожа уже тогда, когда съемки сериала давно закончились. Во время учебы в институте сдавала экзамены только на пятерки и закончила его с красным дипломом.

Галина Сергеевна, кадр из сериала «Папины дочки»

— Скоро на СТС выходит четвертый сезон комедийного сериала «Ивановы Ивановы», где вам досталась роль сексуальной аспирантки. Каково это по ощущениям вернуться на родной канал в совершенно новом образе?

— Мне очень приятно снова поработать для СТС. Это будто вернуться к любимым родственникам, которых давно не видела. Работать на площадке «Ивановых» было весело и интересно. Талантливый актерский состав и уже полюбившийся зрителям материал. Приняли меня очень по-доброму.

— Вы уже несколько лет сотрудничаете с благотворительным фондом «Старость в радость» , который помогает одиноким пожилым людям. С чего началась ваша дружба с фондом и почему вы выбрали именно это благотворительное направление?

— Уже четвертый год я являюсь попечителем благотворительного фонда «Старость в радость», а наше сотрудничество и дружба начались со встречи с его бессменным директором Лизой Олескиной. Когда Лиза пригласила меня на первую встречу, я сразу же почувствовала, что это абсолютно мой человек. У меня вызывает огромное уважение ее преданность делу, чистосердечность и последовательность.

Тема пожилых людей и связи поколений волновала меня всегда. Одинокие старики — самые беззащитные и обделенные вниманием люди. Тут несколько факторов совпало сразу для меня, чтобы согласиться стать попечителем. И сама тема близка, и Лиза Олескина очаровала, и понимание того, как я могу быть полезна, было.

— А как ваши коллеги относятся к дружбе с фондом? Последовал ли кто-то из звезд вашему примеру?

— Среди моих коллег немало попечителей и волонтеров других фондов. Многие артисты присоединяются и к нашим поездкам. Я очень благодарна им всем. Особенно благодарна моему другу, единомышленнику, Родиону Газманову, который однажды поехал с концертом в один из домов престарелых, и с тех пор поездки его стали регулярными, а с течением времени он тоже стал попечителем фонда.

— Как часто вы совершаете поездки, как они обычно проходят и сколько длятся?

— Поездки волонтеров фонда проходят каждую неделю. Домов у нас много. Везде нужно внимание. У нашей команды получается выезжать один-два раза в месяц. Сначала даем большой концерт для тех жителей дома, которые могут прийти на него, после идем по палатам и комнатам к лежачим.

Сколько длится поездка — зависит от удаленности дома от Москвы и количества проживающих. Пока всех обойдешь, поговоришь, попоешь, проходит достаточно много времени. Выезжаем сами на машинах, поэтому можем охватить в основном те дома, до которых ехать не больше трех часов.

Лиза Арзамасова с волонтером и жительнице дома престарелых, фото — Инстаграм

— Как бабушки и дедушки реагируют на приезд знаменитой актрисы? Всегда ли вас узнают?

— Бабушкам и дедушкам по крупному счету все-равно, кто к ним приехал, было бы общение. Узнают в основном молодые жители домов, там есть много и таких ребят, которые туда сразу после детских домов попадают. Нянечки и сотрудники могут порадоваться узнаваемым артистам. Но для бабушек и дедушек главное — ощущение праздника, знать, что они нужны и интересны.

«Понимаю, что конфликтная среда, хайп, привлекает больше подписчиков, которые с интересом наблюдает за конфликтом»

— На ваш Инстаграм подписаны более 570 тысяч человек. Как строятся ваши отношения с подписчиками и кто ведет вашу страницу?

— В Инстаграме я довольно открыто общаюсь со своими подписчиками на очень разные темы. Конечно, я веду страницу сама. Мне в общении с людьми посредники не нужны. Всегда рада видеть своих постоянных подписчиков в театре после спектаклей и в волонтерских поездках.

Лиза Арзамасова, фото — Инстаграм

Многих из них я знаю в лицо и по именам, даже если они живут далеко, в других городах, и мы никогда не встречались, потому что они очень ярко и искренне откликаются на все мои новости, поддерживают во время подготовки новых проектов, участвуют в акции фонда «Старость в радость», которая называется «Внуки по переписке».

Это очень трогательная акция, когда люди пишут письма и поздравительные открытки бабушкам и дедушкам в дома престарелых. Или участвуют в сборе новогодних подарков. Скоро нам это предстоит. Фонду нужно будет собрать 45 тысяч подарков. Так много у нас подопечных в 130 домах в 27 регионах страны. Так что общение у нас с подписчиками идет очень живое.

— Звездам с таким большим количеством подписчиков нередко приходится сталкиваться с хейтерами. Вы же однажды сказали, что в Инстаграме вам не оставляют неприятных комментариев. Как вы считаете, вам просто повезло с подписчиками? В чем ваш секрет?

— Секрета нет. У каждого человека в сети своя целевая аудитория. Я люблю своих подписчиков, у нас сложилась очень хорошая интонация общения. Если в редком случае появляется кто-то, кто хочет повыливать злые эмоции на ровном месте, среда его естественным путем вытесняет. Нет смысла вступать в диалог или тратить много времени на негатив.

Понимаю, что конфликтная среда, хайп, привлекает больше подписчиков, которые с интересом наблюдает за конфликтом, но мне дороги именно те люди, которые приходят с целью интересного, продуктивного и доброго общения.

«Диеты точно не для меня»

— Чем вы занимаетесь в свободное от работы время? Как вы предпочитаете отдыхать?

— Как все люди, очень по-разному. Провожу время с близкими, любимыми людьми, путешествую, устраиваю себе «дни лентяя», когда могу почитать, посмотреть кино. Летом с удовольствием копаюсь на даче.

— Как вам удается поддерживать фигуру? Регулярные тренировки и диеты — это про вас?

— Диеты точно не для меня, но я в целом люблю так называемую здоровую еду. Иногда гастрономически хулиганю, но тогда появляется дополнительный стимул для похода в спортивный зал. Хотя спорт я и без всякого хулиганства люблю. Мне нравятся физические нагрузки.

Лиза Арзамасова, Инстаграм

— Поклонники часто строят предположения относительно вашей личной жизни. Одна из самых популярных догадок — ваши отношения с Родионом Газмановым. Одни считают, что вас объединяет только дружба, другие полагают, что вас связывают романтические отношения. А как на самом деле?

— А кому станет легче и приятней жить, если я расскажу о том, как на самом деле? Если я называю в публичном пространстве человека другом, значит, так оно и есть.

Задавать бестактные вопросы про личную жизнь даже между хорошо знакомыми людьми не всегда уместно. У меня нет потребности делиться подробностями. Если когда-то появится такое желание, я ни в чем себе не откажу (смеется).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector