0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молитва; Неувядаемый цвет; о замужестве

Молитва «Неувядаемый цвет» о замужестве

Искренняя молитва о замужестве Богородице «Неувядаемый Цвет» поможет девушке, которая желает вступить в брак, не ошибиться с выбором второй половинки, спутника жизни, который будет с ней и в радости и в горе.

Перед иконой Пресвятой Богородицы «Неувядаемый Цвет» молятся о сохранении праведной жизни, о правильном выборе супруга или супруги, о счастье в браке, о чистоте и целомудрии, об избавлении от брани плотской, при вступлении в брак. Чистая и пламенная молитва перед этой иконой помогает в разрешении тяжелых семейных проблем.

Православная молитва Богородице «Неувядаемый Цвет» перед иконой Божьей матери обладает огромной силой и помогает чудотворным образом:

  • дарит понимание между близкими людьми,
  • способствует решению семейных проблем, с которыми сталкиваются супруги,
  • помогает сохранить любящие отношения,
  • дает силу и веру в завтрашний день,
  • изгоняет мрачные и терзающие душу сомненья.

История иконы «Неувядаемый цвет»

На Священной горе Афон находится одна из древнейших икон Богородицы. И в день Благовещения к ней приносят много свежих цветов, особенно лилий. Ведь именно лилию Архангел Гавриил вручил Деве Марии, когда благовестил ей о том, что она избрана для рождения Спасителя Иисуса Христа.

После празднования Благовещения лилии у иконы остаются такими же свежими и не вянущими, на протяжении 5 месяцев, до праздника Успения Богородицы. При этом они лежат без воды и света.

Это чудо доказывает истинность нашей веры и искренность молитв, которые приносятся перед иконой «Неувядаемый цвет».

Лилия на иконе символизирует чистоту и непорочность Божьей матери, неувядаемый цвет девственности Избранной для самой главной миссии на Земле. И поэтому в другой руке она держит Богомладенца, который говорит о том, что все произошло по Божьей Воле, и никто не может это оспорить.

Издревле с этой иконой связано немало чудес. Стоит рассказать об образе, находящемся в Израиле на горе Фавор. Он отличается от всех тем, что выполнен на бумаге типографским способом. А появился он так: один из глубоко верующих жителей острова Крит купил бумажную икону в церковной лавке. И, читая молитвы Пресвятой Богородице перед иконой «Неувядаемый цвет», он положился на Божью волю и решил попросить, чтобы за него помолились и на Святой Земле. Взяв бутылку, он свернул бумажную икону и вложил записку, что просит помолиться за него на Святой Земле, куда обязательно эта икона должна попасть. Запечатав бутылку, он бросил ее в море. В результате через несколько месяцев эта икона с запиской, действительно, оказалась в городе Назарет, где ее по повелению епископа вставили в киот и перенесли в греческий храм. Вскоре обнаружилась, что эта бумажная икона чудотворная, целительная. Тысячи людей молились за верующего жителя острова Крит. И в результате он прожил долгую мирную жизнь, более 100 лет.

Есть и еще одно чудо, связанное с этой иконой. Нерукотворный образ проявился на стекле окна одного из домов в деревне Черновка Самарской области. Он исчезает вечером, а утром появляется снова. Этот феноменальный случай исследовали и духовные лица, и ученые. Множество паломников приезжают взглянуть на настоящее чудо – нерукотворный образ Богородицы «Неувядаемый цвет».

Примеры чудес

В 2007 году в храме Рождества Пресвятой Богородицы села Нововоскресеновка замироточила икона Богоматери «Неувядаемый цвет». С тем, кто молился и прикладывался, происходили чудеса: воссоединялись семьи, исцелялись дети, забывались ссоры, находились любимые.

16.04.2012 году в селе Черновка Сергиевского района Самарской области на окне одного из домов возникло это изображение Богоматери: когда становилось темно, исчезало, а утром понемногу проявлялось. К чудесному лику наведывались священнослужители, верующие. Атеисты пытались стереть картину со стекла, но безуспешно.

Молитва является естественным стремлением души к общению с Богом. Молитва — основная форма общения с Богом, обращение к Нему с благодарностью, за помощью и благословением.

Молитва — обращение человека к Богу, богам, святым, ангелам, духам, персонифицированным природным силам, вообще Высшему Существу или его посредникам, важнейшее проявление общественной и частной религиозной жизни в словесной либо мысленной форме, подразделяется на славословия, прошения и благодарения.

Молитва – важнейшая часть духовной жизни каждого верующего человека. Через молитву человек обращается к Богу, вопрошает к нему и просит прощения у него. Иными словами, молитва есть не что иное, как способ разговора человека с Богом.

Молитва – это возношение ума и сердца, которое выражается в благоговейном слове человека к Богу. Каждый православный христианин должен молиться ежедневно, утром и вечером, перед вкушением и после вкушения пищи, перед началом и по окончании всякого дела (например: перед учением и после учения и т. п.). Чем чаще человек обращается к Богу, восхваляет Его, тем лучше для души. К сожалению, большинство людей вспоминают о молитве только при потрясениях, когда нужна помощь или случилось горе, но это неправильно. Молитва нужна душе, как телу пища.

Без молитвы духовная жизнь наша и алчет, и жаждет, и умирает. Святитель Иоанн Златоустый.

Обращение человека к Господу Богу, к Богородице, к Святым угодникам, к ангелам и другим Силам Небесным бесплотным называется молитвою: «Молитва есть благоговейнейшее обращение ума и сердца нашего к Богу». Сущность православной молитвы состоит в осознании присутствия Бога и внутреннего единения с Ним.

Молитвы в словесной форме означают возможность записать её. Тексты молитв могут быть собраны в специальные книги, предназначенные как для коллективных богослужений (богослужебные книги), так и для частного использования (молитвословы, иначе называемые молитвенниками). Молитвы могут различаться по содержанию и быть хвалебными, благодарственными, просительными. Кроме того, иногда отдельно выделяют такие виды молитв, как покаянные и ходатайственные.

Православный Молитвослов, или Молитвенник — сборник молитв. В настоящее время в Русской Православной церкви сборники молитв чаще именуют молитвословами, чем молитвенниками. Возможная причина состоит в том, что слово «молитвослов», в отличие от слова «молитвенник», лишено неоднозначности. Молитвенник, имеет в своём составе обще употребляемые православные молитвы на всякую потребу. Такие сборники являются типичными и могут отличаться лишь количеством и составом молитвенных обращений ко Господу, Пресвятой Богородице, ангелам и святым.

Читать еще:  Псалом 139: текст молитвы, значение и история, толкование, для чего читают и правила чтения священного текста

Книги для домашних молитв, чаще всего называемые молитвословами, имеют между собой много сходства, ибо содержат одни и те же молитвословия. В молитвословах помещены молитвы на сон грядущим и молитвы утренние, акафист Сладчайшему Иисусу, акафист Пресвятой Богородице, акафист святителю Николаю Чудотворцу, канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, канон молебный ко Пресвятой Богородице, поемый во всякой скорби душевной и обстоянии, канон Ангелу-хранителю, последование пред святым причащением и молитвы по святом причащении.

В Новом Завете мы встречаем прямые указания на необходимость молитвы. Наставляя своих учеников, Иисус Христос сказал им: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мф.26, 41). Как своим примером, так и в своих поучениях Иисус Христос постоянно указывал на спасительное значение молитвы: «Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время» (Мк. 13, 33), «итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь» (Лк. 21, 36).

На основании учения Христа и апостолов древняя церковь постепенно выработала единообразные правила (нормы), определяющие порядок совершения молитв, как в общественном богослужении, так и в домашнем молитвословии.

«Истинная молитва состоит не в словах и произнесении их, но истинная молитва состоит «в духе и истине» (Ин.4:23). Когда молимся Богу, должно пред Ним стоять не только телом, но и духом; и молитву произносить не только устами, но и умом, и сердцем; и не только голову и колени преклонять, но и сердце наше пред Ним; и к Нему умные очи наши возводить со смирением. Ибо всякая молитва должна исходить из сердца; и что язык глаголет, ум и сердце должны глаголать». Святитель Тихон Задонский.

Молитва не требует определенного времени, места, обстоятельства или определенной формы. Она может быть многословной — длинной, и малословной — краткой. Молитву можно произносить в любое время дня или ночи, и в любом месте. Человек может молиться и при всяких обстоятельствах своей жизни: когда болен или здоров, когда он весел или печален, когда он имеет успех или терпит неудачу, когда он находится в обществе своих врагов или в кругу своих друзей, когда он покинут всеми, или когда он в среде своей любимей семьи. Но особенным местом молитв служит Божий храм. В воскресные дни, а также и в будни, если позволяет время, мы должны ходить для молитвы в храм, туда, где собираются наши братья и сестры во Христе — христиане, чтобы молиться сообща, все вместе. Такая молитва называется церковною.

О молитве в Священном Писании имеется более 40 различных указаний. Важнейшие из них следующие: — молиться нужно с верою (Мф 21.22; Иак 1.6), — втайне (Быт 24.63; Мф 6.6; Лк 9.18), — кратко (Неем 2.4; Мф 6.7; Ин 12.28), — тихо (Неем 2.4; Пс 5.2), — искренне (Пс 118.58), — смиренно (Лк 18.10-14), — постоянно (Мф 26.41; Лк 18.1; Еф 6.18; 1Фес 5.17), — в любое время (Пс 118.62), — с дерзновением и настойчивостью (Мф 15.22-28: Лк 11.9-13; 18.1-8), — обо всех людях (1Тим 2.1), в том числе и о царях и о начальствующих, как об отдельных человеках (Езд 6.10; 1Тим 2.2) (но не о «правительстве», особенно в тех странах, в которых оно является воплощением атеистической, богоборческой идеологии, см. церковь), — даже и о врагах (Мф 5.44), — также и о том месте, куда нас могут против нашей воли переселить (Иер 29.7), — особенно же о всех святых (1Ин 5.16; Еф 6.18). В случае достаточного смирения и искренней просьбы в соответствии с волей Божией Господь дает просимое (2Пар 7.14; 33.12-13; Пс 144.18; Ин 14.13-14; 15.7,16; 16.23-24; 1Ин 3.20-22). Но если мы просим вопреки воли Его, Бог не отвечает (1Ин 5.14), и есть немало примеров, когда Господь не ответил на молитву и не дал просимого (Вт 3.24-27; 2Ц 12.12-18а; Мф 20.20-22а; 2Кор 12.7-9а).

Молитвы и акафист иконе Пресвятой Богородице «Неувядаемый цвет» — священные тексты Богоматери о замужестве

В день празднования иконы Божьей Матери «Неувядаемый цвет» — 16 апреля, на Красную Горку и на полнолуние, особенно в пятницу, день Венеры

Умываются с иконы от прыщей и вообще для красоты.
Перед иконой Божьей Матери «Неувядаемый цвет» читают утренние молитвы (любые, на выбор), потом Акафист этой иконе.

В чистую миску объемом 1,5 — 2 литра наливают воду (можно из крана) и в ней умывают икону Божьей матери «Неувядаемый цвет». Мысленно просят смыть прыщи, угри, морщины, старость, сглазы и т.д. (у кого чего болит, короче).

После этого читают заговор на воду:

«Цвет неувядаемый, Дева всесвятая
Ликом прекрасна, нравом пречиста
Даруй и моему лику красоты,
Телу белоту
Стану моему стройноту
Басоваться мне, красоваться
Всему миру честному удивляться.
Во имя Отца и Сына и Св. Духа
Аминь».

После умываются этой водой утром и вечером, лицо не вытирают.
Делать так (каждый день проводить обряд заново!) 7 дней подряд, на убыльной Луне.

Положительный результат — 100% и сразу!
====================================================
Нужно 2-3 литра на день, чтоб дважды умыться. Каждый день делать заново с утра.

Умывают икону так: держат над водой и крест накрест льют на нее воду из ладони (на икону сверху положите стекло, если икона не ламинирована). То есть, льете на верхний правый угол, а стекает она уже с нижнего левого. Потом льют на левый верхний, а стекает она с правого нижнего. Вот и получается крест из воды.

Крестов обычно делаю от 3 до 7 — как душа положит. А количество дней? Главное уложиться до конца убывающей луны, чтобы 7-й день был еще на убыли. А когда начинать (в 1-й или в 3-й день) не принципиально.

Читать еще:  Псалом 4: текст и толкование молитвы, для чего читают и в чем помогает священный текст

Можно делать так: в первый день проведения обряда читайте утренние молитвы (какие душа пожелает, но «Отче наш», «Богородице дево, радуйся. » и «Верую» — это обязательный набор, остальные молитвы на ваш выбор), потом читайте Акафист Б.М «Неувядаемый цвет», после молитву, которая идет после Акафиста, тропарь и величание. Во все последующие дни акафист можете не читать, только утренние молитвы, молитву из Акафиста, тропарь и величание.

Акафист иконе Богородицы «Неувядаемый Цвет» (читать можно после 18 ч. 15 апреля по местному времени и весь день 16 апреля)

Яко Божие благословение и яко дар небесный, долгожданный, непрестанною молитвою испрошенная от Бога, ниспослана была еси, Богородице, праведным и многообрадованным родителем Твоим — Иоакиму и Анне. Ты же о, Богоизбранная Отроковице, оставила еси родительское лоно и, яко светильник веры неугасимый, яко кадильница благовонная, во смирении предстала еси у порога Господня, и сила Вышняго вознесе Тя до самого входа, введе во Святая Святых и отверзе вся сокровенная неба. О, Премилосердная Богородице Дево! Отверзи и наши сердца к Твоему славословию и вознеси нашу молитву к Сыну Твоему и Богу нашему, да зовем Ти таковая: Радуйся, чистото недосягаемая и кротосте неизреченная; Радуйся, во смирении Своем возвеличенная. Радуйся, любве неисчерпаемый источник; Радуйся, сосуде Богом избранный. Радуйся, Заступнице наша усердная. Радуйся, Мати Божия, Цвете неувядаемый.

О, Пресвятая Дево Марие, помыслы греховными и делы студными, долу приклонены есмы, сердце наше холодом жизни объято, очи отягщены греховным сном. Но Ты, о, Цвете Неувядаемый, омый нас росою утренней, согрей нас солнцем любви и милосердия. Подыми нас, о Владычице, от праха земнаго ко Господу, да принесем Ему смиренное моление сие наше и вопием Ему: Аллилуиа.

Архангел Гавриил послан бысть от Бога во град Галилейский Назарет и принесе Ти, о, Пречистая Дево, святое благовестие, глаголя: “Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою! Ты бо обрела еси благодать у Бога”. Мы же, недостойнии, зряще величие таковое, во смирении сердца взываем: Радуйся, Благодатная в женах; Радуйся, обретшая благодать у Бога и паче ангел возвеличенная. Радуйся, яко зачала еси Сына, Иже наследит престол Давида — отца Его; Радуйся, Свет неугасимый во тьме сердцам возжегшая. Радуйся, счастья вечнаго двери нам отверзающая. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый.

В скорбех мятемся, в суете и печали жития своего дни проводим. Но ты, о Благословенная, освети души наша Своим благовестием, наполни сердца наша смирением. Да приклоним главы наша, речем: “Се раби Господни, да будет нам по воли Твоей!” Тебе же, о Цвете Неувядаемый, и от Тебе рожденному всечасно поем: Аллилуиа.

Во дни же тыя текла еси Мариам во град Иудов и вниде в дом Захариин, и целова Елисавет. И услыша Елисавет целование Мариино, и исполнися Елисавет Духа Свята, и возопи гласом велиим глаголя: “Откуда мне сие, да прииде Мати Господа Моего ко мне!” О, Пречистая Дево! Посети и нас, немощных и убогих, и вознеси воздыхания наша яко дым кадильный ко престолу Всевышняго, да от полноты благодарнаго сердца поем тебе сице: Радуйся, яко призре Господь на смирение рабы Своея; Радуйся, яко ублажат Тя вси роди. Радуйся, яко сотвори Ти величие Сильный; Радуйся, Источниче жизни и безсмертия. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый.

О, Цвете Неувядаемый! О, Красото благоуханная! Посети нас в скорбной земной юдоли нашей, умоли Сына Твоего, да сохранит нас от всякой беды и печали, гнева и воздыхания, да ниспошлет нам мир в сердца наша; да дарует нам, елико просим у Него, комуждо по своей потребе и покрыет нас Своею неисчерпаемою милостью. Мы же, чающе Твоего всесильнаго заступления, величаем душою нашего Господа и вопием Ему: Аллилуиа.

Пастырем, стрегущим стражу нощную, Ангел Господень благовествова радость велию: яко родися Христос Господь во граде Давидове, Вифлееме, повит и в яслех положен. О, Пречистая Мати, рождшая Сына Твоего Первенца, приими от нас сицевая: Радуйся, Дево Богородице, яко Тобою возсия мирови Свет разума незаходимый; Радуйся, звездо, путь нам во тьме указующая. Радуйся, Заре, таинственнаго дне; Радуйся, душ наших возрождение. Радуйся, в скорбех верное прибежище и скорая Помощнице; Радуйся, Лилия райская. Радуйся, Дево всепетая; Радуйся, Голубице кроткая, Милостиваго рождшая. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый.

Се грядет Царь мира: Се Жертва тайная совершается; Ангели поют на небесех: “Слава в вышних Богу!” Рождается Спаситель мира. Христос приходит — великая Божественная тайна. Бог явился во плоти, и мы недостойнии раби, отложив всякое житейское попечение, со Ангелы богославословим во страсе и радости, яко пастыри и яко волсви, поклоняемся Тебе, о, Богомати, и Твоему Божественному Сыну непрестанно зовем: Аллилуиа.

Се праведный Симеон прииде духом в церковь и прием Отроча Иисуса на руки свои, и благослови Бога, и рече: “Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром!” А Тебе, о Мати Марие, оружие пройдет душу, яко откроются от многих сердец помышления. Мы же, спасеннии Тобою, вопием: Радуйся, Преблагословенная, в радость печаль велию приводящая; Радуйся, любви и нежности Материнския вечный Кладезю. Радуйся, Мати Бога нашего, величайшия радости и величайшую скорбь о Сыне Своем претерпевшая; Радуйся, Царице мира. Радуйся, плачущим Надеждо и Утешение. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый.

О, Преблагая Мати Марие! С бурей и гневом вздымается житейское море, глубокие бездны разверзлись и готовы нас поглотити: сердце наше трепещет, омрачена наша радость, но Ты, о Кроткая и Милостивая, умоли Сына Твоего; да поможет нам, скорбным и сирым, в печалех наших; да укротит мятежные волны греховных страстей; да отвратит от нас всякую беду и опасность; да научит нас, како соблюсти Его вечную правду. А при кончине жизни нашея укажи нам тихую пристань и сподоби нас с Симеоном Богоприимцем возопити: “Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко!” Помози же нам, о Неувядаемый Цвете! Не остави нас и спаси зовущих Богу: Аллилуиа.

Читать еще:  Православная молитва сестры за брата живого

Отроча растяше и крепляшеся духом и благодатию; и Ты, о Мати Его, с любовию слагала вся глаголы о Сыне в сердце Своем. Скорбна и печальна ищуще Его и в дружине, и во сродницех и знаемых, егда возвращашеся с празднества Иерусалимскаго и с радостию велию обретши Его, в церкви седяща посреде учителей, иже дивляхуся и ужасахуся о Божественнем Его разуме. О, Пречистая Кротосте наша! О, Сладчайшее сердце, любовию весь мир согревающее! Услыши нас, вопиющих Ти таковая: Радуйся, Божественнаго Сына любовию возрастившая. Радуйся, Сердце сладчайшее, любовию согревающее наша хладныя души. Радуйся, Руководительнице мудрая родительских сердец; Радуйся, Стено нерушимая нашим чадом и отроком. Радуйся, сирым и безпомощным Покров и Прибежище в скорбех; Радуйся, целомудрия и девства Хранительнице. Радуйся, мужем кротким путь честный и правый указующая; Радуйся, умягчение злых сердец. Радуйся, умиление благих. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый.

“Чадо! Что сотвори нам?” — Тако вопрошаше Сына Своего — Иисуса и удивляяся; зряще Его седящим в храме посреде прегордых и суемудрых первосвященников иудейских, Божественный Разум, Божественное откровение им открывающего. О, снизойди же, Всеблагая Мати, и к нашим чадом: помолись о них Сыну Твоему и Богу нашему, да откроет им Свет истиннаго Богопознания; покрый их краем Твоего благоуханнаго покрова; наши сыны и дщери просвети светом разума; укрепи их силы телесныя и душевныя; соблюди их в страсе Божием, в послушании родителем и в чистоте душевней сподоби их возрасти на славу Богу и на счастье земли отце в наших. О, Светильниче любве неугасимый, умасти их елеем милости Твоея; согрей их кротостию очей Твоих; осени их ризою Своего Материнства. О, Цвете Неувядаемый! С крепкою верою, непоколебимою надеждою и великим сокрушением сердца, припадши к ногам Твоим, непрестанно вопием Богу: Аллилуиа.

Ходатаице теплая за род прелюбодейный и грешный! По глаголу твоему на браке в Кане Галилейстей Сын Твой и Бог наш сотвори начаток знамением и претвори воду в вино. Упроси же, о Матерь Божия, и ныне Сына Твоего, да сотворит и над нами чудо, да претворит скорбные дни наши, повитыя ложью, обидой и слезами, — в радость возрождения, в счастье любве и правды; да укрепит в нас начало Божественнаго Света — источник чистый Духа — Бога Святаго, Триединаго. Все же лукавое и нечистое да изженет из сердца нашего. О, Чистото недосягаемая и Милосердие неизреченное! Приклони ухо Твое к молитве нашей и сподоби нас звати сице: Радуйся, лучезарный Свете любве и всепрощения; Радуйся, сосуде Божественный вечнаго блаженства. Радуйся, за всех нас усердная пред Господом Молитвеннице; Радуйся, нужды наша скоро ко престолу Божию возносящая. Радуйся, яко по глаголу Твоему Сын Твой творит знамения, даруя радость человеком. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый.

Любви несть, правда исчезе, ложь и вражда, гнев и ненависть посеяны в сердце людское. Брат возстает на брата, чада на родители и родители на чада. О, Милосердый Боже! Кто оскверни дивную жатву Твою, кто всея среди пшенице плевелы и волчцы? Гнев Твой праведен, уже и секира при корне, но се к Тебе припадает Матерь Твоя, усердная Заступница мира. О, величайшая Любве и благоуханнейшее сердце! Отврати от нас гнев Божий, за грехи наша, праведно на нас движимый; укрепи любящия нас, да не поколеблет их ни гонение, ни время лютое; вразуми ненавидящих нас и творящих нам напасть; прости врагов наших, не ведущих что творят, смягчи гневное сердце их и озари их мрак светом любви Христовой, а злобу и ненависть их претвори в стыд и раскаяние. О, Цвете благоуханный! Сосуды наши пусты, елея добрых дел несть у нас и светильники веры нашей от бури житейской угасают. Умилосердися же над нами: наполни сердца наши веселием чистых радостей, духовно обнови нас, да благодарными устами непрестанно с умилением поем Богу: Аллилуиа.

Весь быв в нижних и Вышних никакоже не отступивший, Божественный Учителю; болящия исцелявший, мертвыя воскресавший, прокаженныя очищавший, весь мир наполняющий любовью, Кроткий Страдальче! Се висиши, пригвожденный ко кресту среди злодеев; и вси людие, стояще, ругахуся над Тобою и с ними князи и воины. А Ты, о скорбная Мати, поникла главою у креста Сына Твоего, и оружие пройде Твое Матернее сердце. Мы же почитая скорби Материнскаго сердца Твоего, из глубины души вопием Ти сице: Радуйся, сладчайшая Дево Марие, яко печаль Твоя в радость будет и радости сия никто же возмет от Тебе; Радуйся, величайшия муки познавшая, зря Сына Твоего, кровию истекающа на кресте, уничижена, распята, оплевана. Радуйся, яко Царицей мира наречешися и возсядеши одесную престола Сына Твоего и Бога, Господа нашего Иисуса Христа; Радуйся, яко в скорби сердца Твоего — Ты скорбь всего мира и грехи всех человеков омыла еси слезами. Радуйся, Кроткая, Сын Твой воскреснет, поправ жало смерти, и Свет воскресения Его возсияет во веки; Радуйся, Богородице, небесный образе чистоты и благости. Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый.

Тако возлюби Бог мир, что сына Своего Единородного дал, да всяк верующий в Него да не погибнет, то имать жизнь вечную. И се неблагодарные и злонравные люди, яко злодея, пригвоздиша Его ко Кресту. Мы же зряще таковая, ужасом объяти бывше вопием: Боже, милостив буди нам грешным! За наши бо прегрешения терпиши страшныя муки. О, Скорбная Мати, не отврати лица Твоего от нас, разорви узы наша греховныя, очисти наши сердца от страстей и похотей лукавых; да в горении духовнем, яко свеща покаяния, возжемся пред крестом Божественнаго Твоего Сына, непрестанно моля с благоразумным разбойником: Помяни нас, Господи, во Царствии Твоем! Молитвами Твоими, Богородице, исправи стопы наша к деланию заповедей Господних; омый нас от греха, соделай лучшими, подыми к Лучезарному Незаходимому свету, да зовем Богу: Аллилуиа.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector