1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Голландский инженер обманул весь мир, взлетев в небо как птица

Голландский инженер обманул весь мир, взлетев в небо как птица

Видео его первого полета, которое на днях появилось в интернете, успело стать одним из самых популярных, а инженера уже окрестили «летучим голландцем».

Изучив чертежи Леонардо да Винчи и особенности движения альбатросов, Смитс изготовил крылья по принципу роботизированных протезов с небольшими электродвигателями. И все его расчёты подтвердились, передает Первый канал.

Ярно Смитсу удалось пролететь 100 метров через парк в Гааге, размахивая огромными крыльями, пишет «Комсомольская правда».

Смитс утверждает, что он – первый человек, который летает как птица, не используя самолетов и моторов.

Вместо этого он использует крылья, которые приводятся в действие только взмахом. А точнее – устройством, который повторяет движения рук.

Как пишет издание, для передачи своих «пустых хлопот руками» на крылья «Летучий голландец» использовал два смартфона HTC Wildfire S, микроконтроллер Seeduino, акселерометры и датчики движения от популярно игровой станции Nintendo Wii, Bluetooth и бесколлекторные электромоторы Turnigy. Вся эта начинка помещается в небольшую коробочку за спиной летуна.

Между тем, как пишет Newsru.com, сам Ярно Смитс вскоре признался в эфире голландского телевидения, что его настоящее имя – Флорис Каайк и что ни на каких крыльях он, разумеется, не летал. Этот полет, по признанию Смитса-Каайка, был заключительной частью его фантазийного интернет-проекта «Human Birdwings», посвященного давней мечте человека.

«Human Birdwings был интернет-сказкой, в которой главный герой – Ярно Смитс – шаг за шагом идет к осуществлению своей мечты – летать, как птица… Я хотел, чтобы зрители почувствовали себя частью увлекательного эксперимента», – рассказывает Флорис Каайк на своем официальном сайте.

Он признается, что главной целью его работы было создание нового формата интернет-общения: люди оказываются внутри фантастической, но в то же время очень реальной истории, они получают возможность общаться с выдуманным персонажем, делиться с ним своими идеями, мечтать.

Каайк также рассказывает, что в создании проекта ему помогала команда профессионалов, – какого рода, правда, он не уточняет. На все про все было потрачено восемь месяцев. Действительно, видеозапись о полете на крыльях – завершавшая часть 14-серийного интернет-сериала о Ярно Смитсе. В предыдущих эпизодах рассказывается вся история «крылатого человека» – от зарождения идеи до ее воплощения. Всю судьбу Ярно Смитса можно проследить на канале jarnosmits80 на Youtube

Изобретение крыльев для человека оказалось шуткой блоггера

Надувательство высокого уровня. Житель Нидерландов создал уникальное сооружение, способное, словно крылья, птицы поднять в воздух человека, снял свой первый полет на видео, собрал в сети сотни тысяч поклонников, привлек внимание мировых СМИ и потом признался: всё это — шутка. Удивительный эксперимент — всего лишь отлично выполненная компьютерная графика.

Ярно Смитс нервничает. Еще бы, во сне это делал, наверное, каждый человек на свете, но наяву подняться в воздух, взмахнув крыльями, не получалось никогда и ни у кого. По образованию инженер, почти год Ярно пропадал в мастерской, не спал ночами, чуть не разрушил семью — ради этого момента.

«Я бежал-бежал… И вот увидел, что земля уходит из-под ног. Это настоящая свобода», — делится впечатлениями Ярно Смитс.

Видео полета за несколько часов разошлось по всему миру через социальные сети. Его посмотрели сотни тысяч интернет-пользователей.

«Я получил письмо от CNN с просьбой прийти к ним на прямой эфир, потом позвонили из BBC. А затем звонки стали поступать со всего мира. Оказалось, что крупнейшие телеканалы хотят отправить свои съемочные группы в Нидерланды, чтобы снять, как я летаю. Вот тогда я по-настоящему испугался. Я же не умею летать», — говорит Флорис Каайк.

Все верно, его имя не Ярно Смитс, а Флорис Каайк. 8 месяцев он вел двойную жизнь. На самом деле, Флорис не инженер, а режиссер и специалист по трехмерной анимации. А совершенный полет существует только в его рабочем компьютере.

«В интернете есть люди, они обманывают лишь для того, чтобы одурачить пользователей. Я же хочу, чтобы люди втянулись в мой проект, начали читать мой блог, вникли в историю идеи, ее философию. Мне верят, потому что я очень стараюсь, чтобы все выглядело правдоподобно», — рассказывает Флорис Каайк.

Вымышленный инженер регулярно вел видео-дневник, в одной из записей — демонстрация того, как металлический скелет крыльев повторяет движения рук. Здесь никакой фантастики. А в реальности уникальные крылья едва не разваливаются, крепятся к человеку лямками от простого рюкзака. С такими крыльями лететь можно, похоже, только камнем вниз.

Читать еще:  Филарет Московский - житие и биография патриарха, факты из жизни, труды и книги

Еще до полета с инженером-самозванцем связывались представители интернациональных компаний, предлагали огромные деньги, просили продать разработки. Соблазн был велик. Но гениальная афера не состоялась.

«Я получил бы кучу денег и вместе с ними кучу неприятностей. Я бы, возможно, и вошел в историю как знаменитый мошенник. Но лучше работать над следующим проектом не в тюрьме», — отмечает Флорис Каайк.

Вообще-то Флорис Каайк тревожил улей мирового интернета и раньше. Когда все в мире были запуганы угрозой пандемии, он снял псевдодокументальный ролик, в котором рассказал о еще более опасной болезни. Она, якобы, поражает и превращает в киборгов всех, у кого есть хоть какие-то металлические части в теле: штифты, коронки. Или же вот еще одна работа: роботы-насекомые захватывают Европу.

Флорис сейчас готовится к новому, пока секретному проекту. На будущее дает совет: не читать перед обедом то, что пишут в интернет-блогах.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Человек научился летать как птица!

Банальный джойстик от приставки и акселерометр из разобранного «гуглофона» послужили голландскому инженеру Ярносу Сметцу средствами управления для его киберкрыльев. Наброски Леонардо да Винчи и искусственные мышцы по типу робопротезов довершили остальное, наконец-то позволив человеку полететь по-птичьи.

Чтобы решить эту проблему, 31-летний нидерландский изобретатель Ярнос Сметц потратил восемь месяцев на создание не просто крыльев, а киберкрыльев. По его расчётам, для полёта при собственном весе в 80 кг и весе киберкрыльев в 20 кг необходимы 2 кВт номинальной мощности (почти 3 л. с.), из которых его руки могли выдать не больше 5% (человек способен развить до 13 л. с., но лишь на весьма короткое время и только лучшие образцы). Оттого он сразу исключил их из рассмотрения, полагая что рукам дóлжно скорее направлять (через джойстик), чем махать. Всё остальное было отдано на откуп моторам, в основе которых — обычные серийные механизмы, добытые из. робопротезов.

«Я всегда мечтал об этом!» — восклицает пионер машущего кибервоздухоплавания. И это правда: ещё отец Ярноса пытался сделать аппарат, приводимый в движение мускульной силой. К счастью, сам г-н Сметц пошёл другим путём, прекрасно понимая, что силы не только человеческих, но и мышц вообще для такого полёта недостаточно. Даже самые массивные из когда-либо существовавших летающих птиц — охотившиеся на моа и уносившие, согласно легендам маори, человеческих детей — весили не больше 15 кг. С человеческой массой летать так можно либо в плотной атмосфере, либо при гравитации в 0,3g и менее (как на Титане).

Поэтому Ярно обратился к помощи Берта Оттена, специалиста в нейромеханике, вместе с которым продумал размещение в своих крыльях двигателей общей мощностью в 2 кВт. По форме киберкрылья были вдохновлены, по признанию изобретателя, эскизами человека с механическими крыльями, приписываемыми Леонардо.

Они выполнены из ткани на жёстком каркасе; каждое весит всего килограмм, несмотря на довольно большую несущую поверхность. На их изготовление пошла ткань с дельтаплана Slingshot Fuel площадью около 17 м². Верхняя часть крыла выполнена со значительным изгибом, поэтому профиль выглядит «толстым». Как отмечает изобретатель, это был единственный способ обеспечить приемлемую подъёмную силу. Более того, во время полёта ему пришлось привязать дополнительный кусок ткани между ног, на манер «хвостового крыла».

Но, несмотря на все неудобства, после окончания минутного полёта (аккумуляторы!) он с полным правом сказал: «Волшебный момент. Лучшее чувство, которое я когда-либо испытывал в жизни».

О предыдущей, увы, не столь удачной попытке героя заметки взлететь птицей можно почитать здесь.

Как сделать механические крылья. Голландский инженер ярно смитс разработал механические крылья, позволяющие людям летать

Голандский инженер Ярно Смитс разработал механические крылья, позволяющие человеку летать. Для полета на его изобретении нужно лишь взмахивать руками, прикрепленными к крыльям. Вся конструкция держится на каркасе из авиационного алюминия, на котором установлены два бесщеточных двигателя. Электронную начинку, которая управляет двигателями и считывает параметры полета, Ярно взял из отдельных деталей смартфонов Android и приставки Nintendo Wii. На сайте его проекта, который он назвал Human Bird Wings ,  можно подробно ознакомиться с чертежами и механизмом действия.


Ярно Смитс , изобретатель: «Мы сделали это. На днях я пролетел 100 метров с моими самодельными крыльями. Я всегда мечтал об этом и вот через 8 месяцев работы, исследований и тестирования, моя мечта сбылась».

Заниматься проектом Смитс начал с прошлого лета, но сама идея ему пришла в голову еще в детстве от деда, который всю жизнь мечтал соорудить нечто подобное. Вдохновением для конструкции, как он считает, послужил полет альбатроса. В своем первом испытании Смитс пролетел около 100 метров, но, по его словам, собирается усовершенствовать изобретение.

Читать еще:  Музыка с балконов. Мир благодарит врачей в период пандемии

Отчаявшись добиться от машущих крыльев необходимой для полета подъемной силы, перенес их на баллон, чтобы получить от крыльев хотя бы только тягу, баденский строитель Меервейн производил опыты с другим крыльчатым снарядом.

Крыльчатая машина Меервейна (1784 г.) с крыльями приспособленными и для гребного полета, и для планирования.

Свои наблюдения, мысли и описание своей машины Меервейн опубликовал в брошюре, которая была переведена с немецкого языка на французский и даже на русский (в 1794 г.), под заглавием «Искусство летать по птичьему». В этой брошюре Меервейн выступил принципиальным врагом воздушных шаров. Вот его утверждения:

«Употребляя машину менее стоящую, гораздо надежнейшую, нежели воздушные шары, годную во все времена, преодолевающую непогоды, я покушусь ездить по эфирным волнам, соображая мой полет с птичьим… Дикой утке я уподоблю свою машину… Из ног человека должен сделать хвост, как у птицы. … Воздушные шары не что иное суть, как игрушки, выдуманные физиками для забавы…»

Однако машина Меервейна недалеко ушла от предложений его предшественников. Летчик должен был руками двигать коромысло, с которым были соединены два крыла, махавшие вверх и вниз. Испытатель подвешивался в лежачем положении непосредственно под крыльями. Меервейн впервые сделал подсчет соотношения между весами и площадью крыльев у разных птиц. Принимая вес человека вместе с крыльями около 100 кг, он определяет нужную площадь «человеческих крыльев» в 14 м2.

Вот первые механические крылья, которые были противопоставлены аэростатам в годы их наиболее ярких успехов. Являясь принципиальным противником летания на воздушных шарах, Меервейн тем не менее считал, что его крылья будут полезны и для аэростатов.

«Машина моя может служить также и рулем для воздушных шаров»,- писал он в своей книжке.

К такому выводу пришел и другой современник Бланшара, Яков Деген, венский часовой мастер. Страстный любитель механики и изобретатель, он увлекся полетами Бланшара и Робертсона и тоже решил, что для свободного передвижения в воздухе нужно сделать механические крылья. Он сооружал и испытывал парашютообразные легкие крылья, на стойках расчаленные растяжками снизу и сверху. Но в отличие от машущих крыльев Меервейна, Дегеновы крылья ходили только вверх и вниз вертикально. Размещаясь в вертикальном положении на раме, крыльями испытатель работал при помощи горизонтальной штанги.

Подъемная сила в такой машине образовывалась, прежде всего, вследствие изогнутой формы крыльев, как бы парашютирующих при движении вниз. Деген в конструкции крыльев использовал лепестки-клапаны, которые при ходе крыльев вниз оставались закрытыми и при ходе вверх открывались. Дегеновы крылья были сделаны очень изящно и тонко из легковесных камышинок, к которым привязывались шелковинками маленькие, вниз откидывающиеся лепесточки (клапаны), как бы воспроизводившие птичьи перья. Имея не одну тысячу лепестков, весило каждое крыло всего-навсего 2,5 кг при ширине около 3 м и длине около 3,5 м. Машина полностью вместе с рамой имела вес только 14 кг.

Деген в своих испытаниях постепенно добился того, что подниматься мог на машине, на веревке, подвешенной через блок, имея противовес на другом конце веревки чуть более половины веса пилота вместе с машиной. Он проделывал такие опыты в Вене публично в 1805 г. Пытаясь сделать свой успех гораздо нагляднее, он придумал противовес с блоками заменить маленьким аэростатом, имеющим подъемную силу, равную весу противовеса. Весьма удачным стало 12 ноября 1808 г публичное испытание, когда Дегену при тихой погоде удалось от земли оторваться и в воздухе маневрировать несколько минут, то поднимаясь, то опускаясь. Газеты после этого подняли шум, оповещая широко об удачных результатах опытов Дегена. От правительства изобретатель был даже поощрен денежной наградой.

Его успехи, однако, и закончились на том.

В 1812 г. демонстрировать свою машину он пытался в Париже. Поговаривали, что связана была эта попытка с несколькими планами Наполеона применить против Англии «самоходные» воздушные шары.

Однако Деген здесь потерпел полнейший провал, неудачей закончились два его испытания. Как писали газеты Франции, не Деген на своих крыльях двигался против ветра под баллоном, а гнал его ветер, куда хотел. Столь же безуспешной оказалась и третья попытка.

В ту эпоху полеты воздушных шаров заставили многих упорно думать о том, как добиться летания без помощи «мыльных пузырей». К положительным работам относится, например, опыт с простенькой летной игрушкой типа современного геликоптера.

Два француза, физик-механик Бьенвеню и естествоиспытатель Лонуа, опубликовали в «Парижской газете» от 19 апреля 1784 г., что им удалось добиться удачного полета маленькой модели, по образцу которой можно будет «поднимать в воздух и направлять в атмосфере машину только одними механическими средствами, без помощи физики».

Простейший геликоптер, удачно испытывавшийся Лонуа и Бьенвеню (1784 г.)

Читать еще:  Святой Александр Медем – русский мученик с немецкими корнями

Сообщая, что они хотят подготовить показ воздушного судна, которое, может быть, поднимет их обоих, изобретатели просили пока зарегистрировать первенство их идеи и факт полета модели, удачно продемонстрированной ими в редакции газеты.

За этим первым шагом изобретатели сделали через несколько дней и второй шаг, представив свою летную модель в Парижскую академию наук. Выделенная Академией специальная комиссия подтвердила способность механической модели легко взлетать и отозвалась очень одобрительно о простоте принципа и остроумии метода изобретателей. Но вместе с тем было признано, что по мере увеличения размеров модели будет все труднее добиваться ее взлетов.

Что же представляла собой эта модель?

Ее основная часть — два маленьких пропеллера, сделанных из восьми птичьих перьев, по четыре в каждом. Ступицей для каждого пропеллера служат пробки, насаженные по концам легкого стержня.

Пропеллеры раскручиваются тетивой, наматываемой на стержень и стягивающей лучок, а лучок скреплен со стержнем. Такая модель взлетает вертикально вверх, если поставить стержень отвесно.

Игрушка Лонуа и Бьенвеню замечательна тем, что она впервые бесспорно доказала возможность механического передвижения в воздухе без помощи баллонов. Но старания изобретателей добиться на том же принципе полета крупных моделей успеха не имели. Тем не менее, к идее геликоптера скоро вернулся другой ученый, работы которого в истории летного дела настолько серьезны и значительны, что его имя можно поставить непосредственно за именем Леонардо да Винчи.

Это был английский математик Джордж Кэйли (1773-1857 гг.).

Кэйли разрабатывал вопросы полета и на аэростатах и на механических крыльях. Он впервые применил к решению вопросов практического летания средства научного анализа,- ту область теоретической механики, которая называется аэродинамикой.

Здесь, в аэродинамике, механические крылья, вступившие позднее в соревнование с аэростатами, были их вернейшими союзниками.

Всего два года потребовалось китайским инженерам пройти путь от первого заявления до первого коммерческого рейса по созданию принципиально нового городского транспорта, способного заменить трамвай. В городе Ибинь провинции Сычуань необычный безрельсовый виртуальный трамвай перевез первых пассажиров на тестовом участке длинной в 17,7 км. Читать дальше

Давненько у меня не было такого долгостроя! Почти полгода тому назад я ввязался в проект, который показался мне очень интересным – для костюма одного персонажа потребовалось сделать крылья «в натуральную величину», чтобы они автоматически раскладывались, складывались, удерживались в обоих положениях, не мешали ходить и сидеть на стуле, а также чтобы на концах крыльев были подвижные перья-«пальцы»… уф…

Поскольку я люблю всякие технические штуки придумывать, я взялся за реализацию. Месяца полтора ушло на эскизы, рисунки, обсуждения с заказчиком, чертежи и даже расчёты, потом настала очередь пилить, сверлить, клеить и шить.
И оно получилось!
Вся конструкция крепится на стальной пластине, выгнутой по форме спины заказчика. Пластина крепится на спине на манер рюкзака – два ремня на плечи и один с пряжкой на талию.


Рама крыльев сделана из стеклотекстолита (10 мм), скрепление на «косынках» из тонкого (2 мм) стеклотекстолита заклёпками и эпоксидкой. Сборка конструкции, в основном, на подвижных заклёпках. Привод открывания – по одной пружине на крыло. Я долго искал нужные точки крепления пружин… В закрытом состоянии крылья фиксируются двумя защёлками, открытие пальцами рук движением в стороны-вниз.


Закрывание – просто руками, простым и естественным движением.



Механизм закрывания, предполагавшийся в начале, неоправданно усложнял конструкцию, и мы от него отказались. На концах треугольных рамок крыльев закреплено по три «пальца» отформованных из АБС-пластика. Когда крылья раскрыты, пальцы рук вставляем в кольца и шевелим «перьями»…


Конструкция покрашена автоэмалью в цвет ткани, из которой сшита пелерина, демонстрирующая оперение крыльев.


Пелерина закрывает весь механизм сзади и спереди. Ну, и всё это надевается на «шкуру» (штаны, рубаха и перчатки) соответствующего цвета. Пелерину и «шкуру» сшила моя супруга.
Вуаля:



Видео работы (за качество извиняюсь, но что имеем…)
disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/141_2867.MOV
И вот перед нами – крылатый пони-почтальон из сериала про волшебных поней!


Костюм дебютировал на московском Брониконе-2015 и имел успех.


Хоть и не совсем стимпанк, но механика на пружинах присутствует! Это и подвигло меня на хвастовство публикацию, но природная скромность потребовала публикации в личном блоге…

Последние материалы раздела:

«ТУВИС» З А К Л Ю Ч Е Н И Е № 000 ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПАСНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ.

Автобус НефАЗ 5299 был запущен в серийное производство в 2000 году. Является одним из наиболее распространенных видов спецтехники, используемой в.

КамАЗ-43253 — это двухосный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х2, с 2010 года выпускаемый Камским автомобильным заводом в вариантах.

  • Рубрики
    • Трансмиссия
    • Страхование
    • Оптика и освещение
    • Система охлаждения
    • Генератор
    • Свечи зажигания
    • Отопитель салона
    • Бортовой компьютер
    • Эбу
    • Аккумулятор
    • Датчики
    • Двигатель

© Ремонт и обслуживание. Страхование. Система охлаждения. Аккумулятор, датчики PODRAZBOR.RU , 2021

Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector