2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А где Христос? Христа нет.  Главное — что бы такого освятить

Иисус Христос не воскресал

Если человек с аналитическим складом мышления начнет читать Библию, то это к добру не приведет. Есть у Еськова отличная книжка «Евангелие от Афрания», в которой забавным языком предлагается интересная трактовка библейского сюжета, мол, некий бродяга Иисус Христос – жертва противостояния иудейских и римских спецслужб. Желающие могут ознакомиться и получить огромное удовольствие от игры ума автора. Но сейчас предлагаю ознакомиться с несколькими прекрасными аргументами, почему Воскресения не было.

1. Иисуса Христа распяли в пятницу. Его тело в тот же вечер положили в гробницу. (Лк 23:55). Но у Матфея мы читаем:
На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату. (Мф 27:62-64) И попросили поставить у гробницы охрану.

То есть очевидно, что в ночь с пятницы на субботу гробница находилась без присмотра и не опечатанной. Заходи кто хочешь, бери что хочешь. Что мешало неким потенциальным заговорщикам проникнуть в эту ночь в гробницу и выкрасть тело, оставив вместо него «куклу» – сверток (кокон) из погребальных пеленок, который римские солдаты и проверять-то не будут (осквернение мертвых в те времена каралось как ныне за пляски в храме).

2. Явление Христа после воскресения вызывает очень много вопросов.

А Мария стояла у гроба и плакала. …обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни’! — что значит: Учитель! (Ин 20:11-15)

Интересно получается. Некто появляется и говорит, что он Иисус. Но его не узнает человек, который хорошо его знал. Какой шанс, что ваши близкие, не видя вас три дня, потом не узнают? А вот доверчивая Мария, убитая горем, почему-то вдруг согласилась.

3. В тот же день два ученика шли по дороге в город Эммаус. И к ним прицепился незнакомец.

И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. (Лк 24:15-16)
Согласно тексту, троица дошла до города и только там ученики внезапно прозрели и узнали Учителя. Снова странные события похожие на то, что кто-то нагло прикидывается воскресшим и убеждает в этом окружающих. Прямо как двойники Путина.
Марк в стихе 16:12 прямо так и пишет, что Иисус явился в ином образе.

4. Любопытно и явление Христа ученикам. Чем же он доказывал свою подлинность? Вспоминайте! Ранами. Не внешностью, не речами. А стал показывать раны от распятия. Причем один ученик ну никак не мог признать воскресшего. История известна началом:

Фома же, один из двенадцати, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. (Ин 20:24-25)

А через восемь дней Иисус снова является ученикам и говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Ин 20:27-28)

Читаем очень внимательно! Фома не стал трогать раны. Он удостоверился предложением пощупать, но не сделал этого. Еще одна победа хитрого манипулятора.

5. Потом лжеиисус появился в Галилее и снова та же картина. Петр и несколько учеников ловили в море рыбу.
А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. (Ин 21:4) Затем незнакомец приводит их к выводу, что они Иисус (причем, заметьте, что Иисус уже как минимум два раза являлся им ранее – как будто некто закрепляет в памяти апостолов противоречивую информацию).

6. Ну и, наконец, явление Христа народу на горе Галилейской. Судя по библии некто стоял на горе, а народ внизу пытался разглядеть, кто же это там.
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. (Мф 28:16-17)
Впрочем, ныне известно, как легко обмануть толпу и внушить ей всякие глупости.

7. Остается последний вопрос. В Библии он не озвучен. Некий человек являлся апостолам и последователям, двинутым фанатикам, желающим уверовать в чудо, и тщательно убеждал их, что он – воскресший Иисус. (История знает кучу примеров, когда люди шли за лжекоролями, лжецарями и царевичами).
Но почему этот человек не показался на глаза тому, кто стопроцентно скажет, кто он – собственной матери? Удивительно, как Библия упускает этот крайне важный момент.

Таким образом, Библия это не только священная книга, но и отличное руководство по пиару и манипулированию толпой. Потому то, например, православным не рекомендуется читать Библию, а лишь комментарии святых отцов. Ведь русский ум он пытливый – сразу придираться начнет, вопросы задавать.

Крестный путь

Так называется дорога от претории, где Пилат судил Христа, до Голгофы, где Он принял крестную смерть. Название это стало нарицательным, означающим скорби, трудности жизненного пути верующих.

Как это происходило

Евангельская история повествует о том, что Христа после взятия под стражу мучили и били. Потом он предстал перед церковным судом, где Ему представили ложные обвинения. Первосвященники осудили Его на смертную казнь, якобы за богохульство, что Он посмел назвать Себя Сыном Божиим.

Затем Его заковали в темницу на всю ночь. На рассвете Христа повели на суд к Пилату. В те времена Иерусалим был под властью Рима. Жители его не имели права никого отдавать на смертную казнь без разрешения римского правителя.

В те года судьей был Пилат. К нему и привели Христа, чтобы он подтвердил приговор. Но Пилат долго сопротивлялся, не мог понять, за что Ему присуждено такое суровое наказание. Кроме того, жена Пилата просила его ничего не делать Христу, потому что ей приснился про Него чудесный сон.

Читать еще:  Этот раскол — более масштабный, чем “денисенковский”

Пилат решил предать Христа бичеванию, думая, что иудеи увидят Его израненным и раздумают убивать Его, пожалев. Но даже после такого сурового наказания, увидев окровавленного и еле живого Христа, не изменили своего намерения. Они кричали и требовали привести смертный приговор в действие.

Распятие считалось самой суровой казнью в то время. Так убивали серьезных преступников, убийц и т.д. Бичевание тоже было нелегким испытанием. Били железными прутьями, а затем бичами (палками с веревками, имеющими на конце железные когти). Они впивались в тело человека, а когда их отрывали, плоть отрывалась кусками. Христу дали число ударов бичами намного выше положенного. Он был почти без сознания, лежал в луже крови. Но и тогда воины не поразились кровавым зрелищем, не пожалели израненного, еле живого Христа, а издевались над Ним, надевая на Него багряницу и терновый венец на голову. Это были прутья терновника с множеством колючек, сплетенные в виде шапочки. Ее надевали Ему на голову с помощью палок, чтоб не уколоться.

Затем Его подняли и потащили обратно к Пилату. Судья испугался вида Христа и сказал Ему: «скажи мне что-нибудь, я имею власть отпустить Тебя или распять». Но Христос ответил: «если б свыше не было дано тебе такой власти, ты бы не смог ничего сделать, но тот, кто предал Меня, больше согрешил». Пилат с тех пор стал уговаривать иудеев отпустить Христа любыми способами.

«Царя ли вашего распну?!» – это было последний шанс уговорить их. Но они кричали, наученные фарисеями, ненавидевшими Христа: «нет у нас царя, кроме Кесаря». Пилат испугался, услышав это. Он знал, что за это он может сам быть наказан Кесарем. Он проявил малодушие, издав смертный приговор. Тем более он видел, что в народе возникла уже давка. «Крики их превозмогли», – написано в Евангелии.

Пилат, умыв при всех свои руки, сказал, что он не виновен в крови Сего Праведника. Это был такой обычай. Пилат, таким образом, хотел снять с себя вину. Народ же был настолько озлоблен, что отвечал: «кровь Его на нас и на детях наших», – подписав себе этим проклятье.

Пилат отдал Христа под стражу, чтобы вести Его на место казни – гору Голгофа. С этого момента начинается крестный путь Спасителя.

Дорога на Голгофу

Приговоренных к распятию заставляли нести поперечную перекладину от своего креста. Вертикальный же столб уже был вкопан в землю на месте казни. В некоторых художественных произведениях, а их немало, изображающих крестный путь, Христос несет весь крест. Но это физически невозможно, потому что он был слишком тяжел.

Разбойникам привязывали перекладину к спине, от одной руки к другой. Человек шел с распростертыми руками, сгибаясь под тяжестью перекладины. Избитый, еле живой Христос, не мог нести такой груз всю дорогу. Предание повествует, что Он трижды упал на всем протяжении этого пути. Его били воины, заставляя вставать и идти дальше.

Когда Он не мог больше нести перекладину, воины схватили первого попавшегося человека и заставили его нести ношу Христа. Согласно Евангелию, это был – простой крестьянин по имени Симон, возвращавшийся в тот момент с поля. Он нес перекладину Христа до самой Голгофы. При этом по преданию, он утешал и подбадривал Христа, увещевая воинов перестать бить Его и издеваться.

Три падения на крестном пути Христа

По преданию Спаситель трижды упал на этом скорбном пути. Во время первого падения к Нему подошла Мать Его, плача и утешая. Во время второго падения Его лицо вытерла святая Вероника платом, на котором отобразился лик Христа. Когда Он упал в третий раз, женщины иерусалимские плакали о Нем, но Он утешил их пророчеством.

Современный вид крестного пути

«Виа Долороза» – так переводится крестный путь, дословно «путь страданий». Он пролегает через Львиные ворота, которые ведут из города на Голгофу. Название свое они получили от львов, изображенных на барельефе. Ворота велел построить султан Сулейман Великолепный. Другое их название – ворота святого Стефана. По преданию мученик был побит камнями около этого места.

Крестный путь содержит четырнадцать стояний. Это – остановки, на которых верующие молятся.

Вот эти стояния:

  1. Первое – Христа осудили на смерть у Пилата.
  2. Второе. Возложение креста.
  3. Первое падение Христа под тяжестью перекладины.
  4. Встреча Спасителя с Богородицей.
  5. Симон Кириниянин помогает нести перекладину.
  6. Святая Вероника отирает Его лицо платом.
  7. Второе падение Спасителя.
  8. Обращение к плачущим женщинам.
  9. Третье падение Христа.
  10. Срывание одежд со Христа воинами.
  11. Пригвождение ко кресту.
  12. Смерть на кресте Христа.
  13. Снятие со креста.
  14. Погребение тела Христа.

Шествие по крестному пути обычно совершается в Страстную пятницу.

Первая остановка – где Пилат осудил на смерть Христа. Это находилось в крепости Антония. Крытый путь с арками вел от Иерусалимского храма в преторию. На одной из арок есть надпись – «Се Человек». Лифостротон – каменный помост, где осудили Христа.

На третьей и четвертой остановке находятся армянские храмы, они католические. На пятой остановке находится Францисканская капелла. На шестой остановке, на месте дома святой Вероники был выстроен монастырь в шестом веке. Сейчас там – часовня в честь младших сестер Спасителя. Алтарь ее находится как раз на месте дома Вероники.

На седьмой остановке находится коптская церковь. На следующей остановке – круглый камень с надписью «Ника». Последняя остановка в городе – Судные врата. Через них Христос вышел на Голгофу. Их нашли во время раскопок в девятнадцатом веке, руководил которыми о. Антонин Капустин, а финансово поддерживал их князь Сергей Александрович. На воротах находится калитка, называемая «Игольными ушками», про которую говорит Христос в Евангелии. Это настолько низкая калитка, что человек может войти в нее только в согнутом положении. Последние пять остановок находятся уже в храме Гроба Господня.

Крестный путь Иисуса Христа на Голгофу

Кем был Иисус Христос: существовал ли Иисус в реальности и как он выглядел?

Иисус Христос – еврейский проповедник и религиозный лидер I века, центральная личность в христианстве. Его же называют Мессией («Помазанником»), предсказанным в Ветхом Завете.

Верующие почитают его как Сына Божьего, который принял на себя жертвенные муки и умер ради искупления человеческих грехов, а затем воскрес из мертвых и вознесся на небеса.

Новый Завет содержит много пророчеств о Втором пришествии Христа, который будет вершить Страшный суд, после чего наступит вечность: блаженная для праведников и мучительная для грешников.

Иисус и Мария, фрагмент фрески Микеланджело «Страшный суд». Wikimedia

Что значит Иисус Христос? Значение имени

Иисус – это славянская транслитерация греческой формы еврейского имени Йешуа. Оно было довольно распространенным в Иудее I века и означает «Яхве спаситель» (Яхве – одно из древних и наиболее частых имен Бога, упоминаемых в Библии).

Христос – по-гречески «помазанник», то же самое что «мессия». Это не «фамилия», а скорее нечто вроде звания, титула.

Читать еще:  Можно ли вести бизнес по-христиански? — опрос экспертов

Во времена Христа у евреев было только имя. Для обозначения конкретного человека добавляли отчество или родной город. Поэтому в Новом Завете его часто называют «Иисус из Назарета», а также «сын плотника», «сын Иосифа», «сын Марии».

Был ли Христос реальным человеком? Существовал ли он на самом деле?

Большинство ученых и исследователей, включая нерелигиозных, сходятся во мнении, что Иисус Христос был реальным человеком, который вдохновил на культовую мифологию. Пожалуй, лишь самые ярые атеисты это категорически отрицают.

В то же время продолжаются вековые споры по поводу многих фактов. Просвещенному уму трудно принять библейские истории о чудесах Христовых, от хождения по воде до воскрешения Лазаря через четыре дня после смерти. Поэтому ученые опираются не только на литературный анализ, но и на историю, археологию, антропологию.

То, что Иисус совершал, возможно, не сказочные, но какие-то впечатляющие деяния в Галилее, в Иерусалиме, то, что он был казнен – все это вписывается в реальный сценарий.

«Воскрешение Лазаря», Рембрандт. Wikimedia

Кем был «настоящий Иисус»?

По версиям ученых, Иисус мог быть странствующим мудрецом, религиозным реформатором, революционером (борцом за социальную справедливость), пророком апокалипсиса. Впрочем, ни одна из этих гипотез не принята в качестве основной.

Сегодня дотошно изучаются политические, экономические и социальные течения Галилеи I века, чтобы понять, что возвеличило этого человека и его миссию.

Известно, например, что ко времени рождения Христа палестинские земли больше 60 лет были под гнетом могущественной Римской империи. Почти все еврейское население было недовольно налогами и идолопоклонничеством римлян. Скорее всего, на фоне народных волнений и появился лидер, который вызвал большой отклик тем, что стал осуждать богатых и всесильных, благословлять бедных и отверженных.

«Слепые Иерихона», Никола Пуссен. Wikimedia

Документальные свидетельства о Христе

Древнейшие упоминания об Иисусе из Назарета имеются во множестве источников. Некоторые писались еще современниками Христа и не только христианами, но и теми, кто осуждал их как сектантов.

Первым нецерковным автором, упоминающим Иисуса, считается древнееврейский историк Иосиф Флавий, живший в первые десятилетия после него. В своих трудах он дважды ссылается на Христа. В частности, пишет про Иакова – брата «Иисуса, которого называют Христом» .

Еще 15 лет спустя имя Христа всплывает в сочинениях двух известных древнеримских писателей и влиятельных политиков Плиния Младшего и Тацита. Первый в переписке с императором Траяном рассказывает об обычаях христиан и пишет, что они почитают Христа как бога. Второй в своем знаменитом историческом труде «Анналы» описывает казни христиан и подтверждает, что «Христа, от имени которого происходит это название [христиане], казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат» .

«Христос перед Пилатом», мозаика по эскизам Николая Бодаревского. Wikimedia

Для сравнения: легендарный король Артур, центральный герой британского эпоса и множества рыцарских романов, не упомянут ни в одном из значимых исторических документов эпохи, в которой предположительно жил. Первые записи о нем появились только спустя 300-400 лет, причем их достоверность сомнительна – скорее, это фольклор.

Вот еще один показательный факт: современники Христа и античные деятели, родившиеся вскоре после него, не сомневались в реальном существовании Иисуса из Назарета. Его могли не признавать, презирать как незаконнорожденного (Мария забеременела до бракосочетания с Иосифом, о чем четко сказано в Евангелиях от Матфея и Луки), считать авантюристом и мошенником, который выдает ложь за правду, но никто не оспаривал, что такой человек действительно жил.

Археологические находки

Серьезные исследования библейских мест начались 150 лет назад. Причем раскопки только усилили доводы в пользу реального существования Иисуса, хотя обычно археологи, наоборот, опровергают мифы.

«Лодка Иисуса» – рыбацкая лодка времен Христа, найденная в 1986 году в Галилейском море. Wikimedia

Одной из важнейших находок стали руины синагоги времен Христа, впервые обнаруженные в 2009 году на месте древнего библейского города Магдала (место рождения Марии Магдалины).

Мозаичный пол синагоги. Фото с сайта magdala.org

До тех пор считалось, что синагоги появились в Галилее только через десятки лет после Иисуса, поэтому скептики утверждали, что евангельские записи о его проповедях и чудесах в синагогах – выдумка.

«Явление Христа Марии Магдалине после воскресения», Александр Иванов. Фото: Алексей Бушкин / РИА Новости

Еще больше археологических соответствий обнаружено в Иерусалиме, где, согласно Библии, произошли самые великие и драматические события, от торжественного въезда Христа в город до его казни на кресте и воскрешения.

Например, до XIX века не было никаких свидетельств, помимо Евангелия от Иоанна, о существовании Вифезды – купальни у Овечьих ворот, где Иисус исцелил человека, парализованного 38 лет. Ученые считали, что этого места не существует, и что библейский текст был написан гораздо позже кем-то, у кого не было достоверных знаний об Иерусалиме. Но в XIX веке археологи обнаружили остатки купели, соответствующие описанию.

Такой была Вифезда при Христе. Макет в Израильском музее. Wikimedia

Руины Вифезды. Wikimedia

Загадка Туринской плащаницы: подделка или святыня?

В главном соборе Турина хранится льняное полотно с отпечатком тела человека в терновом венце и пятнами крови. Верующие считают, что это подлинное изображение Христа. Согласно Евангелиям, тело Иисуса после смерти на кресте завернули в плащаницу и похоронили по иудейскому обряду в пещере, высеченной в скале.

Православная церковь склонна верить в ее подлинность. Католическая не убеждает в этом и почитает скорее как символическую реликвию.

Туринская плащаница: позитив (слева) и негатив. Reuters

Ученые же сходятся в том, что это средневековая подделка. Радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году в лабораториях трех разных стран, показал что ткань была изготовлена между 1260 и 1390 годами. Это совпадает с моментом первого появления плащаницы (1354) и ее первого представления широкой публике (1389).

В то же время природа отпечатка на ткани, который, по сути, представляет собой фотонегатив, по сей день остается загадкой.

Изображение лица на плащанице (негатив). Depositphotos

В наши дни плащаницу исследовали передовыми методами судебной медицины и криминалистики. В 2018-м было в очередной раз заявлено, что это имитация, поскольку пятна крови в таком расположении мог оставить только тот, кто перемещался, причем стоя и принимая разные позы, но не неподвижно лежащий человек.

Как выглядел Иисус на самом деле?

В западном искусстве Иисуса Христа изображают чаще, чем кого бы то ни было. Однако традиция иконописного портрета – красивое белокожее лицо с правильными чертами, аккуратная борода, длинные волнистые волосы – зародилась лишь спустя 500 лет после предполагаемого времени его жизни, уже в VI веке.

Типичное католическое изображение Христа. Depositphotos

Спас Вседержитель – самый распространенный образ Христа в православии. sofrino.ru

В Евангелиях нет описания внешности Христа при жизни. Есть намеки в Ветхом Завете, причем противоречивые. С одной стороны, в Книге псалмов говорится: «Ты прекраснее сынов человеческих» , «Сильный, славою Твоею и красотой Твоею» (Пс 44:3). С другой, в Книге пророка Исаии сказано: «Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему» (Ис 53:2).

Читать еще:  Леонид Рошаль: В Минздраве должны работать профессионалы!

Антропологи считают, что реальный Иисус вряд ли был красив и выделялся среди других – иначе в Новом Завете это непременно было бы упомянуто. К примеру, Библия недвусмысленно описывает красоту Моисея и Давида.

Британский антрополог Ричард Нив воссоздал примерный облик семитов из Галилеи времен Христа по строению черепов – вот так примерно мог выглядеть сам Иисус.

Историк и археолог Джоан Тейлор в своей книге 2018 года «Как выглядел Иисус?» тоже заключает, что он обладал самой заурядной внешностью. Вероятнее всего, был невысокий (примерно 170 см), худой и жилистый, с черными короткими курчавыми волосами, короткой бородой, карими глазами и смуглой грубоватой кожей (возможно, более темной, чем у соплеменников, поскольку плотничал и много странствовал под палящим солнцем).

11 ляпсусов и нестыковок в Новом Завете о Иисусе Христе

«Христос» по-новогречески означает «Мессия» и не является именем или фамилией.

Христианство якобы создано Иисусом Христом и эту религию исповедуют абсолютно разные народы. Но в тоже время сам Христос говорит: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева» («Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 15, Стих 24.). Если расценивать учения Христа как религию, то из его же слов ясно, что он учил ТОЛЬКО иудеев и, соответственно, христианство должны исповедовать ТОЛЬКО иудеи. То есть не иудеи христианами быть не должны, эта религия не для них.

Иисус Христос о боге говорит:

Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего.

Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(«Новый Завет», Евангелие от Иоанна. Глава 8, Стихи 43-44)

Последователи иудаизма признают мессией Божьим Моисея и ждут нового мессию, а Иисуса Христа они принесли своему Богу в жертву, как ЛЖЕПРОРОКА! А последователи христианства признают мессией Божьим и Моисея, и Иисуса Христа, и ожидают второго пришествия Иисуса Христа! Таким образом, принципиальным отличием этих двух религий является ПРИЗНАНИЕ ИЛИ ОТРИЦАНИЕ ИИСУСА ХРИСТА МЕССИЕЙ ГОСПОДА БОГА! Мог ли такой человек, как Иисус Христос, воевать с иудаизмом только для того, чтобы создать новую религию, единственным принципиальным отличием которой было признание его как мессии Бога? И что самое интересное, Бога, которого он сам называл ДИАВОЛОМ, и своей целью считал освобождение иудеев из его РАБСТВА!

Из приведённых выше высказываний Христа, можно чётко понять, что он разделяет себя и иудеев, как людей разной национальности. Если бы Христос был иудеем, то он бы сказал, что «наш отец дьявол», но он говорит «ваш».

Бог Яхве (Иегова) иудеев делает избранным народом на Земле, чтобы они служили ему, а потом отправляет к ним своего сына чтобы он спас им же избранный народ от него же самого.

Иисус Христос согласно всем евангелиям был публичным человеком, разоблачал иудаизм в синагогах и храмах, как религию сил тьмы, социальных паразитов. Но когда стражники искали его чтобы арестовать и судить, его никто не мог узнать и понадобился поцелуй Иуды, чтобы его выдать.

Последние слова Иисуса Христа перед смертью были «…ИЛИ, ИЛИ», которые интерпретируются в Новом Завете, как: «…Боже мой, Боже мой…» Но вот, что странно, следующий же стих сообщает нам, что стоящие вокруг места распятия люди услышали его слова и стали говорить: «…Илию зовет Он!» Значит, «Или» — это имя, а не обращение к Богу! А если он обращался к Богу по имени, то он тогда должен был назвать одно из имён иудейского Бога ЯХВЕ! Например — ИЕГОВА! Но имя «ИЛИ» ничего общего с именем ИЕГОВА НЕ ИМЕЕТ! Так что если и обращался Иисус Христос к Богу, то это явно был не Бог иудеев Иегова! А ведь, согласно Ветхому Завету и Новому Завету, имя Бога христиан — именно ИЕГОВА (Яхве)! Странно получается: Иисус Христос пришёл спасать погибших овец дома Израилева из лап Бога Яхве (Иеговы), которого сам же называет ДИАВОЛОМ, а перед самой смертью обращается к нему же?

На праздник же ПАСХИ правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.

Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?

Христиане празднуют на праздник Пасхи воскрешение Иисуса, а у иудеев такого праздника нет, их праздник называется Песах, а не Пасха. Как же мог существовать праздник Пасхи если Иисус ещё живой?

Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебряников хотя бы потому, что… две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ — золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков! Другими словами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий.

В современной версии «истории» Первый Крестовый Поход состоялся после того, как папа Урбан II призвал к оному в 1095 году! Если Иисуса Христа, настоящее имя которого было Радомир (радость мира), распяли в 33 году н.э., то почему больше 1000 лет никто никого не призывал наказать его убийц? И только после без малого одиннадцати столетий «вдруг» возникло непреодолимое желание наказать его убийц, когда они давным-давно превратились в прах, как и их потомки! Но если принять к сведению, что Иисус Христос был распят в Иерусалиме-Константинополе 16 февраля 1086 года н.э., то тогда эта основная несуразность исчезает сама собой! А если учесть, что в результате Первого Крестового Похода 15 июля 1099 года был взят Иерусалим-Константинополь, и было создано Иерусалимское Королевство — всё становится на свои места! Тоже самое касается Плащаницы, она якобы отсутствовала до 13 века, а потом внезапно появилась у тамплиеров.

Мог ли Иисус Христос призывать людей к смирению и терпению, говорить: «кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую»? Ведь в тех же евангелиях есть другие его слова: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч». В одном случае он призывает к смирению, покорности, а в другом говорит, что принёс меч, то есть люди должны бороться, сражаться со злом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector