0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы

  • Активные темы

Поделиться12012-03-29 15:16:53

  • Автор: Светлана Соколова
  • Администратор колдующий
  • Откуда: Украина, Киевская обл
  • Зарегистрирован : 2009-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18832
  • Уважение: +16449
  • Позитив: +994
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 01:52:57

Хочу поделиться с уважаемыми форумчанами некоторыми своими мыслями относительно той традиции, которой в основном посвящен этот форум. То, чем мы тут пытаемся заниматься, своими корнями восходит к деревенской магии (не всегда чернокнижию), потому хочу немного разобрать основные понятия и буду благодарна, если форумчане мне помогут и выскажут свои суждения по этому вопросу.
Сперва хочу рассказать о своем опыте общения с колдующей братией.
Мне лично пришлось какое-то время жить в деревне (Киевская и Черкасская области, потому в моей статье присутствуют украинские понятия) и напрямую общаться с так называемыми «бабками» – людьми, практикующими магию (хоть христианскую, хоть бесовскую). В нашей школе много обрядов именно оттуда, с указанной мною местности, адаптированных, правда, мною под русскоговорящее население, так как заговоры были на дичайшем суржике (смеси русского и украинского) и ни о каком фонетическом коде и речи быть не могло. Кстати, я спрашивала одну из бабушек на счет важности этого самого фонетического звучания, на что уважаемая дама ответила, что все слова она придумала сама под свои нужды, что-то слышала от своей матери (бабушки, тетки и т.д.), но забывала и заменяла подходящими. Исключение – молитвы, тут вариантов нет. А вот «замовки», «примовки», «слова» (заговоры) – тут что надо, то и говорила. Бывало даже такое, что на один и тот же обряд было несколько заговоров, то есть обрядовые действия одни, а словесная составляющая – под каждый конкретный случай.
В деревнях есть такое выражение, обозначающее обращение к колдунье – «сходить к бабке» (никто даже не думает, что «сходивший» человек посетил свою прародительницу, априори это – ворожбитка). «Бабками» в деревнях называют колдующих (гадающих) женщин старше 45 лет, к более молодым не очень-то и ходят – не верят, что такая молодая что-то может, что она уже набралась достаточно опыта для работы с людьми. Еще хочу сказать по поводу «дедов». Да, мужчины-практики есть, но по сравнению с женщинами той же профессии их очень и очень мало (где-то 1 «дед» на 10 «бабок»). Еще меньше «дедов»-гадателей. Копаться в истории гендерного различия представителей колдующего мира я не хочу и не буду, дабы своей точкой зрения не обижать мужчин-практиков (а она им явно не понравится)))).
Как по мне, так вся Степанова (назовем эти этнографические сборники так) и подобные авторы – не что иное как деревенская магия и в практике этих работ необходимо учитывать именно эту специфику. Деревенская магия – это работы именно тех бабушек и дедушек, живущих в деревнях, и колдующих по-деревенски, с учетом деревенского менталитета, географических условий, особенностей местности, возможностей, ограничений и запретов. И когда нам в голову приходит что-то переделать, дополнить, заменить или улучшить (то есть римейки под свои нужды), необходимо иметь в виду именно эту особенность магических техник – они родом из деревни.
Так вот, я продолжу о моих наблюдениях за явление деревенских «бабок». Те женщины, с которыми общалась лично я, были очень пожилые (практически всех сейчас нет уже на этом свете) и малограмотные. Из пятерых только одна практиковала работу с бесами, остальные – «молитвенные», т.е. работающие с обращением к Отцу и Сыну и Духу Святому. Правда одна из них была, как сказали бы сейчас на форумах, двуручницей, то есть работала и с христианством, и с бесами, к слову сказать, очень успешно. О ней – разговор особый, потому как то, как работала эта бабка, выходит за рамки форумного «кодекса», ее бы наши уважаемые форумчане заплевали и затюкали)))))) Потому чтобы не будоражить общественность, я не буду касаться рассказа об этой весьма колоритной женщине.
Хочу отметить, что все, с кем я сталкивалась, занимались в основном деревенской магией, а не чернокнижием, так как были малограмотные и читать умели с трудом. Записей никаких не вели, все в уме, и если что-то забывали – то подбирали подходящие слова.
Луна учитывалась (не всегда. ), но только фазно: молодык (новолуние), мисяць вповну (полнолуние), старЫй мисяць (убывающая луна), ростЕ мисяць (прибывающая луна). Опять же, учет луны был индивидуальной особенностью каждого практика. Одна бабка, работающая на потоке, например, отливала тогда, когда к ней приходили люди, не смотря на луну.
Лунные дни не считали, ориентировались только по небу (в календарь не смотрели). И конечно же, ни о каких планетарных и зодиакальных соответствиях не имели понятия. Поэтому мне иногда странно читать про обязательное соответствие какого-то обряда определенному знаку Зодиака или работе под планетой – это западничество. Я не вижу в этом ничего плохого, но такие вещи чужды именно деревенской магии (как я писала, люди в основном были малограмотные и не знали про Меркурия в Венере и ретроградность планет). Лично мне тяжело представить бабушку, бормочущую себе под нос: «Тааак, сегодня 8 лунный день, Венера вошла в Марс в 5 градусе, а вторник как раз под Меркурием, так что Васька к Таньке намертво прилипнет» (извините за астрологический бред, все для примера).
Соблюдали мужские и женские дни. А вот в воскресенье не работали вообще. И бесовские практики не проводили тоже. Объяснение: «так надо, так принято». Кстати, очень многие непонятности объяснялись именно этими словами: так надо. Еще говорилось: так делала моя мама (бабушка, тетя и т.д.) и я так делаю. Железная логика)))))
Деревня – это своя особенная система, со своими обычаями, традициями и особенностями, которые человеку, выросшему в мегаполисе, понять сложно. Например, недавно разбирали обряд, где нужно взять воды из 7 дворов. Для села это – плевое дело. Там так принято: заходи в любой двор и бери воду. Очень часто мне приходилось наблюдать, когда в моем дворе из колодца тащат воду незнакомые люди. Бабушка объяснила: у нас вкусная вода, об этом все знают и приезжают набирать. А запрещать нельзя – вода общая))))) Конечно, для городских людей это – дикость и невозможность, а для сельских – норма и обыденность.
Или возможность подклада. Очень часто читаешь: а что делать, если нет возможности подклада? Можно ли … (дальше идет перечень различных вариантов). Конечно можно. Только результата не будет или будет гораздо ниже ожидаемого. Почему? Да потому что корни этого обряда – в деревенской магии, где подклад – дело нетрудное. Бабка, придумавшая ритуал, жила в селе, где ночью (да и днем тоже) можно попасть в любой двор, в любое место и подложить (зарыть, насыпать и т.д.) все что надо. То же самое и с возможностью опоя, окорма в приворотных (и не только обрядах) – об этом подробно мы с Норфет рассказали в статье о приворотах с самого начала.
Очень много становится понятным, когда знаешь и понимаешь деревенскую жизнь, ее традиции, обычаи и запреты. И потому я хочу посоветовать вот что: прежде чем что-то менять под себя, переделывать, модернизировать, подумайте о том, что обряд этот – из деревенской магии и основан именно на деревенском менталитете. Подумайте, как бы поступила бабушка-практик, не имея возможности полностью выполнить условия обряда. Что и чем бы она заменила, что бы смогла выбросить, а что добавить. Кстати, лично я такой «примеркой» на бабку отличаю истинные обряды от выдуманные, новодельных и «авторских». То есть я вспоминаю одно из своих старых знакомых и представляю ее, проводящую интересующий меня обряд. Иногда становится до слез смешно)))))
Продолжение (надеюсь) следует…

Читать еще:  Как сделать наше образование лучшим в мире

П.С. Все, сказанное мною выше, является только моей личной точкой зрения, основанной на собственных наблюдениях и опыте, и не претендующее на истину в последней инстанции, а также не есть попыткой кому-то что-то доказать, кого-то унизить или подвергнуть сомнению чью-то практику. Это – лишь мои рассуждения на тему, не более, а потому убедительно прошу не растаскивать цитаты по разным форумам, дабы кому-то что-то доказать и тем самым стравливать практиков. Мне неинтересна информационная война, гораздо более интересно нормальное спокойное общение без меряния половыми органами.

Крестьянская магия как один из разделов колдовства

Наверное, каждый человек знает, кто такая деревенская колдунья. Многие представляют ее как злобную старуху, которая отстранилась от обычных смертных и живет в полном уединении где-нибудь на окраине села или на опушке леса. Раньше такие могущественные женщины пользовались огромным уважением. К ним приходили за дельными советами, за избавлением от страшных заболеваний, они способны были излечить скот и спасти урожай. Помимо обыденных мирских проблем колдуньи спасали людей от магического воздействия со стороны недоброжелателей. Еще не так давно, такая целительница заменяла сельскому населению больницу вместе со всеми врачами-специалистами.

Несмотря на всю помощь и пользу, которую оказывала ведьма людям, ее ни в коем случае нельзя было обижать, в противном случае обидчик рисковал стать жертвой страшных бед и напастей. Чтобы заручиться поддержкой этой могущественной женщины, многие люди приносили ей в дар какие-либо угощения. Ведьм всегда одаривали различными подарками, начиная от продуктов питания и заканчивая драгоценными камнями и мехами. А вот деньги за свои заговоры, шепотки и заклинания деревенской магии ведьмы отказывались принимать.

Перенять дар могла только девочка из колдовского рода. Однако бывали случаи, что колдунья была абсолютно одинокой, и тогда все свое могущество она отдавала своей преемнице из посторонней семьи.

Читать еще:  Три Великих войны. Уроки 5-6. Великая война с Гитлером

Иногда случалось, что секреты колдовства выходили за пределы ведьминого дома и тогда простые способы исправить какие-то бытовые проблемы с помощью волшебства, становились общественным достоянием. Некоторые обряды и ритуалы не требуют каких-то особых знаний, специфического оборудования и атрибутов, владения древними языками и знание заклинаний на них. К примеру, в некоторых случаях достаточно будет использовать парное молоко, и прочесть одну несложную молитву.

Зачем нужен алтарь при проведении ритуалов в деревенской магии и, как его сделать?

Заговоры это неотъемлемая часть деревенской магии, когда мы закладываем информацию при помощи несложных словосочетаний с использованием вибраций своего голоса. Еще одним важным атрибутом для деревенской магии является алтарь, который будет являться постоянным проводником энергий. Алтарь может быть как стационарным, так и переносным. Стационарные алтари устанавливают, как правило, в, так называемых, местах силы. То есть, в местах, где концентрация природной энергии наиболее высока. Но специально искать такое место, в принципе, не обязательно. Можно установить переносной алтарь прямо у себя в жилище, отведя ему определенное место. Со временем и практикой этот алтарь напитается энергией и превратится в отличный проводник.

В качестве алтаря можно использовать все что угодно. Например, если у вас есть журнальный столик на колесиках, покройте его новой, красивой тканью, которая и будет считаться алтарем, заряжаясь энергией ваших магических действий. Или вы может купить, либо смастерить сами, какой-нибудь деревянный постамент в виде тумбы или табурета. Его можно обить тканью, разместить на нем какие-нибудь символы, например, символы четырех стихий. Непременным условием является то, что алтари нельзя стирать или мыть, иначе они перестают работать.

Ритуал поможет всем

Ведьмы, помогающие людям, считались особенными, так как были наделены особыми знаниями, силой и навыками, которые не были подвластны другим людям. С помощью этих особых знаний, они могли решить даже самые сложные проблемы. Чаще всего, к ним обращались с вопросами здоровья. Знахарка могла вылечить обычную простуду, а также поставить на ноги человека, который был при смерти.

А также к ней приходили с проблемами:

  • в семье;
  • болезнью скота;
  • отсутствием урожая;
  • несчастьем;
  • нежеланием жить и т.д.

Все это решалось с помощью специальных обрядов и заговоров.

Ритуалы магии могут иметь как безобидный характер, так и принести множество бед как тому, для кого они выполняются, так и проводящему их. Особенно это актуально при осуществлении приворотов и наведениях порчи.

Как правило, человек, совершающий такие действия может сам же за них и расплачиваться. Приворот является очень сильным ритуалом, который разрушает внутреннюю гармонию. Разум и чувство не связаны воедино, поэтому могут совершаться неосознанные действия. Порча приносит в жизнь много бед и невезения. С такими действиями стоит быть аккуратным, поэтому в белой магии они не используются. Если обратиться к хорошему знахарю, то и сейчас можно решить множество проблем с помощью магии.

Ритуал деревенской магии избавит от многих проблем

Шепотки

Это слова силы, которые могут многое изменить в судьбе человека. Шепотки действуют даже у тех, кто не обладает магической силой. Главное, произносить их с уверенностью и не переставлять слова — не путать их.

Денежные шепотки

  • Насыпьте зерна птицам на улице, как начнут клевать говорите:
  • Когда оплачиваете покупку в магазине или одалживаете деньги, про себя скажите:
  • Если случайно увидите беременную женщину, про себя прошепчите:

В этих шепотках Аминь не говорят.

Разные шепотки

  • Если нужно выиграть спор или настоять на своем, тихо прошепчите или скажите про себя:

«Вы говорите, вы орите, а от меня как от огня бегите. Да будет так. Аминь».

  • Если нужно настоять на своем в споре или добиться от человека нужных действия, прошепчите так. Надо глядеть человеку в глаза и еле шевеля губами говорить:

«Ты трава, я коса, мне косить, тебе под меня твердить. Аминь».

  • Чтобы все согласились с вашим мнением, нужно зажать большой палец в кулаке и сказать тихонько:
  • Чтобы изменить ход событий, нужно зажать в пуке 5 рублей и сказать:

«Верх, сойдись. Низ, перевернись. Пятаком всё по-моему утвердись».

После этого нужно кинуть пятак на землю и уйти. Всё станет по-вашему.

  • Чтобы решить вопрос в свою пользу, нужно перед выходом из дома повернуться вокруг себя через левое плечо и сказать:

«Как я веретенулась, так и мир под меня повернулся. Аминь».

Всё пойдет, как вам надо.

Читать еще:  За Христа ли тебя преследуют? Или за твои безумные идеи?

Во время ритуала говорятся слова заговора, без обращения к каким-либо небесным силам, богам. Большое значение имеет и интонация голоса, ноты которого поднимаются вверх, доходя почти до крика, то опускаются вниз, напоминая шепот. Колдующий обращается к природе, взывая специальными фразами к ее силам.

Ритуальный алтарь.

В ритуалах используют своеобразный алтарь, который выступает как передатчик энергии. Он может быть переносной, тогда его можно поставить где угодно, в доме, на лесной поляне, у реки или пруда, в местах силы или разломах энергетических линий. Может быть и постоянный – заветный камень в лесу, вершина на горе.

Такие жертвенники набираются энергии, и даже домашний алтарь со временем будет мощной магической частью колдовских ритуалов. Домашний алтарь можно сделать из чего угодно: маленький столик, стул или тумбочка и даже комод. Укрыть его тканью, желательно красной, расставить, используемые в магии предметы. Алтарную ткань нельзя чистить или стирать, иначе пропадет вся накапливаемая энергия.

Магические предметы.

В колдовских ритуалах используются кроме заговорных слов, еще и определенные предметы. Это может быть специальные ножи или кинжалы. Обычно используется несколько: один для сбора и приготовления растений, другой непосредственно в ритуале, как правило, это особая емкость или кувшин для заговоренной воды.

Используя колдовские знания, нужно помнить, что все может обернуться против человека. Энергия, которая накапливается во время проведения магии, привлекает сущности. Эти астральные объекты могут воздействовать на организм негативным образом, что может сказаться на состоянии здоровья.

Поэтому очень важно в процессе колдовства обезопасить себя. Можно создать вокруг алтаря магический круг с использованием соли или нарисовав его мелом на полу, веткой прочертив на земле по часовой стрелке. Помещение окуривается дымом сухих трав полыни и зверобоя, сам же колдун постится долгое врем от мясной пищи, дабы избавить свое тело от энергии смерти и страданий умерших животных.

В ритуалах используются магические чаши для приготовления отваров, умывания. Человек больше чем на половину состоит из воды, поэтому она часто используется в заговорах.

Жидкость впитывает в себя энергетику магического ритуала и может влиять на человека при употреблении вовнутрь, тем способом как захочет маг. Как правило травяной отвар, или родниковая вода многократно усиливают сказанный магический заговор.

В зависимости от того какая из 4 стихий будет выбрана колдуном, могут использоваться и различные предметы. Для очищающего огня используют свечи и костры, земли – камни, почву из священных мест или кладбищенский песок, плоды и семена. В стихии воздуха применяют благовония, птичьи перья, сухие мелкие травы, цветы.

Эта деревенская магия характерна для сельских жителей, простых людей, которые глубже понимают и любят живой мир, в отличие от городского жителя, который замуровал себя в бетонной коробке от всего живого.

Это колдовство отличается от деревенского тем, что маг обращается к богу и его ангелам, словами из молитв. Оно более сложное, но тем не менее также часто встречается в глухих деревнях Урала и Сибири. На моленная икона или Псалтырь в этом случае выступают тем самым концентратором энергии (передатчиком), с помощью которого молящийся воздействует с помощь слов на те или иные беды страждущего.

Самыми сильными молитвами в деревенской магии считаются молитвы по старому обряду, так как более древние и проверены временем, но таких старцев в наше время становится все меньше и меньше.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься, как руководство к действию и тем более, как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector