0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хроники непереданной церкви: Покажите наш храм!

Содержание

Благочестивые истории: Приходские хроники

Автор учился иконописи в Псково-Печерской Успенской обители, сценарному ремеслу во ВГИКе, а жизни – на приходах Тверской и Псковской епархий, где в 80-х служил сторожем, чтецом, просфорником, дворником и т.п.

С тех пор он снял около 80 документальных фильмов, создал иконописную мастерскую в Сретенском монастыре, воспитанники которой расписали более 18 храмов в России, Польше, Сербии, на Украине…

Совмещая росписи храмов с работой в кино, прозе и театре, начал делиться воспоминаниями, в цикле коротких историй.

Праздник для кота

Случилось это на погосте Шаблыкино Тверской епархии. Был у отца Василия кот, звали его Шарфик. Черный как смоль, а вокруг шеи, действительно, виднелась белая полоска, словно шарф. Голос у Шарфика был очень тоненький, – незнакомый человек оглядывался, надеясь увидеть маленького котенка, а вместо этого видел хитрую физиономию огромного поповского кота. Больше всего на свете Шарфик любил поесть. Правда, отец Василий заставлял жить своего питомца строго по уставу – во время поста ему не давалось ни молока, ни мяса. За это время Шарфик худел в два раза, зато потом возвращался в свою упитанную форму за Светлую Седмицу.

Как-то раз Успенским постом залез Шарфик в кладовку к соседям и наелся вдоволь чужой сметаны. Он был застигнут хозяевами врасплох и схвачен жестоко за хвост. От страха он так рванулся, что остался без хвоста. Дней десять сидел в углу мрачно, не пил, не ел, а потом повеселел и без хвоста стал еще более живым и привлекательным.

Однажды отцу Василию подарили Рождественским постом баранью ногу. А жили мы тогда, в середине 80-х годов, весьма скудно. Приход был глухой, такие называли тогда «уход», потому что там служили только одну требу – отпевание. Очень часто у нас не было денег даже на хлеб, поэтому варили супчик из картошки с капустой, и всё. Так что баранья нога – это было целое достояние.
Целый месяц ждал о. Василий того момента, когда он сможет сию ногу начесночить, нашафранить, наперчить, да в русскую печь поставить. И вот момент настал. Отправляясь на Рождественскую службу, он принес ногу в дом и положил ее на стол, чтобы та растаяла. А после службы, открыв дверь на кухню, с удивлением обнаружил, что ноги на столе нет.

Окна-двери были целы, через замочную скважину воры проникнуть не могли, но ноги-то не было. Уж не бесы ли шутят? – подумал отец Василий и в это время услышал странное кряхтение, доносившееся из угла. Там, возле печи, имелся довольно большой лаз – для кота. Подпол на кухне низкий, всего сантиметров 20, а лаз нужен был для того, чтобы кот мог зимой ходить туда по нужде.

Отец Василий обернулся на звук и увидел, что в лазе застряла баранья нога, а Шарфик с другой стороны пытался ее затянуть под пол. И тут о. Василий совершил роковую ошибку. Он топнул громко своим сапогом, Шарфик от страха дернулся изо всех сил, и баранья нога навсегда исчезла под полом.
Пришлось батюшке разговляться капустой да картошкой.

Несколько дней кот не показывал носа. А когда, наконец, вылез, – толстый, сытый и довольный, – настоятельский гнев уже прошел, и он был наказан только словесно.
Так отпраздновал Рождество протоиерейский кот Шарфик.

В середине 80-х годов в Питере я познакомился с одной старушкой. Звали ее Александра Ивановна. Она была духовной дочерью митрополита Вениамина (Федченкова), рассказывала о нем много любопытного, но речь сегодня не о том.
Александра Ивановна вспоминала, что от рождения она не могла ходить. Ее отец был железнодорожным инженером, человеком в дореволюционной России весьма состоятельным. Он показывал ее лучшим докторам, в том числе и заграничным. Те только разводили руками – не могли определить, что за болезнь, а значит, и помочь были не в состоянии.

Ее мама была очень набожной, поэтому все время носила дочь в храм. А поскольку из-за профессии отца им приходилось менять место жительства, то они часто посещали храмы, где хранились мощи разных святых.

Александре было лет пять или больше, когда они поселились в Иркутске. Мать по обычаю принесла дочь в кафедральный собор, оставила сидеть на скамье, а сама встала на колени перед гробницей святителя Иннокентия Иркутского и горько плакала.

Александра Ивановна рассказывала, что ей стало так жалко маму, так жалко, что она . сама встала со скамейки и пошла к ней, чтобы ее утешить.

С тех пор ноги ее были всегда крепкими. При нашей встрече ей было далеко за 80, а она ходила легко и свободно, без всякого старческого шарканья.

А вот еще одна поучительная история из приходской Шаблыкинской жизни.

Случилось так, что за лето мы перекрыли крышу трапезной части нашего храма, переложили печи в алтаре и в доме, в результате чего церковная казна оказалась совершенно пуста. Больших праздников впереди не предвиделось, чтобы надеяться на денежные поступления, и мы с о. Василием слегка приуныли. После нескольких дней сплошного картофелеедения наши силы поубавились, а в животе, казалось, выли волки.

«Будем молиться!» – решительно сказал настоятель, и мы стали добавлять к обычному утреннему правилу акафист и канон св. Николаю.

Так прошло две недели, и вот однажды на службе появилась женщина средних лет в сопровождении молодого человека. Подходя к кресту, она сказала, что её сын служил в Афганистане, и она дала обет: если он вернется живым, то отдаст все свои сбережения самой бедной церкви Тверской епархии. Сын пришел с войны невредимым, и она поехала в епархиальное управление, чтобы узнать: какой приход самый бедный. Ей указали на наш храм.

Женщина пожертвовала 500 рублей (большие деньги по тем временам), и мы были спасены от голода и нужды.

Мы продолжали читать акафист св. Николаю. Еще через несколько дней приехали две сестры-старушки из Торжка, где раньше служил о. Василий. Они услышали, что батюшка затеял ремонт и решили пожертвовать все свои сбережения.
Ну, после этого жизнь совсем наладилась. Еще некоторое время по инерции читали акафист, но потом оставили сие занятие.

После этого у нас почему-то начались с настоятелем трения, хотя раньше были мир и дружба. О. Василий решил зачем-то выбить из меня столичный богемный дух. Делал он это довольно суровыми методами, так что через несколько месяцев я вынужден был покинуть Шаблыкино.
Теперь вот думаю: может, напрасно мы перестали молиться св. Николаю?

Митрополита Иоанна (Разумова) Псковского все называли милостивым. И было за что. Епархия в советские годы была самой, наверное, бедной в Русской Церкви. Священники жили не просто бедно, а хуже нищих. О. Никита рассказывал, что было лето, когда у него на приходе в Боровике обитало 10 человек, и все питались почти одними только грибами: на завтрак грибы жареные, на обед суп грибной, на ужин грибы с картошкой, и всё. Денег на то, чтобы купить хлеба, не было. А зимой сидели они у окна с дьяконом Виктором голодные, и отец дьякон, задумчиво глядя на метель, изрек: «Хоть бы покойника принесли. » В том смысле, что на отпевание хотя бы хлеба буханку бабушки принесут, или пряников мятных. Но отпевать в славном месте Боровик было некого, потому что все давно уже умерли.

Читать еще:  Бог дает силы, когда мы боремся – 10 цитат протоиерея Павла Адельгейма

Владыка Иоанн, конечно, знал про эту нужду, он был монах дореволюционного пострига, пережил и повидал много. Когда священники приходили к нему, то он всегда опускал свою большую руку в ящик письменного стола, извлекал оттуда купюру, не глядя, и когда благословлял, давал приходящему кому три рубля, кому пять, а кому червонец. Священники знали это и иногда специально возвращались в епархию второй раз за один день, говоря при этом: «Совсем забыл, владыко. » И в руку их снова опускались купюры от щедрот митрополичьих.

Однажды мы с о. Романом М. оказались в Пскове без гроша в кармане. Было не на что даже вернуться на приход. Все знакомые на звонки отчего-то не отвечали.

«Ничего, – оптимистично сказал о. Роман. – Пойдем к владыке, он не обидит. »

А время уже было вечернее. Пришли мы в епархию, секретарь пустил нас к митрополиту. Поговорили о том, о сём (говорить-то было на самом деле не о чем), потом засобирались уходить. Владыка долго, минут пять, сидел за столом, не вставая. Видно было, как он искал нужное в ящике. Потом откинулся, произнес растерянно: «Ничего нет, все попы разобрали».

Мы попрощались с владыкой и пошли ночевать на вокзал.

Щедрой души был владыка Иоанн!

Нет, речь пойдет не о знаменитом Солженицыне, а о простом великолуцком нищем – Иване Исаиче. Происходил он из старообрядцев, а побирался возле нашего храма. Ходил всегда в длинном пальто нараспашку, с кривой палкой в руке, с копной никогда не мытых волос на голове и со всклоченной бородой. Глаза у него были круглые, слегка безумные. Он чем-то походил на пророков с фресок Феофана Грека. Я любил посидеть с ним на завалинке, побеседовать на разные темы. Настроен он был весьма эсхатологически, говорил, что скоро конец всему, а потому работать не надо, жениться не надо, даже в церковь ходить не надо. «А церковь-то тут при чем?» – спрашивал я его. «Потому что везде анчихрист!» – переходил на шепот Исаич, и глаза его от страха, казалось, вот-вот вывалятся из орбит.

Он был не просто побирушка, а в некотором роде философ. На вопрос: «Где ты живешь?» – он отвечал загадочно: «Нигде! И везде. »

Прихожане говорили, что его время от времени забирали в психушку, –например, за то, что однажды он залез на постамент памятника Ленину, и оттуда обличал советскую власть.
Я всегда делился с ним тем, что оставляли в храме прихожане. Однажды, не глядя, дал ему какой-то кулек и пошел домой.

А через час постучался в дверь Исаич, весь в слезах. «Ты знаешь, что ты мне дал?» – спрашивал он, плача. Я терялся в догадках: может, денег кучу или яства какие-то особенные? Исаич не стал мне говорить, а просто протянул записку, в которой каллиграфическим почерком было написано: «Ты дал мне три луковички».
Чем запали Исаичу в сердце эти луковички, я не знаю, но с тех пор он стал почитать меня особо. Всегда помогал до дому корзинку донести, а если встречал в городе, то радостно размахивал своим кривым посохом и кричал: «Володя! Три луковички! Я помню. »
И я почему-то всегда помню Исаича и молюсь за него.

Церковь и комсомольская стройка

Был у меня друг священник о. Владимир Р. Был он человек ревностный и горячий, за восемь лет священства поменял двадцать пять приходов и четыре епархии. Мы познакомились с ним в храме села Родового, когда о. Роман перешел в другое место. Отслужил он у нас всего одну службу, потому что отказался отпевать человека, который в церковь никогда не ходил. Староста и члены двадцатки возмутились, и на следующей службе о. Владимира уже не было. Однако мы успели подружиться, поскольку и у него, и у меня был один духовный отец в Питере – блаженной памяти о. Александр Козлов.
Я всегда ночевал у него во Пскове, а он посещал меня в местах, где я псаломничал.

Было дело – прислуживал я в Псковском кафедральном соборе. Послушание от архиерея было простое – кадило раздувать, чтобы не погасло, и подавать его вовремя. Однажды я получил серьезное предупреждение: кадило погасло на середине храма во время архиерейского каждения. Хор вдруг замолк, наступила непонятная пауза в службе, и тут раздался поставленный баритон владыки: «Господа пономари! Если еще раз погаснет во время службы кадило, то я высыплю угли на ваши головы!» Послание это было обращено исключительно ко мне.

Но я, конечно, не ограничивался кадилом, еще помогал читать и петь на клиросе, пособлял другим братьям выносить ковры на улицу на просушку, потому что из-за плохой гидроизоляции в алтаре всегда стояли лужи, а владыка мокрых ковров не терпел. И еще много разных дел было.

Приходит как-то о. Владимир и говорит: «Чего это ты так плохо выглядишь? Поехали лучше ко мне, в баньке попаримся!» Я начинаю перечислять, что мне нужно еще сегодня сделать, а он меня прерывает: «Слушай, какое послушание дал тебе владыка, когда принимал на службу в собор?» «Быть кадиловозжигателем». «Вот и разжигай свое кадило, а ковры пусть трясут те, кому положено. Запомни, брат, церковь — это не комсомольская стройка, и энтузиазм здесь неуместен».

Много лет прошло с тех пор, давно я не был во Пскове и не видел о. Владимира, а слова его не забыл.

Как я краденое скупал

В моей церковной жизни было много историй не очень приятных, но вполне поучительных.

Как-то раз в псковском соборе ко мне в колокольню, где я обитал, постучала женщина со свечного ящика. «Там пришел молодой человек, предлагает крест и Евангелие. Может, ты купишь?»

Пошел я в собор. У свечного ящика крутился юноша со странной прической. «Пятьсот рублей, – сразу выпалил он, – и не рубля меньше!» Как будто я собирался с ним торговаться.

Евангелие и крест были явно церковными, напрестольными. Исторической ценности они не имели, были произведены в Софринских мастерских. Я спросил, откуда они? «От дедушки! – от чего-то нервничал «продавец». – Если не хотите, я в другой храм отнесу»

«Неси», – равнодушно ответил я и повернулся, чтобы идти прочь.

«Сколько это стоит?» – бросился вслед за мной юноша. «Рублей сто, не больше». «Хорошо, я согласен».

Я занял на свечном ящике сто рублей, юноша схватил их и тут же исчез. Внутри меня осталось неприятное чувство, но я подавил его и пошел в колокольню за деньгами.

А когда вернулся, то застал у ящика и старосту, и казначея, и прочих начальствующих. Все были в панике.

Оказывается, за время моего отсутствия позвонили из епархии и сказали, что среди бела дня ограблен храм в Завеличье, украдены . напрестольные крест и Евангелие. Пока священник вышел служить панихиду, кто-то пробрался в алтарь и прямо с престола стащил святыни.

На следующий день приехал владыка со всем псковским духовенством. Он сказал речь о том, что надо быть бдительными, а потом пересказал историю похищения и «обретения» святынь. «Вот епархия! – засмеялся он в конце своей речи, – в одном храме воруют, а в другом – скупают краденое. »

И . выписал мне премию в сто рублей. За бдительность, так сказать.

Года через два меня вызывали в славный город Томск свидетелем на суд по делу церковных воров. Оказывается, они действовали по всей России и обокрали немало церквей. Поймали их как раз в этом сибирском городе.

На суд я не поехал, потому как был в то время в монастыре.

Но осквернители храмов, я надеюсь, получили по заслугам.

Андрей Кураев предупредил об опасности открытия церквей, вспомнив поцелуи

Есть риск, что службы на праздник Вознесения Господня спровоцируют новую волну пандемии

вчера в 15:16, просмотров: 4593

Весь православный мир готовится к великому церковному празднику Вознесения Господня. В этом году он отмечается 28 мая и кто-то с большой надеждой, а кто-то с опасением ждет решение властей: откроются ли в этому времени ворота храмов для прихожан. Ведь уже известно, что стены церквей не спасают от заражения ковидом.

В эти предпраздничные дни московской мэрии и главному санитарному врачу города предстоит сделать непростой выбор. Разрешить ли богослужение в церквях.

Об этом их просят с одной стороны, иерархи РПЦ, с другой стороны – светская общественность в лице особенно активного главы комитета Госдумы по религиозным организациям Сергея Гаврилова.

Кстати, с 25 мая свои двери верующим открыла Киево-Печерская Лавра, это тоже один из аргументов в пользу священнослужителей. В Киеве определили стандарт работы церковных организаций, та же Лавра может совершать службы в присутствии прихожан. Но при плотности не выше 1 человек на 10 кв. метров.

Примерно такие «правила игры» от мэрии просит установить и Московская Патриархия.

Но можно понять и медиков: еще до предрекаемой осенью второй волны пандемии в больницах снова могут появиться сотни, а то и тысячи заболевших… Тем более, что многие священнослужители сами слегли с коронавирусом: протоиереи Дмитрий Смирнов, Александр Шаргунов, Владислав Свешников, Николай Кречетов. Совсем недавно коронавирус диагностировали у митрополита Дионисия, который руководил группой при Патриархе по координации действий в условиях пандемии. Несколькими днями ранее во время службы в храме заразился Ковид-19 ректор Московской духовной академии Питирим. В апреле от опасной инфекции умерли протоиерей Георгий Бреев, настоятель Елоховского собора Александр Агейкин, епископ Железногорский и Льговский Вениамин…

Читать еще:  Когда дети говорят: “Взорвал бы я эту школу!”

«МК» попросил ситуацию прокомментировать известного богослова и философа, протодиакона Андрея КУРАЕВА:

— Не думаю, что открытие Киево-Печерской Лавры – правильное решение, — сказал он. — Даже если в монастыре переболевшие монахи выздоровели, паломники могут заразиться инфекцией друг от друга. Вирус никуда не делся, он с нами и не знает церковного календаря. Чем от церкви отличается, скажем, магазин? Там тоже бывает теснота и давка. Но там люди не целуются, а в церкви прикладывается к святым иконам своими устами. Нужно исходить из этого.

— Но в некоторых европейских странах храмы постепенно открываются для прихожан…

— Чтобы придерживаться санитарно-гигиенических норм, там верующие записываются на приходском сайте заранее. Согласовывают с настоятелем — кто может присутствовать на богослужении в храме, кто за его стенами. Не думаю, что у нас приживется такая предварительная запись. Верующие действительно истосковались по церкви, можно ожидать весьма многочисленных собраний.

— А можно организовать службу вне стен храма, на церковном дворе?

— Не у каждой церкви есть своя территория. Патриархия должна была определить такие храмы, известить об этом прихожан. И предоставить в случае необходимости нужное оборудование и аппаратуру.

Праздник Вознесения Господня отмечается на 40-й день после Пасхи и всегда бывает в четверг шестой недели после Светлого Воскресения.

После своего воскресения Иисус Христос провел учеников на Елеонскую гору и вознесся на небо. И дал обещание о своем втором пришествии.

В старину в деревнях в этот день пекли пироги с зеленым луком, а особенным кушанием были «хлебные лесенки». Их готовили из семи ступенек, символизирующих семь небес Апокалипсиса.

Пироги и «лесенки» сначала освящались в церкви, а затем относились на колокольню и сбрасывались с нее на землю. Если «лесенка» оставалась целой, значит гадальщику был уготован прямой путь на небеса. Если разбивалась, грешник ни на одно из небес не попадет.

Еще в старину на Вознесение ходили в гости, хозяевам приносили в подарок лесенки из пшеничного теста на меду и с сахарными узорами.

Заголовок в газете: Когда откроются ворота храмов
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28271 от 27 мая 2020 Тэги: Власть, Праздник, Выборы, Монастырь, Коронавирус Организации: РПЦ

Священник-биолог рассказал, почему верующий не должен бояться коронавируса в храме

Пока во всем мире бушует «китайская зараза», в России принимают все меры, чтобы остановить распространение вируса. Коснулось это и церкви. Патриархия ввела специальные правила для священников: крест не целовать, святую воду менять, иконы дезинфицировать, ложку после причастия протирать спиртом.

« КП » задала наивные вопросы священнику, кандидату биологических наук Владимиру Духовичу и иерею Павлу Островскому. Как жить церкви во время страшного поветрия?

КП: Можно ли заразиться коронавирусом в храме?

Отец Владимир: Храм для каждого верующего человека — это дом Божий. Ну, вот есть таинство причащения — ты соединяешься с Христом. И тут же боишься заразиться какой-то болезнью. Эти вещи просто несовместимы. Но это не означает, что в храме никто не может заразиться. Потому что у нас все совершается с верующими людьми по их вере. К примеру, если неверующий человек выпьет причастие, это же не значит, что он соединится с Христом. Ведь у него нет в веры Бога. Таинство не совершается само по себе, это не таблетка, не аптечный препарат. Господь хочет что-то дать человеку всегда, а человек должен хотеть это принять искренне, всем сердцем. И вот тогда эта связь осуществляется между Богом и людьми, таинственная. И, конечно, представить себе, что во время таинства соединения человека с Богом может произойти заражение, это оскорбление разума верующего человека.

Точно знаю одно. Никаким образом присутствие человека в храме не повредит его душе. Когда мы какие-то таинственные, мистические вещи пытаемся описать простым языком науки (физики или биологии), это не работает. Я точно знаю, что если человек приходит в дом к любящему отцу, с ним там ничего плохого не случится, в это я верю.

КП: Что делать, если в церкви не соблюдают правила санитарной безопасности?

Отец Павел: Нужно человеку подойти к настоятелю храма за разъяснениями. Тогда, может, сам настоятель это прекратит. Если настоятель говорит, что он не поддерживает все эти введенные правильные нормы, тогда нужно об этом сообщить благочинному, то есть, главному священники в районе. И должно быть это прекращено, безусловно.

КП: Нужно ли закрывать храмы, чтобы не допустить эпидемии?

Отец Владимир: Нет. Вот вам пример. Страны Италия , Испания , которые прекратили богослужения в первую очередь, как одну из первых мер по борьбе с распространением инфекции. Посмотрите там на цифры. Помогло им это? Люди отказались от Бога, они испугались, что Бог может принести им зло. Они сами себя поставили в ситуацию, когда они не верят в благодатную помощь Божью. Вот ее и нет. Не Бог тебя за это наказал, ты сам отказался от Него, закрыв дома его и запретив участие людям в соединении с ним.

КП: Если в храме есть больные, их нужно выгонять?

Отец Павел: Выгонять из храма не стоит. Можно человека настолько сильно обидеть, что он потом вообще никогда в храм не придет. Бывает, человек впервые в храм зашел, а бывает постоянный прихожанин. Священник должен с амвона взывать к людям и объяснять, что, когда человек болен, он должен оставаться дома. И приводить при этом убедительные доказательства из православного вероучения. Самые известные – это слова апостола Иакова – болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров церковных и да молитву сотворят над ним, помазавшего елеем во Имя Господня. Когда ты заболел и остался дома, это не есть какая-то слабость или маловерие – в этом проявляется твоя любовь к ближнему.

КП: Что делать со стариками, которые приходят в церковь? Они же в зане риска из-за этой заразы.

Отец Павел: Бабушки и дедушки в зоне риска вообще с любым заболеванием. Это и обычный грипп, и пневмония. Любая болезнь для них опасна. Я против закрытия храмов, чтобы у нас не совершалось богослужение, но можно найти компромиссные варианты. Например, Служить на улице, с соблюдением определенных положенных расстояний между людьми. Сейчас наступает более-менее теплое время года.

КП: Почему не отправить людей молиться дома?

Отец Павел: Человек, далекий от церкви, не понимает, насколько для нас важно собраться на литургию. Про домашнюю молитву. Христианину вообще нужно молиться постоянно и неважно – где – дома ты молишься, по улице идешь молишься. Мы в храме собираемся не просто для молитвы. В храме мы собираемся именно для того, чтобы соединиться со Христом. И в таинстве святого причастия все это реализовывается. И без причастия христианин – это как рыба, на лед выброшенная. Если мы в храме собирались бы только бы для молитвы, тогда, конечно, можно было там ввести какой-то карантин, ничего страшного. Но мы собираемся для таинства. Наверное, и правильно, что в храме нужно ограничить какие-то службы церковные, но которые не связаны именно с причастием, чтобы осталось только самое необходимое.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Новые правила РПЦ: крест не целовать, святую воду менять, иконы дезинфицировать, батюшкам измерять температуру

Церковь начала борьбу с коронавирусом (подробности)

Молитвы от коронавируса будут читать во всех православных храмах

Текст молитвы утвердил Патриарх Кирилл (подробности)

РЕПОРТАЖ

Как в Москве живут храмы, мечети и синагоги в эпоху карантина

Наш корреспондент обошла места служения культа (подробности)

Читайте также

Открытие ярмарок выходного дня после самоизоляции в Москве в 2020 году: какие площадки будут работать

Рассказываем, как будет происходить открытие ярмарок выходного дня после самоизоляции в Москве в 2020 году

Москва снимает ограничения: с 1 июня открываются все магазины и разрешены прогулки по графику

Рассказываем, какие услуги станут доступны москвичам

Правила прогулок в Москве в период коронавируса: нужно ли носить маски, оформлять пропуска и где узнать график своего дома

«КП» публикует правила прогулок в Москве в период коронавируса

Пропуск для занятий спортом в Москве в период самоизоляции: нужно ли оформлять, кому необходим

Требуется ли оформлять пропуск для занятий спортом в Москве в период самоизоляции

Эпидемиолог Николай Филатов: Никакого пика коронавируса в регионах России не будет. В Москве начался — в Москве и закончится

Профессор, член-корреспондент РАН в эфире Радио «КП» рассказал, как завершится эпидемия COVID в нашей стране

«Сына после рождения видел только издалека»: врач рассказал о работе с зараженными коронавирусом

Как медики оберегают себя и близких, можно ли отказаться лечить пациентов с COVID-19 и когда ждут конца пандемии — в материале «КП»

Доктор Мясников ответил на вопрос Собчак, могут ли в России подделывать статистику по коронавирусу

Врач объяснил, что своими глазами видит спад заболеваемости

«Коронавирус есть, но жалоб нет? Значит случай «мимо» статистики»: Минздрав разъяснил, кого считать заболевшим COVID-19

Новый документ объясняет, кому ставить диагноз и как определять причину смерти у зараженных коронавирусом

У кошки выявлен коронавирус SARS-CoV-2: что это значит для владельцев домашних животных в России

Заслуженный ветеринарный врач России рассказал, как быть в этой ситуации

Прогулки в Москве после самоизоляции в 2020 году: когда и кому разрешат

Сергей Собянин объявил, что в Москве снимают запрет на прогулки в режиме самоизоляции, но выходить из дома можно будет по графику [видео]

Читать еще:  Итоги года. Екатерина Шульман: В 2019-м политизировалось все

Олечка — ангел «красной зоны»: Как спасают самых тяжелых больных коронавирусом

Наш корреспондент побывал в Центре оказания помощи заболевшим COVID-19 в НМИЦ эндокринологии

Минздрав объяснил, кого считать выздоровевшим после COVID

В приказе ведомства перечисляется, при каких признаках пациентов выписывают из коронавирусных отделений больниц

Анна Попова, главный санитарный врач России, — о борьбе с пандемией: Мы выиграли время. Теперь важно удержать результат

Руководитель Роспотребнадзора ответила на вопросы обозревателя «Комсомольской правды» Александра Гамова

Новые случаи заражения коронавирусом в России на 27 мая 2020: 8338 человек заболели за сутки

Оперштаб публикует данные про новые случаи заражения коронавирусом в России на 27 мая 2020 года

Бесплатный тест на наличие антител к коронавирусу в Москве: как и где пройти

Запись на бесплатное тестирование на наличие антител к коронавирусу в Москве открыта с 27 мая, опубликован полный перечень поликлиник

«Во всем огромном доме болею только я»: коронавирусный дневник журналистки

Корреспондент «КП» продолжает свои карантинные записки

Новые случаи заражения коронавирусом в Москве на 27 мая 2020: выздоровевших в 2,5 раза больше, чем заболевших

Оперштаб публикует данные про новые случаи заражения коронавирусом в Москве на 27 мая 2020 года

Коронавирус в США, последние новости на 27 мая 2020: от COVID-19 вылечились почти 385 тысяч человек

Мы рассказываем о последних новостях о коронавирусе в США на 27 мая 2020 года [видео]

Коронавирус в Италии, последние новости на 27 мая 2020: число зараженных достигло 230 тысяч

Мы представляем последние новости на 27 мая 2020 года о коронавирусе в Италии [видео]

Коронавирус в Турции, последние новости на 27 мая 2020: общее число заболевших превысило 158 тысяч

Мы собрали последние новости о коронавирусе в Турции на 27 мая 2020 года

Коронавирус в России, последние новости на 27 мая 2020 года: Медики просят защитить их от исков

Мы собрали последние новости о коронавирусе в России на 27 мая 2020 года

Возрастная категория сайта 18+

Разве не знаете, Вы Храм Божий, и Дух Божий в Вас?

«Всевышний не в рукотворенных храмах живет … Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие?» (Деян. 7:48-50).

«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все» (Деян. 17:24,25).

«Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах» (Пс. 10:4).

«С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле» (Пс. 32:13,14).

«Так говорит Господь: небо — престол Мой, а земля — подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня?» (Ис. 66:1).

«Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я» (2 Пар. 6:18, см. также 3 Цар. 8:27).

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога» (1 Кор. 6:19, см. также 2 Кор. 6:16).

«Дом же Его — мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца» (Евр. 3:6).

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (2Кор.6:16)

«Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:17)

«… и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». (1Пет.2:5)

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». (Рим.8:14)

Так говорит Господь Иисус Христос:
(Мт 18)

Молитва покаяния и примирения с Богом .

( Помолись один раз, от всего сердца, этой молитвой, и запомни день твоего рождения свыше на всю жизнь!)

Прости меня Отец, что я не до конца доверял(а) Тебе, я каюсь во всех моих грехах что сделал(а) до этого момента по невежеству и неверию, Ты все знаешь и все Видел, я хочу примириться с Тобой Отец, и принять Тебя в свое сердце.

Во- первых: я принимаю Тебя Иисус Христос в свое сердце, как живого Господа и Бога воскресшего из мертвых, Ты умер лично за меня и воскрес .

Во-вторых: я принимаю Тебя Иисус Христос и признаю Тебя своим Спасителем. Ты мой Спаситель Иисус Христос !

В-третьих: я принимаю Тебя в свое сердце Господом, будь моим Царем и я Тебе доверяю трон своего сердца, чтоб Ты Царствовал в моем сердце Господь, руководи моим сердцем Господь, производи и действие, и хотение Господь во мне.

В-четвертых: я прошу дать мне силу не грешить, дай мне Господь Твою силу отвернуться от греха, и не делать грех снова.

И в-пятых: я прошу дать мне подарок жизнь вечную, который Ты мой Бог обещал всем кто примет Твоего Сына Иисуса Христа в сердце то примет и Тебя Отца Небесного, и я принял(а), и получил(а) удочерение (усыновление) . С этого дня я дочь(сын) Бога. У меня мир Богом, и я принял(а) жизнь вечную как подарок, которую Ты Обещал и теперь я называюсь дочерью(сыном) Бога, дочерью(сыном) Отца Небесного. Слава Богу я с этого дня спасен(а), оправдан(а), освящен(а), и омыт(а) кровью Иисуса Христа от всякого греха и беззакония. Прощены мне все мои грехи ради Имени Его.

Аллилуйя. Слава Богу за всё! Благодарю тебя Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.( Когда ты прочитал(а) эту молитву, и принял(а) Иисуса Христа в свое сердце, с этого дня ты называешься дочерью(сыном) Бога, с этого дня у тебя мир с Богом Отцом. Иисус Христос умер и воскрес лично за тебя, Его мучали и распяли лично за тебя, кровь Его смыла все твои грехи, ранами Его исцелены все твои болезни, это и есть радостная весть, прощены тебе все, все, все грехи, ради Иисуса Христа, запиши дату когда ты прочитал(а) эту молитву покаяния и принял(а) Господа в свое сердце, и никогда не забывай, одна только причина спасения ,это когда ты принял(а) Господа в свое сердце , ты принял(а) Его, и теперь Он принял тебя к Себе. С этого дня знай что все твои грехи прощены, и до этой даты не вспоминай не один старый грех, как будто никогда не грешил(а), нельзя вспоминать старую грешную жизнь, теперь все новое прощены тебе все грехи. )

( Это молитва благодарения, эту молитву нужно сохранить себе в заметки, и молиться ней часто, утром и вечером)

Благодарю Тебя Отец за то, что я уже посажен(а) на Небесах в Иисусе Христе рядом с Богом Отцом Небесным, по факту что я Тебя принял(а) в своё сердце, и сразу же в тот момент Ты меня принял в Свое и записал в книге жизни моё имя. Ты Иисус Христос Глава, мы все принявшие Иисуса Христа стали частями Тела Иисуса Христа, я стал(а) частью церкви Твоей, я как живой камень устроенный в Дом Духовный, благодарю Тебя за это, такой же Дух Святой как в Тебе теперь во мне, Дух Святой во мне, Благодарю что Ты руководишь моим сердцем, я ни когда не выхожу из Тела Твоего Иисус Христос, я не выхожу из Церкви Твоей Иисус Христос, я не перестаю общаться с Тобой Господь, и мое служение Тебе никогда не заканчиваться, Ты во мне Бог Мой, Дух Святой во мне, Ты производишь во мне и действие и хотение. Аминь.

Во- первых: Благодарю Тебя Иисус Христос зато что я принял(а) Тебя в свое сердце, как живого Господа и Бога воскресшего из мертвых, Ты умер лично за меня и воскрес .

Во-вторых: Благодарю Тебя Иисус Христос что я принял(а) и признал(а) Тебя своим Спасителем. Ты мой Спаситель Иисус Христос !

В-третьих: Благодарю Тебя Иисус Христос что я принял(а) Тебя в свое сердце Господом, Ты мой Царь и я Тебе доверил(а) трон своего сердца, Ты Царствуешь в моем сердце Господь, Ты руководишь моим сердцем Господь, производишь во мне и действие, и хотение Господь мой.

В-четвертых: : Благодарю Тебя Господь что Ты Дал мне силу не грешить, Ты дал мне Господь Твою силу отвернуться от греха, и не делать грех. Я люблю Тебя Господь и ненавижу грех.

И в-пятых: Благодарю Тебя Отец за подарок жизнь вечную, который Ты Бог дал мне когда я принял(а) Твоего Сына Иисуса Христа в сердце, и я получил(а) усыновление(удочерение) . И я помню день спасения (дата)__________, когда я стал(а) сыном(дочерью) Бога. У меня мир с Тобой Отец, мир с самим собой, и мир с ближними, я помню и никогда не забуду день спасения моего когда я перешёл(а) из смерти в жизнь вечную. Теперь я спасен(а), оправдан(а), освящённый(а), и омыт(а) кровью Иисуса Христа от всякого греха и беззакония. Прощены мне все (100%) мои грехи, так как я нахожусь в Личности Его. Благодарю Тебя Иисус Христос за исцеление от всех болезней, ранами Твоими я исцелен(а) Аминь

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector