0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Православные иконы и молитвы

Православные иконы и молитвы

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Часто в православии святыми становились князья, жизнь которых была примером благородства и великого уважения к людям, что выражалось в их деяниях во имя Господа и для всех живущих. Одной из таких памяток христианской культуры есть икона святого Даниила Московского.

Чудесные явления благоверного

Вскоре после смерти московского правителя его имя было предано забвению, святой напомнил в себе в первый раз при правлении Иоанна Третьего, явившись молодому воину царя.

  • Незнакомец подошел к юноше и сказал, что он правитель этих земель, после чего Иоанн приказал совершать богослужения в честь благоверного Даниила.
  • Второй раз Святой явился сыну Иоанна, Великому Василию, в тот момент, когда тот встал на камень и хотел сесть на лошадь. Неизвестно откуда появившийся незнакомец приказал ему сойти с камня, ибо это надгробие благочестиво покровителя Московского. Василий Шуйский провел молебен на этом месте.
  • В третий раз явился святой во время правления Иоанна Грозного, исцелив умирающего юношу, положенного отцом на могилу благочестивого князя и молящегося с глубокой верой.

350 лет святые мощи пролежали на одной месте в земле, преподобный не раз являлся людям, указывая на место их обитания, в 1652 году царем Алексеем могила была вскрыта, и все увидели нетленное тело князя Даниила, которые были перенесены в новое место.

Ныне благочестивый и миролюбивый князь помогает при молении у его икон, даруя людям свою милость и любовь.

О других почитаемых православных святых:

Краткое житие благоверного князя Даниила Московского

Ро­дил­ся в 1261 го­ду и был чет­вер­тым сы­ном свя­то­го ве­ли­ко­го кня­зя Алек­сандра Нев­ско­го. В жиз­ни св. бла­го­вер­ный князь Да­ни­ил от­ли­чал­ся бла­го­че­сти­ем, кро­то­стью и ми­ро­лю­би­ем.

Во все дни его жиз­ни ни­кто не на­нес ущер­ба дер­жа­ве его, и сам он не по­ку­шал­ся на­си­ли­ем при­об­ре­тать чу­жие об­ла­сти, бла­го­да­ря Бо­га за дан­ное ему в жре­бий бла­го­сло­вен­ное на­сле­дие – дер­жа­ву пре­слав­но­го гра­да Моск­вы. Со вре­мен бла­жен­но­го кня­зя Да­ни­и­ла честь и сла­ва пер­во­кня­же­ния и пер­во­свя­ти­тель­ства на­ча­ли при­бли­жать­ся к бо­го­лю­би­во­му гра­ду Москве. В 1302 г. Мос­ков­ское кня­же­ство уве­ли­чи­лось за счет мир­но­го при­со­еди­не­ния Пе­ре­я­с­лав­ско­го кня­же­ства. Од­на­ко св. князь не услаж­дал­ся вла­сто­лю­би­ем, но, ограж­да­ясь стра­хом Бо­жи­им, пре­успе­вал в бра­то­лю­бии.

Бо­го­угод­но гос­под­ствуя в Мос­ков­ских пре­де­лах, св. князь Да­ни­ил по­стро­ил за Моск­вой-ре­кой мо­на­стырь, ко­то­рый стал на­зы­вать­ся по его име­ни Да­ни­лов­ский. В этом мо­на­сты­ре сам князь при­нял ино­че­ское по­стри­же­ние. При­няв схи­му, св. бла­го­вер­ный князь на 42 го­ду жиз­ни мир­но ото­шел ко Гос­по­ду 4 мар­та 1303 го­да. 30 ав­гу­ста 1652 го­да мо­щи его бы­ли об­ре­те­ны нетлен­ны­ми.

Бла­го­вер­ный князь Да­ни­ил Мос­ков­ский, сын бла­го­вер­но­го кня­зя Алек­сандра Нев­ско­го, скон­чал­ся 4 мар­та 1303 го­да. 30 ав­гу­ста 1652 го­да мо­щи его бы­ли об­ре­те­ны нетлен­ны­ми. Све­де­ния о нем по­ме­ще­ны 4 мар­та.

Полное житие благоверного князя Даниила Московского

Свя­той бла­го­вер­ный князь Да­ни­ил Мос­ков­ский ро­дил­ся во Вла­ди­ми­ре в 1261 го­ду. Он был чет­вер­тым сы­ном свя­то­го Алек­сандра Яро­сла­ви­ча Нев­ско­го (па­мять 30 ав­гу­ста и 23 но­яб­ря) и пра­вед­ной Вас­сы. Двух лет от ро­ду он ли­шил­ся от­ца. Вре­мя пре­став­ле­ния его ма­те­ри в ле­то­пи­сях не ука­за­но, из­вест­но толь­ко, что по­гре­бе­на она в церк­ви в честь Рож­де­ства Хри­сто­ва во Вла­ди­мир­ском Успен­ском мо­на­сты­ре (Кня­ги­нин мо­на­стырь) и у окрест­ных жи­те­лей по­чи­та­лась пра­вед­ной.

В 1272 го­ду бла­го­вер­ный князь Да­ни­ил по­лу­чил до­став­ший­ся ему по раз­де­лу го­род Моск­ву с при­ле­га­ю­щи­ми зем­ля­ми. Бла­го­вер­ный князь по­стро­ил на бе­ре­гу Моск­вы-ре­ки храм (и при нем мо­на­стырь) в честь сво­е­го те­зо­име­ни­то­го по­кро­ви­те­ля, пре­по­доб­но­го Да­ни­и­ла Столп­ни­ка (па­мять 11 де­каб­ря). Мос­ков­ское кня­же­ство бы­ло в те вре­ме­на ма­лень­ким и неза­вид­ным. Воз­му­жав­ший бла­го­вер­ный князь Да­ни­ил укре­пил и уве­ли­чил его, но не пу­тем неправ­ды и на­си­лия, а ми­ло­сер­ди­ем и ми­ро­лю­би­ем. Неспо­кой­но бы­ло на Ру­си. Меж­до­усо­би­цы меж­ду удель­ны­ми кня­зья­ми бы­ли по­сто­ян­ны­ми. И ча­сто, бла­го­да­ря бла­го­вер­но­му кня­зю Да­ни­и­лу, его неустан­но­му стрем­ле­нию к еди­не­нию и ми­ру на Рус­ской зем­ле, уда­ва­лось предот­вра­тить кро­во­про­ли­тие. Ко­гда в 1293 го­ду его брат, ве­ли­кий князь Ан­дрей Алек­сан­дро­вич, вме­сте с при­зван­ны­ми из Ор­ды та­та­ра­ми во гла­ве с Дю­де­нем («Дю­де­не­ва рать») опу­сто­шил рус­ские го­ро­да: Му­ром, Суз­даль, Ко­лом­ну, Дмит­ров, Мо­жайск, Тверь, бла­го­вер­ный князь ре­шил­ся впу­стить их в Моск­ву, чтобы спа­сти на­род от ги­бе­ли. Сил для от­по­ра не бы­ло. Вме­сте со сво­им на­ро­дом князь пе­ре­жи­вал тя­го­ты ра­зо­ре­ния и раз­боя. От­ста­и­вая свои пра­ва, свя­той Да­ни­ил был вы­нуж­ден в 1295 го­ду вы­сту­пить про­тив сво­е­го бра­та близ ме­ста, на­зы­ва­е­мо­го Юрье­во Тол­чи­ще, но и здесь стрем­ле­ние к ми­ру по­бе­ди­ло в нем, и кро­во­про­ли­тия уда­лось из­бе­жать.

Читать еще:  Икона Божией Матери "Почаевская": история, значения, в чем помогает и как молиться

В 1300 го­ду, ко­гда Ря­зан­ский князь Кон­стан­тин Ро­ма­но­вич, при­звав на по­мощь та­тар, за­ни­мал­ся тай­ны­ми при­го­тов­ле­ни­я­ми к вне­зап­но­му на­па­де­нию на зем­ли Мос­ков­ско­го кня­же­ства, пре­по­доб­ный Да­ни­ил по­шел с вой­ском к Ря­за­ни, раз­бил непри­я­те­ля, взял в плен Кон­стан­ти­на и ис­тре­бил мно­же­ство та­тар. Это бы­ла пер­вая по­бе­да над та­та­ра­ми, по­бе­да негром­кая, но за­ме­ча­тель­ная – как пер­вый по­рыв к сво­бо­де. Раз­бив Ря­зан­ско­го кня­зя и рас­се­яв его со­юз­ни­ков – та­тар, бла­го­вер­ный князь Да­ни­ил не вос­поль­зо­вал­ся по­бе­дою, чтобы отобрать чу­жие зем­ли или взять бо­га­тую до­бы­чу, как это бы­ло при­ня­то в те вре­ме­на, а по­ка­зал при­мер ис­тин­но­го нес­тя­жа­ния, люб­ви и бра­то­лю­бия. Ни­ко­гда не брал­ся свя­той князь за ору­жие, чтобы за­хва­тить чу­жие зем­ли, ни­ко­гда не от­ни­мал соб­ствен­но­сти у дру­гих кня­зей ни на­си­ли­ем, ни ко­вар­ством. За это Гос­подь рас­ши­рил гра­ни­цы его вла­де­ний. Иоанн Ди­мит­ри­е­вич, князь Пе­ре­я­с­лав­ля-За­лес­ско­го, пле­мян­ник Да­ни­и­ла, крот­кий, бла­го­че­сти­вый и бла­го­тво­ри­тель ни­щих, ува­жал и лю­бил сво­е­го дя­дю. В 1302 го­ду, уми­рая без­дет­ным, он пе­ре­дал свое кня­же­ство свя­то­му Да­ни­и­лу. Пе­ре­я­с­лав­ская зем­ля вме­сте с Дмит­ро­вым бы­ла по­сле Ро­сто­ва пер­вой как по чис­лу жи­те­лей, так и по кре­по­сти глав­но­го го­ро­да. Пе­ре­я­с­лавль-За­лес­ский был хо­ро­шо за­щи­щен со всех сто­рон. Свя­той князь остал­ся ве­рен Москве и не стал пе­ре­но­сить сто­ли­цу кня­же­ства в бо­лее силь­ный и зна­чи­тель­ный по то­му вре­ме­ни Пе­ре­я­с­лавль. Это при­со­еди­не­ние вы­дви­ну­ло Мос­ков­ское кня­же­ство в чис­ло наи­бо­лее зна­чи­тель­ных. Здесь бы­ло по­ло­же­но на­ча­ло объ­еди­не­нию Рус­ской зем­ли в еди­ную мощ­ную дер­жа­ву.

Как див­но на про­тя­же­нии ве­ков яс­но про­яв­лял­ся Про­мысл Бо­жий о на­шей Рус­ской Зем­ле, о ее судь­бе!

С бла­го­да­ре­ни­ем пом­ня о неот­ступ­ном Бла­гом Пу­те­во­ди­те­ле как в сво­ей лич­ной жиз­ни, так и в жиз­ни Рус­ско­го го­су­дар­ства, отец свя­то­го Да­ни­и­ла – свя­той бла­го­вер­ный князь Алек­сандр Нев­ский вы­ра­зил то в сло­вах – «Бог не в си­ле, а в прав­де».

В 1303 го­ду свя­той Да­ни­ил тя­же­ло за­бо­лел. Он при­нял ве­ли­кую схи­му и за­по­ве­дал по­хо­ро­нить се­бя в Да­ни­ло­вом мо­на­сты­ре. По глу­бо­ко­му сми­ре­нию он хо­тел быть по­гре­бен­ным не в церк­ви, а на об­щем мо­на­стыр­ском клад­би­ще. Скон­чал­ся бла­го­вер­ный князь 4 мар­та.

Не про­шло и 30 лет со вре­ме­ни пре­став­ле­ния бла­го­вер­но­го кня­зя Да­ни­и­ла, как ос­но­ван­ная им Да­ни­лов­ская оби­тель бы­ла в 1330 го­ду пе­ре­ве­де­на в Кремль, цер­ковь пре­вра­ще­на в при­ход­скую, а клад­би­ще ста­ло мир­ским. Во вре­ме­на ве­ли­ко­го кня­зя Иоан­на III (1462–1505) пре­по­доб­ный Да­ни­ил на­пом­нил о се­бе за­быв­чи­вым по­том­кам. Юно­ше из окру­же­ния ве­ли­ко­го кня­зя явил­ся некто неиз­вест­ный и ска­зал: «Не бой­ся ме­ня – я хри­сти­а­нин и гос­по­дин се­го ме­ста, имя мое Да­ни­ил, князь Мос­ков­ский, по во­ле Бо­жи­ей я по­ло­жен здесь. Ска­жи от ме­ня ве­ли­ко­му кня­зю Иоан­ну: сам ты уте­ша­ешь се­бя, а ме­ня за­был, но не за­был ме­ня Бог». С то­го вре­ме­ни ве­ли­кий князь уста­но­вил петь со­бор­ные па­ни­хи­ды по род­ствен­ни­кам – кня­зьям. Во вре­ме­на ца­ря Иоан­на Гроз­но­го при гро­бе пре­по­доб­но­го Да­ни­и­ла ис­це­лил­ся уми­ра­ю­щий сын ко­ло­мен­ско­го куп­ца. Царь, по­ра­жен­ный чу­дом, воз­об­но­вил древ­ний Да­ни­лов мо­на­стырь и уста­но­вил еже­год­но со­вер­шать мит­ро­по­ли­ту со свя­щен­ным со­бо­ром крест­ный ход к ме­сту по­гре­бе­ния бла­го­вер­но­го кня­зя и слу­жить там па­ни­хи­ды.

В 1652 го­ду бла­го­вер­ный князь Да­ни­ил был про­слав­лен об­ре­те­ни­ем свя­тых нетлен­ных мо­щей, ко­то­рые 30 ав­гу­ста бы­ли пе­ре­не­се­ны в цер­ковь в честь Свя­тых Отец Сед­ми Все­лен­ских Со­бо­ров.

Свя­тые мо­щи бы­ли по­ло­же­ны в ра­ке «на про­слав­ле­ние Свя­тыя Тро­и­цы и на ис­це­ле­ние немо­щству­ю­щих». Мит­ро­по­лит Мос­ков­ский Пла­тон († 1812) в со­став­лен­ном им Жи­тии свя­то­го кня­зя пи­шет: «Сей-то пер­во­на­чаль­ный ос­но­ва­тель по­ло­жил на­ча­ло ны­неш­не­му ве­ли­чию Моск­вы, про­ло­жив для это­го ти­хи­ми сто­па­ми толь­ко ма­лую сте­зю. Ибо как и вся­кое зда­ние, со­ору­жа­е­мое не с чрез­вы­чай­ной по­спеш­но­стью, а толь­ко с боль­шим ис­кус­ством и ста­ра­ни­ем, по­лу­ча­ет осо­бую твер­дость и неру­ши­мо пре­бы­ва­ет дол­гое вре­мя; и как де­ре­во, мно­го ве­ков рас­ту­щее, на­чав преж­де с ма­ло­го пру­ти­ка, по­не­мно­гу утол­ща­ет­ся, и вет­ви его рас­про­стра­ня­ют­ся да­ле­ко окрест, так и гра­ду это­му над­ле­жа­ло воз­рас­ти от ма­лых, но твер­дых на­чал, чтобы пер­вый его блеск не омра­чил очи за­вист­ву­ю­щих и чтобы в пер­вое вре­мя не по­тря­стись и не пасть ему ско­рее, чем оно воз­рос­ло в свою вы­со­ту. Так преду­го­то­вил сей ве­ли­кий град ос­но­ва­тель, дав ему, хо­тя ма­лое, но не пре­ры­ва­ю­ще­е­ся ни­ка­ким ду­но­ве­ни­ем вет­ра си­я­ние, и предо­ста­вил боль­шую сла­ву его воз­вы­ше­ния сво­е­му сы­ну ве­ли­ко­му кня­зю Иоан­ну Да­ни­ло­ви­чу, про­зван­но­му Ка­ли­той».

В чем помогает икона Даниила Московского

Икона Сан-Даниэле помогает примирению различных враждующих сторон. Как вы помните, князь всегда умел находить выгодное решение для каждой партии и хранил мир. Поэтому ему часто молятся, чтобы простые бытовые проблемы решались наилучшим образом:

  • избрание начальства и менеджмента — помогает выбрать лучший вариант.
  • споры с соседями или родственниками;
  • земельные и имущественные споры;
Читать еще:  Икона Божией Матери "Древо Пресвятой Богородицы": история, значения, в чем помогает и как молиться

Часто Даниил Московский помогает найти собственное жилье или решить какую-то проблему с недвижимостью. Помогает улучшить отношения с начальством.

При этом необходимо помнить, что святой Даниил стоит на стороне высшей справедливости, а потому помогает тем, на чьей стороне правда.

Иконография

Существует несколько списков с изображением Даниила Московского. Списки – это изображения, копирующие содержание первоисточника, которые со временем приобретают статус подлинных иконографических изображений. На иконах Даниила изображают несколькими способами:

  • во весь рост, в одежде монаха, напоминая о том, что перед смертью Даниил принял постриг;
  • во весь рост, держащим монастырь в руках – это свидетельство того, что князь Даниил Московский стал основоположником первого московского монастыря;
  • по пояс, с молитвенными списками в руках, как символ проповедования Даниилом усердных молитв, проявления смирения, миролюбия.

Одежда святого бывает монашеской или повторяет рыцарские одеяния. За свою нелегкую жизнь князь смог стать смиренным монахом и побывать успешным воином-завоевателем.

Помощь преподобного князя Даниила

Семнадцатого марта мы отмечаем день памяти Благоверного князя Даниила Московского. В этом году этот праздник совпадает еще и с прощеным воскресением.

“СЕСТРА, говорить о чудесах в православной среде считается дурным тоном, — объявила мне недавно одна очень церковная дама. — И вообще, род лукавый и прелюбодейный знамения ищет!”. И смерила меня с ног до головы строгим взглядом, как будто оценивая степень моей прелюбодейности…

Я даже обиделась. Но, возможно, она права. Главное чудо нашей веры — это преображение души. Это когда человек, от которого мы не ждем ничего хорошего, вдруг начинает плакать слезами покаяния. Когда я сама, хоть изредка, с большим трудом, пусть ненадолго, но становлюсь капельку лучше…

Да! Я все это знаю. И все же, когда слышу о чудесной помощи Божией нам, простым людям, то на сердце становится теплее. Это значит, что Небо близко — вот Оно. Господь здесь, Он услышал и сделал невозможное возможным. Снизошел до наших часто совсем не духовных нужд. Это дает силы и укрепляет веру.

Так что, рискуя быть отнесенной моей строгой знакомой к “лукавому роду”, расскажу все же историю о необыкновенном участии святого князя Даниила Московского в жизни одной дружественной нам семьи. Тем более, что люди эти не то, что не против, а очень даже “за”.

…С Натальей и Игорем я познакомилась лет пять назад, когда они попросили моего мужа Вадима стать крестным отцом их первенца Арсения (сейчас у ребят есть еще доченька Арина). Крестили малыша в нашем храме Архангела Михаила в Тропареве.

После этого прекрасного события мы периодически навещали ребят в их маленькой съемной квартире. Оба они не москвичи. Жилище их хоромами назвать было сложно, и, когда я, беременная, в очередной раз заявилась к ним в гости и уселась на кухне, то передвигаться там стало проблематично.

Созваниваясь, пока мужья нас не слышат, мы, между нами — девочками, периодически обсуждали наши житейские проблемы и жаловались друг другу на нелегкую участь матерей семейств.

“Вот опять хозяйка плату за жилье подняла”, — расстраивалась Наташа. “А ты помолись Даниилу Московскому, — говорила я (сама я очень люблю этого святого и часто езжу к его мощам). — Он с этим помогает… Нет, конечно он не “узкопрофильный”. Не то, чтобы квартиру можно просить, а здоровья — ни-ни. Но говорят же люди…”. Оказалось, что мама Натальи, верующая женщина тоже советовала им “обратиться” к преподобному Даниилу. Но девушка обреченно отмахивалась.

Потом у меня родилась вторая дочь Соня, и на какое-то время мы, к сожалению, упустили наших друзей из виду.

Приехав после долгого перерыва к нам в гости, ребята пригласили нанести им в ближайшее время ответный визит: “Только мы не там сейчас живем”. “Что, другую квартиру сняли, подешевле?” — спросила я, с трепетом представив, какой может быть там размер кухни. “Нет… Нам это… Квартиру дали.. Даниил Московский, понимаешь?” — улыбнулась Наташа…

…В общем, пока мы пропадали, у ребят бурлила жизнь. Бурление началось с того, что они подумывали переехать в Обнинск к родителям Натальи — хоть квартиру не снимать. А то совсем тяжело с деньгами… Правда, тогда Игорю пришлось бы ездить каждый день в Москву на работу… Переживая, они отправились в Свято-Данилов монастырь. “В первый раз там оказались, — вспоминает Наташа. — Помолились. Но еще как-то так… Особо ни на что не надеясь..”

Читать еще:  Икона "Семистрельная": история и значение, чем помогает и как молиться

И вдруг в один из дней ей позвонила коллега и начала рассказывать всякие новости. Сама Наташа была в это время “выпавшей из жизни” — то есть находилась в декретном отпуске. Среди прочего поведала о новом законе о предоставлении жилья нуждающимся госслужащим, о котором прошел слух у них на работе. “Ты подай, подай заявление, — настаивала подруга. — Вы же, правда, очень нуждайтесь. Нашей организации вроде что-то выделяют”. Наталья занимала в госструктуре весьма рядовую должность. Так что очень теоретически закон и ее мог коснуться..

Игорь отнесся к этому скептически: “Ой, да ты знаешь, сколько таких законов! А сколько таких, как мы! А квартиры получают только “шишки” и их родственники. Не занимайся ерундой!”. Но покладистая временами Наталья проявила удивительную настойчивость.

“Как сейчас помню, — рассказывает она. — Уложили вечером Арсюшу спать, сидим на кухне. Говорю Игорю: “Ну что мы теряем — ничего. Сами квартиру мы никогда не купим, а я так еще детей хочу. В съемной? Так денег почти не остается. Знаешь, моя мама говорила — нужно Даниилу Московскому молиться, 40 дней акафист читать. И не она одна. Да и мы недавно у него в монастыре были, помнишь? Ну давай… Нам же надеяться кроме Бога не на кого. Нужно только поверить! Нам двоим поверить, что Господь не оставит в нашей просьбе и надежде на Него одного. Ведь сказано же: “Где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди них”… И Даниил Московский по нашей молитве поможет! Тоже Господа за нас попросит”…

В общем, отвезла Наталья заявление на работу: “Там, к стати, очень удивились, — откуда я узнала. Ведь старались не афишировать квартиры-то… Стали читать вечерами акафист Даниилу Московскому. Со слезами просили его помочь нам”.

У священников есть разные мнения насчет чтения 40-ка акафистов. Кто-то одобряет такую практику, кто-то считает чистой воды магией — главное не количество акафистов, а “качество” молитвы. Но Господь, наверное, видит подвиг человека. “Мы от всего сердца молились, — говорит Наташа. — Как было трудно! Ты себе не представляешь! Вроде что там — 20 минут почитать. Но как будто вагоны разгружали. Зато друг друга поддерживали. Игорь унывает: ”Да ладно, хватит уже, все равно ничего не получится”, я его тащу. Я отчаиваюсь — он меня”.

В Свято-Данилов монастырь теперь часто ездили… “Однажды смотрю, Арсюша наш, трехлетний, подходит к иконе, смотрит на нее и говорит: “Боженька, ну пожалуйста, подари нам ма-а-а-ленькую кватирку”.

Прошло сорок дней, потом еще какое-то время. И вдруг Наталье звонят с работы: “Где ты там? У нас почти две недели приказ валяется о выделении тебе безвозмездной субсидии на покупку жилья. Ищи хату, а то контору нашу вроде собираются распускать, тогда деньги обратно государству вернутся”. Приказ был подписан тем днем, когда ребята читали последний, сороковой акафист.

Оказалось, это еще полдела. “Мы к риелтору, но он объяснил, что мало кто готов с субсидиями связываться, — рассказывают ребята, — это же бумажка, а не живые деньги. Деньги потом контора переводит”. Дальше стали молиться: “И первая квартира, которую поехали смотреть, подошла нам идеально. Две комнаты, евроремонт, и хозяйка согласилась на субсидию.”

И так случилось, что документ о сделке купли-продажи был подписан 17-м марта — днем памяти святого благоверного князя Даниила Московского. А остальные четыре субсидии, выделенные для сотрудников Натальной организации, получили большие начальники…

…“До сих пор меня спрашивают, что за блат у меня был? — закончила историю Наташа. — Так что приезжайте — посмотрите на нашу новую квартиру. Я это всем рассказываю. Не хвастаюсь, нет. Просто хочу, чтобы люди знали — никогда не надо отчаиваться. Господь всех слышит и по вере нашей и по ходатайству святых, всем дает необходимое. Нужно только верить Ему!”

P.S. Написав эту историю, я отправила ее ребятам на “утверждение”. Мы созвонились, чтобы еще раз уточнить некоторые детали.

“Знаешь, как-то у нас все просто получается, — расстроила Наташа меня, весьма довольную своей работой. — Как будто Санта Клаус пришел и на блюдечке принес, что заказывали. Да, Господь и святые все дают нам по нашей вере. ПО НАШЕЙ ВЕРЕ. А не по механическому чтению акафистов. С нами случилось чудо… Но и чудеса — это не главное, не цель, это Божий дар, для того, чтобы мы пришли к Нему, а не успокоились, получив просимое. А главное — это стараться жить по-Божьи, жить церковной жизнью, любить Бога и людей… А нужно нам чудо или нет… Богу виднее…”.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector