0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Апокалипсис в современном мире и по откровениям Иоанна Богослова

Вся Библия является духовной книгой, наполненной символами и сравнениями. Но больше всего аллегорий, примеров и образов скрывает Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис нельзя читать и толковать сам по себе, в отрыве от всего христианского учения в целом.

Важно! Обычным верующим людям желательно приступать к чтению Апокалипсиса только после того, как они хорошо изучат Ветхий и Новый Завет, а также Предание святых отцов.

Большая ценность данной книги в том, что в ней можно найти ответы на глобальные вопросы о христианстве. Апокалипсис говорит нам, что Господь пришел в этот мир для спасения всего человечества. Кроме того, в книге представлен образ Небесного Иерусалима — места будущей жизни всех верующих.

Важное место в повествовании занимает описание земной Церкви и различных бед и казней, постигающих этот мир. С одной стороны, эти несчастья — фон для того, чтобы была видна святость Церкви Христовой. С другой — способ призвать людей к покаянию.

Апокалипсис предостерегает христиан от опасностей жизни в мире, где правит язычество. Настоящий христианин должен пренебрегать комфортом мира ради Христа, несмотря на большое количество опасностей. Во все времена христиане подвергались гонениям, если не официально, так идейно. Во времена Иоанна Богослова за отказ поклониться языческому римскому императору мог закончиться казнью, и множество первых христиан приняли подобную мученическую смерть.

Другая опасность — начать приспосабливаться к изменчивому миру и потерять в нем веру во Христа. Большое количество искушений может привести к тому, что человек устанет бороться за свою веру и захочет жить как все — с комфортом и в богатстве. Так, Откровение говорит нам о том, что настанут времена, когда верные дети Христовы не смогут ничего покупать и продавать, т.е. вести привычную повседневную жизнь, как все.

В данном контексте мы видим образ Вавилонской блудницы, который отождествлен с самим городом Вавилоном. Проводятся параллели и с современным миром — большие города, где доступны все возможные утехи и радости, что легко сбивает христианина с пути истинного. И вот Апокалипсис в 18 главе показывает нам результат такой жизни — суд над блудницей и ее казнь. Именно это и ожидает греховный мир, если люди не будут каяться.

Время вхождения откровения Иоанна Богослова в канон Нового Завета

Впервые о труде Иоанна Богослова упоминается в начале II века, в трудах таких известных людей, как Тертуллиан, Ириней, Евсевий, Климент Александрийский. Но ещё долгое время после своего появления, текст про апокалипсис был неканонизированным.

Только в 383 году откровение Иоанна Богослова вошло в новозаветный канон, поспособствовал этому Иппонский собор и непосредственно Афанасий Великий. Данное решение было окончательно принято и утверждено в 419 году Карфагенским собором.

Но у подобного решения были и ярые противники в лице Кирилла Иерусалимского и святого Григория Богослова.

Согласно ряду данных, на сегодняшний день, насчитывается около 300 манускриптов Апокалипсиса, но далеко не все из них содержат в себе полную версию откровения. Сегодня читать полные версии откровений, разрешается каждому, святые отцы церквей даже рекомендуют ознамиться и понять всю суть толкования.

Символы Апокалипсиса

Начинается Откровение с явления Сына Человеческого и послания ангелам 7 церквей: Ефесской, Смирнской, Пергамской, Фиатирской, Сардийской, Филадельфийской, Лаодикийской. Эти церкви действительно существовали в апостольские времена. Также послания можно отнести к семи периодам в церковной истории. Или же к семи духовным состояниям, которые свойственны христианам.

Читать еще:  Крещение ребенка в пост: можно или нет, особенности и тонкости обряда

“После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе” (Откр. 4:1). Андрей Кесарийский разъясняет, что Бог не скрывает своих тайн и показывает, что будет происходить, когда дни земной Церкви подойдут к своему завершению. Описание изобилует символами и иносказаниями.

24 старца

“И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы” (Откр. 4:4).

Андрей Кесарийский толкует старцев, как 12 колен Израилевых и 12 апостолов. Вместе они обозначают полноту Церкви ветхозаветной и новозаветной.

7 печатей

“И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями” (Откр 5:1)

Под книгой понимается Премудрость Божия, эта книга содержит в себе все судьбы человечества, а также Библию. Никто не имеет возможности снять с нее печати, кроме Иисуса Христа. Ориген (греческий христианский теолог) писал:

“Что за книгу видел Иоанн, написанную внутри и отвне? И запечатанную, так что никто “ни раскрыть сию книгу, ни посмотреть ее, ни снять печати ее” (Откр. 5:2) не может, а только “лев от колена Иудина, корень Давидов” (Откр. 5:5), имеющий ключ Давида, “который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит” (Откр. 3:7). Это означает, что все Писание явлено через эту книгу: написанное отвне – обычное его понимание, внутри – потаенное и духовное”.

Семь печатей одна за другой снимаются с книги Спасителем:

1-я пе­чать – конь бе­лый со всад­ни­ком-по­беди­телем, име­ющим в ру­ках лук (всадником является антихрист);

2-я пе­чать – конь ры­жий со всад­ни­ком, взяв­шим с зем­ли мир (второй всадник ассоциируется с войной);

3-я пе­чать – конь во­роной со всад­ни­ком, име­ющим ме­ру в ру­ке (голод);

4-я пе­чать – конь блед­ный со всад­ни­ком по име­ни «смерть»;

5-я пе­чать –уби­ен­ные за сло­во Бо­жие;

6-я пе­чать – день гне­ва Аг­нца;

7-я пе­чать – сде­лалось без­молвие на не­бе, как бы на пол­ча­са.

Расшифровка АПОКАЛИПСИСА Иоанна Богослова

Дорогие друзья, сейчас мы затронем очень интересную и сложную тему для восприятия многими. Это Расшифровка АПОКАЛИПСИСА Иоанна Богослова, или книга Откровения Иисуса Христа, или просто Откровение. Слово «апокалипсис» используется также для других работ схожего характера в литературном жанре апокалиптической литературы. Книга Откровения — единственная апокалиптическая книга в каноне Нового Завета, хотя имеются короткие апокалиптические отрывки в различных местах Евангелий и Посланий. Далее будет дана расшифровка «печати дьявола», которая окажется на правой руке (13-я глава) и многого другого — но без понимания главы 12 это невозможно осознать. Если Вам понятна и интересна эта тема, а также дальнейшая расшифровка — ставьте ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ этой статьей с друзьями. И — ждем Ваши комментарии по этой статье! Стоит ли НАМ вообще продолжать расшифровки

Расшифровку давал МидГаскаус с планеты Эслер, корректировка расшифровки была произведена с помощью Архангела Рафаила.

Глава 12 стих 1-2-3

В двенадцатой главе Откровения Иоанна Богослова символическим языком описаны все этапы духовного роста человека и обозначены последствия прохождения всех ступеней на духовном и физическом уровнях.

(И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звезд.)

Под символом Жены в первом и последующих стихах этой главы следует понимать душу человека — как дух, соединенный с жизненной силой. В реальности духовного восприятия она всегда погружена в Свет Бога (одета в солнце) и всегда взаимодействует с астральным миром, каждую ночь выходя туда из физического тела, что здесь обозначено символом луны (астральный мир) под ногами (движение, выход). Глава души — это её Высшая Невоплощённая Часть, Внутренний свет, её Сверх-Я, которое имеет двенадцать Божественных Энергий (венок из двенадцати звёзд). Это бессмертие, способность к творчеству, совесть, интуиция, вера, милосердие, смирение, терпение, щедрость, радость, мудрость и любовь.

Читать еще:  Сотворение мира: история и хронология в православии, мифы, год и дата

(Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.)

(И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.)

Здесь говорится о начальном этапе духовного роста, который всегда сопровождается более или менее заметным стрессом или потрясением для души. Так происходит из-за изменения всего строя внутренней жизни души, которая открывая свои духовные очи, впервые видит себя в Свете Бога, осознавая своё единство с Ним и ясно видя всё то, что мешает чувствовать всегда Его бесконечную Любовь и вечное Счастье Бытия в Нём. Это приносит душевную боль из-за страхов и сомнений, происходящих из-за инерции человеческого сознания, которое функционирует по принципу замедленной адаптации к новым условиям и состояниям сознания. Данная функция является приспособительным защитным инструментом, необходимым для выживания и развития воплощённого духа в материальном мире.

Первым серьёзным испытанием на пути духовного развития служит балансировка между первым и седьмым энергоцентрами человека, то есть между его Высшим Я, с указанными выше качествами, и проявлением инстинктивной природы тела, в котором воплощён дух. Как раз символом инстинктивных программ человека, проявленных через первый энергоцентр, имеющий красный эфирный спектр восприятия, и является красный дракон. Это полезная энергия, позволяющая духу действовать в теле через десять своих проявлений (обозначенных здесь десятью рогами) в пяти разнонаправленных инстинктивных программах земных людей.

Ими являются следующие желания и эмоции:

— Желание жить и страх смерти (проявление инстинкта самосохранения);

— Желание руководить процессами и страх внешнего контроля (проявление инстинкта власти);

— Желание рожать детей и страх отпустить и потерять уже рождённых (родительский инстинкт);

— Желание дружить и страх одиночества (стадный инстинкт);

— Желание наслаждаться и страх боли (гедонистический инстинкт).

Все эти эмоциональные состояния, возникая часто и выходя из-под контроля разума, озарённого Божественной Мудростью, рождают энергетические изменения в ауре человека и, закрепляясь на ментальном плане, превращаются в чувства и неосознанные стремления и убеждения. Существуют семь основных энергосостояний и видов вибраций астрально-ментальных полей, которые приведут воплощённый разумный дух к деградации, если он разовьёт в себе эти негативные качества.

Здесь их символами служат семь голов красного дракона.

Это следующие состояния:

1. Страсть чревоугодия — все желания и силы человека направляются на удовлетворение его пищевой потребности, причём далеко сверх необходимости его тела в энергии и питательных веществах, и часто даже вопреки здоровью самого тела, и в ущерб личным отношениям, и духовному развитию. Характерен пищевой эгоизм, когда ради наслаждения пищей человек игнорирует чувства и желания другого — даже самого близкого человека.

2. Страсть блуда — энергия человека направлена на удовлетворение его полового влечения различными методами, вопреки не только моральным нормам и чувству бескорыстной любви, но и невзирая на своё здоровье и духовное благополучие, а также на здоровье и благополучие тех, кого человек выбрал в качестве объектов для проявления своей страсти. Характерно пренебрежение чувствами любимого человека ради собственного наслаждения через соответствующие рецепторы тела. Человек, подверженный данной страсти, склонен к изменчивости полового поведения, с пренебрежением и отторжением прежних партнёров, которым он недавно вполне искренне признавался в любви. Это происходит из-за адаптации рецепторов половых органов к одним и тем же раздражителям, и неизбежному снижению уровня полового наслаждения в отношениях с одним партнёром.

3. Страсть сребролюбия — все интересы человека направлены на приобретение материальных благ для различных целей, чаще всего ради чувственных наслаждений, получаемых через тело. Ради этого подверженный данной страсти человек спокойно может перешагнуть через своё и чужое достоинство, а иногда не обращая внимания на здоровье и даже жизнь окружающих людей. Характерен материализм в восприятии и попытка смотреть сквозь призму материальной выгоды на отношения с друзьями, родственниками и даже самыми любимыми людьми.

Читать еще:  Мощи Амвросия Оптинского: где находятся и как добраться, история и чудеса

4. Страсть гнева — энергия человека направлена на исправление недостатков других людей, а своё собственное несовершенство и отсутствие истинной и бескорыстной любви он игнорирует, либо вовсе отрицает. Восстановление справедливости в его понимании часто сопровождается насилием над другой личностью, но это всегда оправдывается необходимостью применения силы ради будущего блага того, к кому она применяется или других людей. Причём характерно отсутствие не только любви к тому, кто поступает неправильно, но и отсутствие простого человеческого сочувствия по отношению к нему, а проявление такого сочувствия другими людьми расцениваются гневливым человеком как потакание его злым делам и тоже осуждается.

5. Страсть печали — ум человека и его энергия направлены на критику, и непринятие тех обстоятельств, где он оказался, и людей вокруг него, а также на критику, обвинение и непринятие самого себя за какое-то действие, совершённое в прошлом. Вместо конструктивных идей выхода из сложной ситуации человек впадает в жалость к самому себе, желая подтверждения от окружающих его бедственного состояния, и не хочет даже пытаться исполнить советы сочувствующих ему людей по исправлению его положения, опасаясь потери любви тех, кто проявляет к нему сострадание и понимание. При этом такой человек часто пренебрегает своим здоровьем, а иногда и жизнью, прося помощи, но сопротивляясь при попытке реально её оказать, что часто сопровождается обвинениями пытающихся помочь ему людей в непонимании и отсутствии сочувствия к нему.

6. Страсть уныния — это сознательный отказ разумного духа от собственного развития из-за непонимания его пользы для себя. У такого человека энергия направлена на поиск временных развлечений, уносящих ненужное ему время земной жизни. Часто уныние путают с печалью, но в отличие от неё, уныние не рождает потребность в утешении или чувство вины, а проявляется скукой от любых проявлений жизни вокруг, тоской о прошлых людях и событиях с игнорированием того, что происходит в настоящем; нежеланием мечтать и строить планы.

Такие люди стремятся легко провести время в этом воплощении, не напрягаясь ни душой, ни телом — а, так как это невозможно, у них часто возникают раздражение, гнев, обиды и печаль.

У людей, подверженных унынию, часто появляется особое чувство внутренней пустоты и ненужности этого мира, и самого себя в нём, которое они принимают за высшую духовную мудрость, отвергая ценность материального мира как сотворённого Богом дара для роста и развития всех разумных духов.

7. Страсть гордости — в этом случае энергия человека, все его желания и мысли направлены на удовлетворение его потребностей в любви, в уважении, в почитании, но при этом игнорируются чувства других людей, а свои желания и собственная значимость возводятся на своеобразный внутренний трон, где должен по Божественному Закону находиться только тот Свет, который является Источником всего и Отцом всех разумных духов. Гордый человек склонен к критике и осуждению других, но быстро теряет самообладание при направлении этих действий на него самого, даже самым мягким и ласковым образом. Гордость полностью пренебрегает Единством всех разумных духов в Боге и всегда желает занять среди окружающих главенствующее положение, но не ради помощи другим в их развитии, а чтобы получать их внимание, любовь и поклонение, ничего не давая взамен, кроме осуждения, критики и обид.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector