2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без эфира. Можно ли жить в мире и не быть ему рабом?

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Новости

Метки

Рубрики

  • Еда и кулинария (629)
  • Советы хозяйке (63)
  • ПОСТ (46)
  • Консервирование (30)
  • Супы (18)
  • Рыбные блюда (11)
  • Соусы (9)
  • Салаты (5)
  • Православная библиотека (578)
  • Библиотека (88)
  • Кулинария (418)
  • Выпечка (185)
  • Напитки (17)
  • Чай (5)
  • Выпечка хлеба (3)
  • Стихи (384)
  • Дискуссии (356)
  • Рукоделие (292)
  • Шитье (44)
  • Машинная вязка (40)
  • Вязание спицами (225)
  • Платья (41)
  • Юбки (21)
  • Вязанное пальто (6)
  • Для мужчин (1)
  • Православие и современность (209)
  • Священник Димитрий Шишкин (27)
  • ВИДЕО (198)
  • Мультфильмы (19)
  • Художественные фильмы (15)
  • Психология (161)
  • Красота и здоровье (157)
  • СПОРТ (11)
  • Новости (143)
  • Церковь, богословие (118)
  • Вышивка крестиком (114)
  • Мужчина и женщина (104)
  • Протоиерей Андрей Ткачев (89)
  • Уроки вязания. Спицы. Крючок (80)
  • Для Души (77)
  • Копилка полезностей (для детишек) (7)
  • Вязание крючком (75)
  • Дом и семья (75)
  • Мир вокруг нас (70)
  • Путешествия, шоппинг, отдых (10)
  • Мыловарение (68)
  • Игумен Нектарий (Морозов) (57)
  • Работа, карьера, бизнес (56)
  • Узоры по вязанию спицами и крючком (54)
  • Архимандрит Тихон (Шевкунов) (49)
  • АУДИО (37)
  • Техническое (45)
  • Полезные ссылки (16)
  • Вязание для детей (45)
  • Мария Городова (40)
  • Уход за волосами (32)
  • Бисероплетение (31)
  • Милосердие (26)
  • Дача (22)
  • Растения (3)
  • Комнатные и садовые цветы (19)
  • Позитивчик (14)
  • Культура, искусство, история (13)
  • Тесты (13)
  • Иеромонах Симеон (Томачинский) (11)
  • Вязаные шапочки, шарфики, варежки и перчатки спица (11)
  • ВСЕ ДЛЯ БИЗНЕСА (11)
  • Святейший Патриарх Кирилл (10)
  • Нина Павлова (8)
  • Протоиерей Игорь Пчелинцев (7)
  • Наталия Нарочницкая (7)
  • Камни (6)
  • Игумен Виталий (Уткин) (6)
  • Интернет — ресурсы (5)
  • Иоанн Охлобыстин (5)
  • Уроки на вязальных машинах (4)
  • Прически (3)
  • Наталья Радулова (2)
  • Отели Мира (2)
  • Вечерние платья (2)
  • Перекрестки бытия, Линия жизни (2)
  • диакон Андрей Белоус (2)
  • ДЕРЕВНЯ.RU (0)

Видео

Фотоальбом

Я — фотограф

Все, что вы хотели бы узнать о Боге и религии.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Без эфира Можно ли жить в мире и не быть ему рабом?

Успех, слава, власть — соблазнительные и очень призрачные манки нашего мира. Почему для человека так губительно безраздельно отдаваться служению им?

«Здравствуйте, Мария! Мою дочку сняли с эфира. Сняли жестоко, сняли оскорбительно, сняли подло. В тот день у Светланы должен был быть прямой эфир с мэром — «Лицом к городу», дочка обожала прямые эфиры, говорила, что это особый кайф. Веселая и раскрасневшая ся от морозца, Светланка влетела в гримерку, а там на ее месте девочка-стажерка. И гримерша, не отрываясь от работы, сообщает: «Светлана Петровна, вам замену нашли».

Светлана боялась и ждала этого почти год: зависть, интриги, подсиживание — у нас на краевом телевидении этим никого не удивишь. Но Света все свои переживания всегда оставляла за кадром. Красивая, уверенная, ироничная — даже враги называли ее королевой эфира, Мария, она была не только диктором, сама писала текст, снимала сюжеты.

Терять работу тяжело, но дело было не в деньгах. Светланку ведь не выгнали, просто «удалили из кадра», посадив на должность редактора сельхозотдела, и Светка написала заявление сама.

И пошло с тех пор у моей красавицы дочки в жизни все наперекосяк. Сутки напролет она, всегда такая энергичная, спортивная, лежит на кровати и смотрит в стенку, даже Светину дочку Ирочку я хожу забирать из школы сама — «не хочу никого видеть». И так почти полгода! Подружки первое время еще звонили, пытались ее куда-то вытащить, но Света никуда не шла, и от нее отстали. И сказать ей ничего нельзя — раздражительная стала. Я ей: «Светочка, может, замуж тебе пора?» А она: «Мне не замуж, мне в дурку самое время!» А то вот включила телевизор, чуть посмотрела и вдруг как швырнет в него пепельницей — хорошо еще ничего не побила.

Недавно вдруг вроде загорелась — решила частную школу дикторов и журналистов открыть. Я обрадовалась, хоть тосковать перестала, ожила, стала знакомым звонить, искать помещение, спонсоров. Устроила презентацию, нагнала туда журналистов, ночь перед ней не спала, волновалась. А кончилось все хуже некуда. На презентацию зашел председатель телерадиокомитета, а дочка моя возьми да и назови его при всех подонком. Боюсь я за нее, Мария, а что делать, не знаю». Кира Ивановна.

Здравствуйте, Кира Ивановна! Всемирная организация здравоохранения бьет в набат: уже сегодня от состояния подавленности, тревоги, неспособности радоваться жизни страдают миллионы. В ближайшие годы число пораженных этим недугом будет только расти. Депрессию назвали болезнью цивилизации.

Вот парадокс. Мир, утверждающий, что человек может все, что ему все подвластно, легко превращает внешне здоровую особь в безвольное тоскующее существо. Цивилизация, во главу угла ставящая комфорт и наслаждение, делает своего ревностного служителя неспособным эти удовольствия воспринимать. Еще один божок мира — деньги. Погнавшийся за ними рискует потерять не только их: самоубийства в разгар кризиса перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. А еще успех, слава, власть — соблазнительные и очень призрачные манки нашего мира. Почему для человека так губительно безраздельно отдаваться служению им? Чем мы расплачиваемся, когда всех себя, без остатка, устремляем на то, чтобы их достичь? Здоровьем, радостью, самим желанием жить? Душой? Интересно, а можно ли, находясь еще в пределах этого мира, не отдавать себя ему в рабство? Можно. История русской святости и народная память с благоговением хранят имена таких подвижников.

Читать еще:  Молитвы от депрессии — Может ли человек в депрессии помочь сам себе?

Блаженная Ксения Петербургская почиталась чудотворицей еще при жизни. Само слово «блаженная» означает, что святая прославилась подвигом юродства Христа ради — самым необычным из всех видов святости. Подвиг юродства Христа ради заключается не просто в добровольном отказе от удобств, комфорта, любых благ цивилизации, это еще и отречение от своего дома, от любой собственности, вплоть до одежды, и даже от постоянных человеческих отношений, то есть от всего того, что привязывает человека к миру земному. Но и это не все. Трудно даже представить, что человек может добровольно отречься от разума — той его части, которая отвечает за житейское благополучие. Юродство Христа ради предполагает полное пренебрежение им. Не личное счастье, не здоровье, не материальное благополучие — Царствие Небесное становится центром устремления человека, а значит, все, что мешает этому, пусть даже и твой разум, уже не имеет цены. Кстати, средоточие всей личности на Боге и есть главное отличие юродивого от всех тех, кто пренебрегает правилами общественной жизни по каким-то иным соображениям. Подвиг юродства требует особенного мужества, ведь человек противопоставляет себя миру и этим вызывает на себя и осуждение, и насмешки, и прямое издевательство. Но терпеливо перенося все, он преодолевает в себе самый главный грех, корень всех грехов — гордыню, победить которую труднее всего.

История не сохранила подробности той части жизни Ксении, когда все шло обычно, как у всех: нам неизвестна даже точная дата ее рождения, предположительно это первая треть XVIII века. Мы знаем, что отца ее звали Григорий и что она была замужем за певчим придворного хора Андреем Феодоровичем, полковником. И это все, что известно о жизни святой до того момента, когда у двадцатишестилетней Ксении Григорьевны Петровой внезапно умер муж.

Внезапность смерти означала не просто неожиданность потери, для верующей Ксении удар усиливался еще и тем, что муж отошел в мир иной, не успев исповедоваться и причаститься. Можно только предполагать, что в сердце и сознании овдовевшей Ксении произошел переворот: она почувствовала призрачность земного счастья, недолговечность всего земного вообще. И, осознав это, молодая женщина поступает не просто разумно, но и последовательно — она отвергает весь этот такой непрочный мир и оставшуюся часть своей земной жизни посвящает служению миру иному.

То, что происходило дальше, народная память сохранила во всех подробностях. В день похорон молодая вдова надела на себя одежду мужа и на соболезнования близких отвечала, что Андрей Феодорович не умер, а вот она, Ксения Григорьевна, умерла — это понятно, отныне для мира она мертва. С тех пор она не отзывалась на свое имя и просила называть ее Андреем Феодоровичем. Родные подумали, что от горя у нее помутился рассудок. Их подозрения усилились, когда на следующий день она раздала свои вещи бедным, отнесла все деньги в храм, а дом подарила знакомой, взяв с нее слово, что та будет пускать туда нищих. Все это не могло не показаться странным, и родственники настояли на том, чтобы она прошла медицинское освидетельствование. Однако комиссия пришла к выводу, что Ксения Григорьевна Петрова, вдова двадцати шести лет, психически здорова и вправе распоряжаться своим имуществом сама. Ее не стали задерживать, так началось сорокапятилетнее скитание блаженной Ксении по улицам столицы.

В обветшалом костюме мужа, в разодранной обуви она с удивительной стойкостью и кротостью переносила все превратности петербургского климата и жизни под открытым небом. Только раз ее видели в гневе, когда жестокость мальчишек, закидывавших ее камнями и комьями грязи, перешла все пределы. Свидетели безобразной сцены, сначала безучастно наблюдавшие за происходящим, были так потрясены видом разгневанной Ксении, что немедленно прекратили издевательства. Больше такого уже не допускали. Полиция не могла не заинтересоваться, где ночует женщина: проследив за ней, увидели, что ночи напролет в любую погоду она проводит в поле в коленопреклоненной молитве.

Блаженная отказывалась брать милостыню вещами, одеждой, день гами, входя в дом, она говорила: «Вся я тут». А если что-то и брала, то только от людей праведных, причем всегда пустяк — пряник, копейку, пуговицу, которые тут же и отдавала. Люди заметили, что удача начинала сопутствовать и тому, у кого Ксения брала, и тому, кому потом это передавалось. Матери знали, что достаточно Ксении просто погладить заболевшего ребенка по головке, как тот вскоре выздоравливал. В молитве святой все это названо «сиянием благодати».

Уже при жизни принадлежавшая другому миру, она обладала и даром предвидения. Как-то горожане обратили внимание на то, что Ксения несколько дней подряд горько плачет: «Кровь, кровь, реки налились кровью, каналы кровавые!» Смысл слов стал ясен три недели спустя, когда поползли слухи о неудачном перевороте и убийстве Шлиссельбургского узника императора Иоанна VI Антоновича.

Это кажется невероятным, но сорок пять лет скиталась по улицам Петербурга блаженная Ксения, как сказано в молитве, «безумием мнимым безумие мира обличившая» и «град Петров всенощным бдением от бед ограждавшая». Кстати, Кира Ивановна, в той же молитве святой блаженной Ксении Петербургской ее называют верной спасительницей «в бездне отчаяния погибающих».

Мы ждем ваших откликов на публикации Марии Городовой. Если вы хотите, чтобы письмо было передано непосредственно Марии, мы сделаем это.

Адрес: ул. Правды, д. 24, Москва, 125993, Редакция «Российской газеты».

Адрес электронной почты Марии Городовой:

Современные рабы (очень длиннопост) Не знаю было, не было, но я подахуел по прочтению как все четко написано

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

Читать еще:  Ушел от нас брат наш. На смерть Саши Соколова

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Без эфира. Можно ли жить в мире и не быть ему рабом?

«Здравствуйте, Мария! Мою дочку сняли с эфира. Сняли жестоко, сняли оскорбительно, сняли подло. Светланка влетела в гримерку, а там на ее месте девочка-стажерка. И гримерша, не отрываясь от работы, сообщает: «Светлана Петровна, вам замену нашли».

Ну, «ничего нет» все-таки не всегда.
Но есть ведь и такая сторона — занимаясь делом «с прохладцей» трудно достичь каких-то результатов, особенно если речь идет о деле творческом или о служении.

Служение священника, врача, учителя, военного, труд ученого, писателя, актера — в какой-то степени требует напряжения всех сил человека.

Я могу сказать по собственному опыту, когда кажется, что лишился чего-то очень «важного» и считаешь себя самым несчастным на свете — надо заняться детьми, благотворительностью, помочь решить проблемы близким, родным, знакомым, пообщаться с инвалидами, бездомными, посетить хоспис в конце-концов. Тогда начинаешь понимать, что твоя проблема — это некий мыльный пузырь.

Надо признаться самому себе, почему ты боишься жить дальше, двигаться вперед. Почему так называемые «подонки» и «девочки-стажерки» мешают нам творить наше будущее? И мешают ли? Чем быстрее решишься попрощаться с таким прошлым, тем быстрее наступит будущее.

Многие из нас переживают тяжелые времена, но не все впадают в уныние и отчаяние.
Если человек не может найти в себе сил, чтобы прийти к Богу и попросить Его о помощи, пусть придет сам на помощь хоть кому-нибудь. Очень-очень быстро после этого понимаешь, что корень всех проблем не в «подонках» и «девочках-стажерках», а в тебе самом.
Ну а если умная, молодая женщина считает, что ей пора в «дурку», что ж, пусть сходит туда, хуже уже не будет. Правда ведь? Может, посмотрев, как живут там люди, быстрее вспомнит о том, что жизнь не так плоха.

Мы можем однажды перестать быть королями и королевами, но мы не перестаем быть при этом матерями-отцами-братьями-сестрами-детьми-друзьями.
Почему-то всегда легко утопать в собственном несчастии и жалеть себя, и так трудно вспомнить, что ты нужен своему ребенку, маме, подруге. Ты очень нужен кому-то в этом мире. Разве так называемый «подонок» смог лишить ее этого?

Коронавирус в Израиле: экономика летит в пропасть, в Южном Тель-Авиве — толпы наркоманов и бомжей

В эпоху коронавируса нельзя отойти метров на сто от толпы и тихо сидеть под зонтиком. Полиция и инспекторы мэрии бегают по пляжам и, угрожая штрафами, всех сгоняют в кучу Фото: REUTERS

Чем больше наблюдаю за борьбой всего мира с коронавирусом, тем явственней понимаю: опасность его сильно переоценена. Но кто же признает, что развалил экономику из-за банальной паники и неверной эпидемиологической оценки. Чиновникам теперь важно доиграть партию до конца и затем похвалить самих себя за победу над страшным недугом.

Читать еще:  И вот я снова в Беслане. Лица на фото живы, а игрушки как будто новые

Далее — неcколько наблюдений, как с коронавирусом борются в наших Палестинах, в смысле, в моём Израиле.

АВТОБУСНЫЙ АБСУРД

В общественном транспорте ограничение: не более 20 пассажиров на салон, отчего сотни тысяч людей не могут добраться ни до работы, ни до дома. Автобусы без свободных мест просто проезжают мимо остановок.

После двух месяцев этого хаоса власти решили слегка развинтить гайки и позволили автобусам ездить с полной загрузкой… но только в часы пик. Иными словами, с 7 до 10 утра и с 5 до 7 вечера можно толпиться в салоне, а в другое время (когда транспорт и так почти пустой) сохраняется норма в 20 человек. По мнению чиновников, коронавирус в час пик не заразен и начинает жатву только посреди дня.

ИЗОЛЯЦИЯ НА ПЛЯЖЕ — ЭТО СОГНАТЬ ВСЕХ В КУЧУ

Купание на море недавно разрешили, но в строго отведенных местах. В эпоху коронавируса нельзя отойти метров на сто от толпы и тихо сидеть под зонтиком. Полиция и инспекторы мэрии бегают по пляжам и, угрожая штрафами, всех сгоняют в кучу. По их словам, отдыхающие обязаны собираться вместе, чтобы полиция могла контролировать распространение коронавируса. Вот такой абсурд…

Вчера я пытался искупаться в городе Хайфа, но после того, как человек двести купающихся согнали в одну толпу, предпочел уйти — как бы и вправду не заразиться.

БОРОТЬСЯ ЗА ГИГИЕНУ — ЗНАЧИТ ЗАКРЫТЬ ТУАЛЕТЫ

Туалеты и душевые на пляжах закрыты уже два месяца. Люди не могут ни душ принять после купания, ни нужду справить. Загажено, пардон, всё вокруг. Дети справляют нужду прямо на пляже, взрослые — стыдливо за кустами. Запахи разносятся в прибрежной полосе очень неприятные.

Причина: власти почему-то считают, будто гадить на свежем воздухе безопаснее, чем в общественном туалете. От себя добавлю: никаких толп или антисанитарии в данных заведениях не было за все 30 лет моего проживания в этом городе и купания на этих пляжах.

КУДА ДЕТЬ СВОЁ ЧАДО?

Детские площадки всё ещё закрыты: опасность коронавируса! Чада уже два с половиной месяца не могут поиграть в песочнице или съехать с горки. При этом, внимание, места для занятий спортом во дворах открыты, там толпы народа безо всякого соблюдения социальной дистанции…

СОБИРАТЬСЯ МОЖНО. НО НЕ В КАФЕ

C последними послаблениями разрешается собираться уже до 50 человек, но рестораны открывать нельзя — опасность коронавируса. Вероятно, по мнению властей, толкаться задницами на дискотеках очень безопасно, а вот тихо сидеть за столиками в ресторане — гарантированная чума.

ОТКУДА КОВИД НА Ж/Д?

Два с половиной месяца у нас не ходят электрички и пригородные поезда. Жители периферии не могут добраться до работы в городе, автобусы не спасают — там ограничение 20 человек и автобусы проезжают мимо вашей остановки (о чём я писал выше). Чиновники думают, будто в поезде риск заражения почему-то выше, чем в переполненном в час пик автобусе, на дискотеке, в гостях или в синагоге.

ПЕРЕХОЖУ К ГЛАВНОМУ: МНОГИМ НЕЧЕГО ЕСТЬ

Впрочем, всё это — цветочки. Массовое обнищание населения в достаточно небедном Израиле начинает становиться опасным для здоровья и жизни. В Тель-Авиве стало полно нищих, наркоманов и бомжей, чего я не наблюдал никогда. Улицы замусорены, везде нагажено из-за закрытых общественных туалетов.

В южной части города, где и раньше было не очень спокойно из-за десятков тысяч нелегалов из Африки, сейчас просто кошмар. Сотни и тысячи африканцев лежат прямо на улицах, справляют нужду там же, спят на детских площадках, некоторые вкалывают себе дозу посреди людных мест.

Не грози Южному Тель-Авиву — там, в мигрантских районах, карантина, собственно, и не было, как не было медобслуживания и полиции.

И БЕЗ ТЕСТОВ

Провериться на коронавирус тоже почти нереально. Если вы звоните в поликлинику и перечисляете ковид-симптомы, вас даже слушать не желают. Объясняют, что взят курс на снижение числа заболеваний, выпейте Дексамол (препарат типа Цитромона) и самоизолируйтесь.

Перевожу на человеческий язык — не портите нам статистику, не будем мы вас тестировать, у нас команда сверху бороться с коронавирусом путем отказа регистрировать новые случаи.

А КАК БЫТЬ ДРУГИМ БОЛЬНЫМ?

Сфера медицины зациклена на коронавирусе. Другие болезни cловно игнорируются. Отложены, либо отменены вовсе тысячи плановых операций и процедур, из-за чего люди реально умирают от рака или сердечно-сосудистых заболеваний. Все силы брошены на коронавирус, во всех больницах выделены огромные площади под тысячи больных. Но самих ковид-больных практически нет, из примерно 4000 ИВЛ, имеющихся в Израиле, сейчас заняты менее 10%.

И ОБ ЭКОНОМИКЕ

Сейчас 1,2 млн граждан Израиля являются безработными, это 27% всего трудоспособного населения. До коронавируса безработица составляла менее 4%. Все эти люди стали нищими в один момент, поскольку пособия по безработице составляют примерно половину от их месячной зарплаты и так продолжается уже третий месяц.

По оценкам экспертов, значительная часть безработных так и не вернётся за станок или в офис, поскольку фирмы, где они работали, либо обанкротятся, либо сильно сократят штат для минимизации ущерба. Такого количества безработных в Израиле не было со дня основания.

До сих пор, хотя уже две недели как карантин ослаблен, деловая активность почти не сдвинулась с мертвой точки. Одни фирмы закрылись, другие не знают, что будет дальше, и предпочитают пока переждать, третьи в долгах и не готовы вложить последние деньги в открытие — вдруг накатит вторая волна вируса, которой периодически нас пугают, и опять карантин.

Помощь от государства ничтожна, не компенсирует и десятой части убытков среднего предпринимателя. Остановлены многочисленные строительные и инфраструктурные проекты, дефицит госбюджета может достигнуть 15% ВВП по итогам 2020 года.

Вот так как-то и живём. Впрочем, квартиру в обычно дорогом Израиле теперь можно снять за копейки, чем люди при деньгах пользуются. Хоть какой-то плюс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector