1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДЦП и любовь: Вячеслав нашел жену после публикации «Правмира»

Ахилла

Главное Меню
  • Главная
  • Новости
  • Духовник и бывший директор Правмира разорвал свои отношения с изданием

Духовник и бывший директор Правмира разорвал свои отношения с изданием

11 июля 2019 Ахилла

Протоиерей Владимир Вигилянский, настоятель храма муч. Татианы при МГУ, опубликовал на своей странице в фейсбуке «Заявление» протоиерея Александра Ильяшенко, которого долгие годы называли духовником и директором издания «Православие и мир».

В этом заявлении протоиерей Александр объяснил, что проект Правмир был создан при его участии и поддержке Анатолием и Анной Даниловыми, и много лет им поддерживался (Ильяшенко регулярно давал интервью изданию). Но в последние несколько лет, как заявляет протоиерей Александр, «вопреки моим неоднократным возражениям на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе».

Ильяшенко считает, что редакция нарушает «один из главных принципов — принцип свободы. Христианство понимает его, как свободу от греха, а не свободу делать то, что кажется правильным, проявляя непонятное упрямство и нежелание видеть и исправлять свои ошибки». Но главный редактор Правмира Анна Данилова не слушается советов Ильяшенко и не исправляется, поэтому, заявляет священник, «нынешнее издание перестало в полной мере соответствовать названию „Православие и мир“».

Бывший духовник издания снимает свое благословение с Правмира и просит более не ассоциировать его с этим изданием:

«Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации Правмира, с него ушли многие серьезные православные читатели и авторы. Но неприемлемая политика редакции нанесла удар не только по репутации Правмира. Подобные публикации ударяют и по моей личной репутации, ведь читатели имеют право думать, что это делается с моего ведома и одобрения.

Мои требования не встретили понимания со стороны редакции, поэтому нет моего благословения на деятельность, ставшую носить явно не православный характер.

В силу принципиального расхождения моей церковной позиции с редакционной политикой интернет-портала „Православие и мир“ считаю свое дальнейшее пребывание в составе редакции этого портала невозможным, выхожу из ее состава и прекращаю всякое сотрудничество с ней. Прошу меня с этим порталом не ассоциировать».

В чем именно разошелся протоиерей Александр, неясно, но явно не в том, в чем расходится с Правмиром, например, наше издание.

Долгие годы Правмир считался флагманом либеральной православной журналистики, но, начиная с 2012 года, это постепенно стало сходить на нет, особенно это усилилось с 2014 года. Со страниц издания были удалены все неудобные патриархии авторы: протодиакон Андрей Кураев, Андрей Десницкий, священник Федор Людоговский, разошелся с Правмиром блогер Илья Забежинский. Правмир нашел поддержку в лице пресловутого министра культуры Владимира Мединского и стал работать при финансовой поддержке Российского Фонда Культуры и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Результатом этого явилась в 2015 году регулярная и позорная практика освещения деятельности Мединского и возглавляемого им РВИО — Российского военно-исторического общества.

Также Правмир, начиная с 2014 года, встал полностью на антиукраинскую сторону, по сути поддержав так называемое «ополчение» Донбасса и связанную с этим антиукраинскую пропаганду в России.

Правмир поддержал травлю Марии Кикоть во время опубликования ее записок «Исповедь бывшей послушницы», предоставив свои страницы тем, кто выступил на стороне Малоярославецкого монастыря и игуменьи Николаи.

Разумеется, на страницах издания в последние годы было невозможно встретить ни единого слова критики в адрес патриарха, любого из архиереев и вообще патриархии, зато в последние пару лет нередко появлялись критические интервью с архиереями и священниками в адрес «бывших».

Несмотря на все это, на страницах Правмира по-прежнему оставалось немало качественных материалов и интересных авторов.

В последние годы Правмир все больше отходит от православной тематики, переключаясь на «социалку», параллельно с этим был создан благотворительный фонд Правмира.

Сама Анна Данилова вышла второй раз замуж, сейчас она в декретном отпуске, ожидает рождения двойни.

Фото: прот. Александр Ильяшенко и Анна Данилова/ Facebook/Vorobieva Irina

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)


Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Портал «Православие и мир» больше не может считаться православным

Отказ создателя и бывшего духовника портала «Правмир» протоиерея Александра Ильяшенко от этого издания — не первый прецедент, когда смена редакционной политики вынуждала религиозные организации дистанцироваться от СМИ.

Отказ создателя и бывшего духовника портала «Правмир» протоиерея Александра Ильяшенко от этого издания — не первый прецедент, когда смена редакционной политики вынуждала религиозные организации дистанцироваться от СМИ.

Ситуация с порталом «Православие и мир», более известным как «Правмир», — наглядный пример того, как изначально религиозный ресурс, отстаивавший традиционные духовно-нравственные ценности, резко изменил редакционную политику.

В итоге это неизбежно приводило к публичному дистанцированию представителей религиозных организаций от данного издания.

Так, по словам директора Правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора, известного исламоведа, профессора Романа Силантьева, подобный прецедент уже имел место в мусульманской среде:

«В начале нулевых был создан сайт «ислам.ру», который защищал интересы традиционных мусульман. Потом туда пришла ваххабиты, которые возглавили его редакцию, и сайт занял прямо противоположную позицию. В конце концов те люди, которые его создали и финансировали, выгнали эту команду, и теперь это опять нормальное религиозное издание».

Так же и в случае с порталом «Правмир», который изначально был создан по благословению и при непосредственном участии протоиерея Александра Ильяшенко как информационный ресурс московского православного прихода храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря.

В итоге отец Александр оказался отстранён от своего создания и, как он сам подчеркнул в своём заявлении о дистанцировании от этого портала:

«В последние несколько лет вопреки моим неоднократным возражениям на сайте стали регулярно появляться материалы, недопустимые на православном ресурсе. Нынешнее издание перестало в полной мере соответствовать названию «Православие и мир». Политика редакции, подчас не церковная и не православная, нанесла сильный удар по репутации «Правмира», с него ушли многие серьёзные православные читатели и авторы».

При этом бывший духовник портала подчеркнул, что политика редакции нанесла удар не только по репутации самого «Правмира», но и по личной репутации отца Александра, известного московского пастыря и проповедника. Более того, как он сам отметил в своём заявлении, «мои требования не встретили понимания со стороны редакции, поэтому нет моего благословения на деятельность, ставшую носить явно не православный характер».

Читать еще:  Песнопения Страстной седмицы. Великий понедельник

На ситуацию также отреагировал и председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, человек, непосредственно курирующий данную сферу:

«С большим сожалением прочитал заявление протоиерея Александра Ильяшенко о выходе из редакции портала «Православие и мир». Очень грустная и неприятная ситуация. Мы знали о сложностях в редакции и до конца надеялись, что отец Александр будет услышан, что стороны смогут договориться, как выражаются дипломаты. Увы, не вышло».

При этом заместитель Владимира Легойды Вахтанг Кипшидзе оказался менее дипломатичным, подчеркнув в своём комментарии, что «данный портал вызывает множество вопросов с точки зрения соответствия его содержания православному СМИ»:

«В Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ поступают регулярные жалобы от верующих людей на деятельность портала «Правмир», задаются вопросы о том, насколько его содержание соответствует учению Православной Церкви. Полагаем, что деятельность редакции портала, фактически приводящая к выдавливанию из её состава православного священника, стоящего у истоков этого изначально православного портала, аморальна.

Также эксперты выразили надежду, что главный редактор портала «Правмир» Анна Данилова ещё способна осознать свои ошибки, принести извинения бывшему духовнику редакции и изменить редакционную политику издания, которое на сегодняшний день только прикрывается религиозным названием, а по сути является либерально-западническим оппозиционным политическим ресурсом.

Православная Жизнь

Main menu

You are here

Материалы по: Правмир

«Обувь – это одежда для ноги и не более того», – утверждает ведущий ортопед НИИ им.Турнера Владимир Кенис. И, отвечая на вопросы читателей Правмира, рассказывает про мифы о болезнях ног и их лечении, недобросовестный маркетинг производителей и продавцов обуви, плоскостопие, вальгусную стопу, пользу массажа, вред батутов и многое другое.

Интервью о многодетности настоятеля Пятницкого Подворья Троице-Сергиевой Лавры в Сергиевом Посаде, доцента Московской духовной академии, главного редактора портала Богослов.Ру протоиерея Павла Великанова комментирует протоиерей Максим Первозванский, многодетный отец, главный редактор журнала «Наследник».

Приближается Рождественский пост, и естественно, что то и дело слышишь вопросы: как лучше провести его, чем это время должно отличаться от другого, «непостного», в чем, наконец, духовный смысл именно этого, предрождественского периода воздержания.

Не знаю, когда мы начнем жить так, о чем постоянно ведем беседы. Когда научимся просто молчать. Вот, например, сейчас мы сидим тут, разговариваем, а ведь можно было бы и помолчать, послушать тишину – хотя бы ненадолго. Но нам очень трудно сделать это. Трудно погрузиться в безмолвие и тем самым ощутить присутствие Бога.

История хабаровских девушек, жестоко мучивших и убивавших животных, задела многих за живое. Мало кто мог поверить в то, что можно дойти до такой степени жестокости. Психологи и зоозащитники с сожалением отмечают: подобных случаев достаточно много, и пора уже решать эту проблему.

«Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Моя мама была героиней Великой Отечественной войны и в патриотическом порыве назвала меня Родиной. Но так как в святцах имени «Родина» нет, меня покрестили Георгием.» В 1989 году известный советский киноактер и режиссер Родион Нахапетов резко меняет жизнь – уезжает за океан, в столицу американской киноиндустрии – в Лос-Анджелес.

«Человек вверил тебе свою жизнь, как ты перед Богом будешь, как перед людьми, даже перед совестью своей отвечать? Вот ты на других людей как будешь смотреть?» Заключительная часть интервью о монашеской жизни с епископом Троицким Панкратием, игуменом Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.

В России традиционно боятся говорить о смерти, а система паллиативной помощи, предназначенная для ухода за умирающими, только зарождается. Израильский танатолог Линн Халамиш рассказала «Правмиру», почему врач должен говорить с пациентом о смерти, что становится важным для человека в последние дни его жизни, и можно ли уберечь детей от знания того, что есть смерть.

О настоящих и ненастоящих старцах – протоиерей Федор Бородин, настоятель храма Космы и Дамиана на Маросейке (Москва).

Профессор Восточного факультета СПБГУ Владимир Емельянов рассказывает о великом иконописце в годовщину его ухода.

Ребенок требует гаджеты как у одноклассников – что делать? Стоит ли ограждать детей от трудностей? Чем чревато увлечение ранним развитием? «Правмир» продолжает беседовать с известным психологом Юлией Гиппенрейтер, автором серии книг «Общаться с ребенком: как?»

«Православие для многих — одно сплошное “нельзя”. Да и заповеди-то Божьи почти все начинаются с “не”… О какой такой радости христианства вы, батюшка, говорите? Наше дело – каяться в грехах, а радость – это от лукавого…» Почему православие часто воспринимается как религия запретов, размышляет священник Сергий Круглов.

«Меня очень огорчило известие, полученное вчера: “Отче, помолитесь за меня, я развожусь! Я люблю свою жену и раньше думал, что мы всегда будем вместе…” Разве это не кораблекрушение? А начиналось всё так хорошо…» Архимандрит Андрей (Конанос) рассуждает, почему случаются падения — и среди мирян, и среди монахов, и среди апостолов, и даже светлейших ангелов.

В декабре в Москве состоялась презентация новой книги игумена Петра (Мещеринова) «Жизнь в Церкви». После презентации насельница одного из подмосковных монастырей монахиня Филарета попросила игумена Петра ответить на ряд вопросов, касающихся современных проблем монашеской жизни.

«Среди ученых святых людей было много тех, кто поучал народ. Немало среди них и тех, кто делился тайными знаниями. Но тех, кто непрерывно смотрел на небо и всю жизнь обратил в диалог с Богом, – таких были единицы. Внезапно такой человек родился в России, в Тамбовской губернии, в обычном русском селе». Священник Константин Камышанов – о преподобном Силуане Афонском.

Свастика на саккосе, целование в уста прихожан и прихожанок – когда-то это было в церковной жизни. Почему, когда во время богослужения звучит призыв встать прямо, многие опускают голову? Протоиерей Федор Бородин, настоятель храма Космы и Дамиана на Маросейке (Москва) – о контексте символов.

Архимандрит Андрей (Конанос) о том, как можно все потерять или приобрести.

«Мы постоянно ходили в храм, причащались и причащали детей. Муж настаивал, чтоб я одевалась так, как ему кажется пристойным. Например, однажды в сильный мороз он очень язвительно укорил меня за теплые брюки под пальто, я расплакалась, но переоделась. В общем, мы были эдакой «образцово-показательной» православной семьей». Читательница «Правмира» рассказывает историю брака, где всё было «по правилам», но почему-то эти установки семейную жизнь не спасли. И даже наоборот – разрушили.

Все знают, как воспитывать чужих детей, – гласит поговорка. Известный психолог и автор популярных книг о детско-родительских отношениях Юлия Борисовна Гиппенрейтер на минувшей неделе опровергла это мнение. Вопреки ожиданиям аудитории, она не давала советов и рекомендаций. Она просто переворачивала привычный мир с ног на голову и смотрела, что получится. «Правмир» записал полный текст встречи психолога и родителей и предлагает своим читателям эксклюзивный материал. Читайте первую часть, ждем ваших мнений на форуме и в социальных сетях.

Читать еще:  От атомной бомбы до аватаров: Россия делает сама

В издательстве «Никея» недавно вышла новая книга протоиерея Максима Козлова – настоятеля Патриаршего подворья храма преподобного Серафима Саровского на Краснопресненской набережной, профессора Московской духовной академии – «Промысл – штука нелинейная».

Правмир: одеяло лжи, сотканное из лоскутков правды

Журналист Владимир Яковлев о методе «40 на 60»: «Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60″».

Здесь мы рассмотрим только один ресурс, работающий по этому принципу, — «Правмир», у которого есть также семейство дочерних сайтов: matrony.ru, neinvalid.ru, pravmir.com и nosuicid.ru. Кстати, последний проект уже получил два предупреждения от Роскомнадзора за пропаганду суицида.

Конечно, есть много других подобных сайтов. Например, «Синергия». Если посмотреть на список ее авторов, то в основном это все те же священники и журналисты, которые пишут на «Правмире». Но не будем распыляться. Наводим справку на сайте egrul.nalog.ru и узнаем, что «Православие и мир» — это НКО с неизвестным источником финансирования.

.
Справка из Википедии по сайту pravmir.ru:

Изначально был создан как приходской сайт храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря (в настоящее время позиционирует себя как «независимый» и, по мнению некоторых клириков, — обычно ссылаемых или сразу почисляемых за штат, по примеру о. Максима Каскуна, — выражает позицию «церковных либералов»).

С 2011 года активно освещает политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций. Главный редактор портала в настоящее время — Анна Данилова.

.
Справка из Википедии по ней:

Анна Данилова — кандидат филологических наук (2006), старший преподаватель филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

.
В 2006 году защитила диссертацию «Лингвистические способы скрытого воздействия на общественное сознание».
С 2006 года — старший преподаватель филологического факультета МГУ. Читает спецкурсы «Языковое манипулирование», «Введение в социолингвистику», «Академическая риторика».

.
С 2011 года активизировалась как политическая журналистка, периодически выступает с оппозиционных позиций.

.
Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации.

.
«В книге «Манипулирование словом» подробно рассматриваются способы воздействия СМИ на сознание аудитории, способы конструирования понимания событий. На обширном материале статей современной прессы автор подробно анализирует более 20 приёмов манипулирования общественным сознанием, показывает частотность этих процессов и взаимодействие вербальных и визуальных приёмов».

После выхода нашей статьи о Гиппенрейтер некоторые родители стали ссылаться на портал «Православие и мир», который с сентября 2015 года опубликовал уже 3 интервью с Ю.Гиппенрейтер, при этом 2 из них по версии самого же «Правмира» вошли в 20-ку «самых читаемых статей Правмира в 2015-м году» (наряду со статьей «Левиафан. Честный фильм о Боге и вере»).

Я проверила сайт на наличие статей о других западных методиках воспитания, в частности о Вальдорфской секте. Оказалось, что «Правмир» соблюдает здесь принцип «40 на 60». В одних публикациях на «Правмире» признают, что Вальдорф — это тоталитарная секта, что она делает детей черствыми; а в других — что в эту секту ребенка отдавать можно и в некоторых случаях даже нужно, и что Вальдорфская педагогика лучше Православной…

Если начать анализировать те странные статьи, что размещает у себя «Православие и мир», то материала наберется на несколько толстых книг. К счастью, в интернете такой критики уже предостаточно, и каждый любознательный читатель может набрать в поиске «либеральный Правмир» или «оппозиция Правмир», и ему выйдет куча статей и заметок, где множество людей обличают «Правмир» именно в этих грехах: в либерализме, в болотной оппозиции, а также в продвижении ювенальной юстиции, в пропаганде гомосексуализма, абортов и т.д., и т.п. Как замечают читатели, форум у них тоже довольно специфический.

В последнее время, собирая информацию о Правмире, я не один раз встречала такие странные выражения, как «церковные либералы», «либеральное крыло церкви», и не могла понять, что это такое? Это звучит так же странно, как, например, «церковные коммунисты» и «коммунистическое крыло церкви», или «церковные сатанисты» и «сатанинское крыло церкви». Такого не может быть по определению! Конечно, если под словом «церковь» подразумевать Русскую Православную Церковь, а не какую-нибудь сатанинскую.

Заметьте, что сейчас во всех гуманистических ВУЗах страны будущих психологов и педагогов целенаправленно воспитывают либералами, а эти психологи и педагоги в свою очередь будут растить либералов из своих подопечных (точно так же, как в СССР всех воспитывали коммунистами). /Схожесть почерков вам ни о чем не говорит? Любой эксперт-графолог озадачился бы вопросом, а не одна ли это и та же рука?/

Посудите сами: «гуманистическая психология», «Я-концепция», «человекоцентрированный подход» и прочие штучки Карла Роджерса и его компании нацелены на то, чтобы формировать в человеке эгоцентризм, его стремление к собственной свободе от любых норм нравственности. А Православие — это Христоцентризм.

По моей собственной классификации либералов можно условно разделить на 3 группы.

.
Формы либерализма или степень вовлеченности (почти по Веберу) :

.
Острый либерализм. Им страдают наивные, доверчивые люди, не особенно интересующиеся политикой, которые нахватались по верхам тех знаний, что распространяет у нас вражеская пропаганда, и безоговорочно поверили им. В общем, это обманутые люди. Да что греха таить, с 90-х гг в той или иной степени либерализмом переболели почти все граждане нашей стране (это было настоящей пандемией). Пожалуй, это единственная группа либералов, которые в принципе могут оправиться от этой напасти.

.
Хронический либерализм. Это уже глубоко испорченные люди, которые научились заглушать голос совести и мастерски оправдывать перед собой свои действия. По сути эти люди — предатели.

.
Врожденный либерализм. Исраэль Шамир показывает нам, что корни его произрастают из иудаизма. Евреев довольно специфически воспитывают с младенчества, поэтому в их логике, отбирая что-либо у гоев, они всего лишь возвращают себе то, что принадлежит им по праву рождения (исключения среди евреев бывают, но редко). Группа наиболее опасная, потому что действует организованно, слаженно, на всех уровнях.

Читать еще:  Управлять инвалидной коляской «силой мысли»

Анна Данилова долгое время оставалась для меня загадкой. Я не понимала, к какой же группе можно ее отнести, и от этого не могла понять логики ее действий. Наивной простушкой она быть не может, рассуждала я, поскольку политикой занимается много лет и за столько времени уже должна была разобраться что к чему.

Если же она либерал по своей сущности, то это должно проявляться в ее поведении, поскольку люди из 2-й категории довольно скандальные и склочные (совесть до конца заглушить не удается, и в глубине души все они понимают, что неправы, отсюда немотивированная агрессия). Но ничего такого у Анны Даниловой не наблюдается, наоборот: тихий, мягкий, безобидный человек, слова грубого не скажет.

Третья группа? Не похоже, даже наоборот: семья Даниловых давно стала олицетворением идеальной православной семьи в России:

Впрочем, если поискать, то можно найти Анну Данилову и в другом образе — в образе успешного руководителя крупного медиа-проекта:

А вот для сравнения видео, где главный редактор портала «Православие и мир» приводит один и тот же пример: в первом случае на русском языке для читателей «Правмира», во втором — на английском для представителей электронных Православных СМИ.

Анна Данилова настолько отличается в этих двух частях, что может показаться, будто это две разные женщины. Объяснение простое: это всего лишь образ (или западный вариант слова — «имидж»; искусственное преображение), рассчитанный в первом случае на русский менталитет, во втором — на западный.

Для того чтобы вызвать доверие у православных читателей России — одежда в православном стиле (длинное платье с длинными рукавами), неброский макияж, русые волосы тщательно разглажены щипцами-утюжком. По манере держать себя — это милая скромная женщина с чуть застенчивой улыбкой и с мягким голосом — очень душевная!

Для того чтобы вызывать уважение у западной публики — деловой костюм, соответствующий макияж, вьющиеся волосы забраны назад. Держит себя очень уверенно, доклад излагает энергично, напористо, — образ успешной бизнес-леди.

Одним словом, Анна Данилова прекрасно освоила такие разные социальные роли, она прекрасная актриса! (Или другими словами — хамельон) А теперь от невербальных сообщений, посылаемых аудитории, перейдем к сути ее высказываний. Очевидно, она в этих выступлениях подразумевает следующее изречение:

«Часто смерть похищает невинных детей. Но вы знаете, что им принадлежит царствие Божие, и, между тем, плачете, что они так рано отходят от вас к Отцу Небесному, не испытав горестей земной жизни, и считаете исход их неблаговременным… Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы. Знаю, что в ваших слезах не та блестит мысль, что они отходят от вас к Отцу Небесному; нет, ваши слезы о том, что вы теряете в них ваши светлые надежды на ваше счастье, теряете будущих друзей и хранителей вашей старости. О, надежды, надежды! Если бы всегда сбывались вы! Но скажите, кто поручится, что дети ваши, если бы жили долее, всегда доставляли бы вам одни только радости и утешение? Кто знает? Может быть с годами они познакомились бы с обычаями света, противными христианству, и тогда не были бы столь любезными для Отца Небесного детьми, как теперь. Может быть, с годами остыл бы в них и к вам жар детской любви и они не были бы столь милыми для вас чадами, как теперь. Может быть… но чего бы не могло быть с ними в течение жизни?… А теперь они чистыми, невинными, как ангелы, отошли от вас к Отцу Небесному, а вы все еще плачете, называя исход их от вас неблаговременным. Подумайте сами: отцовские ли это вздохи, материнские ли слезы. »

Епископ Гермоген (Добронравин) († 1897)

Мне не совсем понятно, откуда у Анны Даниловой такая уверенность, что современные читатели высказывание Епископа Гермогена не поймут. Это логика человека неверующего. Атеисты — те, естественно, не поймут, но в приходскую библиотеку, где она работала, по определению приходят люди верующие.

Это те люди, которые каждое утро начинают со слов: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века». И они объявляют то же самое вслух на каждой литургии в храме. Почему же они не поймут? Вера в Христа распятого и воскресшего, вера в будущую жизнь — это же основа Христианства!

Я посмотрела книгу, которую издал «Правмир» на тему смерти. После такой книги можно не только веру потерять, после такой книги и жить-то не захочется! А благотворительный фонд «Православие и мир» сейчас печатает благотворительный тираж «для тех, кто в ней остро нуждается».

Я решила навести справки о родителях Анны Даниловой, но и здесь не обнаружила ничего настораживающего: папа — доктор биологических наук, профессор, в 1993-м году эмигрировал в США, живет и работает в Лос-Анджелесе (онколог); мама — доктор философских наук, профессор, живет в России.

Разве что внешность у них обоих не совсем славянская:

Кроме того, в интернете мне встретилось утверждение, что фамилия Любимов (девичья фамилия Анны) — это еврейская фамилия, переделанная из фамилии Либерман. И в анкете папы в «Одноклассниках» нашлось тому косвенное подтверждение.

Да и у мамы при ближайшем рассмотрении обнаружилась довольно специфическая сфера интересов: iph.ras.ru/lubimova.htm

Среди основных ее работ не только модернизация, религиозная термимость, толерантность и глобализация, но также эзотерика и вообще особенный упор на труды Рене Генона. Признаюсь, я в этом не сильна, но на помощь опять пришел интернет. Поискала, что это такое, и выяснила, что это все масонская литература. Может, я уже сошла с ума, и мне всюду мерещатся масонские ложи?

Муж Анны, Анатолий Данилов, тоже был не совсем славянской внешности: глаза чуть навыкате, мочки ушей, сросшиеся с шеей, повисший кончик носа. Он умер 2 года назад. Умер внезапно: молодой, здоровый, ничем не болел. Говорят, сердце… Точная причина смерти официально не объявлена (во всяком случае, я не нашла).

В заключение приведу еще пару строк из Википедии по Анне Даниловой:

.
2004 — преподаватель Православного Свято-Тихоновского богословского университета. Читает курс «Лексикологии английского языка» на филологическом факультете.

.
2003-2006 — преподаватель Сретенской Духовной семинарии. Читает курсы: риторика, практический курс английского языка.

Значит, не только мирянами она занимается, не только Православные СМИ просвещает, как нужно проповедовать людям о Христе (без надежды на воскресение), но и к будущим кадрам РПЦ успела руку приложить (со всеми своими способностями к манипуляции общественным сознанием). Вот такая информация для размышления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector